Правительство Оклахомы

редактировать

Правительство США, Штат из Оклахома, установленный Конституцией Оклахомы, является республиканской демократией по образцу федеральное правительство США. Правительство штата имеет три ветви: исполнительную, законодательную и судебную. Система разделения властей или «сдержек и противовесов» каждая из этих ветвей имеет разрешение действовать самостоятельно, некоторые полномочия регулировать две другие ветви и некоторые собственные полномочия, в свою очередь, регулируется другими ветвями власти.

Правительство штата находится в Оклахома-Сити, а главой губернатор власти Оклахомы. Законодательная ветвь власти называется Законодательным собранием и состоит из Сената Оклахомы и Палаты представителей Оклахомы. Верховный суд Оклахомы и Апелляционный суд по уголовным делам являются высшими судами штата.

Содержание
  • 1 Общие принципы
  • 2 Конституция
  • 3 Законодательная власть
  • 4 Исполнительная власть
    • 4.1 Губернатор Оклахомы365>4.2 Другие выборные должностные лица
    • 4.3 Кабинет штата
  • 5 Судебная власть
    • 5.1 Высокий суд
    • 5.2 Апелляционные и окружные суды
    • 5.3 Суды ограниченной юрисдикции
  • 6 Независимые судебные органы
  • 7 Правительство округа
  • 8 Муниципальное правительство
    • 8.1 Города
    • 8.2 Города
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Общие принципы

Правительство Оклахома разделено на исполнительную, законодательную и судебную. губернатор, глава исполнительной власти штата, обладает полномочиями прямой государственной власти, но должен делить исполнительную власть с другими выборными лицами штата. вице-губернатор выступает в качестве первого очереди преемника губерн в случае возникновения вакансии.

законодательный орган штата состоит из Палаты представителей Оклахомы. и Сенат Оклахомы. Он принимает уставы, голосует по бюджету и контролирует действия исполнительной власти посредством надзора и полномочий импичмента. Временный президент Сената Велет Сенат штата, а Спикер Палаты председательствует в Палате представителей Оклахомы. Оба офицера соответствуют требованиям губернатора в случае вакансии после вице-губернатора.

Независимая судебная власть основана на системе общего права, которая возникла в результате использования в Британской Империи. Он разделен на два суда последней инстанции : один (Верховный суд ) занимается гражданским правом, а другой (Суд по уголовным Апелляции ) по уголовному праву. Судебный суд отвечает за наблюдение за деятельностью, за исключением Верховного суда. Суд по импичменту контролирует деятельность всех выборных должностных лиц штата, включая судей Верховного суда.

Конституция

Народный референдум одобрил конституция Оклахомы 17 сентября 1907 года, вступившая в силу после ратификации Оклахомой Конституции Соединенных Штатов 16 ноября 1907 г. Ратификация обоих документов пометила Оклахому как 46-я Штат США.

Конституция сама по себе содержит билль о правах, но в ее преамбуле утверждаются принципы, которые должны придерживаться правительства Оклахомы. В преамбуле конституции говорится, правительство штата:

... обеспечивать и увековечивать благословение свободы; обеспечить справедливое и законное правительство; [и] нашему взаимному благополучию и...

Среди этих основополагающих принципов, защищаемых Биллем о правах Оклахомы, следующие: политическая власть проистекает из согласия народа; люди неотъемлемые права на жизнь, свободу, стремление к счастью и пользование плодами своего труда; право на мирные собрания; запрет на вмешательство в избирательное право; определение государственной измены; право на суд присяжных; и этот брак в штате Оклахома определяется как брак между мужчиной и женщиной.

Законодательная власть
Законодательная власть Оклахомы встречаются в Капитолии штата Оклахома.

Законодательная власть - это ветвь правительства штата Оклахома, которая устанавливает законы Оклахомы. Законодательное собрание Оклахомы, составляющее законодательную ветвь, состоит из двух палат : Сената и Палаты представителей.. Законодательное собрание штата имеет право взимать и собирать налоги, занимать деньги, а также создавать и содержать ополчение. Конституция законодательному собранию закона принимать законы по «законным предметам» законодательства.

Законодательный орган Оклахомы собирается на регулярные сессии в четыре месяца каждый год с февраля по май. Особые органы губернатора. Губернатор имеет сильное влияние на формирование движения дня законодательного органа. Закон должен быть одобрен большинством в обоих палатах и ​​подписан губернатором, чтобы он стал законом. Однако, если губернатор наложит вето на законопроект, законодательный орган двумя третями в обеих палатах может отменить вето губернатора, и законопроект вступит в силу без подписи губернатора. Однако в законопроектах об ассигнованиях губернатор имеет вето по статье.

Согласно Конституции Оклахомы, члены обеих палат пользуются привилегией освобождения от ареста, за преступления Государственная измены, уголовного и нарушения общественного порядка. Этот иммунитет распространяется на участников во время, а также при поездках на сессию и обратно. Конституция гарантирует также абсолютную свободу дебатов в любом другом месте, предусматривая, что «любое выступление или дебаты в любом из палат не должно подвергаться сомнению ни в каком другом месте».

Члены законодательного собрания ограничены в общей сложности 12 лет службы в Законодательном собрании Оклахомы, независимо от дома.

Сенат Оклахомы является верхней палатой Законодательный орган штата его 48 местами поровну разделен между 48 сенаторскими округами штата. Сенаторы штата избираются на четырехлетний срок в шахматном порядке, при этой половине этого переизбирается каждый четный год. Голосующим в сенате является вице-губернатор в их роли представителя сената. По традиции вице-губернатор председательствует на торжественных мероприятиях, первая во главе временного президента Сената Оклахомы, который занимает третье место в очереди, сменив губернатора в случае его отстранения от должности.

Сенат должен давать советы и рекомендации на многие назначения исполнительной власти, производимые губернатором.

Палата представителей Оклахомы - это нижняя палата законодательного собрания штата, 101 место которой разделено поровну между 101 жилым округом. Каждый член избирается на двухлетний срок, при этом Палата переизбирается каждый четный год. Составующим в палате является спикер Палаты представителей Оклахомы, который занимает четвертое место в очереди на пост губернатора после вице-губернатора и временного президента Сената Оклахомы.

Законопроекты о повышении доходов могут исходить только от Палаты представителей, хотя сенат может улучшить их по своему усмотрению.

Исполнительная власть

Исполнительная власть - ветвь правительства штата Оклахома, исполняющая законы Оклахомы. Филиал, состоящий из более 300 агентств, советов и комиссий штата, планеты губернатором Оклахомы, которому одиннадцать других лиц штата.

Губернатор Оклахомы

Губернатор одновременно является главой государства и главой правительства Оклахомы. Согласно конституции, губернатор избирается на четырехлетний срок. Первоначально срок полномочий губернатора был ограничен только одним сроком на должности, но с тех пор это было изменено, чтобы разрешить до двух сроков подряд. Губернатор руководил исполнительной властью, командует ополчением штата и следит за тем, чтобы законы штата соблюдались и сохранялся мир. Губернатор является официальным представителем других государств США, федерального правительства США и зарубежных стран. Губернатор должен подписать законопроекты. Если губернатор наложит вето на законопроект, законодательный орган штата может отменить его или ее вето двумя третями голосов.

В некоторых чрезвычайных ситуациях губернатор взять на себя особые полномочия губернатора. Эти полномочия включают в себя большую власть полиции и почти абсолютный контроль над государственными, окружными и местными агентствами и ресурсами. Во время чрезвычайных декретом губернат также разрешается ограниченная форма правления. Во время чрезвычайной ситуации должностные лица и персонал, округа и местного уровня подчиняются губернатору и должны подчиняться его указаниям. За исключением муниципального собрания, должностное лицо не подчиняется любому из его или ее губернатору.

Однако в обычное время не может принимать законы или контролировать местные органы власти. Губернатор может издавать исполнительные указы (при наличии соответствующих полномочий в соответствии с конкретным положением Конституции), которые имеют обязательную силу на всей территории штата. Такие указы не имеют силы закона и могут быть изданы только в том случае, если они связаны с обязанностями губернатора.

Для того, чтобы быть избранным губернатором, любой кандидат на должность губернатора должен получить на своих выборах основных голосов в масштабе. Учитывая доминирование двухпартийной системы в Оклахоме (между демократами и республиканцами ), множественность также часто составляет большинство. Голосование за избирательный бюллетень.

Конституция назначает губернатора главным магистратом и наделена полномочиями. в нем высшая исполнительная власть. Как следствие, губернатор - выдающаяся фигура в политике Оклахомы. Хотя он или она назначает исполнительными властями он или она назначает преемника. Губернатор назначает руководителей государственных органов, агентств, а также членов органов государственного управления. Однако эти назначения требуют одобрения Сената. Некоторые растения в свое удовольствие.

Кевин Ститт стал губернатором 14 января 2019 года, сменив Мэри Фоллин.

на губернаторских выборах 2018 года, Оклахома
ПартияКандидатГолосов%±%
Республиканец Кевин Ститт644,57954,03
Демократический Дрю Эдмондсон50097342, 02
Явка 1,186,385
Республиканец удерживает

Другие выборные экспертные лица

Вице-губернатор Оклахомы вторым высшим руководящим лицом в правительстве Оклахомы и первым в очереди, сменившим губернатора в случае вакансии. Хотя губернатор и вице-губернатор избираются в один и тот же год, эти двое не являются кандидатом на пост кандидата. В отсутствие губернатора вице-губернатор принимает на себя полномочия и обязанности губернатора. Однако до тех пор, пока губернатор остается в должности и способен выполнять свои обязанности, главная роль заместителя губернатора - это роль президента Сената Оклахомы, должности де-юре ограничено.

Де-факто власть вице-губернатора основывает в первую очередь на человеке, занимающем эту должность. Когда губернатор и вице-губернатор член одной и той же политической партии, губернатор часто использует-губернатора в качестве главного советника или назначенного лица. Однако, когда это две разные политические партии, вице-губернатора минимально.

Оклахома также имеет девять других независимых исполнительных офисов, которые не обязаны лояльности губернатору, поскольку они избираются в масштабах государства и осуществляют власть вне контроля губернатора. Общее правило заключается в том, что, как исполнительные директоры, являются исполнительными губернаторами государства. Независимые офисы действуют в соответствии с его волей. Самая большая власть губернатора над независимыми исполнительными органами - это способность губернатора определять годовой бюджет каждого офиса.

Эти органы управления полномочиями управляющими полномочиями. Губернатор и законодательный орган часто консультируются с ними по вопросам, прежде чем принимать новые законы.

Существуют следующие независимые исполнительные органы:

  • Генеральный прокурор Оклахомы функции главного юриста штата и советника. Либо сам генеральный прокурор, либо один из его официальных лиц представляет государство в судебных процессах или слушаниях перед советами и комиссиями. Одна из основных обязанностей прокурора - руководство о законах государственным генеральным чиновникам. Генеральный прокурор также может созывать большие жюри нескольких округов для преступлений, которые произошли в более чем одном округе.
  • Государственный казначей Оклахомы средств является администратором и менеджером хранилища государственных государственных органов, собираемых различными государственными агентствами Оклахомы. Основная задача офиса - выбрать банки и инвестиции, которые будут размещены средства, чтобы принести прибыль государству в целом. Казначей ведет точный учет денег, полученных и распределенных казначейством штата Оклахома. Казначей также доставляет свои варранты, чеки и облигации в Управление государственного финансового штата Оклахома.
  • Суперинтендант государственной службы штата Оклахома, часто называемое штатом Оклахома. Директор школы, контролирует и управляет государственной школьной системой и председателем Совета по образованию Оклахома. Суперинтендант издает школьные законы, заключение о законах и представляет губернатору ежегодные отчеты о состоянии государственных школ. Суперинтендант также является по должности членом Совета Государственного фонда чрезвычайных ситуаций и председателем Государственного совета по вопросам карьеры.
  • Комиссар по страхованию Оклахомы законы, касающиеся страховых компаний, работающих в Оклахоме. Комиссар проверяет страховые компании, чтобы удостовериться, что они оплачивают претензии держателям полисов. Всякий раз, когда страховая компания сталкивается с финансовыми проблемами, суды обычно назначают комиссара в качестве доверенного лица.
  • Комиссия корпорации Оклахомы состоит из трех комиссаров, каждый из которых не менее 30 лет, отбывая шестилетние сроки в шахматном порядке. Три комиссара регулируют тарифы на коммунальные услуги и контролируют деятельность коммунальных предприятий в пределах штата. Комиссия также регулирует хлопкоочистительные предприятия, автотранспорт и общественный транспорт. Комиссия обеспечивает соблюдение правил об охране нефти и газа и регулирует деятельность трубопроводных компаний. Комиссия уполномочена проверять бухгалтерские книги и отчеты компаний, работающих под их контролем, и имеет широкие полномочия для нарушителей ее приказов. Для работы в комиссии кандидат не может иметь личные интересы в компании, которая регулирует комиссия.
  • Аудитор и инспектор штата Оклахома предписывает единую систему бухгалтерия для казначеев графства и государственного казначея. Дважды в год предварительного государственного государственного аудитора проверяет бухгалтерские книги и государственного казначея и казначейства графства. Если правонарушение подозревается в правительстве штата, округа или местного самоуправления, государственный аудитор уполномочен провести расследование, проверить бухгалтерские книги подозреваемого и дать рекомендации по решению проблемы.
  • Уполномоченный по вопросам труда Оклахомы отвечает за надзор за исполнением законов штата, касающихся безопасности труда и рабочих мест, а также собирает и публикует информацию о рабочей силе Оклахомы.

Кабинет штата

За исключением независимых конституционных исполнительных органов, исполнительная власть состоит из агентств, которые сгруппированы по должностям в кабинете министров, чтобы уменьшить количество людей, которые подчиняются непосредственно губернатору. Например, Департамент транспорта Оклахомы и Власть Оклахомы по магистрали организованы под руководством государственного секретаря по транспорту.

Чиновники кабинета имеют титул «секретаря». Руководителей агентств называют «директорами» или «комиссарами». Секретарь кабинета может одновременно выполнять обязанности директора агентства. Губернатор назначает, с одобрения Сената Оклахомы, кабинет. Каждый секретарь консультирует губернатора по изменениям политики или проблемам в ведомствах, находящихся под их контролем, представляет губернатора в управлении своей сферой надзора и координирует сбор информации для губернатора или законодательного собрания штата. Секретарям не разрешается действовать без разрешения губернатора в соответствии с распоряжением.

. Секретари вместе составляют Кабинет штата Оклахома, который был создан в 1986 году в рамках реформы исполнительной власти. Закон 1986 года о «повышении эффективности, действенности и подотчетности государственного управления».

В течение 45 дней после вступления в должность губернатор должен организовать свой кабинет. Закон штата требует только создания секретаря для государственного департамента по делам ветеранов и департамента информационных технологий. В течение этих первых 45 дней губернатор может создать другие должности секретаря. Губернатор должен создать не менее 10 должностей, но не более 16.

Государственный секретарь Оклахомы и генерал-адъютант Оклахомы - единственные ex officio члены кабинета министров штата Оклахома. Государственный секретарь возглавляет не департамент, как другие секретари, а вместо этого канцелярию государственного секретаря. Генерал-адъютант является заместителем командира Национальной гвардии Оклахомы при губернаторе, а также главным военным советником губернатора и главой военного департамента Оклахомы в качестве военного министра.

Судебная власть

Судебная система Оклахомы - это ветвь правительства штата Оклахома, которая интерпретирует законы и конституцию штата. Возглавляемая Верховным судом, судебная власть состоит из двух судов последней инстанции, судов общей юрисдикции и судов ограниченной юрисдикции. Также судебная система Оклахомы состоит из двух независимых судов. Разделенная система судов последней инстанции (Верховный суд Оклахомы рассматривает гражданские дела, а Апелляционный уголовный суд Оклахомы рассматривает уголовные дела) существует только в Оклахоме и соседнем Техасе.

Судьи и судьи, требующие назначения, назначаются губернатором.. Кандидаты должны сначала пройти процесс выдвижения через Судебную комиссию штата Оклахома, которая отбирает трех кандидатов для представления губернатору для единого отбора в офис.

Высокий суд

Верховный суд Оклахомы состоит из главного судьи, заместителя главного судьи и семи помощников судей, которые назначаются губернатором из списка трех судей, представленных Комиссией по назначениям судей. Судьи включаются в бюллетени во время следующих всеобщих выборов, чтобы электорат сохранил эту справедливость или нет. Судьи служат шесть лет, а затем их выставляют на повторные переизбрания. Судьи служат до тех пор, пока они не уйдут в отставку, не будут оставлены в должности, будут отстранены от должности Судом по судебной власти или не будутпривлечены к законодательной властью. Решения Верховного суда являются обязательными для судов штатов низшей инстанции.

Суд обладает юрисдикцией первой инстанции и общими суперинтендантским контролем надстоящими судами в судебной системе, а также агентствами, комиссиями и советами, осуществляющими полномочия в соответствии с конституцией. Суд апелляционная юрисдикция, совместная юрисдикция государства по делам «по справедливости», за исключением уголовных дел, в которых Апелляционный законный суд обладает исключительной апелляционной юрисдикцией. Если в любом случае конфликта при определении, какой суд обладает юрисдикцией, предоставляется право определять, какой суд обладает юрисдикцией, без апелляции на определение суда.

Верховный суд находится в Капитолии штата Оклахома в Оклахома-Сити, Оклахома и ежегодно заслушивает устные аргументы.

Верховный суд настоящий осуществляет надзор за нижестими судами через Административное управление судами, а также контролирует юридическую профессию Оклахомы через Коллегию адвокатов Оклахомы. Допуск и лишение адвокатов адвокатского положения осуществляются по рекомендациям ассоциации, которые обычно утверждаются верховным судом. Ассоциация насчитывает около 11 000 активных поверенных в Оклахоме, а общее количество членов превышает 15 000.

Пять девяти судей требуют рассматривать, рассматривать или отменять любое решение любого суда низшей инстанции. После того, как суд вынес решение, выбирается один судья, который пишет заключение. После публикации заключения определяющим фактором в законодательстве штата, касающемся решаемых им проблем. Это известно как stare decisis.

Судьи выбирают из числа своих главного судью и заместителя главного судьи на двухлетний срок. Главный судья Оклахомы отвечает за управление судами в судебной системе Оклахомы и устанавливает правила, которым должны следовать суды. Главный судья также наблюдает за применяющими поверенными в штатах.

Апелляционные и окружные суды

Апелляционный уголовный суд Оклахомы 11 председательствующего и четырех назначаемых судей. губернатором из списка трех судей представленного Комиссией по назначениям судей. Судьи также утверждаются избирателями на следующих всеобщих выборах после назначения и в конце каждого шестилетнего срока. Судьи или отставка до тех пор, пока они не уйдут в должности. Решения Верховного суда являются обязательными для судов штатов низшей инстанции.

В отличие от международного сообщения штатов, Оклах имеет два суда последней инстанции. Верховный суд решает вопросы гражданского характера, а Апелляционный уголовный суд Оклахомы решает уголовные дела. В отличие от Верховного суда, Апелляционный уголовный суд обладает юрисдикцией по обязательному пересмотру приговора, когда приговор суда низшей инстанции касался смертного приговора.

Судьи Апелляционного суда выбираются, утверждаются таким же образом, как и судьи Верховный суд Оклахомы.

Штат создал Гражданский апелляционный суд Оклахомы, потому что у Верховного суда Оклахомы не было ни времени, ни ресурсов для рассмотрения каждого дела, переданного на его рассмотрение. Когда дело передается в верховный суд штата, судьи могут направить дело в одно из четырех отделений Гражданского апелляционного суда, два из которых расположены в Талсе и два в Оклахома-Сити. В каждом отделении суда три судьи назначаются пожизненно, но должны баллотироваться на выборах каждые шесть лет, чтобы сохранить свои должности.

Двое из трех судей могут подтвердить, изменить или отменить любое решение любого суда низшей инстанции. Однако, если Верховный суд Оклахомы не одобряет решение суда, он может пересмотреть решение и изменить его.

В каждом из 77 округов Оклахомы есть свой окружной суд. Окружные суды обладают общей юрисдикцией по гражданским и уголовным делам, за исключением некоторых ограниченных областей, таких как компенсация работникам, где первоначальная юрисдикция закреплена законом за другими судами. В каждом окружном суде председатель один или несколько окружных судей по крайней мере одним помощником окружного судьи для отправления правосудия в каждом графстве. Судьи избираются беспартийным образом на четырехлетний срок. В случае вакансии в любом из районных судов губернатор назначает судью на срок до следующих выборов. В случае большого количества дел в округе может быть назначен специальный судья для оказания помощи окружному судье.

77 окружных судов разделены на 27 округов, в каждом из которых есть как минимум один окружной судья, а не помощники окружных судей. Над 27 округами находятся девять административных судебных округов, включающих несколько округов, для обеспечения организованной системы. Из числа окружных судебных административных округов один избирается в качестве председательствующего судьи, который отвечает за административные вопросы своего округа. Ответственный отвечает перед Верховным судом.

Гражданские апелляции Верховным судом Оклахомы, уголовные апелляции - Апелляционным уголовным судом Оклахомы.

Окружные судьи должны проживать в округе, в котором они добиваются избрания. Младшие судьи должны быть практикующими юристом или судьей в течение последних двух лет. Всего насчитывается около 71 окружного судьи, 77 младших окружных судей и 78 специальных окружных судей.

Суды ограниченной юрисдикции

- это специальный суд из десяти судей, который рассматривает иски рабочих о компенсации. Судьи избираются губернатором на шестилетний срок. Поданные иски рассматриваются единоличной судьей в Талсе или Оклахома-Сити. Если сторона не одобряет решение судьи, она может подать апелляцию в коллегию из трех судей, которая называется Court En Banc. Апелляции в суд En Banc рассматривает Верховным судом Оклахомы.

- специальный суд в судебной системе штата Оклахома, которому поручено рассматривать споры, связанные с незаконными налогами, взимаемыми правительствами округа и города. Дела о налоговой проверке направляет главному судье Оклахомы, который затем направляет искателей председательствующему судье административного округа, из которого оно было подано. Затем председательствующий назначает трех судей в качестве Суда по проверке налогов. Апелляции из суда рассматривает Верховным судом Оклахомы.

Независимые судебные органы

Хотя это часть судебной системы Оклахомы, есть два суда, которые без надзора со стороны стороны Верховного Оклахомы.

Судебный суд Оклахомы, один из двух независимых судов, отвечает за отстранение судей от занимаемых ими должностей, если они совершили незаконные действия. Один из двух таких судов в штатах, обеспечивает наилучшее отправление правосудия в других судах.

Суд Оклахомы по судебной системе состоит из девяти судебного отделения и пяти членов апелляционного отделения. Компетенция суда может быть объявлена ​​губернатором, генеральным прокурором, Верховным судом Оклахомы, Коллегией адвокатов Оклахомы или Палатой представителей Оклахомы. Кроме того, частные лица могут подать жалобу на судью для рассмотрения Советом штата Оклахома по судебным жалобам. В случае одобрения жалобы дело в судебной коллегии.

Дела, переданные в суд, судной судебной коллегией. Любые апелляции судебного отделения апелляционным отделением. Апелляции на решения апелляционной инстанции не принимаются, и даже Верховный суд Оклахомы может изменить свои постановления.

Сенат Оклахомы выполняет функции Суда по импичменту, второго независимого суда в судебной системе Оклахомы. Обвинения в импичменте предъявляются Палатой представителей Оклахомы, и они исследуются сенатом под председательством главного судьи Оклахомы, за исключением случаев, когда обвинение предъявляется главному судье или любому члену Верховного суда Окомы. в этом случае штата штата должен выбрать для председательства одного из своих членов.

Обвинения в импичменте могут быть предъявлены только губернатору и другим должностным лицам (включая судей) за умышленное пренебрежение служебным положением, обычное пьянство, некомпетентность или любое преступление, связанное с низльной низкостью, военное военное дело время пребывания в должности. В случае импичментаные лица от исполнения своих обязанностей. Если процедура импичмента не удалась, соответствующий офицер возвращается к своим обязанностям. Однако, если импичмент будет успешным и подсудимый признан виновным, это лицо отстраняется от должности.

Комиссия по судейским судам Оклахомы - это орган, который отбирает судей и судей для губернаторских назначений на судебные должности в апелляционных судах Оклахомы. В случае вакансии по какой-либо причине в Верховном суде Оклахомы или в апелляционных судах комиссия проверяет список кандидатов, желающих получить эту работу. Комиссия выбирает трех квалифицированных кандидатов и представляет имена губернатору, который может назначить одного из кандидатов. Если губернатор не назначен кандидатом на эту должность в течение шестидесяти дней, главный судья Оклахомы может сделать выбор.

Правительство округа
CI TX BV HA EL RM BH GR HM JK TI KW WS CU DW WW WD AL MA BL CD CM CT JE ST GD CA KF GF GR KA NB LO OK CL MC GV MU CR LV MH JO PN PM LN PA CK PW OS Вашингтон → TU OG OF SE HG CO AT BR CH MN PU PB LA FL HK MI MS SQ AD CE WG RG NO CG MY DE OT

Округ является основным административным делением Оклахомы. Это политические и корпоративные организации. В штатах семьдесят семь округов. Округа содержат ряд поселков и поселков, а также некорпоративные земли в штат. В каждом округе есть центр округа, часто густонаселенный или расположенный в центре города или городок, где находится штаб-квартира правительства округа.

В традиционной моде Среднего Запада округа Оклахомы обладают умеренной властью. Как продолжение государства, округа - это прежде всего административные органы, которые обладают исполнительными и ограниченными судебными полномочиями, но не защитными полномочиями. Их основные обязанности связаны с управлением, планированием и управлением некорпоративными землями в пределах их границ. Округа ведут учет смертей, рождений, браков, разводов, владения собственностью и судебной деятельности в округе. Округа должны также поддерживать судебную систему, правоохранительные органы, строительство дорог и мостов и регистрацию избирателей.

Как часть правительства штата, округа несут ответственность за шесть основных услуг:

  • Поддержание мира и защита жизни и имущества
  • Оценка и сбор налогов для управления округом
  • Собирать, регистрировать и сохранять публичные записи, необходимые для защиты прав личности
  • Строительство и содержание дорог общего пользования, автомагистралей и мостов
  • Обеспечение условий для судов и отправления правосудия через Система окружных судов
  • Уход за нуждающимися и малообеспеченными детьми-сиротами и престарелыми

Правительство каждого округа состоит из восьми выборных должностных лиц и окружного прокурора. Чиновники округа отбывают четырехлетний срок, начинающийся в первый понедельник января после их избрания.

Каждый округ возглавляется Советом уполномоченных округа, состоящим из трех избранных уполномоченных округа. Правление выполняет роль квази главы правительства, а председатель правления - квази главы государства округа. Каждый округ разделен на три округа, составленных на основе равного населения. От каждого из трех округов комиссар округа избирается независимо от двух других комиссаров. Все три члена комиссии работают коллегиально, каждый из которых имеет равные права голоса и ежегодно меняет свое председательство.

Совет контролирует администрацию округа, управляет имуществом, принадлежащим округу, готовит бюджет округа (если округ не утвердил Бюджетный совет округа) и объявляет заявки на крупные закупки округа и контракты. Комиссия также уполномочена проверять и утверждать претензии к округу, предлагать облигации округа и проверять счета всех других отделений округа. В другие обязанности совета входит обслуживание устройств управления дорожным движением, право утверждать заявки на зонирование и управление федеральными фондами, предоставляемыми округу.

Только правление может закупать оборудование, машины, принадлежности или материалы любого рода для округа, и все контракты и соглашения, касающиеся аренды или аренды оборудования округа или иным образом относящиеся к бизнесу округа, заключаются комиссия. Именно от имени окружной комиссии округ предъявляет иски.

Правление собирается в первый понедельник каждого месяца или раньше и может оставаться на заседании столько, сколько определит комиссия. Тем не менее, правление должно закрывать заседания до последнего рабочего дня каждого месяца. Если правление закрывается до последнего рабочего дня месяца, секретарь округа может созвать правление на специальное заседание. Заседания правления открыты для публики.

Графство Шериф является главным офицером правоохранительных органов округа и офицером охраны общественного порядка. Шериф должен быть не моложе 25 лет, проживать в Оклахоме два года, быть квалифицированным выборщиком в округе и иметь как минимум аттестат о среднем образовании. В графстве с населением более 80 000 граждан шериф должен быть на выборах сертифицированным миротворцем. Однако в округе с населением менее 80 000 граждан шерифу дается до 12 месяцев после выборов для прохождения сертификации.

Когда дело доходит до обязанностей шерифа, история преступников Оклахомы даровала шерифу то, что считается полным спектром услуг, то есть выполнение правоохранительных функций, включая патрулирование в округе и независимо от муниципальных границ.. Как главный офицер по вопросам мира, шериф несет ответственность за обеспечение мира, подавление беспорядков и контроль над незаконными собраниями и восстаниями. Шериф наделен властью сформировать отряд из трудоспособных мужчин для оказания ему помощи в борьбе с беспорядками и беззаконием. Шериф также является исполнителем постановлений суда и других законных органов в округе. Для обеспечения отправления правосудия шериф имеет право задержать любое лицо, обвиняемое в уголовном преступлении или общественного порядка.

Чтобы шериф не злоупотреблял своим положением, шериф обязан отчитываться о средствах, собранных офисах, ежемесячно отчитываться перед комиссарами округа.

Не являясь основным лицом округа с 1967 года, окружной прокурор заменил окружного прокурора на должности главного юриста округа. Существует 27 судебных округов с одним окружным прокурором, обслуживающим все округа, расположенные в их округе. Основная цель офиса - преследование всех преступных действий, которые проходят в их округе, а также судебное преследование и защита всех гражданских исков, любого округа в округе. Для выполнения своих обязанностей окружные прокуроры имеют право назначать помощников окружных прокуроров, следователей и секретарей, чтобы в каждом округе в их округах имелся хотя бы один помощник окружного прокурора. Как члены исполнительной власти штата, должностные лица и офисы окружного прокурора оплачиваются государством, а не округом.

Наряду с тремя уполномоченными округа, шерифом округа и окружным прокурором есть еще четыре окружных офиса:

  • Клерк округа служащим лицом округа делопроизводитель и секретарь окружной комиссии. Клерк округа является бухгалтером округа, проверяет и выплачивает заработную плату и требования для округа. Таким образом, клерк имеет право выписывать чеки всем местным органам власти на соответствующие фонды. Медицинские лицензии, налоговая документация и налоговые документы подаются клерку округа. Секретарь также является официальным регистратором документов округа.
  • Секретарь окружного суда отвечает за регистрацию, хранение и ведение записей по гражданским и уголовным делам, переданным в окружной суд. Секретарь также собирает и учитывает судебные штрафы и расходы. Секретарь ведет расписание заседаний суда, ведет учет присяжных и свидетелей, выдает вершному суду, выдающему суду и подотчетен Верховному суду Оклахомы по статистику окружного суда.
  • Оценщик округа является ядром налоговой системы штата Оклахома. Оценщик должен установить рыночную и налогооблагаемую стоимость недвижимости и бизнеса в округе. Ежегодно оценщик готовит экс-оценки и представляет их казначею графства. Оценщик не увеличивает и не снижает налог на имущество, а устанавливает только стоимость имущества.
  • Казначей графства отвечает за сбор налогов, подтвержденный аттестатом графства. После сбора налога распределяются казначеем в соответствии с уездным бюджетом. Клад также служит официальным хранителем средств графства. Ордер и ваучеры для окружных отделов обрабатываются казначейством.
Муниципальное правительство
Карта Оклахомы, показывающая плотность населения

В Оклахоме существует два типа муниципальных органов управления : города и поселки. Чтобы быть городом, сообщество должно иметь население не менее 1000 человек. Обе являются муниципальными корпорациями в том смысле, что они могут предъявлять иски и привлекаться к ним, владеть и продавать, создавать долги и собирать налоги. Это самый базовый уровень правительства в Оклахоме, а также самый доступный.

Срок полномочий муниципальных служащих составляет года, выборы в первый вторник апреля нечетного года.

Любой район Оклахомы, независимо от населения, может быть включен. Окружная комиссия контролирует инкорпорации в их округе. Лица, желающие инкорпорироваться, должны сначала предоставить точный обзор территории, которой они будут инкорпорироваться. Затем в течение тридцати дней после подачи на проверку, необходимо провести перепись, чтобы показать количество сообщений регистрации. Ходатайство о регистрации должно быть подпись не одной трети этих людей. Затем комиссия должна провести слушание, чтобы определить точность петиции, опроса и переписи. Если комиссия согласится, что все требования соблюдены, она должна выдать избирательный лист для проведения выборов в течение десяти дней. Одобрено муниципальное правительство.

Города

В Оклахоме город, управляемый попечительским советом, является самым общим типом правительства в Оклахоме. Правление состоит из трех или пяти членов, каждый из которых представляет собой город. Правление как исполнительные, так и законодательные функции. Попечители избирают из своего состава правления, который председательствует в правлении и исполнении мэра города. Мэр является главой государства города и в зависимости от своих обязанностей, может исполнять обязанности правительства города. Судебная власть известна как муниципальный суд, который является судом без регистрации в судебной системе Оклахомы.

Городской попечительский совет назначает и увольняет городских чиновников и служащих в соответствии с законом или постановлением, поддерживает общественный порядок и порядок, вводит в действие муниципальное законодательство и наказывает за его, увеличивает доходы, увеличивает ассигнования, управляет финансовыми делами города, проверяет бухгалтерские книги и счета городского управления, проверяет муниципальные дела, проверяет муниципальные органы управления, а также дает помилование за нарушение муниципальных постановлений.

Основная обязанность города - строительство и обслуживание улиц, парков и канализационных сетей для городского использования, а также поддержание общественного спокойствия. В каждом городе есть три главные лица, которые избираются в целом или назначаются правлением:

  • Городской служащий выполняет функции правления и ведет журнал заседаний правления. Клерк регистрирует постановления и решения, принятые правлением, и хранит городские документы, записи и архивы, а также городскую печать. Клерк обязан засвидетельствовать и поставить печать города на официальные городские документы.
  • Городской казначей ведет счета и книги города, чтобы показать, откуда и из какого источника поступают все выплаченные ему деньги. были получены, кому и когда были выплачены деньги. Казначей помещает ежедневные средства, данные для города, в депозитарии, как указывает правление.
  • Городской маршал, официально известный как городской начальник полиции, обеспечивает выполнение муниципальных постановлений. Маршал назначает городских полицейских при утверждении и утверждении правлением.

Когда население города достигает тысячи, муниципальная инкорпорация остается классифицированной как город.

Города

В Оклахоме город - это высоко автономная объединенная территория, входящая в состав округа или охватывающая несколько округов. Согласно конституции любая община с населением более 2000 человек может стать городом. Закон также предусматривает, что в городе должно быть не менее 1000 жителей. Городские власти власти, но организованы иным образом в рамках одной из четырех государственных структур.

В структуре альдермана или слабой мэр-совет город управляется избранным на свободе мэром и двумя членами совета от каждого округа, образующими городской совет. Мэр является председателем совета и главой государства и главой правительства города, но не голосует в совете, за исключением случаев, когда голоса разделяются поровну. Совет также избирает президента совета, который может действовать в отсутствие мэра. Как главный исполнительный директор городского правительства, мэр названия городских чиновников под надзором совета и может отстранять, временно отстранять и контролировать городских чиновников и служащих. Он или она готовит годовой бюджет и представляет его совету, консультирует совет о финансах города и будущих потребностях, обеспечивает выполнение городских постановлений и поддерживает общественное спокойствие. Совет отвечает за муниципальное законодательство, решения о доходах и расходах.

Руководящим органом управляющего советом города городской совет, состоящий из одного члена совета от каждого района города и одного члена по большому счету. Совет избирает из числа своих членов мэра, который председательствует на собраниях, и вице-мэра, который председательствует в его отсутствие. Хотя мэр признан главой государства города, у мэра нет обычных административных обязанностей, за исключением подписания транспортных средств и других письменных обязательств города, как требует совет. Если в должности мэра появляется вакансия, вице-мэр становится мэром на оставшийся срок до истечения срока. Помимо постановлений и сбора городских доходов, совет несет ответственность за назначение городского менеджера на роль главы правительства в городе. Городской менеджер является главным исполнительным директором административной ветви власти города. Он отвечает перед советом за исполнение и закон управления правительством города. Большинство городских чиновников назначаются и снимаются с должности менеджером города без одобрения совета. Городской менеджер также контролирует и контролирует административные департаменты, готовит годовой бюджет для утверждения советом и должен держать совет в курсе финансового состояния и будущих городов.

Сильный мэр-совет город - это третья форма городского управления, предусмотренная законом Оклахомы. Руководящий орган сильного мэра города состоит из мэра, который избирается в целом, и по одному члену совета от каждого района. Мэр является членом совета ex officio в целом и председательствует на заседаниях совета. Как член совета в целом, мэр имеет полномочия, права, привилегии, обязанности и ответственность любого другого члена совета, включая право голоса по вопросам. Мэр является одновременно главой государства и главой правительства города в качестве главного исполнительного директора. Он несет ответственность перед жителями города за идей и за управление правительством города. В случае военного положения, губернатор Оклахомы должен признать мэра главой города. Мэр назначает и смещает городские власти без предварительного одобрения совета, наблюдает и контролирует городские департаменты, подготавливает годовой бюджет для утверждения советом, информирует совет о финансовом состоянии и будущих потребностях города и может помиловать за нарушение городских властей. постановления по рекомендации муниципального судьи.

Уникальной особенностью города с сильным мэром является наличие городского совета по кадрам, гарантирующего, что система заслуг используется в городе. Совет кадров состоит из трех членов, избираемых советом на шестилетний срок в шахматном. Правление избирает из числа своих членов председателя и заместителя председателя. Совет по кадрам также избирает друга, который не обязательно должен быть членом совета.

В формах мэра городские служащие, которые избираются, члены сильных и совестных членов, комиссий и других органов власти, а также персонал, работающий без компенсации, являются частью засекреченных услуг. Ни мэр, ни какой-либо другой орган власти не может назначать или продвигать кого-либо в секретную службу города по какой-либо причине, а только заслуги и пригодность. Любой квалифицированный городской избиратель может подать заявление о системе заслуг перед кадровой комиссией для рассмотрения и принятия решения. Если после публичных слушаний по вопросам правление, это назначение или продвижение по службе было выполнено с нарушением системы заслуг, то оно налагает вето на назначение или повышение.

Ни один офицер или сотрудник секретной не может:

службы... активно влиять или активно работать влиять, или активно работать для выдвижения, избрания или поражения любого кандидата на пост мэра или члена совета.

— Закон штата Оклахома

Должностным лицам и служащим не запрещается в обычном порядке свое гражданское право выражать свое мнение и голосовать. Должностное лицо или служащий, нарушившие заслуг, могут быть отстранены от должности или должностным лицом, обычно имеющим право отстранить его, либо после адекватной возможности для публичного слушания, советом по кадрам. Офицеру или служащему, нарушившему этот раздел системы поощрений, запрещается занимать-либо должность или должность в правительстве города в течение четырех лет.

Каждый раз, когда городской чиновник или служащий уволен, отстранен от должности, понижен в должности или снят с должности, этот офицер или служащий может подать апелляцию в советрам. Апелляция должна быть подана в письменной форме и должна быть подана секретарю или председателю совета по кадрам в течение десяти дней после даты вступления в силу увольнения, приостановления, понижения или снятия с должности. После этого совет по кадрам должен провести открытое слушание по апелляции. Совет по кадрам представить мэру отчет о своих выводах и рекомендациях. Затем мэр принимает окончательное решение относительно увольнения, приостановления, понижения или отстранения заявителя от должности. Если совет по кадрам сочтет, что увольнение, приостановление, понижение в должности или отстранение от должности было сделано по политическим причинам, он наложит вето на увольнение, отстранение, понижение или отстранение от должности.

Самоуправление позволяет городу с населением более 2000 человек установить свою собственную форму правления в соответствии с Городским уставом.

Независимо от формы правления города, большинство из них включает следующие члены: избранный или назначенный:

  • городской клерк служит секретарем Совета и ведет журнал заседаний. Секретарь регистрирует постановления и постановления, принятые Советом, и хранит все городские документы, записи и архивы, а также городскую печать. Клерк обязан засвидетельствовать и поставить печать города на все официальные городские документы.
  • городской казначей ведет счета и книги города, чтобы показать, где и откуда, все деньги, выплаченные ему, были получены, а также кому и когда были выплачены деньги. Казначей размещает ежедневные средства, данные для города, в депозитариях, как это определено Советом.
  • Начальник городской полиции обеспечивает выполнение муниципальных постановлений и контролирует городские полицейские.
  • Городской прокурор безопасности юридический отдел и занимается правовыми вопросами города.
  • Городской уличный комиссар управления уличным отделом, который отвечает за общий надзор за мониторингом общественного улиц в городе.
См. также
  • флаг Портал Оклахомы
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с правительством Оклахомы.
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:16:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте