ASCII Corporation

редактировать

ASCII Corporation
Родное имя株式会社 ア ス キ ー
Романизированное имяКабусики-гайша Асуки
ПромышленностьВидеоигра
СудьбаСлияние с MediaWorks
ПреемникASCII Media Работает
Основан24 мая 1977 г.; 43 года назад (1977-05-24)
ОсновательКазухико Ниси
Кейитиро Цукамото
Несуществующий31 марта 2008 (31.03.2008)
Штаб-квартираТиёда, Токио, Япония
Обслуживаемая территорияЯпония
Ключевые людиКиёси Такано
(президент)
Тацуо Сато
(председатель)
Продукты
Revenue433 миллиона иен (2006 г.)
Количество сотрудников197 (2006 г.)
Материнская компания
Дочерние компании
  • Astro Arts
  • Soft Wing
Веб-сайтhttp://ascii.jp/
Сноски / ссылки
«Профиль компании» ( на японском языке). Корпорация ASCII. 2006. Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 г. Получено 5 августа 2020 г.

ASCII Corporationбыла японской издательской компанией, базирующейся в Тиёда, Токио. Она стала дочерней компанией Kadokawa Group Holdings в 2004 году и объединилась с другой дочерней компанией Kadokawa MediaWorks 1 апреля 2008 года и стала ASCII Media Works. Компания опубликовала Ежемесячный код ASCII в качестве основной публикации. ASCII наиболее известен созданием серии видеоигр Derby Stallion, компьютера MSX и линейки программного обеспечения для программирования RPG Maker.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1977–1990: Основание и первые проекты
    • 1.2 1989–2000: Сателлиты и более поздние проекты
    • 1.3 2000–2008: Изменение прав собственности и роспуск
  • 2 продукта
    • 2.1 MSX
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

1977–1990: Основание и первые проекты

ASCII была основана в 1977 году Кадзухико Ниси и Кейитиро Цукамото. Первоначально издатель журнала с таким же названием ASCII, переговоры между Биллом Гейтсом и Ниши привели к созданию первого зарубежного офиса продаж Microsoft ASCII Microsoft, в 1979 году. В 1980 году продажи ASCII за счет лицензирования Microsoft BASIC составили 1,2 миллиарда иен. Это составляло 40% продаж Microsoft, и Ниши стал вице-президентом Microsoft по продажам на Дальнем Востоке. В 1983 году ASCII и Microsoft представили MSX, стандартизированную спецификацию для 8-битных домашних компьютеров. В 1984 году компания ASCII вошла в бизнес полупроводников, а в 1985 году последовала дальнейшая экспансия в коммерческую онлайн-службу под брендом ASCII-NET. По мере того, как в 1980-х годах популярность домашних видеоигр резко возросла, ASCII стал активным участником разработки и публикации программного обеспечения и периферийных устройств для популярных консолей, таких как Family Computer и Mega Drive. После публичного размещения акций Microsoft в 1986 году Microsoft основала собственное японское подразделение Microsoft Kabushiki Kaisha (MSKK) и расторгла партнерство с ASCII. Примерно в то же время компания была вынуждена реформировать себя в результате агрессивной диверсификации в первой половине 1980-х годов. Компания стала публичной в 1989 году.

1989–2000: Спутники и более поздние проекты

Выручка ASCII за финансовый год, закончившийся в марте 1996 года, составила 56 миллиардов иен в разбивке по секторам: Публикации (52,5% или 27,0 млрд иен), игровые развлечения (27,8% или 14,3 млрд иен), системы и полупроводники (10,8% или 6 млрд иен) и другие. Несмотря на попытки сосредоточиться на своей основной деятельности, компания продолжала страдать от накопившихся долгов, пока не была достигнута договоренность о том, что CSK Corporation осуществит крупные инвестиции в ASCII в 1997 году.

В середине 90-х ASCII приобрела компанию Something Good и переименовала ее в ASCII Something Good, благодаря чему они разработали 3 Sega Saturn Games: AI Shogi (1995), AI Igo (1997), AI Shogi 2 (1998).

ASCII первоначально использовал название Nexoftв ранних американских релизах. В 1991 году они переименовали Nexoft в ASCII Entertainment, хотя в выпусках примерно того времени использовалось название Asciiware. Чтобы сосредоточиться на поддержке канала интерактивных развлечений в Америке, стартап-компания Agetec (для «Ascii Game Entertainment TEChnology») была выделена как независимая корпорация в 1998 году, а спустя год стала полностью независимым издателем. Соучредитель Цукамото покинул ASCII в 1992 году, чтобы создать собственную компанию под названием Impress.

2000–2008: изменение формы собственности и роспуск

26 ноября 2001 года CSK Corporation и Unison Capital Partners LP объявила об одобрении передачи контроля над своей дочерней компанией ASCII Unison Capital Partners LP с 30 марта 2002 года в рамках стратегии по сосредоточению операций CSK на предприятиях B2B. Передача была одобрена 21 декабря 2001 года. В рамках сделки задолженность ASCII перед CSK была прощена, и под контролем Unison издательские подразделения Enterbrain и IT ASCII сохранят свою автономию, в то время как ASCII была реструктурирована, чтобы сосредоточиться на ПК и ИТ-издательское дело.

28 мая 2002 года Unison Media Partners объявила, что ASCII станет полностью дочерней компанией через обмен акций, а ASCII будет исключен из листинга с 1 октября 2002 года. 18 ноября 2002 года дочерняя компания Astroarts был переименован в ASCII, а ASCII был переименован в MediaLeaves. Бывшая дочерняя компания Astroarts унаследует издательский бизнес бывшей ASCII. 29 января 2004 г. Unison Capital Partners, LP объявила о продаже материнской компании ASCII MediaLeaves Kadokawa Group Holdings, которая должна быть завершена в марте 2004 г.

27 сентября 2007 г. Kadokawa Group Holdings объявила о слиянии дочерних компаний MediaWorks и ASCII под названием ASCII Media Works, которое вступит в силу 1 апреля 2008 года. Слияние было одобрено в 2008 году. 10 января 2010 года компания MediaLeaves, ранее называвшаяся ASCII, была объединена с Enterbrain, в результате чего был ликвидирован последний объект ASCII.

Продукты

MSX

MSX - это стандартизированный архитектура домашнего компьютера, анонсированная Microsoft и ASCII 16 июня 1983 года. Она была задумана и продана Казухико Ниши, тогдашним вице-президентом Microsoft и директором ASCII Corporation. Ниши задумал проект как попытку создать единые стандарты среди различных производителей домашних компьютерных систем того периода. Системы MSX были популярны в Японии и некоторых других странах. Трудно определить, сколько компьютеров MSX было продано по всему миру, но в итоге только в Японии было продано 5 миллионов компьютеров на базе MSX. Несмотря на участие Microsoft, в США было выпущено несколько машин на базе MSX. До большого успеха Nintendo Family Computer, MSX была платформой для основных японских игровых студий, таких как Konami и Hudson Soft производила видеоигры. Например, серия Metal Gear была впервые написана для оборудования MSX.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 02:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте