Killer7

редактировать
Видеоигра 2005 года
Killer7
Killer7boxnew.jpg Североамериканская обложка с изображением (по часовой стрелке сверху справа) Гарсиана, Койота, Каэде, Кевина, Кон, Дэн и Маск де Смит. Харман Смит появляется за логотипом.
Разработчик (и) Grasshopper Manufacture
Издатель (и)
Режиссер (и) Гоичи Суда
Продюсер (и) Хироюки Кобаяси
Дизайнер (и) Гоичи Суда
Художник (и) Акихико Ишизака
Автор (ы)
Композитор (и)
Движок RenderWare (PS2)
Платформа ( s) GameCube, PlayStation 2, Windows
ВыпускGameCube, PlayStation 2
  • JP : 9 июня 2005 г.
  • NA : 7 июля 2005 г.
  • PAL : 15 июля 2005 г.
Windows
  • WW: 15 ноября 2018 г.
Жанры Приключенческий боевик, рельсовый шутер
Режим (s)Одиночная игра

Killer7 - это приключение-действие видеоигра 2005 года для GameCube и PlayStation. 2, разработанный Grasshopper Manufacture и Capcom Production Studio 4 и опубликованный Capcom. Игра была написана и режиссером Гоичи Суда, также известного под ником Suda51, а продюсером Хироюки Кобаяси.

. Игра следует за элитной группой убийц, называемой «killer7». Убийцы, физические воплощения человека по имени Харман Смит, наносят удары от имени правительства Соединенных Штатов. Благодаря этим миссиям убийцы7 раскрывают более глубокий заговор о роли Японии в политике США и секреты характера их организации. Killer7 имеет элементы шутера от первого лица и уникальную схему управления on rails, но основной геймплей в стиле приключений сравнивают с Myst и Snatcher..

Killer7 была первой игрой Suda51, выпущенной за пределами Японии. Он получил поляризованные отзывы из-за нетрадиционной схемы управления, линейного игрового процесса и сложного сюжета нуар. Некоторые обозреватели оценили упрощенные элементы управления и стилизованный подход arthouse, другие сочли его запутанным и ограничивающим. Тем не менее, саундтрек, презентация, визуальный стиль и заставляющая задуматься история получили в целом положительные отзывы критиков и были признаны лучшими аспектами игры и привели к нескольким наградам и номинациям. Культовый призыв Killer7 привел к выпуску старых работ Suda51, обновленной версии Killer7 для Windows, выпущенной в 2018 году, и успешному запуску No More Heroes.

Contents
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Устаревшие и сопутствующие медиа
    • 5.1 Музыка
    • 5.2 Комикс
  • 6 Продолжение
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Цитаты
  • 10 Внешние ссылки
Геймплей
Horizontal rectangle video game screenshot that is a digital representation of a hallway. The character's extended right hand points a gun at a number of yellow mutated humanoids. Игрок сражается с врагами под названием Heaven Smiles от первого лица. На лобовом экране слева отображается выносливость игрока (глаз), уровень заряда оружия, количество пузырьков жидкой крови и количество собранной густой крови.

Игрок управляет экранный персонаж, член группы killer7, от третьего лица с помощью геймпада. Геймплей состоит из элементов шутера от первого лица и приключенческой игры с ограниченным движением (т.е. «по рельсам») - вместо того, чтобы допускать свободное движение, игра ограничивает персонажа на экране заранее определенными путями в окружающей среде. Персонаж на экране перемещается вперед, удерживая кнопку, и меняет направление при следующем нажатии кнопки. На перекрестках игрок может выбрать путь. Прогресс достигается за счет навигации по окружающей среде и решения головоломок. Некоторые головоломки требуют талантов определенного члена killer7. Игрок может переключаться между доступными участниками через меню на экране паузы в любое время; не все личности могут проснуться в начале миссии, и для их пробуждения необходимо победить несколько врагов. Для других головоломок требуются волшебные кольца или другие предметы, собранные на протяжении всей игры.

Бой в Killer7 происходит, когда игрок встречает врагов, называемых «Небесные Улыбки». Улыбки сообщают о своем присутствии с помощью звукового эффекта смеха и изначально невидимы. Игрок должен переключиться на точку обзора от первого лица и сканировать окрестности, чтобы обнаружить улыбки. При виде от первого лица движение отключено, и аналоговый джойстик целится в пистолет персонажа. Ориентация на определенные части тела отключит их; например, выстрел по ноге заставит Улыбку упасть на землю и ползти к игроку. Игрок может нацелиться на «критическую точку», которая мгновенно разрушает Улыбку. Улыбки, которые подойдут слишком близко, взорвутся и повредят персонажу. Если персонаж умирает, игроки могут использовать Гарсиана Смита, чтобы вернуть голову упавшего персонажа и вернуть его к жизни; если Гарсиан умирает, игра заканчивается.

Побежденные Улыбки дают «густую кровь» и «жидкую кровь». Густая кровь действует так же, как очков опыта, и игроки получают больше, стреляя по критическим точкам Улыбки. Игрок может обменять густую кровь на «сыворотку», находясь в «Комнате Хармана», контрольных точках, которые появляются на протяжении всей игры. Сыворотка используется для улучшения атрибутов символов, таких как «мощность» и «скорость». Это также открывает особые способности персонажей. Игроки могут сохранить свою игру в специально отведенных комнатах Хармана. Тонкая кровь используется для восстановления выносливости персонажей и подпитки особых способностей.

Завершение игры открывает новую сложность под названием Killer8, где персонажем Янгом Харманом можно играть вместе с оригинальными семью личностями.. Killer8 сложнее, чем исходный режим, где большинство врагов могут убить игрока одной атакой. Завершение Killer8 разблокирует комический режим Hopper7, в котором первый уровень может быть воспроизведен с более слабыми врагами, которые носят маски кузнечика, отражая логотип разработчика игры Grasshopper Manufacture.

История

Настройка

Действие Killer7 происходит в альтернативной версии Земли в начале 21 века. После того, как договор завершает все международные конфликты, мировые державы уничтожают все ядерное оружие, запуская его в верхние слои атмосферы и перехватывая его другими ракетами. Это событие стало известно как «Фейерверк» и символизирует мир во всем мире для всего населения. В целях борьбы с терроризмом, пандемическими заболеваниями и кибертерроризмом Международный этический комитет (МЭК) запрещает все авиаперелеты и публичное использование Интернета. На смену воздушным перевозкам приходит система межконтинентальных скоростных автомагистралей. Однако появляется новая террористическая группа под названием «Улыбка Небес», нацеленная на ООН (ООН) и МЭК. Члены Heaven Smile - это люди, инфицированные вирусом, вызывающим желание убить. Смайлы заводского производства получают «орган-бомбу», который позволяет им взрываться по желанию, что является их основным средством атаки.

На этой Земле в японской политике доминируют две стороны: Партия ООН и Либеральная партия. Партия ООН более влиятельна и стремится к прекращению Договора об азиатской безопасности и разрыву связей с Соединенными Штатами (США). Партия ООН захватила контроль над японским правительством благодаря мудрости «Политики кабинета Якумо», секретного документа, в котором подробно описывается, как управлять «идеальной нацией». Его написал Союз 7, молодые члены Либеральной партии, которые впоследствии основали партию ООН. Правительство США также стремится разорвать отношения с Японией, считая эту страну препятствием и не имеющей особой экономической ценности. Взаимодействие между Японией и США является центральным источником конфликта в Killer7.

Персонажи

Игрок управляет членами группы убийц под названием «killer7». Группу возглавляет пожилой мужчина в инвалидном кресле по имени Харман Смит (Дуайт Шульц ), который демонстрирует «Феномен многолистного человека». Это состояние позволяет ему физически превратиться в одного из своих семи персонажей-убийц: афроамериканец Гарсиан Смит (Грег Иглз ), агрессивный ирландский американец Дэн Смит (Майкл Гоф ), американец японского происхождения женщина Каэде Смит (Тара Стронг ), белый британец альбинос Кевин Смит, <57 лет>Пуэрториканец-метис Койот Смит (Бенито Мартинес ), молодой американец китайского происхождения Кон Смит (Джун Хи Ли ) и американец мексиканского происхождения лучадор Маск де Смит (Мигель Кабальеро). Эти люди были одаренными убийцами при жизни, и Харман поглотил их души через свое состояние после их смерти. Убийцы7 были временно выведены из строя в результате инцидента 50 лет назад, в ходе которого члены группы систематически отслеживались и убивались во время работы в отеле Union в Пенсильвании. Гарсиан, чья сила состоит в том, чтобы оживлять падшие личности, в результате стал доминирующей личностью. В этом качестве он получает приказы от хилого Хармана, когда его сознание «бодрствует», и принимает работу от Кристофера Миллса (Барт Флинн), который нанимает убийцу7 от имени правительства США. Феномен многолистного характера также заставляет Хармана и его персонажей видеть «остатки психики» - призраков своих прошлых жертв. Ивазару, человек в костюме для рабства, и Трэвис Белл, первая цель killer7, - основные остатки психики, которые помогают им на протяжении всей игры. Главный антагонист - старый друг Хармана по имени Кун Лан (Джо Лала ). У него есть «Рука Бога», сверхъестественная сила, которая производит вирус Небесной Улыбки.

Сюжет

Игра начинается с разговора между Гарсианом Смитом и Кристофером Миллсом о новой работе для убийца7. Убийцы пробиваются к вершине здания, которое кишит Небесными Улыбками. Харман противостоит источнику Улыбок, фигуре, подобной ангелу, но она всего лишь марионетка Кун Лана. Харман и Кун Лан обсуждают текущее состояние мира перед окончанием миссии. В последующих миссиях killer7 нацелился на ряд лиц от имени правительства США или по личным причинам. Они убивают Андрея Ульмейда (Кэм Кларк ), техасского почтового работника, который основал успешную компанию, основанную на Якумо, когда тот заражается вирусом Heaven Smile. Дэн Смит противостоит Кертису Блэкберну (Аластер Дункан ), своему бывшему наставнику и убийце, когда Миллс сообщает группе, что Блэкберн занимается контрабандой органов, нацеленной на молодых девушек. Их предпоследняя миссия противопоставляет их «Красавчикам», группе рейнджеров сендаев, которые убивают американского политика.

Центральная сюжетная дуга касается истинной природы отношений США и Японии. После того, как по Японии был выпущен залп из двухсот межконтинентальных баллистических ракет, правительство США заключает контракт с убийцей7 на ликвидацию Тору Фукусима (Джим Уорд ), главы партии ООН. Однако убийца, изображающий из себя секретаря Фукусимы, убивает его первым, пытаясь вернуть документ Якумо Либеральной партии, полагая, что его мудрость поможет партии восстановить политическую власть. Вскоре после этого Кендзиро «Мацукен» Мацуока (Стив Блюм ) убивает двух высокопоставленных членов партии ООН, чтобы стать ее новым лидером, под влиянием Кун Лана. В конце концов, убийца7 побеждает двух членов партии ООН, которые были реанимированы Кун Ланом, когда Япония разрушена ракетами.

В своей последней миссии убийца7 ищет Мацукена, который возглавляет 10-миллионную партию ООН. участники, которые живут в США. Правительство опасается, что, если они сойдутся в одном штате, они смогут получить место в Сенате США. Гарсиан едет в начальную школу Кобурн около Сиэтла, Вашингтон и обнаруживает записи, на которых видно, что школа является прикрытием для партии ООН, обучающей детей убийцам. Записи посвящены Эмиру Паркрейнеру, одаренному убийце, получившему образование в школе. Гарсиан узнает, что Япония использует Coburn для управления голосованием на президентских выборах в США. Убийцы сражаются с группой непобедимых Улыбок, и все, кроме Гарсиана, становятся недееспособными. Гарсиан отправляется в отель «Юнион», где становится свидетелем видений, в которых убивают других членов в своих комнатах. На вершине он обнаруживает, что его настоящая личность - Эмир Паркрейнер, тот, кто убил убийцу7 в отеле Union более 50 лет назад. После этого инцидента Харман впитал Амира как личность, и воспоминания Эмира были потеряны.

Три года спустя Гарсиан прибывает на Остров линкора в Японии, чтобы уничтожить последнюю Небесную Улыбку. Он встречается с Мацукеном, который ставит Гарсиана перед выбором: оставить его в живых, что позволяет Японии атаковать США; или убить его, что позволит США узнать о роли Японии в подтасовке американских выборов - американские войска в ответ разрушают последний опорный пункт Японии, Остров линкора, и стирают Японию с карты мира. Независимо от выбора игрока, Гарсиан обнаруживает, что последняя Небесная Улыбка - это Ивазару, настоящее имя которого - Кун Лан, и убивает его. Однако выясняется, что Харман и Кун Лан - бессмертные существа, представляющие диалектическую борьбу противоположностей, которая продолжается столетие в будущем в Шанхае, пока они продолжают свою вечную битву.

Разработка
Голова снимок японца в черной футболке. Гоичи Суда, также известный как Суда51, написал, спроектировал и направил Killer7, который он считает своим самым большим достижением.

Разработка Killer7 началась в середине 2002 года как часть проекта. Capcom Five, набор игр, курируемый Синдзи Миками и предназначенный исключительно для GameCube. Capcom производила игры, чтобы привнести новую интеллектуальную собственность в индустрию видеоигр, которую компания считала застойной. Механика игрового процесса Killer7 была доработана на позднем этапе разработки, потому что большая часть ресурсов ушла на сюжетную и визуальную работу. Директор Суда51 написал сценарий, основанный на сюжете, который он задумал вместе с Миками, а позже решил использовать нетрадиционную схему управления как деконструкцию того, как играют геймеры, и «создать новое выражение». Сложные элементы управления и комбинации были опущены, чтобы представить систему, которая способствует легкому прогрессу для игрока. Продюсер Хироюки Кобаяши охарактеризовал элементы управления как «интуитивно понятные» и заявил, что команда хотела, чтобы игроки «думали, когда они играют», чтобы они могли насладиться загадкой истории. Длительный процесс разработки завершился несколькими задержками, последняя из которых была связана с художественным желанием выпустить игру 7 июля (7 июля).

Большая часть контента в Killer7 была вырезана из-за отзывов как от Миками, так и от внутреннего тестирования. Примерно 2/3 размера карты и сюжета были резко уменьшены, и, по словам Суда, продолжительность всего ролика составляла 3 часа, а не 1 час. Из всех Смитов в игре Койот - фаворит Суда из-за его предыстории, но, опять же, его пришлось сократить на полпути в разработке.

Суда51 черпал влияние нуар, особенно тема расстройства множественной личности и назвал Killer7 "крутым приключенческим боевиком ". Хиро Сугияма, Питер Сэвилл и американские комиксы художники, такие как Адриан Томин, вдохновили художественный дизайн и эстетику. Суда51 отметил, что включение cel animation в западный и японский аниме стили предназначалось для того, чтобы узаконить видеоигры как форму искусства, конкурируя с традиционные формы искусства на их стадии. Последовательности аниме в игре были созданы Xebec, а последовательности CGI обрабатывались Digital Frontier. Кобаяши прокомментировал, что Killer7 «больше похож на интерактивную историю, чем на традиционную игру». Суда также взял из фильма о якудза Битвы без чести и человечности: Хиросимский смертельный бой. Его опыт работы гробовщиком сильно повлиял на изображение смерти в его играх. Игра отражает его интерес к профессиональной борьбе ; Суда51 включил в себя персонажа-лучадора Маска де Смита, проводил интервью и посещал рекламные мероприятия в маске луча либре. Размышляя о своей работе, Суда51 считает Killer7 своим самым гордым достижением.

Reception
Reception
Совокупные баллы
AggregatorScore
GameRankings (GC) 76,78%. (PS2) 70,11%. (PC) 81,75%
Metacritic (GC) 74/100. (PS2) 70 из 100. (PC) 78/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com B-
Edge 8/10
Famitsu 36/40
GamePro 1,5 / 5 звезд (PS2)
GameSpot 8,3 / 10
IGN 8,1 / 10
Nintendo Power 8,5 / 10

Killer7 получил неоднозначные отзывы и вызвал споры по поводу изображения секса и насилия в видеоиграх. и статус видеоигр как искусства. Джеймс Мильке из 1UP.com сравнил высококонтрастный художественный стиль игры с нуаром и неонуаром фильмом, таким как Se7en. Он обнаружил, что, несмотря на плохой темп и неестественный игровой процесс, «причудливый сценарий и резкий сюжет» были сильной стороной, и назвал Killer7 одной из «самых искусно оформленных сносок в истории игр». Рецензенты журнала Edge поддержали это мнение. и предсказал, что игра «[проложит путь] для будущей творческой свободы», приписывая режиссеру непоколебимое художественное видение. Кристан Рид из Eurogamer прекрасно осознавал ограниченную привлекательность игры, называя ее « концептуальная игра, артхаусная игра, простая игра, часто красивая игра, но определенно никогда не игра для обычных людей ». Яхтзи Крошоу из The Escapist высоко оценивает игру за« точное отображение что можно сделать, если вы выставите напоказ все устоявшиеся правила и просто начнете исследовать, что действительно можно сделать с помощью игр как формы искусства ».

Практически все аспекты игры имели своих сторонников и противников. Грег Касавин из GameSpot высоко оценил единство «великолепно выглядящей работы камеры с простым управлением» и сравнил его «заставляющую задуматься» сюжетную линию с Metal Gear Solid, а GamePro рецензент раскритиковал эти особенности, назвав элементы управления ограниченными, cel-shading скучным, а рассказ бессвязным. Касавин похвалил эклектичный саундтрек игры, отличную озвучку и характерные звуковые эффекты, в то время как рецензент GamePro назвал их минималистичными и раздражающими. Мэтт Касамассина из IGN сравнил схему управления с «приключенческими играми старой школы, такими как Myst и Snatcher » и похвалил Suda51 за создание «культового хита». «извергающийся стилем, настроением и безумием». Казамассину также впечатлило качество анимированных роликов, представленных во второй половине игры.

В обзорах IGN, GameSpot и GameSpy отмечается, что Версия GameCube отличается превосходной графикой, значительно более быстрым временем загрузки и более отзывчивым управлением, чем версия для PlayStation 2, что приводит к более низким оценкам для последней. Тем не менее, IGN назвал ее 94-й лучшей игрой для PlayStation 2. Nintendo Power заявила, что Killer7 - это «очень полезный» опыт для преданных геймеров. Автор Nintendo World Report Карл Кастанеда также отметил, что, несмотря на повторяющийся игровой процесс, это «все еще весело». Чарльз Херольд из The New York Times был менее снисходительным и заметил, что отсутствие новых функций по прошествии первого часа сделало оставшийся опыт скучным и раздражающим.

Несмотря на неоднозначный прием, ряд Публикации по видеоиграм признали нетрадиционный игровой процесс и новаторский стиль Killer7. На награде GameSpot «Лучший и худший из 2005» игра была номинирована на лучшую историю, лучшую игру GameCube, самую возмутительную игру, самое беспричинное использование ругательства и получила награду за лучший новый персонаж (Харман Смит) и Самая инновационная игра. IGN также номинировал ее на «Игра года», «Самый инновационный дизайн» и «Лучшее художественное оформление», а также наградил ее лучшей приключенческой игрой, лучшей историей и лучшей игрой, в которую никто не играл. Позже IGN назвал Killer7 20-й лучшей игрой для GameCube всех времен. Игра широко присутствовала на церемонии вручения наград Nintendo Power Awards 2005 года, получив награду за лучший новый персонаж (Харман Смит).

В августе 2005 года Джек Томпсон, активист, выступающий против видеоигр, потребовал что Совет по оценке развлекательного программного обеспечения (ESRB) изменил свой рейтинг для Killer7 с «M» (для взрослых, возраст 17 и старше) на «AO» (только для взрослых, возраст 18 и старше). Он процитировал обзор игры Casamassina на IGN, утверждая, что присутствующие в игре «полномасштабные сексуальные сцены» будут вредны для несовершеннолетних. Казамассина опровергает, что в рассматриваемой сцене участвовали двое полностью одетых взрослых и что подобная сцена в фильме получит «только PG-13 или, что хуже, рейтинг R».

Наследие и связанные с ним СМИ

Рецензенты быстро определили Killer7 как культовую игру с ограниченной популярностью. IGN посетовал на то, что его экспериментальный стиль не способствует высоким продажам, назвав его GameCube лучшей игрой, в которую никто не играл в награду 2005 года. Позже Касамассина из IGN поместил его на четвертое место в своей статье «10 лучших игр вторника: недооцененные и недооцененные игры». Несмотря на скромные продажи, культовый успех Killer7 привел к разработке римейков старых игр Suda51, предназначенных только для Японии, The Silver Case и Flower, Sun and Rain. В 2007 году Grasshopper Manufacture выпустила серию Suda51 No More Heroes, получившую признание критиков и коммерческий успех. В дополнение к оригинальному саундтреку и адаптации комиксов, Capcom опубликовала Hand in killer7, сопутствующую книгу, в которой более подробно объясняется сюжет. Kinetic Underground, компания, создавшая комикс, также выпустила ряд фигурок, изображающих персонажей из игры.

Музыка

Killer7 Original Sound Track
Альбом саундтреков от Масафуми Такада и Джун Фукуда
Выпущен20 июня 2005 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина
  • Диск 1: 59:48
  • Диск 2: 71:21
Лейбл Sony Music Entertainment

Оригинальная звуковая дорожка Killer7 была выпущена 20 июня 2005 года компанией Sony Music Entertainment. Он включает 55 композиций Масафуми Такада и 6 композиций Джун Фукуда на двух дисках. Такада уделял большое внимание эмбиент-музыке из-за способности жанра привлечь внимание игрока. Свой саундтрек он назвал «переводом текста» игры и стремился пересказать историю через музыку. Кэролайн Гадмундсон из GamesRadar похвалила разнообразный стиль саундтрека, «угрюмую, атмосферную основу, перемежающуюся всплесками маниакальной энергии». Она выделила трек "Rave On", который слышали перед битвами с мини-боссами, как отличный пример последнего. Фил Теобальд из GameSpy сделал аналогичные комплименты по поводу "Rave On" и других более сдержанных пьес, которые медленно "проникают в ваш мозг".

Такада сказал в интервью 2008 года, что Killer7 - его любимый саундтрек.

Список треков

Диск 1
НазваниеДлина
1.«Заходящее солнце»1:22
2.«Жестокая добрая битва»1:47
3."Blackburn"4:14
4.«Где играют ангелы»2:32
5.«Скорость стрельбы»1:21
6.«Преемственность»1:50
7.«Сюжет о выборах»4:59
8.«Американская дипломатия»2:38
9.«Русская рулетка»3:54
10.«Геополитика»1:05
11.«Министерство обороны»1:12
12.«Назад к свету»1:52
13.«Фальсификация голосования»0:52
14.«3-й Фонд»1:24
15."Stoned"2:47
16."Love"1:19
17." Когда придет майский дождь "2:26
18."Resound of Silence"2:27
19."Postgasse"3:13
20." (`曲 ´)"2:23
21."Наклонный"0:58
22." Гнездо "1:57
23.« Островной край »3:29
24.« Предательство »1:10
25.«Мальчик на побегушках»0:29
26.«О, моя Джулия»1:19
27.«Сладкий синий флаг»3:40
28.«Ангельское отчаяние»0:43
29."Reunion"0:13
Диск 2
НазваниеДлина
1.«Rave On»4:28
2.«Visionary Community»2:07
3.«Песня эмигранта»1:59
4.«Сладкое облегчение»3:09
5.«Взгляд сверху»1:05
6.«Кухня»1:42
7.«Сценарист «2:10
8.« Множественная личность »3:19
9.« Место жительства »2:09
10.«Ветряная мельница»1:46
11.«Лабиринт»2:55
12.«Tecks Мекс »2:28
13.« Коридор »3:51
14.«Санто-Доминго»2:06
15.«Белый сахар»4:19
16.«Маргарита»3:26
17.«Таксидермия»0:59
18.«Первоначальная личность»1:01
19.«Флигель»0:56
20.«Элегантный лепесток»3:23
21.«Электронный парад»2:52
22.«Поклонение герою»0:52
23.«Героические дела»2:14
24.«Героический стих»0:32
25.«На прощание»0:51
26.«Перезагрузка»1:42
27.«Роковые узы»1:24
28.«Министерство образования»2:05
29.«Душа на льду»2:50
30.«Личность хозяина»1:46
31.«Диссоциативная идентичность»3:12
32."Reenact"1:25

Комикс

В 2006 году Devil's Due Publishing выпустила адаптацию комиксов. n of Killer7, написанный и нарисованный сотрудниками Kinetic Underground. Запланированная ограниченная серия из 12 выпусков была отменена после четырех выпусков. Игроки, оформившие предзаказ на Killer7 через EB Games, получили специальный «Выпуск № 0» в качестве бонуса, а «Выпуск № ½» был доступен на San Diego Comic-Con 2005 года. Писатель Арвид Нельсон описал историю как «скрещивание мутантов Джона Ву и Квентина Тарантино », а президент Devil's Due Джош Блейлок прокомментировал, что стиль Killer7 идеально подходит для комиксов.. При адаптации игры Нельсон признал, что сюжет был оптимизирован для сохранения понятной истории, но отметил, что «видеоигра не накормит вашей информацией... Вот каким будет комикс, тоже ".

Сиквел

С самого начала фанаты ждали продолжения Killer7. Суда ясно дал понять, что «вероятно, никогда не произойдет», поскольку Capcom владеет правами на IP. В интервью 2010 года он воскликнул, что Killer7 - «часть его души» и определенно заинтересован в создании продолжения.

В 2012 году Суда представил новую игру под названием Killer Is Dead ; быстро распространились слухи, что это было продолжение Killer7, поскольку игра разделяет схожую концепцию с главным героем-убийцей, сложным сюжетом и закрашенной графикой. Позже Суда пояснил, что Killer Is Dead - оригинальная игра и не имеет никакого отношения к Killer7.

Во время панели на PAX East в 2016 году Суда выразил интерес к ремастеру Killer7 и начал переговоры с издателем игры, Capcom. 17 марта 2018 года во время выступления HOPPER'S Vol. На мероприятии, посвященном 20-летию Grasshopper Manufacture, Суда устно объявил присутствующим, что есть планы переделать и Killer7, и Flower, Sun и Rain. Однако ни платформа, ни дата выпуска не упоминаются. Позже Суда написал в своем Твиттере сообщение о том, что ремастер Killer7 выйдет в течение 10 лет. На конференции MomoCon 2018 г. компания Suda анонсировала обновленную версию Killer7 для Windows, которая была выпущена 15 ноября 2018 г.

Примечания
Ссылки
Цитаты
  • Суда, Гоити (август 2005 г.). Сдать убийцу7. Capcom. ISBN 978-4-575-16444-2. Проверено 20 июля 2010 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Killer7

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:40:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте