Большая печать Оклахомы | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 17 ноября 1907 г. |
Штаб-квартира | Капитолий штата Оклахома. Оклахома-Сити, Оклахома |
Сотрудники | 169 несекретная |
Годовой бюджет | 26,5 млн долларов |
Агентство ex исполнительный |
|
Веб-сайт | Офис государственного аудитора и инспектора |
Аудитор и инспектор штата Оклахома является избранным конституционным должностным лицом для Штат США Оклахома. Государственный аудитор и инспектор отвечает за аудит и установление стандартов бухгалтерского учета для всех государственных учреждений и казначеев округов в Оклахоме. Офис в его нынешней форме представляет собой объединение офиса государственного аудитора с офисом государственного экзаменатора и инспектора, оба из которых относятся к государству в 1907 году. Эти две должности были объединены в 1979 году после прохождения государственного вопроса 510 в 1975. Том Даксон был первым, кто занимал объединенную должность, и первым республиканцем, поскольку все предыдущие лица, занимавшие любую должность, были демократами.
13-й государственный аудитор и инспектор - Синди Берд, начавшая свой четырехлетний срок в 2019 году.
Раздел 3 статьи 6 Конституции Оклахомы требует, чтобы все должностные лица исполнительной власти были гражданами США., не моложе 31 года и были зарегистрированным избирателем в Оклахоме в течение 10 лет до выборов.
Тем не менее, статья 6, раздел 19 налагает одно дополнительное требование на государственного аудитора и инспектора: он / она должны иметь опыт работы в качестве «эксперта-бухгалтера» не менее 3 лет, прежде чем претендовать на должность. (Термин «эксперт-бухгалтер» не определен, но обычно подразумевается, что должностное лицо должно быть сертифицированным бухгалтером.)
Государственный аудитор и инспектор избран напрямую народом Оклахомы.
Выборы государственного аудитора и инспектора проводятся на четырехлетней основе одновременно с выборами губернатора. После того, как все голоса будут собраны, Законодательное собрание Оклахомы собирается в зале Палаты представителей, и спикер Палаты представителей объявляет результаты выборов в присутствии большинства голосов каждой ветви Законодательного собрания. Лица, имеющие наибольшее количество голосов на должности государственного аудитора и инспектора, объявляются избранными должным образом. Однако в случае, если двое или более человек имеют равное и наибольшее количество голосов на должности государственного аудитора и инспектора, Законодательный орган путем совместного голосования выбирает одного из указанных лиц, обладающих равным и наибольшим количеством голосов за офис государственного аудитора и инспектора.
Четырехлетний срок полномочий государственного аудитора и инспектора начинается во второй понедельник января после всеобщих выборов. Конституция Оклахомы не устанавливает ограничений на количество сроков, которые кандидат может избираться подряд или в целом.
Основная функция государственного аудитора и инспектора состоит в том, чтобы отчитываться за все средства государства. Дважды в год без предварительного уведомления государственный аудитор и инспектор проверяют бухгалтерские книги и счета Государственного казначея Оклахомы и казначеев графства. Не реже одного раза в год Государственный аудитор и инспектор должны проверять счета всех государственных служащих, в обязанности которых входит сбор, расходование государственных средств или управление ими. Государственный аудитор и инспектор также должны проводить «постоянные проверки» всех окружных прокуроров и их соответствующих офисов. Аудитор и инспектор штата могут осуществлять свои полномочия по собственному желанию или могут быть запрошены об этом губернатором Оклахомы, окружными прокурорами, должностными лицами округа или посредством петиции от штата Оклахоманс. Кроме того, государственным аудитором и инспектором предписывается единая система бухгалтерского учета для казначеев графства и государственного казначея.
Если правонарушение подозревается в правительстве штата, округа или местного самоуправления, аудитор и инспектор уполномочены проводить расследование, проверять бухгалтерские книги подозреваемого и давать рекомендации по решению проблемы. В случае возникновения юридических проблем государственный аудитор и инспектор могут уполномочить генерального прокурора Оклахомы добиваться судебных исков.
Государственный аудитор и инспектор обязаны проверять все налоги для увеличения государственных доходов и убедиться, что они взимаются в соответствии с законом и конституционными положениями. Государственный аудитор и инспектор имеют право приказать, чтобы все чрезмерные или ошибочные налоги были исправлены соответствующими должностными лицами. Аудитор и инспектор штата должны сообщать о любых нарушениях в уплате налогов губернатору, временному президенту Сената Оклахомы и спикеру Палаты представителей Оклахомы.
не реже одного раза в год. Государственный аудитор и инспектор должны ежегодно отчитываться перед губернатором о состоянии финансов штата и округа, которые он удостоверил. Отчет должен составляться в первый день ноября каждого года. Государственный аудитор и инспектор также должны делать другие отчеты, которые может указать губернатор.
Государственный аудитор и инспектор могут при необходимости привлекать дополнительных аудиторов. Кроме того, заместитель государственного аудитора и инспекторы могут быть наняты по желанию государственного аудитора и инспектора, которые должны иметь не менее трех лет опыта работы в области муниципального бухгалтерского учета в штате Оклахома. Функции, обязанности и срок полномочий заместителя государственного аудитора и инспекторов регулируются по усмотрению государственного аудитора и инспектора.
«Я,........., торжественно клянусь (или подтверждаю), что я буду поддерживать, подчиняться и защищать Конституцию Соединенных Штатов и Конституцию штата Оклахома, и что я сознательно не получу, прямо или косвенно, никаких деньги или другие ценные вещи за выполнение или невыполнение каких-либо действий или обязанностей, относящихся к моей должности, кроме компенсации, разрешенной законом; Я также клянусь (или подтверждаю), что буду добросовестно выполнять свои обязанности государственного аудитора и инспектора штата Оклахома в меру своих возможностей ".
# | Название | Партия | Срок действия |
---|---|---|---|
1 | Мартин Э. Трапп | Демократическая | 1907–1911 |
2 | Лео Мейер | Демократическая | 1911–1915 |
3 | Э.Б. Ховард | Демократический | 1915–1919 |
4 | Фрэнк К. Картер | Демократический | 1919 –1923 |
5 | К.К. Чайлдерс | Демократический | 1923–1927 |
6 | ASJ Shaw | Демократический | 1927–1931 |
7 | Фрэнк К. Картер | Демократический | 1931–1935 |
8 | К.К. Чайлдерс | Демократический | 1935–1939 |
9 | Фрэнк К. Картер | Демократический | 1939–1943 |
10 | CC Childers | Демократический | 1943–1947 |
11 | ASJ Shaw | Демократический | 1947-1951 |
12 | Уилберн Картрайт | Демократический | 1951–1955 |
13 | ASJ Shaw | Демократический | 1955-1959 |
14 | Энди Андерсон | Демократический | 1959-1963 |
15 | А. Ф. Шоу | Демократический | 1963-1967 |
16 | Джо Бейли Кобб | Демократический | 1967-1979 |
# | Название | Партия | Срок действия |
---|---|---|---|
1 | Чарльз А. Тейлор | Демократический | 1907–1915 |
2 | Фред Паркинсон | Демократический | 1915–1923 |
3 | Джордж Дж. Мехлинг | Демократический | 1924–1927 |
4 | Джон Роджерс | Демократический | 1927–1946 |
5 | Чарльз Г. Моррис | Демократический | 1946–1954 |
6 | Скотт Берсон | Демократический | 1954–1959 |
7 | Джон М. Роджерс | Демократический | 1959–1979 |
# | Имя | Партия | Срок полномочий |
---|---|---|---|
1 | Том Даксон | республиканец | 1979–1983 гг. |
2 | демократический | 1983–2003 | |
3 | Джефф МакМахан | демократический | 2003–2008 |
4 | Стив Беррейдж | Демократический | 2008–2011 |
5 | Гэри Джонс | республиканец | 2011–2019 |
6 | Синди Берд | республиканец | 2019 – настоящее время |