Галерея Пьяцца Скала

редактировать
Галерея Пьяцца Скала
Gallerie di Piazza Скала - Милан - Palazzo della Banca Commerciale Italiana - facciata - 001.JPG
Основана3 ноября 2011 г.; 8 лет назад (2011-11-03)
МестоположениеPiazza della Scala 6. Милан, Италия
Координаты 45 ° 28′06 ″ N 9 ° 11 ′ 28 ″ E / 45,468269 ° N, 9,191024 ° E / 45,468269; 9.191024 Координаты : 45 ° 28'06 ″ N 9 ° 11'28 ″ E / 45,468269 ° N 9,191024 ° E / 45,468269; 9.191024
ДиректорАндреа М. Массари
Веб-сайтwww.gallerieditalia.com Измените это на Wikidata

Gallerie di Piazza Scala (или Gallerie d'Italia - Piazza Scala ) - современный музей в Милане, Италии. Расположенный на Пьяцца делла Скала в Палаццо Брентани и Палаццо Ангуиссола, он хранит 195 произведений из коллекций Фонда Карипло с сильное представительство ломбардских художников и скульпторов девятнадцатого века, включая Антонио Канова и Умберто Боччони. 25 октября 2012 года в Palazzo della Banca Commerciale Italiana открылась новая секция с 189 произведениями искусства ХХ века.

Во время церемонии вручения награды Corporate Art Awards 2017, организованной президентом Итальянской Республики Серджио Маттарелла в Quirinal Palace, Gallerie di Piazza Scala получил специальную награду как «Покровитель XXI века».

Содержание
  • 1 Девятнадцатый век
    • 1.1 Разделы
      • 1.1.1 Раздел I: барельефы Кановы
      • 1.1.2 Раздел II: Хайез и художники романтизма
      • 1.1.3 Раздел III: Джованни Мильяра и ведутисты романтизма
      • 1.1.4 Раздел IV: исторические изображения Рисорджимьенто
      • 1.1.5 Раздел V: Ведуты Миланского собора
      • 1.1.6 Раздел VI: Ведуте Навильи
      • 1.1.7 Раздел VII: Ломбардское ведуте
      • 1.1.8 Раздел VIII: Возрождение буржуазного салона
      • 1.1.9 Раздел IX: жанровые сцены
      • 1.1.10 Раздел X: от Маккьяйоли к Дивизионистам
      • 1.1.11 Раздел XI: Альпийский ведуте
      • 1.1.12 Раздел XII: Символизм
      • 1.1.13 Раздел XIII: Умберто Боччони. От пуантилизма к футуризму
  • 2 Twentieth Century
    • 2.1 Разделы
      • 2.1.1 Ouverture 1
      • 2.1.2 Ouverture 2
    • 2.2 Artworks
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Девятнадцатый век

Разделы

Раздел I: Барельефы Кановы

Работы Антонио Кановы в рельефах Реццонико. Между сократовским гомеровским эпосом и этикой, между христианскими добродетелями и просвещенной филантропией (комнаты 1, 2, 3 и 4).

Произведения

Раздел II: Хайес и художники романтизма

Франческо Хайес и великие романтические темы. Между исторической живописью и мелодрамой (Зал 5).

Произведения

Раздел III: Джованни Мильяра и ведутисты романтизма

Джованни Мильяра и живописное очарование древних памятников. Мольтени, Пьетро Ронзони, Иль Пиччо, Анджело Инганни, главные герои ломбардского романтизма (комнаты 6 и 7).

Произведения

Раздел IV: исторические изображения Рисорджимьенто

Героламо Индуно, Себастьяно Де Альбертис и Рисорджименто (комнаты 8 и 9).

Произведения

Раздел V: Ведуте Миланского собора

Образ Милана в перспективе и живописи. собор (залы 10, 11, 12 и 13).

Произведения

Раздел VI: Ведуте Навильи

Образ Милана. Популярное обращение Навильи (Комната 14).

Произведения

Раздел VII: Ломбардские Ведуте

Ломбардский пейзаж. Между вызывающей воспоминания поэзией Мандзони и поисками истины. (Комната 15).

Произведения

Раздел VIII: Возрождение буржуазного салона

Возрождение восемнадцатого века в буржуазном салоне (зал 16).

Произведения

Раздел IX: жанровые сцены

Жанровая живопись. Сцены из жизни народа (комнаты 17 и 18).

Произведения

Раздел X: от Маккьяйоли до дивизионистов

От Маккиайоли до дивизионистов. Атмосферный триал на реальном (Комната 18).

Произведения

Раздел XI: Альпийский ведуте

Альпийская живопись. От возвышенной поэзии до пейзажа как выражения чувств и эмоций (Залы 19 и 20).

Произведения

Раздел XII: Символизм

Символизм. Между природой и аллегорией (комнаты 21 и 22).

Произведения

Раздел XIII: Умберто Боччони. От пуантилизма к футуризму

Умберто Боччони. От Пуантилизм до Футуризм (Зал 23).

Произведения

194. Tre donne (La madre, la sorella e la modella Ines), 1909–1910 195. Officine a Porta Romana, 1910 196. Donna in Giardino, 1910 197. Campagna con alberi e ruscello (Рио), 1908

Двадцатый век
Один из залов музея в ХХ веке. Раздел

Разделы

Ouverture 1

  • Раздел 1, Зал 1: Память об изображении и его подавление
  • Раздел 2, Комнаты 2-3-4: Лучио Фонтана, Пространство и ядерное движение
  • Секция 3, Комната 5: «Бетон» Абстрактное искусство между сороковыми и пятидесятыми (MAC - Movimento Arte Concreta)
  • Секция 4, Комната 6: Живопись вне живописи. Действие, следы, отпечатки
  • Раздел 5, Комната 7: Формы Informel
  • Монография 1, Комната 8: Цвет как пластиковая форма. Путешествие по форме абстракции
  • Монография 2, Зал 9: Эмилио Искро, Итальянское время
  • Раздел 6, Зал 10: Программируемое и кинетическое искусство

Ouverture 2

  • Раздел 7, Комната 11: Шестидесятые: знаки, слова, рассказы
  • Секция 8, Комната 12: Шестидесятые: вещи, изображения
  • Секция 9, Комната 13: Вокруг Арте Повера
  • Секция 10, Комната 14: Концептуальные практики
  • Секция 11, Комната 15: Конструктивистские идеи
  • Секция 12, Комната 16: Перспективы конца двадцатого века

Произведения

Полный список
  • Карла Аккарди (Трапани, 1924)
    • Зеленый красный, 1963, холст, акрил, 96,7 x 146 см
  • Валерио Адами (Болонья, 1935)
    • Самовнушение, 1965, холст, акрил, 73,3 x 94,3 см
  • Афро (Afro Basaldella ) (Udine 1912 - Zürich 1976)
    • Безымянный, 1959, холст, смешанная техника, 104 x 130 см
    • Красная фигура, 1964, смешанная техника, бумага на холсте, 69,5 x 99,5 см
  • (Милан, 1926-1981)
    • Axiom, 1970, гравюра на баке элитный сланец, 70 x 70 см
  • (Napoli 1932-1990)
    • Фрагменты автопортрета анонима, 1975, смешанная техника (графит, акрил, магнитная лента), холст, 69 x 100 см
  • (Вольтерра, Пиза, 1910 - Генуя, 1983)
    • Без названия, 1959, дерево, масло, 67,5 x 41 см
  • Жетулио Альвиани (Удине 1939)
    • Поверхность, около 1965, трафаретная печать на металле, 67 x 64 x 1 см
  • (Милан, 1939)
    • Fluid Routes, 1961, полиэтиленовый кант, цветная жидкость, лакированное дерево, 55 x 55 см
  • Франко Анджели (Рим, 1935 - 1988 гг.)
    • Унум, 1966, холст, смешанная техника, 50 x 140 см
  • Родольфо Арико (Милан 1930-2002)
    • Без названия, 1960, холст, масло, 150 x 150 см
    • Общая перспектива 2 (Для Паоло Уччелло), 1970, холст, акрил, 98 x 282 см
  • Стефано Ариенти (Асола, Мантуя 1961)
    • Кувшинки, 1990, пластилин на плакате на панели Леже, 90 х 121 см
  • Эдмондо Баччи (Венеция 1913 - 1978)
    • Композиция, 1960-1961, холст, масло, 75 x 90 см
  • Энрико Баж (Милан, 1924 - Верджате, Варезе, 2003)
    • Ядерный пейзаж, 1951, масло, эмаль, холст, наклеенный на мазонит, 29 x 52,3 см
    • Посмотрите, что хотите, 1951, холст, масло, эмаль, 69,7 x 99,8 см
  • Джакомо Балла (Турин 1871 - Рим 1958)
    • Абстрактный этюд (Две пальмы в свете), 1920, масло, карандаш на деревянной панели, 37 x 28 см
  • (Милан, 1952)
    • Без названия (серия Далла «Вне уголка глаза»), 1993, черно-белая фотография на металле. опора, 102 x 153 см
  • (Милан, 1913-2008)
    • Решетка, 1951, бумага, темпера, 25 x 35 см
  • (Фьезоле, Фиренце 1948 - Милан 1994)
    • Ариадна и Пифагор, 1987, бумага, масло, рисовая бумага, сусальное золото и акварель, 149 x 199 см
  • (Livorno 1924)
    • Кожа пумы - Роза Селаморт атакует город, 1975, карандаш, чернила алюминий, темпера, эмаль, 150 x 150 см
  • (Reggio Emilia 1949)
    • Земля утреннего спокойствия, 1985, бумага, акварель, 130 x 150 см
  • Васко Бендини (Болонья, 1922)
    • Изображение (Следы), 1957, холст, масло и смешанная техника, 110 x 90 см
  • (Пиза 1922 - Кан 2010)
    • Без названия, 1950, холст, масло, 41 x 50 см
    • Что-то случилось, 1966, фотопечать на холсте, 61,5 x 54,5 см
  • (Anagni, Frosinone 1955)
    • Без названия, 1991, воск на полиэфирной основе и стекловолокне, 80 x 60 см.
  • Remo Bianco (Милан, 1922-1988)
    • Отпечаток 15 A, 1960, холст, смешанная техника, 100 x 75 см
  • (Padova 1937)
    • Без названия, 1972, рельефный ПВХ (двухслойный) на окрашенной деревянной панели, 68 x 68 x 4 см
  • (Неаполь, 1933 - Париж, 1982)
    • Зритель кометы, 1957, масло, эмаль, холст, 150,3 x 99,3 см
  • (Сеттимо Виттоне, Турин 1923 - Пьетра Лигуре, Савона 1981)
    • Абстрактная работа, 1950 холст, темпера, бумага, 60 x 41 см
  • Ренато Биролли (Верона 1905 - Милан 1959)
    • Пожар в Чинкве-Терре, 1955, холст, масло, 114 x 122 см
  • (Celle 1934)
    • Пейдж, 1977, тушь на бумаге, 23 x 30 см
  • Алигьеро Боэтти (Турин 1940 - Рим 1994)
    • Без названия, 1966, дерево, веревка, рым-болты, 99,7 x 99,7 см
    • AI IEOOEI LGHRBTT, 1975, синяя шариковая ручка на холсте, два элемента, 100 x 70 см каждый
  • Agostino Bonalumi (Vimercate, Milan 1935)
    • Красный, 1964 год, экстрофлексированный холст и виниловая темпера, 70,5 x 60 x 4,5 см
  • (Милан, 1936)
    • Магнитная поверхность, 1962 год, железо, магниты, стекло, мотор, 46 x 46 см
  • Альберто Бурри (Читта ди Кастелло, Перуджа 1915 - Ницца 1995)
    • Песок, 1952, холст, смешанная техника, 90 x 108,5 см
    • Красный черный, 1953, олио, масло, эмаль, холст, пемза, песок на холсте, 98,8 x 85,2 см
  • Corrado Cagli (Анкона 1910 - Рим 1976)
    • Cellular Rhythm, 1949, темпера на картоне, наклеенном на фанеру, 69,2 x 100,5 см
  • (Modica, Ragusa 1962)
    • Mutant, 1996 г., черно-белая фотография, 40,5 x 40,5 см.
    • Mutant, 1996 г., черно-белая фотография e, 40,5 x 40,5 см.
    • Mutant, 1996 г., черно-белая фотография на бумаге, разрез / разрез по части сфотографированного объекта; внутри, чистая фотобумага на жесткой основе, 85,5 x 85,5 см
  • Джузеппе Капогросси (Рим, 1900–1972)
    • Поверхность 154, 1956, холст, масло, 80 x 100 см
  • Кэрол Рама () (Турин, 1918)
    • Без названия, 1961, холст, смешанная техника, 40,5 x 30 см
  • (Taranto 1932)
    • Вертикальное строительство, 1989, железо, 503,5 x 150 x 165 см
  • Бруно Кассинари (Пьяченца 1912 - Милан 1992)
    • Натюрморт с рыбой, 1952, холст, масло на основе, 60 x 70 см
  • Энрико Кастеллани (Кастельмасса, Rovigo 1930)
    • Белая поверхность (Посвящение заре), 1971, акрил на экстрофлексированном и интрофлексированном холсте, 141 x 212 см
  • Алик Кавальер (Рим 1926 - Милан 1998)
    • Да здравствует свобода, 1976, железо, бронза, предметы, 227 x 105 x 103 см
  • (Милан, 1959)
    • Пьедестал, около 1989 г., беленый, гальванизированный лист на колесах, 150 x 40 x 20 см
  • (Милан 1930)
    • Без названия, 1965, холст, акрил, 100 x 100 см
  • Марио Сероли (Кастель Френтано, Кьети 1938)
    • Дар ia, 1967, необработанная упаковочная древесина (русская сосна), 175 x 43 x 23 см
  • Сандро Чиа (Firenze 1946)
    • Маленький человечек, когда тебе комфортно, потому что ты сам по себе дом, 1976, карандаш, масло, темпера, холст, бумага, 80 x 80 см
  • (Napoli, 1938)
    • Без названия, 1966, дерево и стекло, акрил, 49 x 49 x 4 см
  • (Милан 1914 - Пиза 1974)
    • Оранжевая композиция на синем фоне, 1956, холст, масло, 116,5 x 81 см
  • Франческо Клементе (Неаполь, 1952)
    • Диптих, 18 неразборных фотографий, 1973, фотопечать на бумаге, два элемента, 26 x 26 см каждый
    • Без названия, 1980, карандаш, пастель, бумага на холсте, 45 x 61,7 см
  • (Novara 1926 - Милан 1974)
    • Без названия, 1962, холст, смешанная техника, 97 x 130 см
  • (Парма 1896 - Рим 1968)
    • Железо (полихромная скульптура или астроформа), 1952, цветное железо, 165 x 130 x 36 см
  • Джанни Коломбо (Милан 1937 - Мельцо, Милан 1993)
    • Структура жидкости, 1960, сталь, стекло a nd крашеное дерево, 50 x 50 x 4,5 см
    • Elastic Space, 1970, лакированное дерево и резинка, 100 x 100 см
  • Джо Чезаре Коломбо (Милан 1930–1971)
    • Без названия, 1952, холст, смешанная техника, 79,1 x 100 см
  • Пьетро Консагра (Мадзара-дель-Валло, Трапани 1920 - Милан 2005)
    • Двусторонний кавказский лунный камень, 1976, Кавказский лунный камень, 88,5 x 78 x 24,5 см
  • Антонио Корпора (Туниси 1909 - Рим 2004)
    • Строящаяся лодка, 1952, холст, масло, 81,5 x 100 см
  • (Падуя, 1935)
    • Оптическая динамическая структура, 1970, полиэтилен и дерево, 75 x 75 см
  • (Монца, 1921 - Брессо, Милан, 1972)
    • Спирали, 1952, холст, масло, 100 x 100,5 см
  • Энцо Кукки (Морро д'Альба, Анкона 1949)
    • Без названия, 1993, уголь на картоне, наклеенном на холст, 130 x 70 см
  • Дадамаино () (Милан, 1930 - 2004)
    • Нестабильный визуальный объект, 1963, фрезерованная алюминиевая и нейлоновая нить, окрашенное дерево, 50 x 50 x 5,5 см
  • (Милан, 1932 год)
    • La pluie, le beau temp s, 1953, холст, эмаль, 44 x 80 см
  • (Foglianise, Benevento 1954)
    • Без названия, 1992, холст, масло, 40 x 30 см
  • (Treviso 1913 - Venice 1978)
    • Ritmo nelle forme, 1949, левкас, 203 x 74 x 68 см
  • (Милан, 1938-2011)
    • УРМНТ, 1962, металлическая сетка, холст, фанера и электродвигатель, 50 x 50 см
  • (Napoli 1933)
    • Большое письмо (metrò), 1962, коллаж, эмаль на деревянной панели, 146 x 114 см
  • (Treviso 1901 - Venice 1978)
    • Без названия, 1953-1954, смешанная техника, деревянная панель, грунтовка левкас, 70 x 65,5 см
  • (Торре дель Греко, Неаполь, 1938)
    • Фотография / графика, 1977, фотопечать на холсте, 50 x 35 см
  • (Вербания 1924 - Милан 2001)
    • Активное пространство, 1949, холст, масло на деревянной панели, 100 x 80 см
  • Энрико Донати (Милан 1909 - Нью-Йорк 2008)
    • Белая магма, 1952, холст, смешанная техника, 40 x 50 см
  • Пьеро Дорацио (Рим, 1927 - Перуджа, 2005)
    • Пластичность, 1949, холст, смешанная техника, 73 x 60 см
    • Змея, 1968, холст, масло, 175 x 350 см
    • Дорик IV, 1971, холст, масло, 199,5 x 61 см
  • Gillo Dorfles (Триест, 1910)
    • Пересечение II, 1956, холст, масло, 55 x 80 см
  • (Рим, 1925 - Пиза, 1991)
    • Без названия, 1952, холст, масло, 50 x 40 см
  • (Беневенто 1946)
    • Без названия, 1986, холст, смешанная техника, 152 x 200 см
  • Адженор Фаббри (Барба, Пистойя 1911 - Савона 1998)
    • Персонаж, 1961, полихромное дерево, 85 x 22 x 18 см
  • Лучано Фабро (Турин 1936 - Милан 2007)
    • Herb Habitat (A), 1980, тушь и акварель на бумаге на холсте, 60,5 x 80,5 см
    • Herb Habitat (B), 1980, бумага, тушь, акварель, карандаш, 101 x 68,5 см
    • De Italia, 1972, кожа «riviera», натуральный цвет, 102 x 96 см
  • Винченцо Феррари (Кремона 1941 - Милан 2012)
    • Работа, 1977, смешанная техника на деревянной панели, 45 x 45 см
  • (Рим, 1938-1988)
    • Микеланджело согласно Тано Феста, 1967, холст, эмаль, 100 х 8 0,6 см
  • (Рим, 1932 г.)
    • Деталь из «Рождения Венеры», 1965, холст, масло, 100 x 200 см
  • Лючио Фонтана (Розарио ди Санта-Фе 1899 - Комаббио, Варезе 1968)
    • Пространственная концепция, 1951 [1949], акрил, бумага, наклеенная на холст, 68 x 70 см
    • Пространственная концепция, 1952, смешанная техника, перфорированная бумага, серебряные и желтые пятна на синем -серый фон, 34,5 x 49,5 см
    • Пространственная концепция, 1956 г., блестки на холсте, перфорированная бумага, 58 x 43,5 см
    • Пространственная концепция. Ожидания, 1959-1960, водная краска, холст, белый, 64,5 x 42,5 см
    • Пространственная концепция: Венецианская луна, 1961, масло и стекло, холст, 150 x 150 см
    • Пространственный Концепция. Ожидания, 1964, холст, водная краска, белый цвет, 53 x 64 см
    • Пространственная концепция. Ожидания, 1967, краска на водной основе, холст, белый, 81 x 65 см
    • Spatial Concept, 1967, лак, перфорированный металл, 110 x 110 x 10,5 см
    • Spatial Concept, 1967, лакированный и шлифованный металл, красный, h. 128 см, диам. 49 см
  • Пино Галлицио (Альба, Кунео 1902-1964)
    • Без названия, 1962, картон, масло, 50 x 70 см
  • (Диано д'Альба, Кунео 1909 - Турин 1973)
    • Фигурка, 1958 год, железо на деревянной основе, окрашенное в серый цвет, 63 x 20,5 x 16 см
  • (Galbiate, Lecco 1948)
    • Дерево, 1991 год, смешанная техника (дерево и алюминий), 155 x 120 см
  • Пьеро Джиларди (Турин, 1942)
    • Арбузы, 1966, пена, 70 x 100 x 15 см
  • Джорджио Гриффа (Турин, 1936)
    • Живопись, 1977, холст, акрил, 215 х 230 см
  • Ренато Гуттузо (Багерия, Палермо, 1912 - Рим, 1987)
    • Колючие груши, 1962, холст, масло, 115 х 146 см
  • (Милан 1953)
    • Абулия, 1990, холст, масло, 113 x 185 см
  • Эмилио Искро (Barcellona Pozzo di Gotto, Messina 1937)
    • Без названия, 1972 г., книга, бумага, темпера, 39 x 59 см
    • Итальянское время, 1986 г., фото, акрил и сборка (часы) на деревянной панели, 20 элементов, диам. 100 см
  • (Милан 1963)
    • Без названия, 1992, холст, смешанная техника (масло, тушь и горение), 100 x 100 см
  • Яннис Кунеллис (Пирео, Атене 1936)
    • Без названия, 1963, холст, смешанная техника, 140 x 165 см
    • Без названия, 1959-1966, бумага, темпера, 69,5 x 98,5 см
  • Кетти Ла Рокка (Ла Специя 1938 - Firenze 1976)
    • Приложение к апелляции, 1971, типографский шрифт на бумаге, две страницы, наклеены на деревянную панель, 31 x 34 см
  • (Сан-Феличе-суль-Панаро, Модена 1937)
    • Ортогональная структура + хроматическое влияние, 1964, переплетенные цветные куски светлого картона, 38,5 x 38,5 см
  • Альберто Маньелли (Firenze 1888 - Meudon 1971)
    • Avec préméditation, 1947, масло на холст, 130 x 96,8 см
  • (Rotondi, Avellino 1948)
    • Пейзаж, 1982, терракотовый рельеф, 60 x 90 x 16 см
  • (Луцзара, Реджо-Эмилия 1914 - Болонья 2006)
    • Верзьер, 1955, холст, масло, 85,5 х 100,5 см
  • (Фабриано, Анкона 1904 - Арсевия, Анкона 1986)
    • Идея, 1963, металл, 62 x 52 x 8 см
  • Пьеро Манцони (Сончино, Кремона, 1933 - Милан, 1963)
    • Ахром, 1958, каолин и мятый холст, 70 x 100 см
  • ( Napoli 1945)
    • Подарки, 1987, бронза, 270 x 110 x 130 см
  • (Siracusa, 1929)
    • Цветные гирлянды на гипсовой подложке, 1974, смешанная техника на гипсовой основе, 50 x 70 см
  • Энцо Мари (Cerano, Novara 1932)
    • Неоднозначное чередование, 1965-1968, светлый картон, гофрокартон, полистирол, метакрилат, 33,5 x 33,5 x 7 см
  • ( Padova 1937-2011)
    • Двойная структура с вращающимися квадратами, 1965, раскрашенный картон, дерево и стекло, 53 x 53 x 9 см
  • (Tirana 1943)
    • Венский, 1989, акрил холст, 140 x 517 см
  • (Рим, 1926–2009)
    • Что такое экран, 1965, холст, масло, 112 x 123 см
  • Фаусто Мелотти (Роверето, Тренто 1901 - Милан 1986 г.)
    • Пара, около 1970 г., латунь, 63 x 18 x 14 см
  • Эухенио Миччини (Фиренце, 1925 - 2007 гг.)
    • Боги не любят беспорядок, 1972 г., микс d, холст, 110 x 110 см
  • (Милан, 1912-1969)
    • Серый, розовый и синий, 1961, холст, масло, 100 x 100 см
  • Альдо Мондино (Турин 1938 - 2005)
    • Rencontres, 1968, холст, акрил, карандашом и черным маркером, 115,5 x 89,5 см
  • (Турин 1912 - Милан 1958)
    • Внутри, 1947, масло холст, 50 x 70 см
  • (Павия 1920 - Бризигелла, Равенна 1999)
    • Карьер, 1955, холст, масло, 150,5 x 150,5 см
  • Эннио Морлотти (Lecco 1910 - Милан, 1992)
    • Календула, 1955, холст, масло, 61 x 85 см
  • Бруно Мунари (Милан, 1907-1998)
    • Отрицательно-положительный, желто-красный, 1951, акрил, холст, 100 x 100 см
  • Марио Нигро (Пистойя, 1917 - Ливорно, 1992)
    • Без названия, 1957, смешанная техника, бумага, холст, 99 x 73 см
    • Три красных цвета, 1975, краска на водной основе, холст, 81 x 81 см
  • Гастоне Новелли (Вена, 1925 - Милан, 1968)
    • Географические исследования (Географические исследования или Географические исследования), 1963, смешанный медиа, холст, 70 x 90 см
    • Язык человека, 1963, холст, смешанная техника, 100 x 100 см
  • (Рим, 1934)
    • Без названия, 1972, холст, масло, 150 x 190 см
  • (Firenze 1928-2007)
    • Токката и фуга (мяч) - Opus k. 732, 1974, фотография (эмульсия), холст, 95 x 65 см
  • Mimmo Paladino (Paduli, Benevento 1948)
    • Северное море, 1985, смешанная техника (железо и дерево), масло на дерево, 121 x 86 см
  • Джулио Паолини (Генуя, 1940)
    • Демонстрация, 1975, металлические пюпитры; фотопринты; листы оргстекла
    • Нарцисс, 1982, фотография на холсте с эмульсионным покрытием, 137 x 204 см (два элемента, 137 x 102 см каждый)
  • (Милан, 1933 - 2012)
    • Апсида, 1981, холст, акрил, 119 x 200 см
    • Архитектура, 1990, крашенное железо, 160 x 82 x 50 см
  • (Луцзара, Реджо-Эмилия, 1943)
    • К Византии, 1985, мел и цветные карты, 38,5 x 35 x 33 см
  • Пино Паскали (Бари, 1935 - Рим, 1968)
    • Скала, 1966, дерево и раскрашенный холст, 35 x 133 x 39 см
    • Bristleworm, 1967, шестнадцать кистей с акриловой щетиной на металлической опоре, 27,5 x 178,5 x 35 см
  • Джузеппе Пеноне (Garessio, Cuneo 1947)
    • Writes / Reads / Remembers, 1972, цветные фотографии в деревянных рамах и стальной перекладине на деревянной основе, 35 x 70,5 x 13 см
  • (Рим, 1927)
    • Вершина пустоты, Твердость тишины, 1961, смешанная техника, холст, 200 x 160 см
  • (Милан 1922 - Париж 2000)
    • Живопись, 1952, бумага, темпера, 48 x 66 см
  • Микеланджело Пистолетто (Биелла, 1933)
    • Идущая девушка, 1966, трафарет на зеркально полированной нержавеющей стали, 230 x 120 см
  • Энрико Прамполини (Модена 1894 - Рим 1956)
    • Композиция, 1949, масло на холсте, бумага, 63 x 46 см
  • (Милан, 1934)
    • История, 1963, смешанная техника, холст, бумага, 50 x 70 см
  • (Нонантола, Модена 1897 - Милан 1980)
    • Состав № 12, 1950, холст, масло, 65 x 81 см
  • Регина () (Меде Ломеллина, Павия 1894 - Милан 1974)
    • MAC (или Без названия), 1953, коллаж на бумаге, 21 x 17 см
    • Конструкция (космодром), 1952 г., окрашенное дерево и латунь, проволока и оргстекло, 27 x 26 x 20 см, деревянная основа 18 x 26 x 2 см
  • (Милан, 1930 - Вилласимиус, Кальяри, 1964)
    • История, 1963 год, масло и коллаж на холсте, 100 x 80 см.
  • Миммо Ротелла (Катандзаро, 1918 - Милан, 2006)
    • Без названия, [1948], смешанная техника на деревянной панели, 50 x 40 см
    • Мифология в черном и красном, 1962, холст, деколлаж, 135 x 98 см
  • (Турин 1930 - Авильяна, Турин 2009)
    • Голова, 1958, холст, масло, 70 x 50 см
  • (Cerreto Guidi, Firenze 1947)
    • In the Moment, 1988, свинцовая фольга, изогнутая, 99 x 97,7 x 3,2 см
  • (Партанна, Трапани 1923 - Рим 1980)
    • Композиция, 1955, холст, масло, 60 x 80 см
  • (Венеция, 1907-1990)
    • Зеленая память, 1953, холст, масло, 120,2 x 150 см
  • Эмилио Сканавино (Генуя 1922 - Милан 1986)
    • Девственность, 1960, холст, масло, 146 x 120 см
  • (Firenze 1940 - Рим 1971)
    • Для ситуации, 1962, акрил, перфорированный, наложенный холсты, 50 х 60 см
  • Марио Скифано (Хомс 1934 - Рим 1998)
    • Прошлой осенью 1963 года, холст, смешанная техника, 179 x 140 см
    • Возвращение к футуризму, 1966 год, бумага, плексиглас и смешанная техника, 100 x 52 см
  • (Рим, 1914–1998)
    • White Imprints, 1959, смешанная техника на конопле, 114 x 236 см
  • (Parma 1896-1953)
    • Композиция, 1951 г., холст, масло, 50 х 60 см.
  • Этторе Спаллетти (Каппелле-суль-Таво, Пескара, 1940)
    • Вечернее небо, цветы персика, весна, 1983 г., импасто на деревянной панели, три элемента, 81 x 100,5 см каждый
  • (Napoli 1916-2007)
    • Деревья и солнце, 1959, масло на деревянной панели, 97 x 80 см
  • Mauro Staccioli (Вольтерра, Пиза, 1937)
    • Без названия, 1989, ферроцемент, 110 x 350 x 50 см
  • Tancredi () (Фельтре, Беллуно, 1927 - Рим, 1964)
    • Без названия, 1953, смешанная среда а, пастель на бумаге Fabriano, 70 x 100 см
    • Без названия, 1955, масло на мазоните, 125 x 170,5 см
  • (Рим, 1956)
    • Без названия, 1993, холст, смешанная техника, 150 х 110 см
  • Грация Тодери (Падуя, 1963)
    • В ней было что-то от феи, и нет ничего, судя по сказкам, более невыносимого, чем жизнь со феей..., 1994, цибахром на алюминии, 80 x 120 см
  • Джулио Туркато (Мантуя, 1912 - Рим, 1995)
    • Без названия, 1960, холст, масло и песок, 65 x 92 см
    • Деревянная конструкция, 1985, окрашенное дерево, 333 x 120 x 120 см
  • (Фабриано, Анкона, 1929 - Треви, Перуджа, 2008)
    • Тень и два параллелепипеда, Т. 6, 1973, бетон и ламинат дерево, 180 x 75 x 35 см
    • Тени двух параллелепипедов, 1975 год, бетон и клееное дерево, 71 x 145 x 12 см
  • (Модена, 1936)
    • Выставка в реальном времени нет. 8: Посвящение Ариосто, 1974, фотопечать на бумаге, пять элементов, 60 x 80 см каждый
  • Серджио Вакки (Castenaso di Bologna, Bologna 1925)
    • The Foundations, 1956, масло на холст, 114,5 x 159 см
  • (Barl assina, Monza e Brianza 1931)
    • E 174, 1973, холст, акрил, 81 x 65 см
  • Grazia Varisco (Милан, 1937)
    • Переменный световой узор R. VOD, 1962, неон, пластик, мотор, 35 x 40 x 8 см
  • Эмилио Ведова (Венеция 1919 - 2006)
    • Disturbed Space T. 1, 1957, темпера, холст, 134,5 x 167,9 см
    • Испания. Посвящение Мачадо, 1959-1960, холст, масло, 129,7 x 57,7 см
  • Луиджи Веронези (Милан 1908-1998)
    • Подвесной № 2, 1953, бумага, темпера, 50 x 69,5 см
  • (Милан 1940-2001)
    • Tureens, 1983, фотопечать на бумаге, шесть элементов, 18,7 x 24 см каждый
  • Сильвио Вольф (Милан, 1952)
    • Зеленый свет / Ортогональный, 1989, смешанная техника (кибахромная печать, свинец, цинк, пластик), 97 x 151 x 4 см
  • (Firenze 1937)
    • Stet, 1977, смешанная техника на временной раме, 68 x 53 см
  • Gilberto Zorio (Andorno Micca, Biella 1944)
    • Beach, 1972, холст, карандаш, акрил, оловянная фольга- бумага на основе, 70 x 200 см
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:50:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте