Налоговая комиссия Оклахомы

редактировать
Налоговая комиссия Оклахомы
Обзор агентства
Образована1931 г.
Штаб-квартираMC Коннорс Билдинг. 2501 N Lincoln Boulevard. Оклахома-Сити, Оклахома 73194
Сотрудники695,6
Годовой бюджет$ 106 712 423
Руководители агентств
  • Стив Беррейдж, председатель
  • Кларк Джолли, заместитель председателя
  • Томас Э. Кемп-младший, член-секретарь
  • Джей Дойл, исполнительный директор
Веб-сайтtax.ok.gov/

Налоговая комиссия Оклахомы (OTC) - это агентство штата Оклахома, которое собирает налоги и обеспечивает соблюдение налоговых и налоговых законов штата. Комиссия состоит из трех членов, назначаемых губернатором Оклахомы и утверждаемых Сенатом Оклахомы. Комиссары отвечают за надзор за агентством, но назначают исполнительного директора в качестве главного административного должностного лица Комиссии и надзора за общей практикой Комиссии.

Налоговая комиссия была создана в 1931 году во время правления губернатора Оклахомы Уильяма Х. Мюррея.

Содержание
  • 1 Руководство
  • 2 Юрисдикция
  • 3 Организация
  • 4 Персонал
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Лидерство

В настоящее время членами Комиссии являются:

Текущий исполнительный директор - Джей Дойл.

При губернаторе Кевин Ститт Комиссия находится под наблюдением министра финансов, администрации и информационных технологий Оклахомы.

Юрисдикция

Комиссия несет ответственность за надзор за администрированием и соблюдением налоговых законов штата и сбор большинства всех государственных налогов и сборов. Комиссия руководит сбором и распределением налогов и источников лицензий под ее управлением и, согласно закону, отвечает за распределение таких налоговых поступлений в различные государственные фонды. Кроме того, Комиссия распределяет определенные собираемые государством налоги, предназначенные для округов, школьных округов и городов, непосредственно местным органам власти.

На договорной основе с отдельными городами и округами Комиссия занимается администрированием, сбором и распределением городских и окружных налогов с продаж и городских налогов на использование.

Организация

Комиссия состоит из тринадцати отделов, объединенных в три администрации: Служба поддержки клиентов, Администрация доходов и Служба поддержки.

  • Налоговая комиссия
    • Исполнительный директор
      • Заместитель директора
        • Отдел обслуживания счетов - отвечает за мониторинг дебиторской задолженности по налогам и мониторинг планов платежей налогоплательщиков, обработку возврата налогов налогоплательщикам, проведение неформальных камеральные проверки налоговых деклараций
        • Отдел информационных технологий - отвечает за оказание технической поддержки другим подразделениям, а также за управление и внедрение технологий для агентства
        • Центральное управление обработки - отвечает за обработку, сортировку, визуализацию, и ввод данных всей доходной почты и платежей, а также центральная расчетная палата всей исходящей почты
        • Отдел помощи налогоплательщикам - отвечает за ответы на запросы налогоплательщиков, обработку заявлений налогоплательщиков и выдачу налоговых лицензий и разрешений
        • Отдел коммуникаций - отвечает за предоставление информации широкой публике, отслеживание использования методов регистрации, а также подготовку и распространение налоговых форм и публикаций
      • Management S Подразделение услуг - отвечает за обеспечение функций непрерывности бизнеса, внутренние финансовые отчеты агентства, процессы закупок и распределение налоговых поступлений в соответствующую категорию после сбора
      • Подразделение автотранспортных средств - отвечает за взаимодействие с местными агентами тегов, сбор налоги и сборы, связанные с автотранспортными средствами, а также оформление правового титула, страхования и залогового права на автотранспортное средство
      • Отдел соблюдения требований - отвечает за аудит налогоплательщиков с целью определения наличия просроченных налогов и обеспечения уплаты налогов, обнаруженных в результате проверок, через усилия по сбору платежей
      • Отдел кадров - отвечает за управление внутренним процессом найма и мониторинг обучения сотрудников
      • Подразделение Ad Valorem - отвечает за оценку компаний, оказывающих государственные услуги, а также за установление форм, правил и положений для выполнения оценка имущества для оценки имущества на уровне округа
      • Отдел налоговой политики - отвечает за анализ всех предложенных законодательные изменения, связанные с сбором налогов и экономическим воздействием, обеспечивающие прогноз доходов для развития государственного бюджета, а также разработку новых законодательных предложений и регуляторных политик
      • Юридический отдел - предоставляет внутренние юридические консультации путем представительства в суде и на административных слушаниях
Персонал

Налоговая комиссия с годовым бюджетом в 107 миллионов долларов является одним из крупнейших работодателей штата. На 2017 финансовый год Комиссией было утверждено 1150 сотрудников, но использовалось только 695,6 FTE. В 2020 финансовом году у внебиржевого предприятия был подсчет FTE следующим образом:

ПодразделениеКоличество сотрудников
Штаб-квартира17
Администрация19
Помощь налогоплательщикам53
Связь9
Ведение счетов69
Ad Valorem32
Центральный процесс55
Налоговая политика12
Управленческие услуги30
Кадры4
Информационные технологии34
Юридические вопросы35
Соответствие259
Транспортные средства84
Всего712
См. Также
Ссылки
  1. ^https://www.tulsaworld.com/news/doyle-tapped-to-run-oklahoma-tax-commission/article_e1940ca4- a2f4-58d3-9599-ae7207b800c7.html. Отсутствует или пусто | title =()
  2. ^Бюджет на 2011 финансовый год, Оклахома Управление Государственные финансы
  3. ^«Отчет Сената об ассигнованиях за 2017 год» (PDF).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:30:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте