Глобальное лидерство

редактировать

Глобальное лидерство - это междисциплинарное исследование ключевых элементов, которые будущие лидеры во всех сферах необходимо приобрести личный опыт, чтобы эффективно ознакомиться с психологическим, физиологическим, географическим, геополитическим, антропологическим и социологические эффекты глобализации. Глобальное лидерство возникает, когда человек или отдельные лица направляют совместные усилия различных заинтересованных сторон через экологическую сложность к видению, используя глобальное мышление. Сегодня мировые лидеры должны быть способны объединять «людей из разных стран и вовлекать их в глобальное командное сотрудничество, чтобы облегчить сложные процессы обмена знаниями по всему миру». Это результат тенденций, начиная с колониализма и увековечено увеличением средств массовой информации, инноваций (вызванных Интернетом и другими формами человеческого взаимодействия, основанными на скорости компьютерное посредничество ) перед человечеством стоит множество новых значимых проблем; в том числе: человеческие предприятия в направлении мира, международный бизнес дизайн и значительные сдвиги в геополитических парадигмах. Талант и проницательность, которые потребуются лидерам, чтобы успешно провести человечество через эти разработки, были все вместе сосредоточены вокруг феномена глобализации, чтобы охватить и эффективно направлять эволюцию человечества посредством постоянного размывания и интеграции национальных, экономических и социальных стратегий.

Содержание
  • 1 Межкультурная компетенция (3C)
  • 2 Герт Хофстеде
    • 2.1 Культурные аспекты Хофстеде
  • 3 Проект GLOBE
    • 3.1 Глобальные культурные кластеры
    • 3.2 Культурные компетенции GLOBE
    • 3.3 Культурно одобренное имплицитное лидерство (CLT)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Межкультурная компетенция (3C)

Др. Дэниел П. Макдональд, исполнительный директор по исследованиям, разработкам и стратегическим инициативам Института управления равными возможностями обороны, и его команда разработали для Министерства обороны США набор из 40 общих положений о кросс-культурном обучении (знания, навыки и личные характеристики) были рекомендованы фокус-группой Министерства обороны США, чтобы способствовать развитию карьеры в области межкультурной компетенции военного и гражданского персонала.

Герт Хофстеде

Герт Хофстеде провел исследование в течение нескольких десятилетий это продолжает влиять на исследования на глобальном и международном уровнях глобального лидерства. Исследование Хофстеде в первую очередь сосредоточено на том, как на ценности на рабочем месте влияет культура. По его словам, все формы поведения определяются культурой. По его определению; культура - это «коллективное программирование разума, отличающее членов одной группы или категории людей от других». Для проведения своего исследования он проанализировал большую базу данных оценок ценности сотрудников, собранных в IBM за период с 1967 по 1973 год. Их насчитывается более 70 страны в данных. Основные направления культурной дифференциации Хофстеде резюмируются в его исследованиях более подробно, но в основном состоят из: В своей модели он определил шесть измерений национальной культуры на основе своего исследования. Эти параметры также используются для дифференциации стран друг от друга на основе того, как страны набирают баллы по шести параметрам. Шкала оценок находится в диапазоне от 0 до 100. Если оценка ниже 50, она считается низкой, а если она выше 50, она считается высокой в ​​этом измерении. Здесь, хотя страны представлены с баллами, баллы являются относительными и не могут отражать отдельных лиц. Другими словами, «культура может быть осмысленно использована только путем сравнения». Подтверждено, что соответствующие баллы остаются стабильными с течением времени. Силы, которые вызывают сдвиг культур, являются глобальными, и поэтому, если что-то влияет на культуру в стране, это на самом деле влияет на многие страны одновременно в мире. Модель состоит из шести измерений; которые являются дистанцией власти, индивидуализмом, мужественностью и женственностью, избеганием неопределенности, долгосрочной ориентацией и краткосрочной нормативной ориентацией и снисходительностью против сдержанности. Кроме того, он опубликовал несколько книг и научных статей по этой теме, чтобы осветить путь для мировых лидеров бизнеса, а также академических исследователей.

Культурные аспекты Хофстеде

  • Индекс дистанции власти (PDI) - это индекс, который измеряет менее влиятельных членов организаций и учреждений и то, как они принимают и ожидают, что власть распределяется неравномерно. Дистанция власти показывает, как общество справляется с неравенством между людьми. Страны с высокой дистанцией власти принимают иерархический порядок, в котором люди находятся на разных уровнях / местах, и дальнейших оправданий нет. Следовательно, в обществе допускается неравенство власти и распределения богатства. С другой стороны, страны с низкой дистанцией власти поддерживают равенство и требуют оправдания неравенства властей. В этих обществах в высшей степени укрепляются равенство и возможности для всех.
  • Индивидуализм (ADV) -, поскольку он противопоставляется своей противоположности, коллективизму, то есть мера, с помощью которой люди легко интегрируются в группы. Точка зрения общества на это измерение отражается в том, определяется ли самооценка людей в терминах «я» или «мы». Или, аналогично, это разница между индивидом выше общества и обществом выше индивида. В индивидуалистических странах высоко ценят время людей, их потребность в независимости и уединении. С другой стороны, коллективистские страны больше поддерживают гармонию в обществе.
  • Женственность (FEM) - в противоположность своей противоположности, маскулинности, относится к распределению ролей между полами, что является еще одной фундаментальной проблемой для любого общества. для которого найден ряд решений. Женственность представляет собой сотрудничество, скромность, заботу о слабых и качество жизни. Мужественность представляет собой соперничество, достижения, героизм, напористость и материальное вознаграждение за успех. В деловом мире женственность и мужественность рассматриваются как «нежные или жесткие».
  • Индекс избегания неопределенности (UAI) - касается терпимости общества к неопределенности и двусмысленности; в конечном итоге это относится к поиску истины человеком. Страны с высокой степенью избегания неопределенности имеют очень строгие правила убеждений и поведения, и они нетерпимы к идеям или поведению в противном случае. Страны с низким уровнем избегания неопределенности имеют более расслабленное отношение.
  • Долгосрочная ориентация (LTO) - ценности, связанные с долгосрочной ориентацией, - бережливость и настойчивость; ценности, связанные с краткосрочной ориентацией, - это уважение к традициям, выполнение социальных обязательств и защита своего «лица». Это измерение создано для понимания долгосрочной ориентации преимущественно азиатских культур и их уважения к традициям. В деловом мире долгосрочная ориентация и краткосрочная ориентация называются прагматическими и нормативными.
  • снисходительность (IVR) - по сравнению с сдержанностью относится к степени, в которой члены общества пытаются контролировать свои желания и импульсы. В то время как общества снисходительности имеют тенденцию допускать относительно свободное удовлетворение основных и естественных человеческих желаний, связанных с наслаждением жизнью и весельем, ограниченные общества убеждены, что такое удовлетворение необходимо сдерживать и регулировать строгими нормами.
Project GLOBE

В проекте GLOBE (Глобальное лидерство и эффективность организационного поведения) были использованы оригинальные результаты исследования Хофстеде 1980 года (Hofstede, 1980), и он посвятил все академические усилия исследованию различий культур (Hofstede, 1980). «Задуманный в 1991 году Робертом Дж. Хаусом из школы Уортон при Пенсильванского университета и возглавляемый профессором Хаусом, в проекте GLOBE напрямую участвовали 170« соисследователей из страны » в 62 странах мира культур, а также в группе координаторов и научных сотрудников, состоящей из 14 человек. Эта международная команда собрала данные от 17 300 менеджеров среднего звена в 951 организации. Они использовали качественные методы, чтобы помочь им разработать количественные инструменты ». Исследование выявило девять культурных компетенций и сгруппировало 62 страны в десять удобных социальных кластеров (Javidan Dastmalchian, 2009).

Глобальные культурные кластеры

Исследователи GLOBE использовали полученные данные, чтобы объединить нации в культурные кластеры, сгруппированные на основе культурного сходства из-за общей географии и климатических условий, которые все влияют на восприятие и поведение:

Anglo Cultures Англия, Австралия, Южная Африка (белый образец), Канада, Новая Зеландия, Ирландия, США

Арабские культуры Алжир, Катар, Марокко, Египет, Кувейт, Ливия, Тунис, Ливан, Сирия, Йемен, Иордания, Ирак, ОАЭ, Бахрейн, Саудовская Аравия, Оман

Конфуцианская Азия Тайвань, Сингапур, Гонконг, Южная Корея, Китай, Япония, Вьетнам

Восточная Европа Венгрия, Болгария, Румыния, Чехия, Слов akia, Польша, Литва, Латвия, Эстония, Сербия, Греция, Словения, Албания, Россия

Германская Европа голландскоязычные (Нидерланды, Бельгия и голландскоязычная Франция ) немецкоязычная (Австрия, немецкоязычная Швейцария, Германия, Южный Тироль, Лихтенштейн )

Латинская Америка Коста-Рика, Венесуэла, Эквадор, Мексика, Сальвадор, Колумбия, Гватемала, Боливия, Бразилия, Аргентина

Латинская Европа Италия, Португалия, Испания, Франция, Швейцария (говорит по-французски и по-итальянски)

Северная Европа Финляндия, Швеция, Дания Норвегия

Южная Азия Пакистан, Индия, Бангладеш, Индонезия, Малайзия, Таиланд, Иран, Филиппины, Турция

Африка к югу от Сахары Намибия, Замбия, Зимбабве, Южная Африка (Black Sample), Нигерия

Культурные компетенции GLOBE

Девять культурных компетенций GLOBE:

  1. Производительность ориентация - относится к степени, в которой организация или общество поощряет и награждает членов группы за повышение производительности и превосходство.
  2. Ориентация на уверенность - степень в которой люди в организациях или обществах проявляют напористость, конфронтацию и агрессивность в социальных отношениях.
  3. Ориентация на будущее - - это степень, в которой люди в организациях или обществах проявляют ориентированное на будущее поведение, такое как как планирование, инвестирование в будущее и откладывание удовлетворения.
  4. Гуманная ориентация - - это степень, в которой люди в организациях или обществах поощряют и награждают людей за справедливость, altru истичный, дружелюбный, щедрый, заботливый и добрый по отношению к другим.
  5. Коллективизм I: Институциональный коллективизм - отражает степень, в которой организационные и социальные институциональные практики поощряют и поощряют коллективное распределение ресурсов и коллективное действия.
  6. Коллективизм II: Коллективизм внутри группы - отражает степень, в которой люди выражают гордость, лояльность и сплоченность в своих организациях или семьях.
  7. Гендерный эгалитаризм - - это степень, в которой организация или общество сводят к минимуму гендерные ролевые различия и гендерную дискриминацию.
  8. Дистанция власти - определяется как степень, в которой члены организации или общество ожидает и соглашается с тем, что власть должна распределяться неравномерно.
  9. Избегание неопределенности - определяется как степень, в которой члены организации или общества стремятся избежать неопределенности, полагаясь на социальные нормы, ритуалы, и бюрократическая практика, чтобы облегчить непредсказуемость будущих событий.

После тщательного анализа исследования GLOBE стратегически сгруппировала более 21 первичного лидерства измерение в шесть охватывающих измерений глобального лидерства и представила рекомендации о том, как культура и лидерство могли отличить влияния одной страны от другой.

Культурно одобренное имплицитное лидерство (CLT)

Шесть глобальных измерений культурно одобряемого имплицитного лидерства (CLT):

  1. Харизматичность / ценности - характеризуются демонстрацией целостности, решительности и ориентированы на производительность, выглядя дальновидными, вдохновляющими и самоотверженными, но также могут быть токсичными и допускать автократическое командование.
  2. Ориентация на команду - характеризуется дипломатичностью, административной компетентностью, командным сотрудничеством и интеграция. Токсичный лидер будет злонамеренно отчуждать команду, но движет сплоченность
  3. Самозащита - характеризуется эгоцентричным, сохраняющим лицо, процедурным поведением, способным спровоцировать конфликт при необходимости, осознавая статус
  4. Активный - характеризуется (не автократическим) активным поведением, которое поддерживает тех, кем руководят
  5. Человеческая ориентация - характеризуется скромностью и альтруистическим состраданием к другим
  6. Автономность - возможность работать без постоянных консультаций

По мере того, как глобализация продолжает процветать и меняться, концепция глобального лидерства будет адаптироваться, чтобы служить наилучшим интересам мира, который постепенно уменьшается.

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Чхокар, Джагдип С., Бродбек, Феликс С., Хаус, Роберт Дж. (Ред.). (2008). Культура и лидерство во всем мире: Книга глубоких исследований 25 обществ GLOBE. Нью-Йорк: Тейлор и Фрэнсис. 1200 с.
  • Grove, C. (2005). Введение в исследовательский проект GLOBE по лидерству во всем мире из http://www.grovewell.com/pub-GLOBE-intro.html
  • Hofstede, G. (1980). Мотивация, лидерство и организация: применимы ли американские теории за рубежом? Организационная динамика, лето, 42–63.
  • Хофстеде, Г., Хофстеде, Г. Дж. (1967–2009). itim international Получено 3 ноября 2010 г. с сайта http://www.geert-hofstede.com/
  • House, RJ, Hanges, PJ, Javidan, M., Dorfman, PW, Gupta, V. ( ред.). (2004). Культура, лидерство и организации: исследование 62 обществ GLOBE. Thousand Oaks: Sage Publications. 880 стр.
  • Джавидан, М., Дастмалчян, А. (2009). Управленческие последствия проекта GLOBE: исследование 62 обществ. Азиатско-Тихоокеанский журнал людских ресурсов, 47 (1), 41.
  • Макдональд, Д. П., Макгуайр, Г., Джонстон, Дж., Селмески, Б., и Аббе, А. (2008). Развитие и управление межкультурной компетенцией в министерстве обороны: Рекомендации по обучению и оценке (C.-CFTRWS 2, Trans.) (Стр. 44): Департамент Института управления равными возможностями.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:49:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте