Почтовое отделение США

редактировать
Бывшее федеральное исполнительное управление США, преобразованное в Почтовую службу США в 1971 году
США. Почтовое отделение
Печать Департамента почты США.svg
Почтовая система обзор
Образована20 февраля 1792 г. (1792-02-20)
Распущена1 июля 1971 (1971) -07-01)
Заменяющее агентство
Штаб-квартираФедеральное здание Уильяма Джефферсона Клинтона, Вашингтон, округ Колумбия, США
Почтовая система исполнительный

Почтовое отделение США (USPOD ; также известное как Почтовое отделение или Почта США ) был предшественником Почтовой службы США в форме отдела Кабинета, официально с 1872 по 1971 год. Его возглавлял генеральный почтмейстер..

Закон о почтовой службе, подписанный США. Президент Джордж Вашингтон 20 февраля 1792 года основал департамент. Генеральный почтмейстер Джон Маклин, занимавший этот пост с 1823 по 1829 год, был первым, кто назвал это почтовым отделением, а не просто «почтовым отделением». Престиж организации повысился, когда президент Эндрю Джексон пригласил своего генерального почтмейстера Уильяма Т. Барри в качестве члена кабинета в 1829 году. Почтовое отделение Закон 1872 года (17 Stat. 283 ) повысил статус почтового отделения до статуса Кабинета министров.

Во время Гражданской войны в США (1861–1865), почтовые услуги в Конфедеративных Штатах Америки оказывались Почтовым отделением Конфедеративных Штатов Америки, возглавляемым генеральным почтмейстером Джоном Хеннингером Рейганом.

Закон о реорганизации почтовой службы был подписан президентом Ричардом Никсоном 12 августа 1970 года. Он заменил почтовое отделение на уровне кабинета министров независимыми Соединенными Штатами. Почтовая служба 1 июля 1971 года. Регулирующая роль почтовых служб была затем передана Комиссии по регулированию почты.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основы
    • 1.2 Американская революция
    • 1.3 Пост Revoluti на
    • 1.4 XIX век
    • 1.5 XX век
      • 1.5.1 Почтовая сберегательная система США
      • 1.5.2 Авиапочта
      • 1.5.3 Доставка золота в Форт-Нокс
      • 1.5.4 Почтовая почта США Забастовка 1970 г.
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания и ссылки
  • 4 Дополнительная литература

История

Фонды

В первые годы Северной Америки в колониях было предпринято множество попыток открыть почтовую службу. Эти ранние попытки были небольшими и обычно включали колонию, например, Колонию Массачусетского залива, создание места в Бостоне, где можно было отправить письмо домой в Англию. Другие попытки были сосредоточены на выделенной почтовой службе между двумя более крупными колониями, такими как Массачусетс и Вирджиния, но доступные услуги оставались ограниченными по объему и разрозненными в течение многих лет. Например, неформальные независимые почтовые маршруты действовали в Бостоне еще в 1639 году, а с 1672 года курсировал из Бостона в Нью-Йорк.

Центральная почтовая организация прибыл в колонии в 1691 году, когда Томас Нил получил 21-летний грант от Британской короны на североамериканскую почтовую службу. 17 февраля 1691 г. выдача патента на письма от совместных правителей Вильгельма III и Марии II дала ему право:

возводить, урегулировать и учреждают в главных частях колоний и плантаций своих величеств в Америке офис или офисы для приема и отправки писем и пакетов, а также для получения, отправки и доставки их по таким ставкам и суммам денег, которые установят плантаторы. соглашаются давать, хранить и пользоваться им в течение двадцати одного года.

Патент включал исключительное право устанавливать и взимать официальный почтовый налог с официальных документов всех видов. Год спустя налог был отменен. Нил назначил Эндрю Гамильтона, губернатора Нью-Джерси, своим заместителем почтмейстера. Первая почтовая служба в Америке открылась в феврале 1692 года. Ставки почтовых услуг были установлены и утверждены, и были приняты меры для открытия почтовых отделений в каждом городе Вирджинии. Массачусетс и другие колонии вскоре приняли законы о почте, и была создана очень несовершенная система почтовых отделений. Патент Нила истек в 1710 году, когда парламент распространил английскую почтовую систему на колонии. Главный офис был основан в Нью-Йорке, где письма доставлялись регулярными пакетами через Атлантику.

Американская революция

До революции между колониями велась лишь небольшая деловая или правительственная переписка. Большая часть почты отправлялась в счетные палаты и правительственные учреждения в Лондоне. Революция сделала Филадельфию, резиденцию Континентального Конгресса, информационным центром новой нации. Новости, новые законы, политическая разведка и военные приказы распространялись с новой остротой, и почтовая система была необходима. Журналисты взяли на себя инициативу, обеспечив соблюдение законодательства о почтовых отделениях, которое позволило им связаться со своими подписчиками по очень низкой цене и обмениваться новостями из газет между тринадцатью штатами. Свергнув в 1774–1775 гг. Имперскую почтовую службу, ориентированную на Лондон, типографии привлекли купцов и новое политическое руководство и создали новую почтовую систему. Почтовое отделение Соединенных Штатов (USPO) было создано 26 июля 1775 года указом Второго континентального конгресса. Бенджамин Франклин ненадолго возглавил его.

До революции такие люди, как Бенджамин Франклин и Уильям Годдард, были колониальными почтмейстерами, которые в то время управляли почтой, и были главными архитекторами почтовой системы, которая начиналась как альтернатива Короны. Почта.

После революции

Первая национальная почтовая карта, созданная в 1796 году помощником генерального почтмейстера Абрахамом Брэдли.

Официальное почтовое отделение было создано в 1792 году как почтовое отделение (USPOD).). Он был основан на Конституционном органе, уполномочивающем Конгресс «открывать почтовые отделения и почтовые дороги ». Закон 1792 года предусматривал значительно расширенную почтовую сеть и служил редакторам, взимая с газет чрезвычайно низкие ставки. Закон гарантировал неприкосновенность личной переписки и предоставил всей стране недорогой доступ к информации по общественным делам, одновременно установив право на неприкосновенность частной жизни.

Руфус Истон был назначен Томасом Джефферсоном первый почтмейстер Сент-Луиса по рекомендации генерального почтмейстера Гидеона Грейнджера. Руфус Истон был первым почтмейстером и построил первое почтовое отделение к западу от Миссисипи. В то же время Истон был назначен Томасом Джефферсоном, судьей Территории Луизианы, самой большой территории в Северной Америке. Брюс Адамсон писал: «После Бенджамина Франклина Руфус Истон был одним из самых ярких людей в истории почты США». Именно Истон обучил генерального прокурора Авраама Линкольна Эдварда Бейтса. В 1815 году Эдвард Бейтс переехал в дом Истонов и жил там в течение многих лет в Третьем и Элм. Сегодня это место Мемориального парка Джефферсона. В 1806 году генерал почтмейстер Гидеон Грейнджер написал Истону трехстраничное письмо, в котором умолял его не участвовать в дуэли с вице-президентом Аароном Бёрром. Двумя годами ранее именно Бёрр застрелил Александра Гамильтона. Много лет спустя, в 1852 году, сын Истона, генерал-майор Лэнгдон Чевес Истон, получил заказ от Уильяма Т. Шермана в Форт-Юнион для доставки письма в Индепенденс, штат Миссури. Шерман писал: «Весной 1852 года генерал Шерман упомянул, что квартирмейстер майор Л.С. Истон в Форт-Юнион, штат Нью-Мексико, имел случай отправить какое-то сообщение на восток к определенной дате, и заключил договор с Обри, чтобы доставить его в ближайший город. почтовое отделение (тогда Индепенденс, штат Миссури), обусловив его компенсацию затраченным временем. Ему была предоставлена ​​хорошая лошадь и приказ на отправляющиеся поезда для обмена. Хотя весь маршрут был заполнен враждебными индейцами, а не дом На нем Обри отправился в одиночку со своей винтовкой, ему посчастливилось встретить несколько поездов, идущих в обратном направлении, и поэтому он часто менял лошадей, около четырех или пяти, и достиг Индепенденса за шесть дней, почти не отдохнув и не спав всю дорогу. «

Чтобы преодолевать большие расстояния, почтовое отделение использовало звездообразную систему с Вашингтоном в качестве узлового узла и главного сортировочного центра. К 1869 году, имея 27 000 местных почтовых отделений, он перешел на сортировку почты в пути в специализированных железнодорожных почтовых вагонах, называемых железнодорожными почтовыми отделениями или RPO. Система почтовых денежных переводов началась в 1864 году. Бесплатная доставка почты началась в крупных городах в 1863 году.

XIX век

В 1804 году помощник почтмейстера Брэдли создал эту обновленную карту почтовых дорог, соединяющих города с территории штата Мэн. на новую территорию Луизианы. Этих карт было выпущено в достаточном количестве, чтобы их можно было разместить в почтовых отделениях по всей стране.

Почтовая система сыграла решающую роль в национальном развитии. Это способствовало экспансии на Запад за счет создания недорогой, быстрой и удобной системы связи. Письма от первых поселенцев содержали информацию и поддерживали рост миграции на Запад, помогали разрозненным семьям оставаться на связи и оказывать помощь, помогали предпринимателям находить возможности для бизнеса и делали возможными регулярные коммерческие отношения между купцами на западе и оптовиками и заводами на востоке.. Почтовая служба также помогла армии расширить контроль над обширными западными территориями. Широкое распространение важных газет по почте, таких как New York Weekly Tribune, способствовало координации между политиками в разных штатах. Почтовая служба помогла объединить установленные районы с границей, создавая дух национализма и обеспечивая необходимую инфраструктуру.

Почтовое отделение в 19 веке было основным источником федерального патронажа. Местные почтмейстерские должности были наградой для местных политиков - часто редакторов партийных газет. Около трех четвертей всех федеральных гражданских служащих работали в почтовом отделении. В 1816 г. здесь работал 3341 человек, а в 1841 г. - 14 290 человек. Объем почты увеличивался намного быстрее, чем численность населения, поскольку она ежегодно доставляла 100 писем и 200 газет на 1000 белых жителей в 1790 году и 2900 писем и 2700 газет на тысячу в 1840 году.

Почтовое отделение было расширено. во время пребывания на посту президента Эндрю Джексон. По мере расширения почтового отделения возникли трудности из-за нехватки сотрудников и транспорта. В то время на сотрудников почтового отделения все еще распространялась так называемая система «трофеев», когда верные политические сторонники исполнительной власти назначались на должности в почтовом отделении и других государственных корпорациях в качестве награды за их покровительство. Эти назначенцы редко имели опыт работы в сфере почтовых услуг и доставки почты. Эта система политического патронажа была заменена в 1883 году после принятия Закона Пендлтона о реформе государственной службы.

В 1823 году, через десять лет после того, как почтовое отделение впервые начало использовать пароходы для перевозки почты между почтовыми городами, где не было дорог. Водные пути были объявлены почтовыми дорогами. Как только стало ясно, что почтовая система в Соединенных Штатах должна расшириться по всей стране, использование железной дороги для транспортировки почты было введено в 1832 году на одной линии в Пенсильвании. После принятия Акта от 7 июля 1838 г. все железные дороги в Соединенных Штатах были обозначены как почтовые маршруты. С тех пор почтовые услуги по железной дороге быстро выросли.

~ Бенджамин Франклин ~ Джордж Вашингтон ~
Первый Почтовые марки США
Выпущены в 1847 г.
Первые выпуски марок были санкционированы актом Конгресса и одобрены 3 марта 1847 г. Самое раннее известное использование Франклина 5 ¢ - 7 июля 1847 г., в то время как Самое раннее известное использование марки Washington 10 - 2 июля 1847 года. Эти выпуски были объявлены недействительными для почтовых отправлений 1 июля 1851 года.

Закон Конгресса предусматривал выпуск марок 3 марта 1847 года и генеральный почтмейстер. немедленно заключить контракт с нью-йоркской гравировальной фирмой Rawdon, Wright, Hatch и Edson. Первый выпуск марок США был выставлен на продажу 1 июля 1847 года в Нью-Йорке, на следующий день марки получили Бостон, а после этого - другие города. Марка 5 центов оплачивается за письмо весом менее 1 унции (28 г) и проездом менее 300 миль, марка 10 центов - за доставку в места более 300 миль, или вдвое больше веса, доставляемого за марку 5 центов.

В 1847 г. США Mail Steamship Company приобрела контракт, который позволял ей доставлять почту США из Нью-Йорка с остановками в Новом Орлеане и Гаване на Панамский перешеек для доставки в Калифорнию.. В том же году Pacific Mail Steamship Company получила право перевозить почту по контракту с правительством Соединенных Штатов с Панамского перешейка в Калифорнию. В 1855 году Уильям Генри Аспинуолл завершил строительство Панамской железной дороги, обеспечив железнодорожное сообщение через перешеек и сократив до трех недель время перевозки почты, пассажиров и товаров в Калифорнию. Это оставалось важным маршрутом до завершения трансконтинентальной железной дороги в 1869 году. Железнодорожные компании значительно расширили услуги по транспортировке почты после 1862 года, и в 1869 году была открыта железнодорожная почта.

Вскоре появились железнодорожные вагоны, предназначенные для сортировки и раздачи почты во время катания. Сотрудники RMS сортировали почту «на лету» во время поездки и стали одними из самых квалифицированных работников почтовой службы. Сортировщик RMS должен был иметь возможность быстро разделять почту на отсеки в зависимости от ее конечного пункта назначения до прибытия первого пункта назначения и работать со скоростью 600 почтовых отправлений в час. Они регулярно проверялись на скорость и точность.

Служба почтовых отправлений началась с введения в 1887 году международной почтовой связи между США и зарубежными странами. В том же году почтовое отделение США и генеральный почтмейстер Канады установила почтовую посылку между двумя странами. Двусторонний договор о почтовых посылках между независимым (в то время) Королевством Гавайи и США был подписан 19 декабря 1888 года и вступил в силу в начале 1889 года. Почтовая служба между США и другими странами росла с подписанием последовательных почтовых конвенций и договоров. Хотя почтовое отделение согласилось доставлять посылки, отправленные в страну в соответствии с соглашением о ВПС, оно не открыло внутреннюю почтовую службу в течение следующих двадцати пяти лет.

20 век

Пришествие Rural Free Delivery (RFD) в США в 1896 году, и открытие внутренней почтовой службы почтой Генеральным почтмейстером Фрэнком Х. Хичкоком в 1913 г. значительно увеличил объем пересылки почты по всей стране и послужил стимулом для разработки более эффективных систем почтовых перевозок. Многие сельские клиенты воспользовались недорогими тарифами Parcel Post, чтобы заказать товары и продукты у предприятий, расположенных за сотни миль в отдаленных городах, для доставки по почте. С 1910-х по 1960-е годы многие студенты колледжей и другие люди использовали почтовые посылки для отправки грязного белья домой, так как это было дешевле, чем стирка самой одежды.

После четырехлетней Шарлотты Мэй Пьерсторф была отправлена ​​по почте от родителей бабушке и дедушке в Айдахо в 1914 году, пересылка по почте была запрещена. В 1917 году почтовое отделение ввело максимальный суточный лимит пересылки по почте в двести фунтов на одного покупателя в день после того, как предприниматель, WH Coltharp, использовал недорогие почтовые тарифы для отправки более восьмидесяти тысяч кирпичных кирпичей на расстояние около четырехсот семи миль на лошадях. запряженный вагон и поезд для строительства здания банка в Вернале, штат Юта.

Появление почтовых отправлений также привело к росту почтовых отправлений предприятий, которые значительно увеличились в сельской местности доступ к современным товарам по сравнению с тем, что обычно хранится в местных универсальных магазинах.

Одна из крупнейших организаций начала 20 века, почтовое отделение, по сообщениям, в 1924 году насчитывало почти 350 000 сотрудников.

Почтовая сберегательная система США

Минерал-Уэллс, Техас, почтовое отделение, построенное между 1911 и 1913 годами

В 1912 году было объявлено о создании транспортной службы в городах второго и третьего класса на сумму 100 000 долларов, выделенных Конгрессом. С 1 января 1911 г. по 1 июля 1967 г. Почтовое отделение США использовало почтовую сберегательную систему США. Закон Конгресса от 25 июня 1910 года установил систему почтовых сбережений в определенных почтовых отделениях с 1 января 1911 года. Закон был направлен на то, чтобы вытащить деньги из укрытия, привлечь сбережения иммигрантов, привыкших к системе почтовых сбережений на родине обеспечить безопасные депозитарии для людей, потерявших доверие к банкам, и предоставить более удобные депозитарии для трудящихся. Закон, устанавливающий систему, предписывал почтовому отделению повторно депонировать большую часть денег в системе в местных банках, где они приносили 2,5% годовых.

Система выплачивала 2% годовых по вкладам. Полпроцентная разница в процентах предназначалась для оплаты работы системы. Сертификаты были выданы вкладчикам в качестве подтверждения их депозита. Первоначально вкладчикам в системе было ограничено держать баланс в 500 долларов, но в 1916 году он был увеличен до 1000 долларов, а в 1918 году - до 2500 долларов. Первоначальный минимальный депозит составлял 1 доллар. Чтобы сэкономить меньшие суммы для депозита, клиенты могли приобрести 10-центовую сберегательную почтовую карту и 10-центовые сберегательные почтовые марки для ее пополнения. Карту можно было использовать для открытия или пополнения счета, когда ее стоимость вместе с прикрепленными марками составляла один или несколько долларов, или ее можно было обменять на наличные. На пике своего развития в 1947 году система содержала депозиты на сумму почти 3,4 миллиарда долларов, причем более четырех миллионов вкладчиков использовали 8 141 почтовое отделение.

Авиапочта

12 августа 1918 года почтовое отделение заняло через авиапочту службы Воздушной службы армии США (USAAS). Помощник генерального почтмейстера Отто Прегер, назначен руководителем гражданской службы воздушной почты. Одним из первых действий Липснера было нанять четырех пилотов, каждый с опытом полета не менее 1000 часов, выплачивая им в среднем 4000 долларов в год (67991 доллар сегодня). Почтовое отделение использовало новые бипланы Standard JR-1B, специально модифицированные для перевозки почты, в то время как война еще продолжалась, но после войны в основном использовались военные излишки Первой мировой войны de Havilland DH-4 самолет.

В 1918 году почтовое отделение наняло еще 36 пилотов. За первый год работы почтовое отделение выполнило 1208 авиапочтовых рейсов и 90 вынужденных посадок. Из них 53 были вызваны погодными условиями и 37 - неисправностью двигателя. К 1920 году служба воздушной почты доставила 49 миллионов писем. Внутренняя авиапочта вышла из употребления в 1975 году, а международная авиапочта - в 1995 году, когда USPS начал регулярно доставлять почту первого класса по воздуху.

Почтовое отделение было одним из первых правительственных ведомств, которое регулировало непристойные материалы на национальном уровне. Когда Конгресс США принял законы Комстока 1873 года, стало незаконным пересылка по почте США любых материалов, считающихся непристойными или непристойными или пропагандирующих проблемы абортов, контроль рождаемости., или потребление алкоголя.

Отправка золота в Форт-Нокс

Почтовый грузовик с золотом отправляется из пробирной палаты Нью-Йорка, 1941 год.

Почтовое отделение курировало отгрузка золота из пробирной лаборатории Нью-Йорка и Монетного двора Филадельфии в недавно построенное хранилище слитков в Форт-Нокс. Первая волна поставок золота осуществлялась каждые пол недели в период с 11 января по 17 июня 1937 года. Золото перевозили из пробирного офиса Нью-Йорка и Монетного двора Филадельфии на поезда с использованием почтовых грузовиков и муниципальных полиция сопровождение. В вагонах бронепоезда почтальонов сопровождали солдаты, агенты спецслужб и охранники монетного двора. Были задействованы поезда-приманки. Золото переправляли с поезда на армейские грузовики под защитой солдат, вооруженных бронебойными пулями и пулеметами. Грузовики сопровождали в хранилище боевые машины 1-го кавалерийского полка США. Почтовое отделение выставило счет Министерству финансов за транспортировку ящиков и золота по тарифу четвертого класса с дополнительными страховыми сборами. В этой волне в Форт-Нокс было перевезено 157,82 млн тройских унций (4 909 метрических тонн). На это ушло более 5 месяцев, потребовалось 39 поездов в количестве 215 вагонов. 5 марта 1941 года министр финансов Генри Моргентау младший объявил о завершении еще одной партии золота на общую сумму 258,74 миллиона тройских унций (8048 метрических тонн) из пробирной палаты Нью-Йорка в хранилище. Эта отгрузка началась в июле прошлого года. На это ушло семь месяцев и потребовалось 45 поездов из 337 вагонов.

США Почтовая забастовка 1970 года

18 марта 1970 года почтовые работники в Нью-Йорке - недовольные низкой заработной платой и плохими условиями труда и вдохновленные Движением за гражданские права - организовали забастовку против правительство США. Первоначально в забастовке участвовали почтовые работники только в Нью-Йорке, но в конечном итоге она получила поддержку более 210 000 сотрудников почтовых отделений США по всей стране. Хотя забастовка закончилась без каких-либо уступок со стороны федерального правительства, в конечном итоге она позволила профсоюзам почтовых работников и правительству заключить договор, который дал профсоюзам большую часть того, что они хотели, а также подписание Закона о реорганизации почты. президентом Ричардом Никсоном 12 августа 1970 года. Закон заменил почтовое отделение на уровне кабинета министров новым федеральным агентством, Почтовой службой США, и вступил в силу 1 июля 1971 года.

См. также

Примечания и ссылки

Дополнительная литература

  • Уинифред Галлахер (2017). Как почтовое отделение создало Америку: история. Книги пингвинов. ISBN 978-0143130062.
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:37:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте