Подкомитет Сената США по ассигнованиям на сельское хозяйство, сельское развитие, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и связанные с ними агентства

редактировать

The США Подкомитет Сената по ассигнованиям на сельское хозяйство, развитие сельских районов, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и связанные с ними агентства является одним из двенадцати подкомитетов США. Комитет Сената по ассигнованиям. Ранее он назывался Подкомитет по сельскому хозяйству, развитию сельских районов и сопутствующим услугам, но был переименован в 2007 году, чтобы точнее отражать программы, находящиеся под его юрисдикцией, и для более тесного согласования подкомитета с его коллегой по вопросам Комитет по жилищным ассигнованиям. Комитет Сената США по ассигнованиям имеет совместную юрисдикцию с Комитетом Палаты представителей США по ассигнованиям в отношении всех законопроектов об ассигнованиях в Конгрессе США. У каждого комитета есть 12 соответствующих подкомитетов, каждому из которых поручено работать над одним из двенадцати законопроектов о регулярных ассигнованиях. Этот подкомитет имеет юрисдикцию над бюджетом Министерства сельского хозяйства США, развития сельских районов и Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов.

Содержание
  • 1 Процесс ассигнований
  • 2 Счета об ассигнованиях
  • 3 Юрисдикция
  • 4 члена
    • 4.1 116-й Конгресс
    • 4.2 115-й Конгресс
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки
Процесс ассигнований

Традиционно после принятия федерального бюджета на предстоящий финансовый год подкомитеты по ассигнованиям получают информацию о том, что бюджет устанавливает в качестве потолка их расходов. Это называется «302 (b) ассигнования» после раздела 302 (b) Закона о бюджете Конгресса 1974 г.. Эта сумма делится на меньшие суммы для каждого из двенадцати подкомитетов. Федеральный бюджет не становится законом и не подписывается Президентом. Напротив, это руководство для Палаты представителей и Сената при принятии решений о ассигнованиях и налогообложении. Однако никакого бюджета не требуется, и в каждой палате есть процедуры, что делать без него. Палата представителей и Сенат теперь рассматривают законопроекты об ассигнованиях одновременно, хотя изначально Палата представителей была первой. Комитет Палаты представителей по ассигнованиям обычно представляет отчеты об ассигнованиях в мае и июне, а Сенат - в июне. Любые разногласия между законопроектами об ассигнованиях, принятыми Палатой представителей и Сенатом, разрешаются осенью.

Законопроекты об ассигнованиях

Закон об ассигнованиях - это закон, который присваивает (выделяет, откладывает) деньги для конкретные федеральные правительственные ведомства, агентства и программы. Деньги обеспечивают финансирование операций, персонала, оборудования и деятельности. Счета о регулярных ассигнованиях принимаются ежегодно, а финансирование, которое они предоставляют, покрывает один финансовый год. Финансовый год - это отчетный период федерального правительства, который длится с 1 октября по 30 сентября следующего года.

Существует три типа законопроектов об ассигнованиях: законопроекты о регулярных ассигнованиях, текущие решения и законопроекты о дополнительных ассигнованиях.. Законопроекты о регулярных ассигнованиях - это двенадцать стандартных законопроектов, которые покрывают финансирование федерального правительства на один финансовый год, и которые должны быть приняты в закон к 1 октября. Если Конгресс не принял законопроекты о регулярных ассигнованиях к тому времени, он может принять продолжающееся урегулирование, которое продлевает ранее существовавшие ассигнования на тех же уровнях, что и в предыдущем финансовом году (или с небольшими изменениями) в течение установленного периода времени. Третий тип счетов ассигнований - счета дополнительных ассигнований, которые добавляют дополнительное финансирование сверх того, что было первоначально ассигновано в начале финансового года. Счета дополнительных ассигнований могут быть использованы для таких вещей, как помощь при стихийных бедствиях.

Счета ассигнований являются частью более крупного бюджета и процесса расходов США. В этом процессе им предшествуют бюджетное предложение президента, бюджетные резолюции Конгресса и выделение 302 (b). Статья 1 Конституции Соединенных Штатов, раздел 9, пункт 7, гласит, что «деньги не могут быть получены из казначейства, кроме как в результате ассигнований, произведенных в соответствии с законом...» Это то, что дает Конгрессу право право делать эти ассигнования. Однако президент все еще имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях.

Юрисдикция

Этот подкомитет имеет юрисдикцию в отношении Министерства сельского хозяйства дискреционных расходов (не включает Программу продовольственных талонов или сельскохозяйственные субсидии, которые являются обязательными расходами), а также программы обеспечения безопасности пищевых продуктов в рамках Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и иностранные программы помощи сельскому хозяйству. Подкомитет также курирует программы развития сельских районов, такие как гарантии ссуд на сельское жилье и программу электрификации сельской местности

Члены

116-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Ex Officio: Шелби и Лихи имеют право сидеть на любой подкомитет в качестве председателя и рейтингового члена полного комитета, но, тем не менее, назначены членами этого подкомитета.

115-й Конгресс

БольшинствоМеньшинство

Ex Officio: Кокран (был) и Лихи (имеет) право заседать в любом подкомитете в качестве председателя и члена комитета в полном составе, но, тем не менее, являются членами этого подкомитета.

См. Также
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:39:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте