HMCS Winnipeg (FFH 338)

редактировать
Фрегат класса Halifax Королевского военно-морского флота Канады

HMCS Winnipeg ( FFH 338) в 2001 г.JPEG HMCS Winnipeg в стадии разработки в 2001 году
История
Канада
Имя :Виннипег
Тезка:Виннипег, Манитоба
Строитель:Saint John Shipbuilding Ltd., Saint John
Заложен :20 марта 1993 г.
Запущен:5 декабря 1994 г.
Введен в эксплуатацию:23 июня 1995 г.
Ремонт:HCM / FELEX Апрель 2012 г. - апрель 2013 г.
Порт приписки:CFB Esquimalt
Идентификация:
Девиз:Unum Cum Virtute Multorum (Один, обладающий силой многих)
Почести и. награды:Атлантика 1943–45, Аравийское море
Судьба:на действительной службе
Знак:Лазурный, проход бизона, или
Общие характеристики
Класс и введите:Halifax-class фрегат
Водоизмещение:
  • 3,995 метрических тонн (3,932 длинных тонны) (легкие)
  • 4,795 метрических тонн (4,719 длинных тонн) ( в рабочем состоянии)
  • 5032 метрических тонны (4953 длинных тонны) (глубокая нагрузка)
Длина:134,2 м (440 футов 3 дюйма)
Ширина:16,5 м (54 футов 2 дюйма)
Осадка:7,1 м (23 футов 4 дюйма)
Движущая сила:
Скорость:30 узлов (35 миль / ч; 56 км / ч)
Дальность:9 500 миль (17 600 км; 10900 миль)
Дополнение:225 (включая воздушные отряды)
Вооружение:
На борту самолетов:1 × CH-148 Cyclone

HMCS Winnipeg - это галифакс-класс фрегат, служивший в Королевский канадский флот с 1996 года. Виннипег - девятый корабль в своем классе, чья конструкция возникла в результате проекта канадских патрульных фрегатов. Это второй канадский военный корабль, носящий имя HMCS Winnipeg. Виннипег участвует в миссиях канадских вооруженных сил MARPAC, защищающих суверенитет Канады в Тихом и Северном Ледовитом океане, а также в обеспечении соблюдения канадских законов в отношении ее территориальных океанов и исключительной экономической зоны. Судно использовалось в миссиях по всему Тихому океану, а также в Индийском океане ; в частности, о антитеррористических операциях в Персидском заливе и Аравийском море, а также о действиях по борьбе с пиратством у берегов Сомали. Корабль отнесен к Тихоокеанским морским силам (MARPAC), и его порт приписки находится на морской базе канадских вооруженных сил в Эскимальте.

Содержание
  • 1 Описание и конструкция
    • 1.1 Вооружение и самолеты
    • 1.2 Контрмеры и датчики
    • 1.3 Модернизация
  • 2 История операций
  • 3 Предыдущие командиры
  • 4 Источники
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
    • 4.3 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Описание и конструкция

Дизайн фрегата типа Halifax, созданный на основе проекта канадского патрульного фрегата, был заказан канадскими вооруженными силами в 1977 году взамен стареющего St. Классы Лорана, Рестигуша, Маккензи и Аннаполиса из эскортных эсминцев, которым была поручена подводная война. Виннипег был заказан в декабре 1987 года в составе второй партии фрегатов. Чтобы отразить меняющуюся долгосрочную стратегию военно-морского флота в 1980-х и 1990-х годах, фрегаты класса Halifax были спроектированы как боевые корабли общего назначения с особым упором на противолодочные возможности.

В исходном состоянии фрегаты класса Halifax суда водоизмещали 4750 длинных тонн (4830 т) и имели общую длину 134,65 м (441 фут 9 дюймов) и 124,49 м (408 футов 5 дюймов) между перпендикулярами с шириной луча 16,36 метра (53 футов 8 дюймов) и осадкой 4,98 метра (16 футов 4 дюйма). Это сделало их немного крупнее эсминцев типа «Ирокез». Суда приводятся в движение двумя валами с винтами регулируемого шага Escher Wyss, приводимыми в движение системой CODOG из двух газовых турбин General Electric LM2500, генерирующих валы 47 500 . мощностью (35400 кВт) и один SEMT Pielstick 20 PA6 V 280 дизельный двигатель, генерирующий 8 800 лошадиных сил на валу (6600 кВт).

Это дает фрегат максимальная скорость 29 узлов (54 км / ч; 33 мили в час) и дальность полета 7000 морских миль (13000 км; 8100 миль) при 15 узлах (28 км / ч); 17 миль в час) при использовании своих дизельных двигателей. Используя свои газовые турбины, корабли имеют дальность плавания 3930 морских миль (7280 км; 4520 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). Класс Halifax состоит из 198 военно-морских служащих, из которых 17 - офицеры и 17 летный экипаж, из которых 8 - офицеры.

Вооружение и самолеты

В состоянии постройки корабли класса Halifax развернули Вертолет CH-124 Sea King, который действовал совместно с корабельными датчиками для поиска и уничтожения подводных лодок на больших расстояниях от кораблей. На кораблях есть вертолетная палуба, оснащенная системой «медвежьей ловушки », позволяющей запускать и возвращать вертолеты в море до 6. Класс Halifax также несет ближнее противолодочное оружие в виде торпеды Mark 46, запускаемой из двух торпедных аппаратов Mark 32 Mod 9 в отсеках пусковых установок по обе стороны от носовой части ангара для вертолетов..

В своей конструкции противокорабельная роль поддерживается RGM-84 Harpoon Block 1C ракета земля-поверхность, установленная в двух четверных пусковых трубах. на уровне главной палубы между воронкой и вертолетным ангаром. Для зенитной самообороны корабли вооружены ракетами Sea Sparrow вертикального пуска земля-воздух в двух Mk. 48 восьмиэлементных пусковых установок Mod 0 размещены по левому и правому борту воронки. Суда несут 16 ракет. Raytheon / General Dynamics Phalanx Mark 15 Mod 21 Система вооружения ближнего боя (CIWS) установлена ​​на вершине ангара для вертолетов для «последней опасности» защита от целей, уклоняющихся от Sea Sparrow.

В соответствии с конструкцией, основное орудие на баке представляет собой пушка Mark 2 калибра 57 мм (2,2 дюйма) / 70 из Бофорс. Пушка способна стрелять 2,4-килограммовыми (5,3 фунтами) снарядами со скоростью 220 выстрелов в минуту на дальность более 17 километров (11 миль). Суда также несут восемь пулеметов калибра 12,7 мм (0,50 дюйма).

Средства противодействия и датчики

В собранном виде система-приманка состоит из двух пусковых установок-ловушек BAE Systems Shield Mark 2. которые стреляют мякиной на расстояние 2 км (1,2 мили) и инфракрасными ракетами до 169 метров (185 ярдов) в режимах отвлечения, замешательства и центроида соблазнения. Торпедная ложная цель - буксируемая акустическая ловушка AN / SLQ-25A Nixie компании Argon ST. Корабельный приемник радиолокационных предупреждений CANEWS (Canadian Electronic Warfare System) SLQ-501 и радиолокационный блокиратор SLQ-505 были разработаны Thorn and Lockheed Martin Canada.

Два Thales Nederland (ранее «Сигнал») РЛС управления огнем СПГ-503 (STIR 1.8) устанавливаются одна на крыше моста, а другая - на возвышении радиолокационной платформы непосредственно перед вертолетным ангаром. Корабль также оборудован РЛС дальнего действия Raytheon AN / SPS-49 (V) 5, работающей в диапазонах C и D, РЛС среднего радиуса действия Ericsson HC150 Sea Giraffe, работающей в G и H диапазоны, и навигационный радар Kelvin Hughes Type 1007 I. В состав гидролокатора входят канадский буксируемый массив CANTASS и корпусной гидролокатор GD-C AN / SQS-510, а также система прогнозирования акустической дальности. Системой обработки гидроакустических буев является GD-C AN / UYS-503.

Модернизация

Класс Halifax прошел программу модернизации, известную как программа модернизации класса Halifax (HCM), чтобы обновить возможности фрегатов в борьбе с современными более мелкими, быстрыми и мобильными угрозами. Это включало модернизацию систем управления, радиолокации, связи, радиоэлектронной борьбы и вооружения. Дальнейшие улучшения, такие как модификация судна для установки нового вертолета Sikorsky CH-148 Cyclone и спутниковых линий связи, будут выполняться отдельно от основной программы продления срока службы оборудования фрегата (FELEX).

Программа FELEX заключалась в обновлении интеграции боевых систем до CMS330. РЛС дальнего радиолокационного обнаружения SPS-49 2D была заменена на 3-мерную РЛС наблюдения Thales Nederland SMART-S Mk 2 E / F-диапазона, а две РЛС управления огнем STIR 1.8 были заменены парой Saab Ceros 200 повторно контролирует радары. Был установлен запросчик Telephonics IFF Mode 5 / S, а система ESM Elisra NS9003A-V2HC заменила SLQ-501 CANEWS. Система обработки данных IBM multi-link (Link 11, Link 16 и Link 22 включена) была установлена ​​вместе с двумя навигационными радарами Raytheon Anschütz Pathfinder Mk II. Кроме того, для замены системы приманок Plessey Shield была введена система мягкого уничтожения нескольких боеприпасов (MASS) компании Rheinmetall, известная как MASS DUERAS. Существующие 57-мм орудия Mk 2 были модернизированы до стандарта Mk 3, а ракеты Harpoon - до уровня Block II, Phalanx - до Block 1B, а устаревшая система Sea Sparrow была заменена на Evolved Sea Sparrow Missile.

История эксплуатации

Виннипег киль был заложен 20 марта 1993 года компанией Saint John Shipbuilding на своей верфи в Сент-Джон, Нью-Брансуик. Модули машинного отделения были построены в Джорджтауне, остров Принца Эдуарда и перевезены в Сент-Джон для включения в остальную часть судна. Корабль был спущен на воду 5 декабря 1993 года. Судно покинуло Галифакс, Новая Шотландия 16 января 1995 года, направляясь к Западному побережью Канады. Прибыв в Эскимальт, Британская Колумбия, военный корабль был введен в эксплуатацию канадским вооруженным силам 23 июня 1995 года и имеет классификационный знак корпуса FFH 338.

В 1996 году Виннипег участвовал в многонациональных военно-морских учениях RIMPAC 96 в прибрежных водах Гавайев. С 1 апреля 1997 года фрегат присоединился к Постоянным военно-морским силам Атлантики (СТАНАВФОРЛАНТ) НАТО на четыре месяца. В 1998 г. Виннипег участвовал в военно-морских учениях Южной Америки UNITAS. В марте 2001 г. Виннипег интегрировался в USS Constellation Carrier Battle Group в Персидском заливе. В составе авианосной группы фрегат в течение шести месяцев вводил санкции против Ирака и вернулся в Эскимальт 14 сентября.

Фрегат был развернут в рамках операции «Аполлон», вклада Канады в Война в Афганистане. Корабль находился на театре военных действий с 15 сентября 2002 г. по 2 мая 2003 г., выполняя миссии по поддержке флота и операции по перехвату на море.

Виннипег проводил тренировку по пополнению запасов с эсминцем USS Mustin

В апреле 2009 г. Виннипег был развернут на корабле. Аденский залив для сопровождения кораблей Организации Объединенных Наций с доставкой голода, чумы и перенаселения в Восточную Африку в течение десяти недель. После сопровождения корабля Всемирной продовольственной программы Виннипег столкнулся с нападением пиратов на норвежский танкер . Виннипег захватил пиратов, но позже они были освобождены из-за канадского законодательства, препятствующего судебному преследованию.

12 августа 2010 года фрегат перехватил MV Sun Sea, судно под флагом Таиланда с Тамилы беженцы из Шри-Ланки, у побережья Британской Колумбии.

В апреле 2012 года Виннипег был передан верфи Victoria Shipyards Seaspan Marine Corporation, чтобы начать 18-месячный средний возраст модернизация и модернизация. 10 апреля 2013 года Виннипег был возвращен Королевскому флоту Канады для завершения ремонта среднего возраста.

23 апреля 2013 года Виннипег был протаранен во время стоянки у CFB Esquimalt американским морским траулером American Dynasty of American Seafoods Company. Пострадали шесть человек. Американская династия буксировалась к могильному доку для ремонта, когда рыболовное судно набрало скорость и повернуло вправо, врезавшись в фрегат. В результате расследования были выявлены неисправности экипажа рыболовного судна и их оборудования. Виннипег в сопровождении Калгари, Йеллоунайфа и Брэндона вылетел в октябре 2014 года для участия в групповых учениях с военно-морскими силами США и Японии в американских прибрежных водах.

В январе 2015 года Виннипег был развернут в восточной части Тихого океана в рамках операции «Кариббэ» 2015, в рамках совместных многонациональных усилий по искоренению незаконного оборота через воды вокруг Центральной Америки и стран Карибского бассейна.. Виннипег был задействован в операции «Кариббе» на три недели в июне, после чего корабль прошел через Панамский канал и присоединился к операции НАТО в Средиземном море. Корабль покинул Средиземное море и направился к Тихому океану после того, как его сменил сестринский корабль Фредериктон. В январе 2016 года она посетила порт Пенанг, первый корабль Королевского военно-морского флота Канады, который сделал это, и Сингапур. Виннипег вернулся в Эскимальт 23 февраля.

Виннипег и родственный корабль Оттава отплыли из Эскимальта 6 марта 2017 года для шестимесячного развертывания, посетив несколько стран Тихого океана, включая Малайзию, Индию и Китай. и Япония среди других, вернувшихся 8 августа.

Предыдущие командиры
Ссылки

Примечания

Цитаты

Источники

  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен; Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Боевые корабли всего мира Конвея 1947–1995. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-132-7.
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно-морских сил Канады 1910–2002 (Третье изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: издательство Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1.
  • Милнер, Марк (2010). Военно-морской флот Канады: Первое столетие (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Press. ISBN 978-0-8020-9604-3.
  • Сондерс, Стивен, изд. (2004). Боевые корабли Джейн 2004–05. Александрия, Вирджиния: Jane's Information Group Inc. ISBN 0-7106-2623-1.
  • Трейси, Николас (2012). Двуручный меч: флот как инструмент внешней политики Канады. Монреаль, Квебек и Кингстон, Онтарио: издательство McGill-Queens University Press. ISBN 978-0-7735-4051-4.
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с HMCS Winnipeg (FFH 338).
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте