Gauntlet II

редактировать
Аркадная видеоигра 1986 года
Gauntlet II
флаер игры Gauntlet II.png Аркадный флаер
Разработчик (и) Atari Games
Издатель (и) Atari Games. Домашние компьютеры
Дизайнер (и) Эд Логг
Композитор (ы) Хэл Канон. Брэд Фуллер. Эрл Викерс
СерияGauntlet
Платформа (и) Аркады, Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, Game Boy, MS-DOS, NES, ZX Spectrum
Выпускавгуст 1986
Жанры Взломать и косить черту, сканирование подземелий
Режим (ы)1-4 игрока одновременно
Кабинет Вертикальный
Аркадная система Atari Gauntlet
ЦП 1 × 68010 при 7,16 МГц. 1 × 6502 при 1,79 МГц
Звук1 × YM2151 @ 3,58. 1 × POKEY @ 1,79 МГц. 1 × TMS5220 @ 650 кГц
ДисплейРастровый, стандартное разрешение, 19 дюймов, по горизонтали

Gauntlet II - это аркадная игра 1986 , созданная Atari Games и являющаяся непосредственным продолжением оригинальный Gauntlet, выпущенный годом ранее. Как и его предшественник, Gauntlet II представляет собой фэнтезийную -тематическую игру с видом сверху вниз Dungeon Crawler и была выпущена в виде отдельного шкафа и комплекта для переоборудования, доступных для двух игроков и Версии на 4 игрока.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Релизы
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот аркады

Gauntlet II is по сути, это расширенная версия оригинального Gauntlet. Как и в оригинальной игре, есть четыре класса персонажей, которыми можно играть, на выбор: Воин, Валькирия, Волшебник и Эльф. Основное отличие от оригинальной игры состоит в том, что теперь несколько игроков могут играть за один и тот же класс персонажей. Из-за этого каждый игрок теперь отличается палитрой своего персонажа: красный и синий присутствуют во всех версиях игры, а желтый и зеленый - в версии для 4 игроков. В Gauntlet II были добавлены новые образцы голоса, идентифицирующие каждого игрока по цвету и классу (например, «Желтый эльф», «Красный волшебник»).

Были добавлены новые дизайны уровней, в том числе возможность встречи с ними по-другому, если игровое поле поворачивается с шагом 90 °. Другие новые функции включают вражеское «Оно», которое при контакте превращает игрока в «Оно» и притягивает к себе всех врагов. Единственный способ снять это проклятие - прикоснуться к другому игроку или войти в выход, превратив любой уровень, содержащий «Оно», в наполненную фантазией игру с тегами. К другим примечательным нововведениям относятся способность рикошетить выстрелы от стен с помощью специального пикапа, кислотные лужи, которые наносили большой, заранее определенный урон, и большого дракона, который занимал несколько квадратов и требовал нескольких ударов для уничтожения..

Также были добавлены новые элементы уровня, что добавило разнообразия оригинальной игре. К ним относятся «все стены невидимы», «волшебные стены», которые при попадании превращаются в монстров или предметы, «оглушающие плитки», которые оглушают игрока, и ложные выходы.

Еще одна проблема в игре - это возможность найти «секретную комнату». Это можно найти, выполнив определенные достижения на уровне (например, «не дайте себя обмануть», означает, что вы должны сначала найти настоящий выход). Секретная комната содержит такие предметы, как еда и магические зелья (дополнительная сила выстрела, дополнительная скорость выстрела, дополнительная магическая сила, дополнительная скорость, дополнительная броня и дополнительная боевая мощь).

Разработка

Вскоре после выпуска оригинальной Gauntlet, до 31 марта 1986 года, Atari Games проводила конкурс, на котором игроки представляли проекты уровней, игровые идеи и другие предложения для потенциального продолжения Gauntlet.. Победители конкурса были объявлены в выпуске информационного бюллетеня Atari Games за апрель 1986 года, и разработчики реализовали некоторые из этих материалов в Gauntlet II. Во время выпуска Gauntlet II компания Atari Games провела второй конкурс, в котором игрокам было предложено найти секретные комнаты в самой игре. После выполнения определенного задания игрокам был предоставлен код, который они отправили в Atari Games через форму записи; главным призом была сберегательная облигация правительства США на сумму 5000 долларов, а первые 500 участников получили футболки. Конкурс проводился до 19 декабря 1986 года.

Релизы

Gauntlet II был портирован на ZX Spectrum, Amstrad CPC, Commodore 64, Amiga, Atari ST и MS-DOS в 1988 году. Эти версии игры были выпущены в Северной Америке компанией Mindscape и в Европе США Золото. Большинство версий поддерживали только два проигрывателя, но версия Atari ST поддерживала адаптер, который позволял подключить еще два джойстика (всего четыре) через параллельный порт этой машины. Позже Mindscape перенесла игру на Nintendo Entertainment System в 1990 году и на Game Boy в 1991 году. Версия Gauntlet II для NES была одной из самых ранних игр для консоли, которая поддерживала до четыре проигрывателя, совместимые с адаптерами NES Four Score или NES Satellite. В отличие от версии первой Gauntlet для NES, Gauntlet II была более прямым преобразованием оригинальной аркады, в которой отсутствовали какие-либо сюжетные линии или концовки.

Gauntlet II также включен в сборник Midway Arcade Treasures 2 (выпущен для PlayStation 2, Xbox и GameCube в 2004 году) и Midway Arcade Origins (выпущен для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году). Автономный порт игры был также выпущен Sony Online Entertainment для PlayStation 3 3 мая 2007 года в виде загружаемой игры в PlayStation Store, но с тех пор был исключен из списка.

Приемная
Приемная
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Сбой 65%
CVG 32/40
Синклер Пользователь 10/10 звезд
Ваш Sinclair 8/10
ACE 820/1000
Amiga Action 84%
Пользователь Atari ST 9/10
Amiga User International 8/10
Пользователь Commodore C64: 7/10. Amiga: 94%
The Games Machine 93%
Время воспроизведенияГБ: 74% ГБ
ST Action 88%
Ваша Amiga70%
Zzap! 64 81%
Награда
ПубликацияНаграда
Пользователь SinclairSU Classic

Версия для Game Boy была отмечена немецким журналом Play Time за ее техническую реализацию (включая 8-стороннюю прокрутку), точное воспроизведение графики и ностальгические чувства с похожими звуковыми эффектами, однако эту версию критиковали за трудно распознаваемые спрайты и технически слабую музыкальную тему.

Версия игры для Spectrum не была принята так же хорошо, как оригинал, однако Sinclair User сказал, что это "Ко rker. Быстрый экшен и превосходный игровой процесс делают Gauntlet II, вероятно, первым продолжением, которое стоит денег ». Ваш Синклер сказал, что это« должно быть у всех, кто просил Gauntlet на своих дисках Desert Island ». И YS, и Crash отдали главное слабые стороны, такие как звук и чрезмерное сходство с оригиналом.

В 1997 году Electronic Gaming Monthly включил Gauntlet II в 3-ю лучшую аркадную игру всех времен.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Gauntlet II
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:10:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте