Гейл У. МакГи

редактировать
Гейл У. МакГи
GaleWMcGeePortrait.jpg
Сенатор США. из Вайоминг
В офис . 3 января 1959 - 3 января 1977
Ему предшествовалФрэнк А. Барретт
ПреемникМалкольм Уоллоп
9-й посол США в Организация американских государств
Действующий . 30 марта 1977 г. - 1 июля 1981 г.
ПрезидентДжимми Картер. Рональд Рейган
ПредыдущийУильям С. Мейлиард
ПреемникДж. Уильям Миддендорф
Личные данные
РодилсяГейл Уильям МакГи. (1915-03-17) 17 марта 1915 года. Линкольн, Небраска
Умер9 апреля 1992 (1992-04-09) (77 лет). Вашингтон, округ Колумбия
Политическая партияДемократическая
Супруга (-и)Лорейн Бейкер МакГи (умер 21 марта 2006 г.)

Гейл Уильям МакГи (17 марта 1915 г. - 9 апреля 1992 г.) был сенатором США от Демократической партии, и посол США в Организации американских государств (ОАГ). Он представлял Вайоминг в Сенате США с 1959 по 1977 год. На сегодняшний день он остается последним демократом, который представлял Вайоминг в Сенате США, за исключением своего коллеги Фрэнка. Черч, который также потерпел поражение в 1980 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Университет Вайоминга
  • 3 Политическая карьера
    • 3.1 Выборы 1958 года
    • 3.2 Первый срок полномочий в Сенат
      • 3.2.1 Подтверждение Льюиса Штрауса (1959)
      • 3.2.2 Демократический съезд 1960 года
      • 3.2.3 Отношения с президентом Кеннеди
      • 3.2.4 Исследование маркетинга пищевых продуктов (публичное право 88-354)
      • 3.2.5 Забастовка железнодорожников 1963 года
    • 3.3 Выборы 1964 года
    • 3.4 Второй срок Сената
      • 3.4.1 Регистрация избирателей по почте
    • 3.5 Выборы 1970 года
    • 3.6 Третий срок Сената
      • 3.6.1 Защита лысых и беркуты
      • 3.6.2 27-я Генеральная Ассамблея ООН (1972)
      • 3.6.3 «Чемпион» перерыва в работе Конгресса
        • 3.6.3.1 Дайте нам (летний) перерыв!
      • 3.6.4 Кандидат в Директор Центрального разведывательного управления (ЦРУ)
    • 3.7 Выборы 1976 г.
  • 4 U Посол Соединенных Штатов в Организации американских государств
  • 5 Жизнь после государственной службы
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Признание Конгрессом
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Макги родился в Линкольне, Небраска, 17 марта 1915 года. Он учился в государственных школах и планировал изучать право в колледже, но был вынужден к Великой депрессии, чтобы вместо этого поступить в Государственный педагогический колледж в Уэйн, Небраска. Он окончил педагогический колледж в 1936 году и работал учителем средней школы, пока учился на магистра истории в Университете Колорадо. Он продолжал работать преподавателем колледжа в Уэслианском университете Небраски, Государственном колледже Айовы и Нотр-Дам. В 1946 году Макги получил докторскую степень. по истории из Университета Чикаго.

Университета Вайоминга

Вскоре после того, как он получил докторскую степень, Макги принял должность профессора американской истории в Университете Вайоминга. Вскоре после этого он основал Университетский Институт международных отношений, который каждое лето привозил высокопоставленных гостей страны на грант Фонда Карнеги и занимал его должность заведующего кафедрой. Каждое лето для участия выбирался 21 преподаватель из средних школ штата Вайоминг. В течение следующих 12 лет Институт привлекал таких мыслителей международной внешней политики, как Элеонора Рузвельт, Ганс Моргентау и Генри Киссинджер.

. В 1952 году Макги взял один - годовой отпуск из Университета Вайоминга для работы в качестве научного сотрудника Карнеги в Нью-Йорке в Совете по международным отношениям, куда ему было поручено исследовать тайны советских намерений.

В 1956 году, благодаря связям, которые он установил во время стажировки в Карнеги, Макги возглавил группу учителей в поездке в Советский Союз; это была первая поездка такого рода.

Политическая карьера

Выборы 1958 года

Активный в Демократической партии политика, МакГи попросили баллотироваться в Конгресс США в 1950 году, но отказался, заявив, что он хочет больше общаться с Вайомингом и его народом. В 1955–56 он взял отпуск в университете, чтобы поработать главным помощником сенатора-демократа Вайоминга Джозефа К. О'Махони.

В 1958 году МакГи покинул университет, чтобы подать заявку в Сенат США. действующий сотрудник Фрэнк А. Барретт. Он участвовал в программе молодежи и новых идей. Гонка между Макги и Барреттом привлекла внимание лидеров национальных партий с обеих сторон. Лидер сенатского большинства Линдон Джонсон, сенатор Джон Ф. Кеннеди, сенатор Уэйн Морс от Орегона, избранный сенатор Эдмунд Маски от штата Мэн, Конгрессмен Джозеф М. Монтойя из Нью-Мексико и бывший президент Гарри С. Трумэн приехали в штат, чтобы поддержать МакГи, чей предвыборный лозунг был «МакГи для меня!». Линдон Джонсон пообещал, что, если Вайоминг отправит Макги в Вашингтон, он назначит его в престижный Комитет по ассигнованиям. Элеонора Рузвельт даже провела для него общенациональную кампанию по сбору средств. Барретт также получил помощь от национальных лидеров, включая вице-президента Ричарда Никсона. МакГи в конечном итоге победил Барретта с перевесом в 1913 голосов из 116 230 голосов, отданных на выборах.

Он получил большинство голосов в семи из 23 округов. Это были южные округа «Union Pacific » (Albany, Carbon, Laramie, Sweetwater, Уинта ) Платт, к северу от Шайенн и Шеридан на севере. Макги получил одобрение Комитета по политическому просвещению AFL-CIO штата Вайоминг, и голосование рабочих сыграло важную роль в выборах.

Он стал членом демократического класса 1958 г., который был избран в середине второго срока президента Эйзенхауэра.

Вице-президент Ричард Никсон приносит присягу сенатору Гейлу МакГи в 1959 году.

Первый срок полномочий Сената

После победы МакГи был назначен членом Межгосударственного и Комитет по внешней торговле и лидер большинства в сенате Джонсон сдержал свое обещание и назначил его членом престижного комитета по ассигнованиям . Макги и его товарищи-первокурсники в Сенате, Томас Дж. Додд и Роберт С. Берд, были первыми первокурсниками, получившими такое назначение.

Подтверждение Льюиса Штраус (1959)

В 1958 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил Льюиса Штрауса на должность министра торговли. Ранее г-н Штраус занимал многочисленные государственные должности в администрациях президентов Трумэна и Эйзенхауэра. В то время 13 предыдущих кандидатов на эту должность в кабинете министров получили подтверждение в Сенате в среднем за восемь дней. Из-за как личных, так и профессиональных разногласий сенатор Клинт Андерсон взялся за дело, чтобы гарантировать, что г-н Штраус не будет утвержден Сенатом. Сенатор Андерсон нашел союзника в лице Макги в комитете Сената по торговле, который имел юрисдикцию в отношении утверждения г-на Штрауса. Во время и после слушаний в Сенате сенатор МакГи обвинил Штрауса в «наглой попытке обмануть» комитет. После 16 дней слушаний Комитет 9-8 голосами рекомендовал утверждение г-на Штрауса всему Сенату. При подготовке к полному обсуждению кандидатуры главный аргумент демократического большинства против выдвижения состоял в том, что заявления г-на Штрауса перед Комитетом были «посыпаны полуправдой и даже ложью... и что при грубых и враждебных допросах [он ] может быть уклончивым и придирчивым ". Несмотря на подавляющее демократическое большинство, 86-й Конгресс США не смог выполнить большую часть своей повестки дня, поскольку президент пользовался огромной популярностью и имел право вето. С приближением выборов 1960 года демократы в Конгресс искали вопросы, по которым они могли бы явно выступить против республиканской администрации. Выдвижение Штрауса оказалось индивидуальным.

19 июня 1959 года, сразу после полуночи, выдвижение Штрауса было отклонено голосованием 46-49. В то время это был только восьмой раз в истории США, когда кандидат в кабинет министров не был утвержден.

Съезд Демократической партии 1960 года

Из Harper's Magazine :

С Кеннеди осталось всего одиннадцать голосов до номинации, Тед Кеннеди подошел к делегации Вайоминга, где Кеннеди, как известно, имел восемь с половиной твердых голосов, Джонсон - шесть, и половина голосов оставалась лояльной. кому Адлаю Стивенсону. Внезапно один из лидеров Вайоминга вырвался из безумной беседы с Тедом Кеннеди, запрыгнул на стул и показал делегатам четыре пальца. "Дайте мне четыре голоса!" он умолял. «Мы можем поставить его на первое место! Пожалуйста, дайте мне четыре голоса!» Делегаты Вайоминга поспешно решили написать себе примечание к истории. Председатель Ронкалио с гордостью говорил о той чести, которую он имел, когда Вайоминг отдал все пятнадцать своих голосов за Джона Ф. Кеннеди. Рев приветствуя объявление, я не сводил глаз с человека, который просил четыре голоса. Он прыгал вверх и вниз, хлопая сияющего Теда Кеннеди по спине, очевидно вне себя от радости. Я узнал в нем нашего старого друга, сенатора Гейла МакГи.

Отношения с президентом Кеннеди

По характеру совместной службы в Сенате сенатор МакГи продолжал поддерживать хорошие отношения с президентом Кеннеди, находясь в Белом доме.. Президент Кеннеди записал дань уважения сенатору Макги на ужине в честь сенатора в Вайоминге в июле 1963 года. Президент Кеннеди назвал его «старым другом», «активом и лидером в этой стране».

В рамках общенационального турне в сентябре 1963 года президент Кеннеди сделал остановку в Шайенне, а затем сел на меньший самолет, чтобы вылететь в Ларами. Сенатор МакГи в соответствии с протоколом сенатора Соединенных Штатов сопровождал президента в его поездках по Вайомингу. На видео турне президента (на отметке 4 минуты 50 секунд) можно увидеть, как сенатор МакГи высаживается вместе с президентом Кеннеди по прибытии в Ларами. Затем президент Кеннеди выступил с речью в Университете Вайоминга.

Исследование маркетинга пищевых продуктов (Государственный закон 88-354)

МакГи обеспокоен падением цен на крупный рогатый скот и тем, что крупные сетевые аптеки применяют нечестные методы. с крупными переработчиками мяса за счет западных животноводов. Он считал, что необходимо провести расследование, чтобы оценить «полное изменение», которое произошло в маркетинге продуктов питания со времен Второй мировой войны. Он сказал, что Комиссия должна установить, если таковая имеется, «какова связь между феноменом продуктовой сети и растущим сокращением затрат на ферме». 26 апреля 1963 года МакГи представил SJ Res 71, который уполномочил Федеральную торговую комиссию провести расследование практики закупок, обработки, маркетинга и ценообразования в крупных сетевых магазинах, чтобы определить, могло ли иметь место какое-либо нарушение антимонопольное законодательство. Особое внимание было уделено тому, почему резкое падение доходов производителей мяса с января 1963 года не отразилось на потребительских ценах, которые в целом оставались на уровне с момента роста в 1962 году.

3 июля президент Джонсон подписал подпись. SJ Res 71 в закон (PL 88-354). В законопроекте о дополнительных ассигнованиях на 1965 финансовый год (HR 12633 – PL 88-635) было предусмотрено 700 000 долларов для начала исследований Комиссии.

Мистер 14 июля Джонсон назначил пятерых общественных членов Комиссии по маркетингу пищевых продуктов. Это были: Уильям М. Баттен, республиканец, президент J. C. Penney Co.; Альберт К. Митчелл, животновод и член республиканского национального комитета из Нью-Мексико, бывший президент Американской национальной ассоциации животноводства. и член нескольких консультативных комитетов при министре сельского хозяйства ; бывший член палаты представителей США Дж. Фред Маршалл (штат Миннесота, 1949-63), фермер и бывший государственный директор Управления безопасности фермерских хозяйств Миннесоты (1941-48); Элмер Р. Кил, профессор экономики сельского хозяйства, бывший декан сельскохозяйственного колледжа Университета Миссури и член консультативной комиссии при министре сельского хозяйства; и Марвин Джонс из Техаса, бывший председатель Апелляционного суда США (1947–64), демократ, которого назначили председателем комиссии. Джонс ушел в отставку с поста председателя 1 сентября, а 17 сентября президент Джонсон назначил на его место Фила С. Гибсона, бывшего председателя Верховного суда Калифорнии.

Пятью членами Комиссии Сената, названными лидером большинства Майком Мэнсфилдом (округ Колумбия) 1 июля, были: сенатор Уоррен Г. Магнусон (D. Вашингтон), председатель Комитета по торговле, Филип А. Харт (штат Мичиган), Трастон Б. Мортон (республиканец), Гейл В. МакГи (штат Вашингтон) и Роман Л. Хруска (р Неб.). Пятью членами Палаты представителей, названных 7 июля Спикером Джоном У. Маккормаком (штат Массачусетс), были: представители Бенджамин С. Розенталь (штат Нью-Йорк), Кэтрин Мэй. (Р. Вашингтон.), Гленн Каннингем (Р. Неб.), Леонор Кретцер Салливан (ум. Штат Вашингтон) и Грэм Перселл (штат Техас).

Забастовка железнодорожников 1963 года

В 1963 году Конгресс впервые в мирное время принял решение об обязательном арбитраже в крупном трудовом споре. Президент Кеннеди направил в Конгресс законопроект о внесении спора о попытках железных дорог устранить "перины " в Межгосударственную комиссию по торговле, которая должна была наложить временное решение, обязательное для сторон в отношении два года.

Во время рассмотрения Конгрессом закона президента Макги предложил поправку, чтобы убрать эти менее спорные вопросы из арбитража и привести законопроект Сената в соответствие с законопроектом Палаты представителей, тем самым ускорив принятие закона, чтобы избежать забастовки. Конгресс США одобрил законопроект 28 августа 1963 года, который создал совет из семи членов для арбитража основных вопросов в споре и запретил железным дорогам издавать правила, запрещающие использование перин. Арбитражное соглашение было вынесено на два года, и в течение этого времени не допускались забастовки или локауты. Президент подписал законопроект (PL 88-108) за шесть часов до начала забастовки 29 августа 1963 года.

Выборы 1964 года

Республиканские лидеры в Вайоминге были особенно сосредоточены на поражении Макги на переизбрание в 1964 году. Конгрессмен-республиканец Уильям Генри Харрисон в конечном итоге решил не бросать вызов действующему сенатору. Остальные кандидаты на выдвижение от республиканцев не предлагали резких различий между ними, только степень их нападок на МакГи.

Макги воспользовался этим и сосредоточился на дискредитации Республиканской партии штата и продвигал конкретный вклад МакГи в определенные области государства, особенно с учетом его положения в Комитете Сената по ассигнованиям.

Округа, которые считались неизменно республиканскими, такие как Округ Биг-Хорн, в итоге поддержали переизбрание как президента Джонсона, так и сенатора Макги. Город Ловелл, никогда не известный своей поддержкой демократов, дал сенатору МакГи на 123 голоса больше, чем дал президенту Джонсону, на 145 голосов больше, чем он дал оппоненту МакГи, Джону Уолду. Ловелл получил тысячи долларов по ссуде на реконструкцию района. Он был расположен недалеко от [Желтохвостой плотины], самого последнего крупного проекта штата по рекультивации, и незадолго до выборов стало известно, что его подъездная дорога между штатами была объявлена ​​федеральной трассой.

Еще один важный фактор, как и в на выборах 1958 года были организованы профсоюзы и принят закон штата о праве на труд. Выборы 1964 года выявили профсоюзы, организованные для политических действий практически в каждом графстве штата, особенно в центральных графствах Натрона и Фремонт, а также в ключевых демократических графствах Ларами, Олбани, Карбон, Свитуотер и Уинта. Профсоюзы распространили 23 000 наклеек на бамперы с надписью «Бедность скрывается в праве на труд». Средства массовой информации, телевидение, радио и газеты сыграли свою величайшую роль в кампании в Вайоминге. Кампания Макги летом выпустила 30-минутный документальный фильм «Это Гейл МакГи», который транслировался по всем местным телевизионным сетям и был самым эффективным средством использования этого средства массовой информации. В конечном итоге МакГи переизбрал Уолда с перевесом в 16 397 человек.

Второй сенатский срок

Он решительно поддерживал взгляды президента Линдона Б. Джонсона на войну во Вьетнаме. 6 марта 1965 года CBS News транслировал часовой телепередач под названием «Вьетнам: Ястребы и голуби», в котором в течение целого часа проходили дебаты между МакГи и сенатором Джорджем Макговерном.. Его модерировал Чарльз Коллингвуд. Хэнсон Болдуин из New York Times и бывший помощник государственного секретаря по делам Дальнего Востока (1963–64) Роджер Хилсман также участвовали. Во время дебатов Макги призвал к «спланированной эскалации»; Болдуин намеревался провести массированные бомбардировки и военно-морскую блокаду Северного Вьетнама. Оказалось, что Хилсман согласился с тем, что следует отправить войска, но не думал, что это будет иметь значение. Макговерн был совершенно один, выступая против военного вмешательства. В конце дискуссии Коллингвуд резюмировал, что МакГи был «ястребом » во Вьетнаме, Макговерн - «голубем », а Хилсман был «ястребом. "

Также в том же году, после более чем 10 лет в качестве члена Комитета по ассигнованиям, МакГи был назначен председателем подкомитета по ассигнованиям на иностранные операции.

В марте 1966 года МакГи был назначен в Комитет по международным отношениям, где проработал до 1967 года, а затем был повторно назначен в 1969 году и работал до тех пор, пока не покинул Сенат. Он верил в политику сдерживания коммунизма, и его про-военные взгляды были подчеркнуты его твердой поддержкой иностранной помощи. Джонсон решительно подумывал о назначении сенатора МакГи послом в ООН после отставки Артура Голдберга.

. В 1968 году МакГи написал книгу «Обязанности мировой державы», в которой предостерегал против изоляционизма и призвал Соединенные Штаты признать свою власть и положение, навязанное им после Второй мировой войны. В книге также утверждается, что США обязаны быть тихоокеанской державой, действовать в качестве противовеса Китаю и поддерживать свободные страны в их усилиях оставаться неприсоединившимися или западными союзниками, но не попасть в Коммунистический фолд. Работа была номинирована на премию Фонда Вудро Вильсона.

Комитет Сената США по государственной службе (LR): сенаторы Тед Стивенс (R-AK), член рейтинга Хирам Фонг (R-HI), председатель Гейл Макги (D-WY), Ральф Ярборо (D-TX), Дженнингс Рэндольф (D-WV) и Фрэнк Мосс (D-UT).

В 1969 году МакГи стал председателем комитета почты и государственной службы. Как председатель этого комитета, он боролся за большую справедливость в оплате и льготах для этих федеральных служащих. Он также принимал непосредственное участие в принятии Закона о реорганизации почты, на который оказали влияние США. почтовая забастовка 1970 г., крупнейшая забастовка диких кошек в истории. Законом было упразднено тогдашнее почтовое отделение США, входившее в состав кабинета министров, и была создана Почтовая служба США, корпорация, независимая агентство с официальной монополией на доставку почты в США.

Регистрация избирателей по почте

В 1972 году МакГи представил S. 352, что позволило бы избирателям, имеющим право голоса, регистрироваться по почте на федеральных выборах. Законопроект предусматривает создание новой Администрации регистрации избирателей в составе Бюро переписи населения США для управления программой регистрации. В соответствии с этой процедурой формы открыток будут отправлены по почте на все почтовые адреса и места проживания, а карты должны быть возвращены местным регистрационным агентам не позднее, чем за 30 дней до федеральных выборов. Обработка форм будет оплачена Администрацией регистрации избирателей. Макги считает, что существующие методы препятствуют регистрации, ссылаясь на тот факт, что 62 миллиона человек не проголосовали на выборах 1972 года, что составляет почти половину всех американцев, имеющих право голоса. Противники считали, что это предложение разрушит двухпартийную систему, приведет к росту мошенничества и слишком дорого стоит реализовать. Администрация Никсона официально выступила против законопроекта, сославшись на возможность мошенничества и затрат, но комитет МакГи сообщил о законопроекте, и только Хирам Фонг, высокопоставленный республиканский член Комитета, выступил против. Во время полных дебатов Весной 1973 года законопроект обшаривался почти месяц. 13-е успешное закрывающее голосование с тех пор, как в Сенате было проведено после двух предыдущих попыток прекратить четырехнедельный флибустьер в законопроекте о регистрации избирателей (S 352), не удалось. Если бы голосование 9 мая также не удалось, МакГи предупредил противников S 352 во время полных дебатов, что не только было бы еще одно голосование о закрытии, но и «если необходимо, будет еще одно, еще одно и еще одно». Почти 100-процентная явка на голосование 9 мая плюс три переключателя в пользу закрытия с третьей попытки дали ходатайству о закрытии необходимые две трети голосов. Джон К. Стеннис (округ Колумбия) был единственным сенатором, пропустившим голосование. Ранее попытки отключить токатон по законопроекту провалились двумя и тремя голосами соответственно. 30 апреля голосование было 56-31; 3 мая голосование было 60-34. 9 мая закрытие удалось с перевесом в один голос - 67–32. Два республиканца и один демократ перешли от оппозиции к поддержке закрытия на выборах 67–32 9 мая. Республиканцами были Роберт Т. Стаффорд (Вашингтон) и Милтон Р. Янг (Северная Дакота); оба проголосовали против закрытия по двум предыдущим предложениям. Демократом был Рассел Б. Лонг (штат Луизиана), который выступал против закрытия голосования на выборах 3 мая. Кроме того, сторонники закрытия получили четыре из пяти новых голосов членов, которые не голосовали 3 мая: Алан Байбл (Д. Нев.), Марк О. Хэтфилд (Р. Орегон), Джозеф М. Монтойя (Д. Н. М.) и Уильям Б. Саксбе (штат Огайо). Джон Спаркман (штат Алабама), один из двух других членов (вместе со Стеннисом), которые не голосовали 3 мая, подал единственный дополнительный голос против закрытия. Окончательное прохождение S. 352 было успешным 9 мая 1973 года 57 голосами против 32. Законодательство умерло после того, как Палата представителей не приняла меры по законопроекту.

Выборы 1970 года

Претендент МакГи на переизбрание в 1970 году был нацелен республиканцами как одна из семи лучших рас в стране. Лидеры республиканцев наняли конгрессмена Джона Уолда, чтобы снова сразиться с МакГи, несмотря на то, что Уолд был побежден МакГи на выборах 1964 года.

МакГи столкнулся с главным претендентом на выдвижение от Демократической партии из-за того, что МакГи продолжал военные действия во Вьетнаме. МакГи выиграл номинацию с подавляющим большинством 24 508 голосов.

МакГи снова повысил свой стаж в Сенате и свои назначения в комитетах (ассигнования, международные отношения, почтовое отделение и государственная служба), что принесло пользу государству. Отвечая на обвинения в том, что он крупно тратит федеральные деньги, он указал, что в прошлом году он помог доставить более 349 миллионов долларов федеральной помощи Вайомингу, и что если это были большие траты, он был «за».

Вице-президент Спиро Агнью поддерживал кампанию Уолда, но никогда особо не упоминал Макги по имени. Denver Post упрекнул вице-президента в том, что он выступил против МакГи, считая, что именно МакГи помог Никсону нанести серьезный удар по почте и продолжал поддерживать военные действия во Вьетнаме. В той же газете сообщалось, что в 1969 году МакГи голосовал вместе с администрацией Никсона в 69% случаев и 24% против, в то время как Уолд поддерживал администрацию только по вопросам в 49% случаев и выступал против 28%.

МакГи выиграл переизбрание, получив 67 207 голосов против 53 279 Уолда. Макги выиграл одиннадцать из 23 округов, которые он выбрал в 1964 году, но добавил для других и увеличил свой запас победы в округе Натрона, Вайоминг - умеренно сильном республиканском округе и домашней базе Уолда. МакГи продолжал пользоваться решительной поддержкой профсоюзов, принося большую прибыль в южных округах «Юнион Пасифик».

Третий срок в Сенате

В свой третий срок он продолжал быть ведущим членом комитеты, в которых он служил. Он был председателем подкомитета по делам западного полушария комитета по международным отношениям.

Макги был голосом умеренности в делах Уотергейтского скандала и процедуры импичмента президента. Ричард Никсон. Вопреки воли многих из его составных частей, McGee стоял на принцип и упорно боролся за позиции непопулярна в Вайоминге в поддержке газа нормированию и 55 миль в час ограничения скорости в эпохе первой Арабское нефтяное эмбарго.

США Сенатор Гейл МакГи (D-WY), председатель Подкомитета по ассигнованиям на сельское хозяйство, окружающую среду и защиту потребителей и США. Министр сельского хозяйства Клиффорд Хардин, 1971

Защита лысых и беркутов

На третьем сроке полномочий в Сенате Макги оставил молоток Подкомитета по ассигнованиям на иностранные операции, чтобы стать Председатель Подкомитета по ассигнованиям на сельское хозяйство, окружающую среду и защиту потребителей. Он останется председателем этого подкомитета до тех пор, пока не покинет сенат. На слушаниях в августе 1971 года, проведенных подкомитетом Макги, пилот вертолета из Вайоминга показал, что овцеводы платили ему за то, чтобы он летал рядом с орлами, которых они убивали из дробовиков. По словам летчика, таким образом было уничтожено около 500 белоголовых орланов. Они утверждали, что ежегодно орлы теряют 8000 ягнят, а президент группы заявил, что видел, как орлы убивали взрослых овец и антилоп. Защитники природы оспорили эти цифры и заявили, что орлы редко касались ягнят, если они уже не были мертвыми. В ходе исследования предметов добычи, собранных в 40 гнездах беркута за трехлетний период в Университете Монтаны, были обнаружены доказательства только одного мертвого ягненка и одной мертвой овцы без каких-либо доказательств того, что они были убиты орлами. В октябре 1972 года Конгресс одобрил закон, ужесточающий наказания за нарушения Закона о защите белоголовых орланов 1940 года.

27-я Генеральная Ассамблея ООН (1972)

Давний сторонник Организации Объединенных Наций, МакГи был назначен президентом Ричардом Никсоном в делегацию Конгресса из четырех человек, чтобы представлять Соединенные Штаты на 27-м генерале Организации Объединенных Наций. Ассамблея в 1972 году. Его главным заданием на Ассамблее было добиться согласия членов Организации Объединенных Наций на снижение ежегодных взносов США с 31 до 25 процентов - разница в 13 миллионов долларов. И Палата, и Сенат уже приняли меры по ограничению вклада США в ООН. Но доля каждой страны в конечном итоге решается большинством из 130 стран-членов. Благодаря усилиям МакГи вместе с США Посол в ООН Джордж Буш ассамблея ООН одобрила сокращение, при этом 80 стран проголосовали за резолюцию.

«Чемпион» перерыва в работе Конгресса

В 1965 году сенатор МакГи начал призывать Конгресс к обязательному августовскому перерыву. Лишь в 1969 году его идея получила достаточную поддержку среди его коллег, и они дали ей возможность протестировать ее - сенат перешел в отставку с 13 августа по 3 сентября. Наконец, 6 августа 1971 года, как того требует Закон о реорганизации законодательства . 1970 Сенат начал свои первые официальные августовские каникулы. Отчет из Управления Сената Историк

Дайте нам (летний) перерыв!

6 августа 1971 г.

«Как нам модернизировать Конгресс и обновить демократический аппарат?» - спросил сенатор Гейл МакГи в 1965 году. Его ответ? Августовский перерыв! Фактически, Гейла МакГи следует помнить как победителя летних каникул.

С 1789 по 1930-е годы Конгресс собирался в декабре, заседал пять или шесть месяцев, а затем прервал sine die. Иногда требования войны заставляли Конгресс дольше заседать, но в целом сенаторы соглашались с вице-президентом Джоном Нэнсом Гарнером, который, как известно, провозгласил: «После июня в Вашингтоне не будет принято никаких хороших законов». Однако к 1950-м годам расписание изменилось. В 1956 году Конгресс объявил перерыв 27 июля, что ознаменовало последний раз перерыв в работе Сената до первого августа.

Гейл МакГи не был первым сенатором, предложившим летний перерыв. В 1959 году Маргарет Чейз Смит предупредила об увеличивающейся загруженности Сената. Она жаловалась, что это создает беспорядок, а также «беспорядочное мышление, вредные эмоции, деструктивный характер, необоснованное и неразумное законодательство и плохое здоровье с самим призраком смерти, нависшим над членами Конгресса». Если это звучит драматично, имейте в виду, что в 1950-х годах сенаторы умирали при исполнении служебных обязанностей примерно по два человека в год. Смит предложил сделать ежегодный перерыв с августа по октябрь, но Сенат проигнорировал ее предостережения.

К началу 1960-х законодательные сессии перешли в осень. В 1962 году Сенат заседал с января по октябрь без перерывов. В 1963 году он собрался в январе и закрылся в декабре с перерывом не дольше трехдневных выходных. Лидер большинства Майк Мэнсфилд пожаловался, что больше не узнает свою жену в светлое время суток. «Пора перестать обманывать себя», - воскликнул Гейл МакГи. Пора столкнуться с «фактами законодательной жизни».

Неоднократно МакГи призывал к летним каникулам, и каждый раз эта идея раскалывала Сенат по поколениям. Старшие сенаторы предпочитали традиционную систему ведения бизнеса: приезжайте в Вашингтон в январе, завершайте дела к лету и уезжайте домой. Нет необходимости в поездках на выходные или в штатные часы работы. У сенаторов было достаточно времени, чтобы заниматься делами на родине и кампаниями по переизбранию. Но молодые сенаторы, столкнувшись с реалиями современного Сената, хотели назначить шестинедельные летние каникулы, чтобы они могли планировать семейные каникулы и восстанавливать связь со своим округом.

К 1969 году МакГи получил достаточно поддержки для пробного запуска. Сенат перестал работать с 13 августа по 3 сентября. Молодые реформаторы радостно покинули город, а более старшие члены ворчали. «Слишком много работы накапливается», - прорычал один. "Теперь мы будем здесь до Рождества!" Пришел сентябрь, отзывы были неоднозначными. «Это определенно не был отпуск», - настаивал Джордж Эйкен из Вермонта, который обнаружил, что его работа в Сенате последовала за ним домой. Но даже критики признали, что перерыв предоставил полезные возможности для связи с избирателями. «Обратная связь, которую вы получаете во время жарки с рыбой... дает вам совершенно иное чувство, чем в Вашингтоне», - признался Вэнс Хартке.

Индианы, наконец, 6 августа 1971 года, как предписано Закон о реорганизации законодательства 1970 года Сенат начал свои первые официальные августовские каникулы. Благодаря настойчивым усилиям сенатора МакГи и его союзников сенат наконец смог доказать неправоту вице-президента Гарнера. Хорошее законодательство может выйти из Вашингтона даже после июня - если Сенат получит перерыв в августе!

Кандидат на пост директора Центрального разведывательного управления (ЦРУ)

Записка от 10 июля 1975 года тогдашнего главы Белого дома из штаба Дональд Рамсфелд президенту Джеральд Форд перечислил Макги как одного из многих потенциальных кандидатов на должность директора Центрального разведывательного управления. Рамсфелд перечислил «за» и «против» каждого кандидата (включая Джорджа Буша, Ли Якокка, Байрона Уайта и других). В меморандуме говорилось, что Макги был сильным защитником разведывательного сообщества, уважаемым в международном сообществе и уважаемым за свою независимость. 4 ноября 1975 года Уильям Колби был заменен на посту директора ЦРУ Джорджем Бушем в результате серьезной перестановки в администрации президента Форда, названной Хеллоуинской резней.

выборами 1976 года

В своей заявке 1976 года на четвертый срок Макги потерпел поражение от республиканского претендента Малкольма Уоллопа, который провел дорогостоящую телевизионную рекламную кампанию, атакуя МакГи, помимо прочего, за его оппозицию государству право на труд и проблемы с США Почтовая служба, основанная на председательстве МакГи в комитете Сената США, курирующем почтовую службу. Предел поражения составил почти десять процентных пунктов.

Посол США в Организации американских государств

После поражения от Малкольма Уоллопа, Макги был назначен президентом Джимми Картером как Посол США в Организации американских государств. После одобрения Сенатом он был приведен к присяге 30 марта 1977 года на церемонии в зале Рузвельта в Белом доме судьей Джоном Сирикой. Присутствовали его бывший коллега из Сената США, вице-президент Уолтер Мондейл, а также бывшие госсекретари США Генри Киссинджер и Уильям П. Роджерс, бывший Посол США в Южном Вьетнаме Элсворт Банкер, заместитель государственного секретаря Уоррен Кристофер, советник по национальной безопасности Збигнев Бжезинский и сенаторы Джон Спаркман и Уильям Фулбрайт.

За время своего пребывания в должности Макги возглавлял делегацию США на четырех ассамблеях ОАГ и лоббировал успешное одобрение договора 1978 года о Панамском канале.

Жизнь после государственной службы

В сентябре 1981 года была образована консалтинговая фирма Gale W. McGee Associates, специализирующаяся на международных и общественных связях, со штаб-квартирой в Вашингтоне, округ Колумбия. Фирма предлагала широкий спектр политических и экономических услуг как местным жителям, так и международные компании с особым упором на развитие новых бизнес-возможностей w с государствами Латинской Америки и Карибского бассейна. Позже Макги занимал пост президента Американской лиги экспорта и помощи в области безопасности в 1986 году; в качестве старшего консультанта Hill Knowlton, Inc. с 1987 по 1989 год; а также был президентом консалтинговой фирмы Moss, McGee, Bradley, Kelly Foley, созданной с бывшим сенатором США Фрэнком Моссом.

Личная жизнь

Макги женился на Лорейн Бейкер в 1939 году и вместе у них было четверо детей: Дэвид, Роберт, Мэри Гейл и Лори Энн. Сенатор МакГи умер 9 апреля 1992 года в Вашингтоне, округ Колумбия. Он похоронен на кладбище Оук-Хилл.

Признание Конгрессом

В январе 2007 года делегация Конгресса Вайоминга представила федеральное законодательство (HR 335, S. 219), чтобы переименовать почтовое отделение США в Ларами, Вайоминг в «Почтовое отделение Гейла У. МакГи». Палата представителей США приняла закон голосовым голосованием 29 января 2007 г. Сенат США принял закон Единогласным согласием 7 февраля 2007 г. 2007. Президент подписал закон о 7 марта 2007 г.

Ссылки
Внешние ссылки

Документы Гейла МакГи из Университета Вайоминга

Политические офисы партии
Предшественник. Джозеф К. О'Махони Демократический кандидат в США Сенатор от Вайоминг. (Класс 1 ). 1958, 1964, 1970, 1976 Преемник. Роджер МакДэниел
США Сенат
, предшествовавший. Фрэнк А. Барретт США сенатор (класс 1) от Вайоминга. 1959–1977. Служил вместе с: Джозефом К. О'Махони, Джоном Дж. Хики, Милвард Л. Симпсон, Клиффорд П. Хансен Преемник. Малкольм Уоллоп
Дипломатические должности
Предыдущий. Уильям С. Мейлиард Постоянный представитель США при Организации американских государств. 1977–1981 гг.Преемник. Дж. Уильям Миддендорф
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:37:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте