HMS Bideford (L43)

редактировать

HMS Bideford 1941 IWM FL 2040.jpg
История
Великобритания
Имя :HMS Bideford
Строитель:Devonport Dockyard
Заложен:10 июня 1930 г.
Спущен:1 апреля 1931 г.
Завершен:27 ноября 1931 г.
Введен в эксплуатацию:23 февраля 1932 г.
Идентификация:Номер вымпела: L43 (позже U43)
Девиз:«Ждать своего часа»
Почести и. награды:
Судьба:Продан на слом 14 июля 1949 года.
Значок:На синем поле, серебряный мостик, под ним серебряный корабль с двумя золотыми и зелеными вейвлетами.
Общие характеристики
Класс и тип :шлюп класса Shoreham
Водоизмещение:1150 тонн
Длина:281 фут (86 м)
Ширина:35 футов (11 м)
Осадка:8 футов 3 дюйма (2,51 м)
Силовая установка:
  • Турбины с редуктором
  • два вала
  • 2000 л.с. (1500 кВт)
Скорость:16 узлов (30 км / ч)
Состав:95
Вооружение:

HMS Bideford был Королевским флотом Шорхэмом класса шлюпом. Она была названа в честь города Бидефорд в Девоне и была спущена на воду 1 апреля 1931 года.

Содержание
  • 1 Строительство и дизайн
    • 1.1 Модификации
  • 2 Сервис
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Конструкция и дизайн

Британское Адмиралтейство заказало четыре шлюпа нового класса Shoreham в рамках строительной программы 1929 г., по два заказанных на верфях Девонпорта и Чатем. Они были улучшенной версией класса Гастингса программы 1928 года, которые сами были модификацией класса Бриджуотер.

Бидфорд имел общую длину 281 фут 4 дюйма (85,75 м) с шириной 35 футов (10,67 м) и осадкой 10 футов 4 дюйма (3,15 м). Водоизмещение составило 1100 длинных тонн (1100 т) стандарт. Два трехбарабанных водотрубных котла «Адмиралтейство» питали две редукторные паровые турбины, которые приводили в движение два гребных вала. Машины были рассчитаны на 2000 лошадиных сил (1500 кВт), давая скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль в час).

Основное вооружение корабля состояло из двух 4-дюймовых (102 мм) Орудия QF Mk V, установленные в продольном направлении на центральной линии корабля, с передним орудием на зенитной установке High-Angle (HA) и кормовой пушкой на Low-Angle (LA)., подходит только для использования против надводных целей. Четыре 3-фунтовых салютных пушки завершили вооружение корабля.

Бидфорд был заложен в Девонпорте 10 июня 1930 г., спущен на воду 1 Апрель 1931 года и завершено 27 ноября 1931 года.

Модификации

В 1938 году зенитное вооружение Бидефорда было улучшено за счет замены кормовой 4-дюймовой пушки аналогичной пушкой на установке HA, в то время как Счетверенная установка пулемета Vickers.50 была приспособлена для ближнего зенитного огня. Во время Второй мировой войны 3-фунтовые салютные орудия с корабля были сняты, чтобы позволить добавить 20-мм пушку Oerlikon, причем два Oerlikon были установлены в марте 1941 года, а еще два - в марте 1942 года. - во время войны вооружение подводных лодок постепенно увеличивалось, при этом количество носимых глубинных бомб увеличилось с 15 до 90. Другие изменения военного времени включали установку радаров и ВЧ / пеленгатор радиопеленгатор.

Служба

После ввода в эксплуатацию Бидефорд был отправлен в Персидский залив, где работал с января 1932 года. Бидефорд был переоборудован в Коломбо, Цейлон с декабря 1932 г. по февраль 1933 г. и снова с марта по апрель 1934 г. и с июля по август 1936 г. 28 августа 1936 г. Imperial Airways Хэндли Пейдж HP42 пропал без вести авиалайнер во время рейса из Басра в Бахрейн, и Бидефорд и родственный корабль Fowey приняли участие в поиске для авиалайнера, wh ich благополучно высадился к югу от Дохи. Bideford прошел еще один короткий ремонт, на этот раз в Бомбее, Индия, с сентября по ноябрь 1937 года, прежде чем вернуться в Персидский залив.

В августе 1938 года Bideford начал более масштабный ремонт в Мальтийская верфь, где она была перевооружена, переоборудование продолжалось до декабря 1938 года, когда она вернулась в залив. В мае 1939 года Бидефорд перешел на Китайскую станцию ​​, расположенную в Гонконге.

. Бидефорд все еще был частью Китайской станции в момент начала Второй мировой войны в Сентябрь 1939 года, продолжая патрулирование до тех пор, пока в декабре 1939 года ему не было приказано вернуться в Великобританию. На обратном пути к своим водам Бидефорд вошла в состав эскорта конвоя HGF 14 из Гибралтара в Великобританию, атакуя предполагаемую подводную лодку от Мыс Финистерре 9 января 1940 года. В феврале 1940 года Бидефорд присоединился к 1-й дивизии эскортных судов Западного командования подходов и был задействован в сопровождении конвоев между Гибралтаром и Соединенное Королевство. Сопровождая один такой конвой, направлявшийся в Великобританию HG 19, 23 февраля Бидефорд атаковал еще одну предполагаемую подводную лодку. 18 марта она атаковала еще одну подводную лодку, сопровождая конвой OG 22F. В мае 1940 г. участвовала в эвакуации Дюнкерка. Во время своей первой эвакуационной поездки вечером 29 мая Бидефорд была поражена немецкой бомбой, которая взорвала одну из глубинных бомб Бидефорда, серьезно повредив корабль и убив 28, 16 членов экипажа корабля и 12 пассажиров. Корма корабля была сорвана с кормы на 40 футов (12 м), и грот-мачта обрушилась, и Бидефорду пришлось посадить на мель, чтобы избежать затопления. Сапер вывел уцелевшие войска из Бидефорда, но, несмотря на повреждение шлюпа, другие войска позже поднялись на борт Бидефорда. Речная канонерская лодка класса «стрекоза» Locust отбуксировала Бидфорд обратно в Дувр. Путешествие длилось 32 часа и закончилось 31 мая.

В апреле 1941 года Бидефорд вернулся к сопровождению конвоев в и из Гибралтара после завершения ремонта. В августе 1941 года Бидефорд входил в эскорт Фритауна, Сьерра-Леоне конвоя OS.4, который подвергся атаке подводных лодок, с потоплением пяти торговых судов. 3 сентября 1941 года она спасла 63 выживших после торпеды. На обратном пути Бидефорд вместе со шлюпами класса Banff Gorleston и Lulworth корветом. Гардения и Свободная Франция Авизо сформировали эскорт конвоя SL 87 из 11 торговых судов. Конвой подвергся нападению четырех подводных лодок (U-107, U-68, U-103 и U-67 ). Эскорт оказался неэффективным из-за неопытности и недостатка топлива (без дозаправки во Фритауне) и не смог контратаковать немецкие подводные лодки. Семь торговых судов были потоплены, подводные лодки не потеряли и не повредили. Капитан Горлестона, командир эскорта, подвергался резкой критике за то, что он управлял конвоем, и не командовал другой группой эскорта.

31 октября 1942 года Бидефорд спас 31 выжившего от торпедированного MV Абоссо. 25 августа 1943 года во время службы в 40-й эскортной группе в Бискайском заливе Бидефорд был поврежден управляемой ракетой Henschel Hs 293 (не взорвавшейся), запущенной Люфтваффе самолет, из II.Gruppe / KG 100. После ремонта Бидефорд присоединился к 41-й группе сопровождения, сопровождая конвои в Фритаун.

Бидфорд пережил войну и был списан в 1949 году.

Ссылки
  • Blair, Clay (2000). Война подводных лодок Гитлера: Охотники 1939–1942. Лондон: Cassell Co. ISBN 0-304-35260-8.
  • Гардинер, Роберт; Chesneau, Roger, eds. (1980). Все мировые боевые корабли Конвея, 1922-1946 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гаага, Арнольд (1993). Шлюпы: История 71 шлюп, построенный в Великобритании и Австралии для британских, австралийских и индийских флотов в 1926–1946 годах. Кендал, Англия: World Ship Society. ISBN 0-905617-67-3.
  • Rohwer, Юрген; Хюммельхен, Герхард (1992). Хронология войны на море 1939–1945. Лондон: Greenhill Books. ISBN 1-85367-117-7.
  • Winser, John de S. (1999). BEF Ships до, в и после Дюнкерка. Грейвсенд, Великобритания: World Ship Society. ISBN 0-905617-91-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте