Законодательное собрание Оклахомы

редактировать
Законодательное собрание Оклахомы
57-е заседание Законодательного собрания Оклахомы
Герб или логотип Печать Оклахомы
Тип
ТипДвухпалатное
ПалатыСенат. Палата представителей
Срок полномочий12 лет, кумулятивно, в одной или обеих палатах
История
Началась новая сессия4 февраля 2019 г.
Руководство
Президент Сената Мэтт Пиннелл (R ). с 14 января 2019 года
Президент Pro Tem Сената Грег Трит (R ). с 8 января 2019 года
Спикер Дом Чарльз МакКолл (R ). с 3 января 2017 года
Структура
Мест149. 48 Сенат. 101 Дом
Политические группы Сената
Политические группы Дома
ВластьСтатья V, Конституция Оклахомы
Заработная плата38 400 долларов
Выборы
Последние выборы в Сенат6 ноября 2018 г.
Последние выборы Палаты представителей6 ноября 2018
Следующие выборы в Сенат
Следующие выборы в Палату представителей
Место встречи
Капитолий штата Оклахома.jpg
Капитолий штата Оклахома. Оклахома-Сити, Оклахома
Веб-сайт
Законодательное собрание Оклахомы

Законодательный орган штата Оклахома - это штат законодательная ветвь США. штат из Оклахома. Палата представителей Оклахомы и Сенат Оклахомы - это две палаты, которые составляют двухпалатный законодательный орган штата. Есть 101 представитель штата, каждый из которых избирается на двухлетний срок, и 48 сенаторов штата, которые избираются на четырехлетние сроки, которые расположены в шахматном порядке, так что только половина округов Сената Оклахомы имеет право участвовать в каждом избирательном цикле. Законодатели избираются непосредственно людьми из одномандатных округов с равным населением. Законодательное собрание Оклахомы ежегодно встречается в Капитолии штата Оклахома в Оклахома-Сити.

. Конституция Оклахомы наделяет все законодательные полномочия правительства штата законодательным органом штата, который осуществляет законодательную власти, приняв закон Оклахомы. Законодательный орган может принимать законы по любому предмету и имеет определенные «необходимые и надлежащие полномочия, которые могут потребоваться для выполнения положений Конституции Оклахомы. Полномочия законодательного органа ограничиваются только полномочиями, предоставленными людям, а именно инициативой и референдумом.

Сенатом Оклахомы и Палата представителей Оклахомы - это равноправные палаты, но каждая палата имеет исключительные полномочия. Совет и согласие Сената Оклахомы и согласие необходимы для губернаторских назначений на высокопоставленные исполнительные должности. Счета для сбора доходов могут исходить только от Палаты представителей Оклахомы. Законопроекты, одобренные законодательным органом, должны быть отправлены на одобрение губернатору Оклахомы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 1930-е годы
  • 2 Квалификация
    • 2.1 Ограничения
  • 3 Членство
  • 4 Текущий состав партии
    • 4.1 Сенат
    • 4.2 Палата
  • 5 Офицеры
    • 5.1 Офицеры Палаты
    • 5.2 Офицеры Сената
  • 6 Полномочия
  • 7 Законодательная процедура
    • 7.1 Срок действия
    • 7.2 Законопроекты и резолюции
    • 7.3 Кворум и голосование
  • 8 Привилегии
  • 9 Совет по законодательным компенсациям
  • 10 Известные бывшие члены
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Ранние годы

До образования штата в 1907 году в Территории Оклахомы был Законодательный орган Оклахомы, который заседал в Гатри, Оклахома. После получения статуса штата Конституция Оклахомы учредила Законодательный орган Оклахомы. 1-й Законодательный орган Оклахомы собрался в здании мэрии Гатри и избрал Уильяма Х. Мюррея первым спикером Палаты представителей Оклахомы. Первыми тремя сотрудниками, назначенными Мюрреем, были ветеран Союза, ветеран Конфедерации и афроамериканец Джим Ноубл. 2-й Законодательный орган Оклахомы включал первого чернокожего члена Оклахомы, А. К. Хэмлин, но принял закон, по которому афроамериканцы практически не могли претендовать на выборную должность, что ограничивало его одним сроком.

Место встречи Законодательного собрания Оклахомы было перенесено в Оклахома-Сити в 1910 году. Демократическая партия занимала большинство мест в законодательном собрании до Девятого законодательного собрания с 1921 по 1922 год, когда большинство республиканской партии пришло к власти.

Сессия 1921 года была также примечательной, потому что она Среди них были первые женщины-законодатели штата Оклахома, депутат Бесси МакКолгин и сенатор Ламар Луми. Это произошло вскоре после того, как в 1918 году в Оклахоме женщины получили право голоса благодаря поправке к конституции, одобренной избирателями.

Законодатели проголосовали в 1923 году за импичмент губернатору Джеку К. Уолтону за попытку заблокировать законодательный орган от проведения специальных сессий и административных процедур, которые включали увеличение заработной платы, помилование, отстранение администраторов колледжей и значительное повышение зарплаты губернатора.

Губернатор Генри С. Джонстон стал вторым губернатором Законодатели объявили ему импичмент, и члены Палаты представителей Оклахомы проголосовали против него по одиннадцати статьям об импичменте, что в конечном итоге привело к его исключению с должности.

1930-е годы по настоящее время

В 1930-х годах традиционно республиканские округа сильно переместились в сторону демократов, дав демократам подавляющее большинство в законодательном собрании. Двухпартийная оппозиция дефицитным расходам в конце 1930-х годов привела к поправке к конституции 1941 года, требующей от законодателей принятия сбалансированного бюджета.

Капитолий штата Оклахома в 1963 году.

В 1964 году трое чернокожих, Арчибальд Хилл, Э. Мелвин Портер и Кертис Лоусон были избраны в Законодательное собрание Оклахомы, впервые после А. К. Хэмлин покинул свой пост в 1910 году.

В 1966 году избиратели одобрили вопрос для голосования, по которому ежегодно проводились 90-дневные законодательные сессии. В 1989 году еще один вопрос бюллетеня ограничил сессию, назначив день отсрочки sine die, или последний день сессии, последней пятницей мая. В сочетании с требованием 90 дней это перенесло день начала сессии на февраль, оставив первоначальный день начала в январе в качестве организационного дня.

Начиная с 1960-х годов, Республиканская партия добилась успехов в регистрации избирателей и государственном управлении. законодательные места. К 1990 году партия насчитывала около трети избирателей при регистрации и имела аналогичное представительство в Законодательном собрании.

В 2010 году республиканцы получили подавляющее большинство из 32 мест в Сенате Оклахомы и 70 мест в Палате представителей Оклахомы.

В настоящее время республиканцы имеют подавляющее большинство в обеих палатах (72 из 101 места в Палате представителей и 40 из 48 мест в Сенате).

Квалификация

Для работы в Сенате Оклахомы человек должен быть не моложе 25 лет и работать в Палате представителей Оклахомы, физическое лицо должно быть не моложе 21 года. Законодатели штата также должны быть квалифицированными избирателями и жителями округа, который они представляют, во время своего пребывания в должности. Чтобы подать заявку в качестве кандидата на законодательную должность, лицо должно быть зарегистрированным избирателем и постоянно проживать в округе не менее шести месяцев, непосредственно предшествующих периоду подачи документов, установленному законом.

Ограничения

Конституция Оклахомы запрещает законодателям штата также выступать в качестве другого должностного лица правительства США или штата Оклахома. Осуждение за уголовное преступление также лишает права избрания в Законодательный орган Оклахомы.

Палата Сената штата

Поправка к конституции, одобренная избирателями, ввела 12-летний срок, ограничивая законодателей в общей сложности 12 годами в Законодательное собрание Оклахомы. Предел 12-летнего срока - это совокупный срок службы в любой палате, последовательный или непоследовательный. 12-летний лимит не включает никаких услуг до принятия поправки. Кроме того, это ограничение не включает те годы, в течение которых не истекший срок служил члену, избранному или назначенному для заполнения вакансии в должности, но ни один член, проработавший в должности 12 лет после этого, не имеет права служить в течение неистекшего срока.

Законодательный орган Оклахомы по конституции обязан принимать законы, запрещающие конфликты интересов для своих членов. Комиссия по этике Оклахомы в настоящее время дает рекомендации законодателям штата относительно этических ограничений.

В случае открытия вакансии в законодательном собрании штата губернатор издает распоряжения о выборах для заполнения таких вакансий.

Членство

Палата представителей состоит из 101 члена, представляющих одномандатные округа, составленные таким образом, чтобы отражать равное население.

До США В постановлении Верховного суда от 1964 года по делу Рейнольдс против Симса каждому из 77 округов Оклахомы было гарантировано по крайней мере одно место в Палате представителей. Однако теперь менее населенные сельские округа образуют уездные округа. Округ домов 61, например, включает в себя округа Симаррон, Техас, Бивер и Харпер в целом, а также части округов. of Эллис и Вудворд.

Сенат состоит из 48 членов, представляющих одномандатные округа, составленные таким образом, чтобы отразить равное население.

Текущий состав партии

Сенат

Средняя точка
408
РеспубликанецДемократ
ПринадлежностьПартия (затенением показано собрание большинства)Всего
Республиканский Демократический
Конец предыдущего законодательного собрания381048
Начало40848
Последняя доля голосов83%17%

Палата

Средняя точка
7526
РеспубликанецДемократ
ПринадлежностьПартия (затенением указано большинство)Всего
Республиканцы Демократы
Конец предыдущего законодательного собрания7130101
Начало7526101
Последняя голосующая доля74%26%

Должностные лица

Офицеры палаты

ротонда первого этажа Капитолия штата Оклахома

политическая партия с большинством мест в Палате представителей Оклахомы известна как партия большинства; следующая по величине партия - партия меньшинства. Спикер Палаты представителей Оклахомы избирается большинством членов Палаты представителей Оклахомы и является кандидатом, избранным фракционным собранием партии большинства, если только коалиция членов обе политические партии выбирают кандидата в коалицию. Члены партии меньшинства избирают лидера фракции, известного как лидер меньшинства. Спикер назначает председателей комитетов и другие руководящие роли; лидер меньшинства назначает соответствующие роли партии меньшинства, такие как «высокопоставленные члены» комитетов.

Конституция Оклахомы не определяет обязанности и полномочия спикера Палаты представителей Оклахомы. Вместо этого они регулируются правилами и обычаями дома. Согласно разделу 6 статьи VI Конституции Оклахомы, спикер занимает третье место в очереди после вице-губернатора и временного президента сената штата, чтобы сменить губернатора..

Спикер играет роль лидера Хаус и лидер партии большинства. Они являются председательствующим в Палате, но могут назначить другого члена в качестве председательствующего в их отсутствие. Председательствующий сидит в кресле перед палатой палаты представителей. Полномочия председательствующего весьма обширны; одна важная сила - это контроль над порядком, в котором говорят члены Палаты. Ни один член не может выступать с речью или предлагать движение, если он не был предварительно признан председательствующим. Председательствующий может вынести решение по любому «порядку ведения заседания » (возражение члена о нарушении правила), но это решение может быть обжаловано всей Палатой.

Спикер является председателем руководящего комитета своей партии, который выбирает председателя постоянных комиссий. Спикер определяет, какие комитеты рассматривают законопроекты и назначает членов комитетов. Спикер также является членом комитетов с правом голоса по должности. Под спикером находится временный спикер, который принимает на себя обязанности спикера в его отсутствие. Спикер и временный спикер также являются членами комитетов с правом голоса по должности.

Каждая партия выбирает своего лидера, который известен как лидер большинства или лидер меньшинства. В то время как лидер меньшинства является полноправным лидером своей партии, этого нельзя сказать о лидере большинства. Вместо этого говорящий является главой партии большинства; лидер большинства занимает лишь второе место по должности. Каждая партия также избирает кнутов, которые работают над тем, чтобы члены их партии голосовали так, как того желает руководство партии.

Офицеры Сената

политическая партия с большинством мест известна как партия большинства; если две или более оппозиционных партии имеют равное количество очков, принадлежность вице-губернатора определяет, какая партия является большинством в Сенате Оклахомы. Следующая по величине партия известна как партия меньшинства. Временный президент, руководитель группы и председатели комитетов представляют партию большинства; у них есть коллеги в партии меньшинства: лидер меньшинства и высокопоставленные члены комитетов.

Конституция Оклахомы предусматривает, что вице-губернатор является президентом Сената и имеет право голоса, который может быть отдан только для того, чтобы разорвать ничью. По соглашению, вице-губернатор посещает только важные торжественные мероприятия, такие как приведение к присяге новых сенаторов или когда его голос необходим, чтобы разорвать ничью. Конституция также уполномочивает сенаторов штата избирать временного президента Сената Оклахомы, который председательствует в отсутствие вице-губернатора. Временный президент является вторым после вице-губернатора преемником губернатора. Временный президент является лидером сената и является лидером партии большинства. Он или она является членом комитетов сената штата с правом голоса по должности.

Председательствующий сидит в кресле перед палатой Сената Оклахомы. Полномочия председательствующего ограничены; он или она выступает в качестве рупора Сената Оклахомы, выполняя такие обязанности, как объявление результатов голосования. Он или она контролирует дебаты, призывая членов выступить; правила, однако, вынуждают его признать первого сенатора штата, который встанет. Председательствующий может принять решение по любому «порядку ведения заседания » (возражение сенатора, что правило было нарушено), но решение может быть обжаловано всем членам.

Каждая партия выбирает сенатора в качестве лидера этажа. Лидер мажоритарного зала является членом комитетов сената штата с правом голоса по должности и устанавливает график того, какие законопроекты будут рассматриваться в зале палаты. Каждая партия также выбирает кнутом в помощь лидеру.

Полномочия

Раздел 1 статьи V Конституции Оклахомы устанавливает полномочия Законодательного собрания. Законодательная власть штата принадлежит законодательному собранию штата, а также другим полномочиям. Наиболее важными среди этих полномочий являются полномочия взимать и собирать налоги, занимать деньги, а также создавать и поддерживать ополчение государства. Законодательное собрание Оклахомы уполномочено принимать законы, поскольку они необходимы для выполнения Конституции Оклахомы. Законодательные полномочия законодательной власти широки, за исключением случаев, когда конституция ограничивает эти полномочия или оставляет их за жителями Оклахомы.

Результаты каждых выборов выборных государственных служащих направляются государственному секретарю, а затем спикеру Палаты представителей Оклахомы. Сразу после организации Палаты он должен открыть и опубликовать информацию в присутствии большинства членов каждой ветви Законодательного собрания, которые для этой цели собираются в Палате Палаты. Лица, набравшие наибольшее количество голосов на каждое место, объявляются должным образом избранными. В случае ничьей законодательный орган имеет право выходить из тупика. Если два или более кандидатов имеют равное количество голосов, законодательный орган может избрать одного из них на должность путем совместного голосования.

Незаконодательные функции Законодательного собрания Оклахомы включают право создавать государственную типографию и обеспечивать выборы или назначение государственного типографа; право создавать Государственную геолого-экономическую службу; и полномочия по созданию Совета по здравоохранению, Совета по стоматологии, Совета по фармацевтике и Комиссии по чистым продуктам питания.

Законодательное собрание должно каждые 10 лет, начиная с 1907 года (дата вступления Оклахомы в Союз), принимать, пересматривать, переваривать и объявлять законы Оклахомы. Законодательный орган должен определить, что является незаконным объединением, монополией, доверием, действием или соглашением, ограничивающими торговлю, и принять законы для наказания лиц, участвующих в любом незаконном объединении, монополии, трасте, действии или соглашении в ограничении торговли.

Разделы 46–53 статьи V Конституции Оклахомы налагают определенные ограничения на полномочия и полномочия Законодательного собрания. Например, Законодательное собрание не может вмешиваться в дела местного самоуправления в сфере повседневных дел, таких как планировка улиц или школьных округов. Законодатели не могут использовать государственные деньги для иммиграционного бюро в Оклахоме или освобождать собственность в Оклахоме от налогообложения, за исключением случаев, предусмотренных конституцией штата. Законодательное собрание не может принимать законы, предоставляющие исключительные права, привилегии или иммунитеты.

Законодательная процедура

Срок действия

Законодательные органы обозначаются последовательными номерами и соответствуют выборам членов Палаты представителей Оклахомы. Условия имеют два сеанса; первое проводится в год сразу после выборов, а второе - в следующем году.

Согласно Конституции Оклахомы законодательные сессии должны начинаться в полдень первого понедельника февраля каждого нечетного года, не могут превышать ста шестидесяти дней и должны быть окончательно отложены не позднее пяти часов вечера в последнюю пятницу мая каждого года. Первый сеанс не может превышать 160 дней. В нечетные годы после выборов законодательный орган должен собираться в первый вторник после первого понедельника января с единственной целью определить исход выборов в масштабе штата. Это собрание должно начаться в полдень и быть закрыто к пяти часам вечера. в тот же день.

В начале каждого нового срока вся Палата представителей и половина Сената (те, которые были избраны на предыдущих выборах) приводятся к присяге. Палата представителей также избирает спикера для председательства. из-за дебатов. Временный президент Сената, напротив, занимает должность постоянно; как правило, новый президент временно избирается только в случае ухода предыдущего президента или в случае смены партии большинства.

Конституция Оклахомы запрещает любой из домов откладывать более чем на три дня без согласия другой палаты. Это положение было предназначено для предотвращения того, чтобы одна палата помешала законодательному делу просто отказавшись собраться. Чтобы избежать получения согласия во время длительных перерывов, Палата представителей или Сенат может иногда проводить предварительные заседания, иногда продолжительностью всего несколько минут, каждые три дня. Конституция запрещает Законодательному собранию встречаться в любом месте за пределами Капитолия Оклахомы. Однако губернатор имеет право созывать законодательный орган в другом месте или переносить его в другое место, когда, по его мнению, этого требует общественная безопасность или благосостояние либо безопасность или здоровье членов. Однако такое изменение или перенос заседаний требует согласия двух третей голосов всех членов, избранных в каждое отделение.

Законодательное собрание может быть созвано на специальную сессию посредством письменного призыва для таких целей, которые могут быть конкретно указаны в звонке, подписанном двумя третями членов Сената и двумя третями членов Палата представителей, когда она подается Временному президенту Сената и спикеру Палаты представителей, которые совместно издают приказ о созыве специальной сессии. Однако Законодательное собрание не может препятствовать созыву специальной сессии губернатором.

В случае разногласий между двумя палатами Законодательного собрания, на очередной или специальной сессии, относительно времени перерыва, губернатор может, если факты будут ему подтверждены, председательствующим палаты, первой внесшей перерыв, перенести их на то время, которое он или она сочтет подходящим, но не позднее дня следующего назначенного заседания Законодательного собрания. Для окончательной отсрочки заседаний Законодательного собрания или sine die требуется согласие обоих органов в конце каждой законодательной сессии. Если две палаты не могут договориться о дате, конституция штата разрешает губернатору урегулировать спор.

Законопроекты и постановления

Предложение может быть внесено в законодательный орган в виде законопроекта, совместного решения, одновременного решения или простое разрешение. Законодательные предложения вносятся в виде законопроектов или совместных постановлений. Совместные резолюции - это нормальный метод внесения поправок в конституцию. Одновременные решения, принятые обеими палатами, и простые решения, принятые только одной палатой, не имеют силы закона. Вместо этого они служат для выражения мнения Законодательного собрания или любой из его палат или для регулирования процедуры.

Законопроекты и другие предложения могут вноситься членами любой из палат. Исключением являются «законопроекты о повышении доходов», которые должны исходить от Палаты представителей Оклахомы в соответствии со статьей V, раздел 33A Конституции Оклахомы. Тем не менее, Сенат Оклахомы оставляет за собой право вносить поправки или отклонять их.

Счета проходят несколько этапов в каждом доме. Первый этап включает рассмотрение в постоянном комитете , в ведении которого находится конкретная тема, например сельское хозяйство или ассигнования. Количество комитетов, их предметные области, их председатели и членский состав, а также закрепленные за ними законопроекты назначаются спикером Палаты представителей в Палате представителей Оклахомы и временным президентом Палаты представителей Сенат Оклахомы в Сенате. В качестве альтернативы, счета могут быть отправлены в специальные комитеты. Каждый постоянный и отборный комитет возглавляет председатель (который принадлежит партии большинства) и высокопоставленный член (который принадлежит партии меньшинства). Комитетам разрешается проводить слушания и собирать доказательства при рассмотрении законопроектов. Они также могут вносить поправки в законопроект, но полный зал имеет право принять или отклонить поправки комитета. После рассмотрения и обсуждения меры комитет голосует, желает ли он сообщить об этой мере при аншлаге.

Решение не сообщать о счете равносильно отклонению предложения. Обе палаты предусматривают процедуры, согласно которым комитет может быть обойден или отменен, но такая практика встречается редко. Если сообщается комитетом, счет достигает этажа аншлага. Дом может обсудить и внести поправки в законопроект; точные процедуры, используемые Палатой представителей и Сенатом, различаются. Далее следует окончательное голосование по законопроекту.

Как только законопроект одобрен одной палатой, он пересылается другой, которая может принять, отклонить или изменить его. Чтобы законопроект стал законом, обе палаты должны согласиться с идентичными версиями законопроекта. Если вторая палата вносит поправки в законопроект, то различия между двумя версиями должны быть согласованы в конференц-комитете, специальном комитете, в который входят как сенаторы, так и представители. Во многих случаях конференционные комитеты вносили существенные изменения в законопроекты и добавляли незапрошенные расходы, значительно отклоняясь от версий как Палаты представителей, так и Сената.

После прохождения обеими палатами законопроект передается губернатору Оклахомы, который может подписать закон, тем самым сделав его законом, или наложить вето на него, возвращение его в Законодательное собрание со своими возражениями. В таком случае законопроект становится законом только в том случае, если каждая палата Законодательного собрания голосует за отмену вето большинством в две трети голосов. Наконец, губернатор может решить не предпринимать никаких действий, ни подписать закон, ни наложить вето. В таком случае Конституция гласит, что закон автоматически становится законом через пять дней (кроме воскресенья). Однако, если Законодательное собрание откладывает (завершает законодательное заседание) в течение пятидневного периода, то закон не становится законом. Таким образом, губернатор может наложить вето на закон, принятый в конце законодательной сессии, просто проигнорировав его; этот маневр известен как карманное вето и не может быть отменен отложенным Законодательным собранием. Ни один законопроект не может стать законом после окончательной отсрочки заседания Законодательного собрания, если он не одобрен губернатором в течение пятнадцати дней после такой отсрочки.

Кворум и голосование

Конституция Оклахомы определяет, что большинство членов составляет кворум для ведения бизнеса в каждом доме. Правила каждого дома предусматривают, что кворум присутствует, если вызов кворума не продемонстрирует обратное. Таким образом, если не запрашивается кворум, дебаты продолжаются даже при отсутствии большинства.

Обе палаты используют голосовое голосование для решения большинства вопросов; члены кричат ​​«да» или «нет», и председательствующий объявляет результат. Однако Конституция Оклахомы требует заносимого в отчет о заседании голосования по требованию одной пятой присутствующих членов. Если результат голосового голосования неясен или если вопрос вызывает споры, обычно проводится заносимое в отчет о заседании голосование. Сенат использует поименное голосование ; Секретарь называет имена всех сенаторов, каждый сенатор заявляет «да» или «нет», когда объявляется его имя. Палата представителей оставляет за собой поименное голосование по наиболее формальным вопросам; обычно члены голосуют с помощью электронных устройств. В случае ничьей рассматриваемое движение считается отклоненным. В сенате штата Оклахома вице-губернатор может голосовать по окончании голосования.

Привилегии

Законодатели штата пользуются привилегией быть свободными от ареста по уголовным обвинениям, за исключением государственной измены, тяжкое преступление и нарушение мира. Этот иммунитет распространяется на членов «во время их присутствия на заседаниях своих соответствующих палат, а также при посещении и возвращении из них». Термин «арест» толковался широко и включает любое задержание или задержку в ходе правоприменения, включая судебные повестки и повестки в суд. Правила Дома очень строго охраняют эту привилегию; член не может отказаться от привилегии по своему усмотрению, но должен получить разрешение всего дома на это. С другой стороны, правила сената менее строги и позволяют отдельным сенаторам отказываться от этой привилегии по своему усмотрению.

По состоянию на 2006 год рядовые законодатели штата получали зарплату в размере 38 400 долларов. Временному президенту Сената штата и спикеру Палаты представителей ежегодно выплачивается дополнительно 17 932 доллара. Председателям комитетов по ассигнованиям, руководителям мажоритарных этажей и лидерам меньшинств в каждой палате выплачивается дополнительно 12 364 доллара в год.

Законодательный комитет по компенсациям

Размер компенсации определяет Совет по законодательным компенсациям выплачивается законодателям штата. Правление состоит из пяти членов, назначаемых губернатором Оклахомы, двух членов, назначаемых временным президентом Сената Оклахомы, и двух членов, назначаемых спикером Палата представителей Оклахомы. Члены, назначаемые губернатором, должны быть представителями религиозных организаций, средств массовой информации, негосударственных учебных заведений, профсоюзов и предприятий розничной торговли. Члены, назначаемые временным президентом, должны иметь опыт работы в сельскохозяйственных и общественных организациях, а члены, назначаемые докладчиком, должны иметь производственный или профессиональный опыт.

Законодателям штата запрещено работать в совете директоров. Помимо девяти членов с правом голоса, председатель Налоговой комиссии Оклахомы и директор Управления государственных финансов штата Оклахома являются членами совета ex officio без права голоса. Председатель правления назначается губернатором. Члены правления работают без компенсации, но получают возмещение расходов на проезд и проживание.

Каждые два года совет директоров проверяет размер компенсации, выплачиваемой законодателям штата, и имеет право изменить размер компенсации. Такое изменение вступает в силу на пятнадцатый день после следующих всеобщих выборов.

Известные бывшие члены

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 35 ° 29'32 "N, 97 ° 30'12" W / 35,49222 ° N, 97,50333 ° W / 35,49222; -97.50333

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:27:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте