Налоговая комиссия Оклахомы
редактировать
Налоговая комиссия ОклахомыОбзор агентства |
---|
Образована | 1931 г. |
---|
Штаб-квартира | MC Коннорс Билдинг. 2501 N Lincoln Boulevard. Оклахома-Сити, Оклахома 73194 |
---|
Сотрудники | 695,6 |
---|
Годовой бюджет | $ 106 712 423 |
---|
Руководители агентств | - Стив Беррейдж, председатель
- Кларк Джолли, заместитель председателя
- Томас Э. Кемп-младший, член-секретарь
- Джей Дойл, исполнительный директор
|
---|
Веб-сайт | tax.ok.gov/ |
---|
Налоговая комиссия Оклахомы (OTC) - это агентство штата Оклахома, которое собирает налоги и обеспечивает соблюдение налоговых и налоговых законов штата. Комиссия состоит из трех членов, назначаемых губернатором Оклахомы и утверждаемых Сенатом Оклахомы. Комиссары отвечают за надзор за агентством, но назначают исполнительного директора в качестве главного административного должностного лица Комиссии и надзора за общей практикой Комиссии.
Налоговая комиссия была создана в 1931 году во время правления губернатора Оклахомы Уильяма Х. Мюррея.
Содержание
- 1 Руководство
- 2 Юрисдикция
- 3 Организация
- 4 Персонал
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Лидерство
В настоящее время членами Комиссии являются:
- Стив Беррейдж - Секретарь
- Кларк Джолли - Вице-председатель
- Чарльз Пратер - председатель
Текущий исполнительный директор - Джей Дойл.
При губернаторе Кевин Ститт Комиссия находится под наблюдением министра финансов, администрации и информационных технологий Оклахомы.
Юрисдикция
Комиссия несет ответственность за надзор за администрированием и соблюдением налоговых законов штата и сбор большинства всех государственных налогов и сборов. Комиссия руководит сбором и распределением налогов и источников лицензий под ее управлением и, согласно закону, отвечает за распределение таких налоговых поступлений в различные государственные фонды. Кроме того, Комиссия распределяет определенные собираемые государством налоги, предназначенные для округов, школьных округов и городов, непосредственно местным органам власти.
На договорной основе с отдельными городами и округами Комиссия занимается администрированием, сбором и распределением городских и окружных налогов с продаж и городских налогов на использование.
Организация
Комиссия состоит из тринадцати отделов, объединенных в три администрации: Служба поддержки клиентов, Администрация доходов и Служба поддержки.
- Налоговая комиссия
- Исполнительный директор
- Заместитель директора
- Отдел обслуживания счетов - отвечает за мониторинг дебиторской задолженности по налогам и мониторинг планов платежей налогоплательщиков, обработку возврата налогов налогоплательщикам, проведение неформальных камеральные проверки налоговых деклараций
- Отдел информационных технологий - отвечает за оказание технической поддержки другим подразделениям, а также за управление и внедрение технологий для агентства
- Центральное управление обработки - отвечает за обработку, сортировку, визуализацию, и ввод данных всей доходной почты и платежей, а также центральная расчетная палата всей исходящей почты
- Отдел помощи налогоплательщикам - отвечает за ответы на запросы налогоплательщиков, обработку заявлений налогоплательщиков и выдачу налоговых лицензий и разрешений
- Отдел коммуникаций - отвечает за предоставление информации широкой публике, отслеживание использования методов регистрации, а также подготовку и распространение налоговых форм и публикаций
- Management S Подразделение услуг - отвечает за обеспечение функций непрерывности бизнеса, внутренние финансовые отчеты агентства, процессы закупок и распределение налоговых поступлений в соответствующую категорию после сбора
- Подразделение автотранспортных средств - отвечает за взаимодействие с местными агентами тегов, сбор налоги и сборы, связанные с автотранспортными средствами, а также оформление правового титула, страхования и залогового права на автотранспортное средство
- Отдел соблюдения требований - отвечает за аудит налогоплательщиков с целью определения наличия просроченных налогов и обеспечения уплаты налогов, обнаруженных в результате проверок, через усилия по сбору платежей
- Отдел кадров - отвечает за управление внутренним процессом найма и мониторинг обучения сотрудников
- Подразделение Ad Valorem - отвечает за оценку компаний, оказывающих государственные услуги, а также за установление форм, правил и положений для выполнения оценка имущества для оценки имущества на уровне округа
- Отдел налоговой политики - отвечает за анализ всех предложенных законодательные изменения, связанные с сбором налогов и экономическим воздействием, обеспечивающие прогноз доходов для развития государственного бюджета, а также разработку новых законодательных предложений и регуляторных политик
- Юридический отдел - предоставляет внутренние юридические консультации путем представительства в суде и на административных слушаниях
Персонал
Налоговая комиссия с годовым бюджетом в 107 миллионов долларов является одним из крупнейших работодателей штата. На 2017 финансовый год Комиссией было утверждено 1150 сотрудников, но использовалось только 695,6 FTE. В 2020 финансовом году у внебиржевого предприятия был подсчет FTE следующим образом:
Подразделение | Количество сотрудников |
---|
Штаб-квартира | 17 |
Администрация | 19 |
Помощь налогоплательщикам | 53 |
Связь | 9 |
Ведение счетов | 69 |
Ad Valorem | 32 |
Центральный процесс | 55 |
Налоговая политика | 12 |
Управленческие услуги | 30 |
Кадры | 4 |
Информационные технологии | 34 |
Юридические вопросы | 35 |
Соответствие | 259 |
Транспортные средства | 84 |
Всего | 712 |
См. Также
Ссылки
- ^https://www.tulsaworld.com/news/doyle-tapped-to-run-oklahoma-tax-commission/article_e1940ca4- a2f4-58d3-9599-ae7207b800c7.html. Отсутствует или пусто
| title =
() - ^Бюджет на 2011 финансовый год, Оклахома Управление Государственные финансы
- ^«Отчет Сената об ассигнованиях за 2017 год» (PDF).
Внешние ссылки