Гоити Суда

редактировать
Гоити Суда
須 田 剛 一
Goichi Suda - 2202138772.jpg Суда в 2008 году
Родился(1968-01 -02) 2 января 1968 г. (52 года). Нагано, Япония
НациональностьЯпонец
Другие именаСуда51
Род занятийДизайнер видеоигр, режиссер, сценарист
Годы работы1993 – настоящее время
Известная работа
ЗваниеОснователь и генеральный директор Grasshopper Manufacture

Гоичи Суда (須 田 剛 一, Суда Гоичи, родился 2 января 1968 года), широко известный под ником Суда51, японский дизайнер видеоигр, писатель и директор. Он является основателем и генеральным директором Grasshopper Manufacture, которая выпустила некоторые из его самых известных работ, включая The Silver Case, Flower, Sun и Рейн, killer7 и серия No More Heroes. Суда из префектуры Нагано в Японии, переехал в Токио в возрасте 18 лет и в конечном итоге был нанят дизайнером в Human Entertainment после того, как у него был ряд других рабочие места, в том числе в качестве гробовщика. После ухода из Human Entertainment он основал Grasshopper Manufacture и работал над их дебютным названием The Silver Case в качестве сценариста, режиссера и дизайнера. Silver Case помог основать Suda и его компанию в Японии, но Suda и Grasshopper привлекли международное внимание с выпуском killer7, первой игры Suda, выпущенной за пределами Японии.

Наряду с его более узнаваемыми работами он и его студия совместно с внешними студиями разработали другие проекты видеоигр, включая такие оригинальные игры, как Guild01 и Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse ; и лицензированные проекты, связанные с аниме-сериалами, такими как Blood +, Samurai Champloo и проект Short Peace. Начиная с No More Heroes, Суда взял на себя более управленческую роль в своей компании, хотя он продолжает участвовать в нескольких проектах, включая Killer Is Dead. Собственное творчество Суды отличается акцентом на темы преступности и столкновения людей с разными идеалами. В то время как его ранние работы имели серьезный тон, его более поздние проекты включали элементы юмора - Суда заявил, что ему нравится чередовать мрачные и комедийные проекты. На аспекты его творчества повлияли кино и литература, одним из его любимых авторов был Франц Кафка.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Карьера
  • 2 Работы
  • 3 Влияния и стиль
    • 3.1 Совместная работа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Гоичи Суда родился в городе Уэда в Японии Префектура Нагано 2 января 1968 года, и жил в этом регионе до переезда в Токио, когда ему было восемнадцать. Суда мало говорил о своей молодости, но у него не было хороших отношений со своей семьей, и он не любил жить в Нагано, несмотря на его естественную красоту. Он хотел разрабатывать видеоигры с раннего возраста. Среди его первых работ он работал в Sega в качестве графического дизайнера для их брошюр. Одна из самых необычных его работ - гробовщик. Хотя он был больше вовлечен в создание цветочных композиций, он по-прежнему стремился к карьере в видеоиграх. Увидев рекламу от Human Entertainment, тогда известного серией Fire Pro Wrestling, и почувствовав, что его знания рестлинга помогут ему, он устроился на работу в качестве дизайнера игр. Находясь далеко от своей семьи в Нагано, Суда женат и имеет собственную семью в Токио. В последующие годы Суда стал известен под прозвищем «Суда51». Псевдоним происходит от двух частей его имени: «го» переводится как «5», а «ichi» - как «1».

Карьера

Первая работа Суда в Human была по сценарию писатель для Super Fire Pro Wrestling III, который заслужил похвалы компании за качество его работы. Из-за этого он был назначен как сценаристом, так и режиссером Super Fire Pro Wrestling Special, который получил долгую известность благодаря мрачному тону своей истории и концовки. После Super Fire Pro Wrestling III Суда работал над сериалом Сумеречный синдром ; Изначально ему пришлось выступить в качестве продюсера и режиссера «Сумеречного синдрома», но он смог внести больший творческий вклад в Синдром лунного света : одним из его решений было переключить синдром лунного света со сверхъестественного на психологический ужас. Суда, который собрал фанатов благодаря своей работе в Human, вызвал споры, убив главного героя в «Синдроме лунного света». Moonlight Syndrome будет последней игрой, над которой работал Suda для Human Entertainment, поскольку он ушел из-за неудовлетворенности доступными денежными бонусами. Он также чувствовал, что Human Entertainment, которая объявит о банкротстве в следующем году, не была безопасной позицией.

После ухода из Human Entertainment Суда основал Grasshopper Manufacture, чтобы выполнить свое желание создать оригинальное видео. игровые проекты. Его дебютное название было Серебряный чехол для PlayStation. Первоначально к нему обратилась ASCII Entertainment, которая выступила в качестве издателей игры и предоставила финансирование. Суда выступил в роли директора, соавтора и дизайнера игры. Наряду с этим Суда отвечал за исполнение обязанностей генерального директора студии, поэтому чувствовал ответственность за то, чтобы всем платили. Первоначальный штат Grasshopper Manufacture был довольно небольшим, а это означало, что ресурсы и стиль игры нужно было адаптировать к ограниченным ресурсам и ограниченному бюджету. Название имело успех в Японии и помогло основать Grasshopper Manufacture, хотя имело ограниченный критический успех из-за распространения стиля визуального романа в то время. Хотя Суда хотел выпустить за границу, большое количество текста и трудности с локализацией элементов головоломки долгое время делали The Silver Case эксклюзивным для Японии. Суда попытался перенести игру на Nintendo DS, но был недоволен результатом и отменил проект, несмотря на то, что он был близок к завершению. Позже Суда выступил продюсером ремастера в высоком разрешении Серебряного футляра для Microsoft Windows, ставшего западным дебютом этого названия. Он также стал соавтором нового контента, связанного с его мобильным продолжением Ward 25.

Следующей игрой Суда на Grasshopper Manufacture была Flower, Sun and Rain, разработанная для PlayStation 2. Как и в случае с «Серебряным делом», Суда направил, написал и разработал для игры. Из-за того, что у нас было больше сотрудников, игровой процесс сместился с текстового стиля The Silver Case, что положило начало переходу компании и Suda в сторону геймплея, основанного на действиях. «Цветок, Солнце и Дождь» почти закрыли, когда ASCII Entertainment изменили свою политику и отозвали финансирование. Суда обратился к другим издателям, в конечном итоге заручившись поддержкой Victor Interactive Software. Это положит начало тенденции для Grasshopper Manufacture выбирать новых издателей для каждого проекта, чтобы оставаться независимой компанией. «Серебряный футляр» и «Цветок, Солнце и Дождь» вместе с «Синдромом лунного света» образуют неофициальную трилогию с повторяющимися персонажами. Затем Суда выступил в роли продюсера и дизайнера фильма Мичиган: Репортаж из ада. Суда также создал первоначальную концепцию вокруг идеи тумана, но затем создал основанные на камере и чудовищные аспекты, чтобы вызвать ужас. Michigan: Report from Hell была одной из немногих игр Суда, в которой были включены элементы ужаса, жанра, который Суда обычно не любит.

Его следующий титул, killer7, стал его прорывным титулом на Западе и получил признание основное внимание общественности как к Суде, так и к его студии. Суда выступил сценаристом, дизайнером и режиссером. Разработка началась в 2002 году как часть пенталогии видеоигр, получивших название Capcom Five, набора игр, курируемых Синдзи Миками и предназначенных исключительно для GameCube. Миками дал Суда высокую творческую свободу, что позволило Суда создать экспериментальную игру для международной аудитории. Следующим его крупным титулом был No More Heroes для Wii, что еще больше укрепило международную репутацию Suda. Суда разработал название для Wii, так как он был одним из первых, кто увидел оборудование из первых рук и увидел возможности элементов управления Wii для действий с мечом. Делясь элементами с killer7, Суда выбрал более светлый тон и стиль, чтобы соответствовать его видению персонажей и истории. Вслед за No More Heroes Суда взял на себя роль контролера над большинством будущих проектов Grasshopper, включая сиквел No More Heroes Desperate Struggle. Он продолжал писать и планировать для Shadows of the Damned, Lollipop Chainsaw, Black Knight Sword и Killer is Dead. Его руководство в студии помогло компании сбалансировать ее оригинальную работу с лицензионным сотрудничеством и выдающимся персоналом из других компаний, присоединившимся к Grasshopper. Его последним проектом в качестве директора был Travis Strikes Again: No More Heroes, дополнительный проект No More Heroes для Nintendo Switch. В 2019 году было объявлено, что он продолжит поработайте в качестве директора над следующей игрой Grasshopper Manufacture, No More Heroes III, вернувшись к более практическому подходу к основной части серии.

Работы
ГодЗваниеРоль
1993Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout Директор
1994Super Fire Pro Wrestling Special Режиссер, сценарист
1996Сумеречный синдром: поиск Режиссер
Сумеречный синдром: расследование
1997Синдром лунного света Режиссер, сценарист
1999Серебряный футляр
2001Цветок, Солнце и Дождь
2004Мичиган: Репортаж из ада Первоначальный план, продюсер
2005убийца7 Режиссер, дизайнер, сценарист
The 25th Ward: The Silver Case Режиссер, писатель
2006Самурай Чамплу: Sidetracked
Контакт Продюсер
Blood +: One Night Kiss Режиссер, сценарист
2007Героев больше нет Режиссер, дизайнер, сценарист
2008Цветок, Солнце и Дождь: Убийство и Тайна в Раю Супервайзер, оригинальная игра Staff
Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse Режиссер, сценарист
2010No More Heroes 2: Desperate Struggle Exe куративный директор
2011Frog MinutesИсполнительный продюсер
Shadows of the Damned Исполнительный директор, сценарист
Rebuild of Evangelion: Sound Impact Креативный продюсер
Сдэтчер Сценарист, актер озвучивания
2012Синус Мора Исполнительный продюсер
Diabolical Pitch
Liberation Maiden Креативный директор
Lollipop Chainsaw
Больше нет Герои: Мировой рейтинг Продюсер
Black Knight Sword Исполнительный продюсер, сценарист
2013Killer Is Dead Исполнительный директор, писатель
Liberation Maiden SIN Writer
2014Самый длинный день Ранко Цукигимэ
2015Токио Тени Луны
Танец Кураями
2016Let It Die Исполнительный директор
2017Сине Мора EX
2019Трэвис снова наносит удар: героев больше нет Режиссер, сценарист
2020Fire Pro Wrestling World Автор сценария «Исчезновение»
2021Героев больше нет III Режиссер, писатель
Влияния и стиль

Работа Суда k был назван им "панк "; Суда использовал это слово для обозначения того, как игры его компании и его компании сломали стереотип традиционных игр. Объясняя эту концепцию, Суда сказал, что подавляющее большинство игр были в основном «подражателями», имитирующими другие успешные игры в их игровом процессе и темах, а не стремлением к чему-то революционному или нетрадиционному. На его философию игрового дизайна в основном повлияли новаторские игры его детства, разработанные в Северной Америке и Европе, поскольку японскому рынку в то время не хватало разнообразия. Хотя термин «панк» обычно ассоциируется с панк-роком музыкой в ​​Японии, Суда использовал это слово в его идеологическом смысле, ломая стереотипы общепринятых условностей и сознательно делая игры, опережая современные тенденции. Следуя этой философии, Суда сам не любит создавать игры, основанные на концепциях других людей, вместо этого предпочитая свои собственные концепции и разработки.

Стиль письма и направления Суда сравнивают с работами Квентина Тарантино. Определяющей частью оригинальной работы Суда был баланс юмора, темных или зрелых тем, насилия и сексуальности. Его внимание к смерти связано с тем, что он чувствует, что для нее необходимо обоснование, и поэтому он сосредотачивается на тех, кто тесно связан со смертью, таких как убийцы. В своих названиях боевиков он рассматривал причины, стоящие за желанием каждого персонажа сражаться, и причину их смерти. На его изображение смерти в играх повлияло то время, когда он работал гробовщиком. Сексуальность, хотя и составляет большую часть многих работ Суда, не является важным элементом с его точки зрения, и когда он используется, он пытается выразить основную часть общей истории и темы. Еще одна повторяющаяся тема в его работах, начиная с «Серебряного дела» и далее, - это сосредоточение внимания на криминальных элементах в обществе, в дополнение к людям с одинаково обоснованными взглядами, вступающим в конфликт друг с другом. После серьезного тона «Серебряного футляра», «Цветок, Солнце и Дождь» стилистически изменились на более легкий и непринужденный. Такой подход к смене стилей для каждого последующего оригинального проекта Суда повторял на протяжении всей своей карьеры: говоря о контрасте между Lollipop Chainsaw и Killer is Dead, он описал это как эффект инь-янь.

Многочисленные источники говорят о контрасте. повлиял на Суда, от литературы и игр до зарубежных и отечественных фильмов и телевидения. Его любимый автор - Франц Кафка, писатель на немецком языке, который сосредоточился на сочетании обыденных и сюрреалистических сценариев. Пристрастие Суды к Кафке изначально было выражено в Kurayami, разрабатываемой игре, основанной на Замке, с упором на ночные бои и выживание. Концепция радикально изменилась по настоянию Electronic Arts, поскольку они хотели, чтобы она была адаптирована для западной аудитории, и проект превратился в Shadows of the Damned. И Суда, и Миками не любили конечный продукт из-за творческого вмешательства издателя, причем Миками, в частности, сказал, что окончательная форма Shadows of the Damned разбила сердце Суда. Многочисленные фильмы вдохновили Суда на элементы работы над играми «Серебряный футляр», «killer7» и «No More Heroes». При создании бензопилы Lollipop Суда использовал серию Баффи, истребительница вампиров, чтобы конкретизировать свою первоначальную концепцию. Популярная культура также сыграла свою роль в творчестве Суда: несколько персонажей его игр названы в честь спортсменов или поп-певцов или являются данью им уважения.

Совместная работа

Наряду с его оригинальной работой, Суда и Grasshopper Manufacture сотрудничали с другими компаниями и создателями видеоигр в различных оригинальных и лицензионных проектах. Он направил и написал видеоигры Blood +: One Night Kiss и Samurai Champloo: Sidetracked для Bandai Namco. По его словам, в зависимости от типа проекта, который хочет студия экстерьера, элементы, уникальные для Suda и Grasshopper, могут присутствовать или смягчаться в их лицензионных проектах. Суда сотрудничал с Миками как над killer7, так и над Shadows of the Damned, причем первый оказался лучше. Он сотрудничал с американским сценаристом-режиссером Джеймсом Ганном над «Бензопилой на палочке», который написал сценарий в соавторстве с Судой и очень помог с английской версией. Суда был одним из четырех крупных японских разработчиков, внесших вклад в сборник видеоигры Guild01 вместе с Йутом Сайто, Ясуми Мацуно и Йошиюки Хираи: вклад Суда, Liberation Maiden, позже выпущенная как отдельная игра и порождающая продолжение визуального романа, написанное Суда. Суда работал дизайнером, со-режиссером и соавтором сценария Fatal Frame: Mask of the Lunar Eclipse, четвертой записи в серии Fatal Frame. Этот проект был результатом сотрудничества Tecmo Koei, Grasshopper Manufacture и Nintendo SPD и отличался от более ранних работ Суда из-за его сосредоточенности на ужасах и его неприязни к ужасам. геймплей. Суда и Грассхоппер также работали над Short Peace, медиапроектом, включающим четыре короткометражных аниме и видеоигру под названием Самый длинный день Ранко Цукигимэ: все объекты в пределах Short Peace разделяли общую тему представления различных периодов японской истории и культуры.. Суда создал первоначальную концепцию, а затем передал проект продюсеру Tokyo Jungle Йохеи Катаока, который был впечатлен Tokyo Jungle и захотел кого-то, кто мог бы делать «сумасшедшую» работу. Помимо игр, Суда сотрудничал с Хидео Кодзимой в качестве сценариста для Sdatcher, радиопостановки, основанной на ранней видеоигре Кодзимы Snatcher.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Goichi Suda.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:30:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте