Фаусто Мелотти

редактировать

Фаусто Мелотти (1901–1986) - итальянский скульптор, керамист, поэт и теоретик.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Образование
  • 3 Художественная карьера
  • 4 Ссылки
Жизнь

Фаусто Мелотти родился в городе Роверето, город к востоку от озера Гарда на северо-востоке Италии в 190 г. 1. Во время Первой мировой войны его семья бежала из-за ожесточенных боев в альпийском регионе и переехала во Флоренцию. Мелотти был женат и имел двух дочерей; one, основала фонд, посвященный работе ее отца.

Мелотти скончалась в своем доме на Корсо Маджента в Милане 22 июня 1986 года.

Образование

Во Флоренции, Мелотти поступил в Пизанский университет, где изучал физику и математику. Переехав в Милан на следующий год, он поступил в Миланский политехнический университет, а затем продолжил учебу в Школе прикладной промышленной инженерии. Через некоторое время, вернувшись в Роверето, Мелотти вернулся в Милан, получив степень в Политехническом университете в 1924 году. После этого Мелотти поступил в Accademia di Brera в Милане, работая вместе с Лучио Фонтана под руководством скульптора Адольфо Вильдта.

Художественная карьера

Между 1919 и 1922 годами Мелотти часто возвращался в Роверето, где он стал активным участником движения футуристов. Работая со своим двоюродным братом и теоретиком искусства (1903–1991), его шурином архитектором Джино Поллини и художником-футуристом, драматургом и дизайнером Фотрунато Деперо, Мелотти внес свой вклад в создание у последнего "". Мелотти вернулся в Милан; там он был связан с молодой архитектурной коллаборацией в Милане, «Gruppo 7 » - Pollini, (1903–1984), Giuseppe Terragni, (1903–1985)), (1901–1984), (1870–1959) и (1882 - после 1926). Дружба Мелотти с Фонтаной росла, и он даже некоторое время жил с ним в Милане.

На протяжении 1930-х годов Мелотти продолжал сотрудничать с рядом важных архитекторов и их фирм: Pollini, Gruppo 7 и другие, такие как Gio Ponti и BBPR. В это время Мелотти создал свою самую культовую серию, набор чисто абстрактных скульптур, которые он выставил в прогрессивной миланской галерее абстракционистов в 1935 году. В сопроводительном каталоге к выставке Мелотти изложил свои идеи об абстракции.

В 1938 году Мелотти получил свой первый крупный фашистский заказ на создание макетов скульптур для проекта E 42 (1942 или Универсальная выставка 1942 года). Благодаря этому в 1941 году он выиграл контракт на изготовление двух серий полноразмерных скульптур; при перемещении в Рим для работы над финальными шариками - только один набор из которых будет завершен. В 1943 году он вернулся в Милан и обнаружил, что его студия разрушена британскими бомбардировщиками.

На протяжении 1940-х и 50-х годов Мелотти работал почти исключительно с керамикой и терракотой и продолжал участвовать в выставках в новой послевоенной Миланской Триеннале. Затем в 1961 году Мелотти вернулся к своим более ранним образам в своей работе I Sette savi. Эта работа ознаменовала очередной сдвиг в творчестве скульпторов. В течение остальной части своей карьеры Мелотти продолжал создавать работы из керамики, начав новую серию работ, построенных из кусков металла. Эти работы возвращаются к более абстрактной форме, но с некоторыми кандинскими образными следами. В 1970-х и 80-х годах его работы пользовались большим успехом, и он выиграл ряд национальных и международных премий в области скульптуры, кульминацией которой стала крупная ретроспектива в Форте Бельведер во Флоренции в 1981 году.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:54:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте