Эмилио Сканавино

редактировать
Эмилио Сканавино
EScanavinoWiki.jpg Фотография Эмилио Сканавино
РодилсяЭмилио Сканавино. (1922- 02-28) 28 февраля 1922 г.. Генуя, Италия
Умер28 ноября 1986 г. (1986-11-28) (64 года). Милан, Италия
НациональностьИтальянец
ИзвестныйЖивописец, скульптор
ДвижениеТахизм, Лирическая абстракция

Эмилио Сканавино (Генуя, 28 февраля 1922 г. - Милан, 28 ноября 1986 г.) был итальянским художником и скульптором.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Поздняя жизнь
  • 3 Искусство
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Биография
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Сканавино родился в Генуе. В 1938 году он поступил в художественную школу Николо Барабино, где познакомился с Марио Калонги, который преподавал в школе и оказал большое влияние на художественное становление Сканавино. В 1942 году он провел свою первую выставку в Салоне Романо в Генуе. В том же году он поступил на архитектурный факультет Миланского университета. В 1946 году он женился на Джорджине Гралья.

В 1947 году Сканавино переехал в Париж, где познакомился с поэтами и художниками, такими как Эдуард Жагер, Волс и. Этот опыт оказался вдохновляющим. Его особенно интересовал кубизм, который он воплотил в личную интерпретацию, когда выставлялся в галерее Изола в Генуе в 1948 году. В 1950 году Сканавино и Рокко Боррелла присоединились к "I sette del Numero", художественной группе, вращающейся вокруг галереи Numero в Флоренции. В том же году его пригласили на 27-е издание Венецианской биеннале, а в 1951 году у него была выставка двух человек со скульптором Сарой Джексон в галерее Apollinaire в Лондон.

Эмилио Сканавино и Сара Джексон в Лондоне, 1951

Во время своего пребывания в Лондоне Сканавино встретил Эдуардо Паолоцци, Грэма Сазерленда и Фрэнсис Бэкон. В том же году он открыл свою первую студию в Милане на чердаке Форо Бонапарт. Критики и дилеры, а также Артуро Шварц были первыми поборниками его работ.

В 1952 году Сканавино работал на керамической фабрике Марзотти в Альбиссола-Марина, где он познакомился и подружился со многими художниками, в том числе Лючио Фонтана, Асгер Йорн, Корнель, Роберто Матта, Вифредо Лам, Джузеппе Капогросси, Энрико Бай, Адженор Фаббри и Алиджи Сассу.

В 1954 году он снова выставился на Венецианской биеннале, а в 1955 году получил премию Грациано. В 1958 году он получил премию Лиссоне и премию Прамполини за сольную презентацию на Венецианской биеннале. В том же году он переехал в Милан, где присоединился к режиссеру, с которым установил давние дружеские и тесные рабочие отношения. В Милане он также познакомился с коллекционером произведений искусства Джанни Малабарба, с которым у него сложились крепкие дружеские отношения.

Дальнейшая жизнь

В 1962 году Сканавино купил старый дом в Каличе-Лигуре, который позже превратил в студию. В 1963 году, после получения премии Ла Специя, Сканавино узнал о внезапной смерти Карло Кардаццо. Брат Кардаццо, Ренато, продолжал руководить галереей Naviglio, но потеря Карло оказала огромное влияние на жизнь Сканавино. После четвертого участия в Венецианской биеннале, когда он получил премию Pininfarina, Сканавино навсегда переехал в Калис-Лигуре в 1968 году. В 1970 году он выиграл Гран-при на 10-й биеннале в Ментоне и встретился с Франко Кастелли, тогда редактором L'uomo. e l'Arte, который стал одним из его ближайших друзей и сторонников

В 1971 году Сканавино пришлось перенести серьезную операцию. Период выздоровления положил начало новому этапу творчества в его живописи. Он побывал в Бельгии, Франции и Германии, а в 1974 году Дармштадт Кунстхалле организовал обширную антологическую выставку. позже он побывал в Палаццо Грасси в Венеции и в Королевском дворце.

в Милане. В 1982 году здоровье Сканавино начало ухудшаться. Его последней выставкой была «Римская квадриеннале» 1986 года..

Сканавино умер в Милане 28 ноября 1986 года.

Il Muro, 1954. Холст, масло, 105 x 120 см
Искусство

После первоначального интереса к фигуративному искусству картины Сканавино приобрели посткубистские оттенки. Его формы становились все более стилизованными, пока не были полностью стерты в произведениях начала 1950-х годов. В 1954 году начал появляться его характерный знак - «стилизованный узел». Это, в конечном счете, отметка всей его постановки. В картинах конца 1970-х годов «узел» стал идеально очерченным и узнаваемым, хотя его работы стали темнее, иногда даже угрожающими из-за заметного присутствия красных пятен, напоминающих кровь. Хотя Сканавино сложно поместить в конкретное художественное направление, его можно считать неформальным абстракционистом, близким к абстрактному экспрессионизму и Гансу Хартунгу и Жоржу Матье » искусство.

См. Также
Примечания
Биография
  • Ален Жуффруа, La questione S, Edizioni AE, Генуя, 1963
  • Энрико Крисполти, Ален Жуфруа, Сканавино: io mani, Edizioni l'Uomo e l'Arte, Милан, 1971
  • Франческо де Бартоломеис, Il progetto dell'irrazionale di Scanavino, Edizioni del Навильо, Милан, 1972
  • Ален Жуффруа, Сканавино. Bibli Opus, (Georges Fall) Editeur, Paris, 1973
  • Роберто Санези, Сканавино, La Nuova Foglio Editrice, Мачерата, 1979
  • Джованни Мария. Accame, Scanavino. Disegni e scritti inediti. Пьерлуиджи Любрина Эдиторе, Бергамо, 1990
  • Г. Гралья, Джованни Мария Аккаме, Сканавино. La scultura, Documenti dell'Archivio Scanavino, Edizioni Aspasia, Bologna, 2004
  • Стефано Дельфино, Джанни Виола, Эмилио Сканавино и К. - La leggenda degli Artusti di Calice Ligure, De Ferrari, Генуя.
  • Рэйчел Феррарио, Сканавино и Крисполти. Carteggio e altri scritti. Silvana Editoriale, Cinisello Balsamo, 2006.
  • Альберто Занчетта, Эмилио Сканавино - opere 1954-1983, Edizioni Dep Art, Милан, 2008.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте