Джероламо Индуно (13 дек. Эмбер 1825-18 декабря 1890) был итальянским художником и солдатом, наиболее известным своими военными сценами. Его старший брат, Доменико, также был известным художником, и они часто работали вместе.
Он родился в Милане, где его отец был поваром и дворецким при миланском дворе. Первые уроки искусства он взял в Академии Брера, где он учился у Луиджи Сабателли с 1839 по 1846 год. Его первая выставка была в 1845 году; состоит из портретов и сцены из фильма Обрученная Алессандро Мандзони (ныне утерян).
В 1848 году он и Доменико были участниками пяти дней Милана и вынужден был бежать, чтобы избежать репрессий со стороны австрийского правительства. Они провели два года в Тичино, затем вернулись и поселились во Флоренции. Его брат вернулся к живописи, но он записался в добровольческий полк под командованием генерала Джакомо Медичи и сражался против французов во время их осады Рима. Также ему удалось создать многочисленные зарисовки войны.
Отбытие Гарибальдино, 1860 г. (Фонд Карипло )Когда он защищал [он ], около Порта Сан-Панкрацио, он был ранен несколько штыков и тяжело ранен, когда возглавлял атаку. После долгого выздоровления он смог вернуться в Милан под защитой графа Джулио Литта, композитора и заядлого коллекционера произведений искусства. Из-за травм он был освобожден от призыва в австрийскую армию и пошел работать в мастерскую своего брата. В последующие годы он создал множество работ, основанных на событиях Рисорджименто, а также жанра работает под влиянием его брата.
С 1854 по 1855 год, во время Крымской войны, он снова был в военной форме; на этот раз с Берсальери из Алессандро Ла Мармора. И снова он сделал множество набросков, которые превратились в картины и литографии. В том числе изображение битвы на Черной, приобретенное королем Виктором Э. Ммануил II. Некоторые из его работ экспонировались на Всемирной выставке в Париже. В 1859 году, несмотря на сохраняющиеся проблемы со здоровьем, он записался в Альпийских охотников и был признан Гарибальди официальным художником Рисорджименто, особенно по вопросам официального характера.. Его жанровые сцены почти целиком стали посвящены военной тематике.
В течение 1860-х годов, помимо патриотических полотен, он создал несколько крупных декоративных работ; включая аллегорию Рима и Флоренции для новой железнодорожной станции Milano Centrale (теперь снесен) и занавес с изображением «[it ] Неаполя» для театра в Галларат. В 1861 году он получил золотую медаль на выставке во Флоренции за картину Битва при Мадженте, но отказался от нее в знак солидарности с художниками, на которых не обращали внимания.
После объединения. были достигнуты, его жанровые работы, как правило, были сосредоточены на сценах из семнадцатого века, и он начал выставлять картины на более широкий круг тем за пределами Италии, включая Вену (1873 г.), Париж (1878 г.), Антверпен (1885 г.) и Лондон (1888 г.)). Его самая известная работа этого периода - «Игра в шахматы», сцена из одноименной пьесы Джузеппе Джакозы. Он умер в Милане в 1890 году после продолжительной болезни.
Игра в шахматы, 1881
Битва при Мадженте
Раненый Гарибальди после. Битвы при Аспромонте.
Печальное предчувствие, 1862.
The Avalanche, 1886
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gerolamo Induno. |