Длинное название | Закон об улучшении и модернизации почтовой службы, о реорганизации для почтового отделения и для других целей. |
---|---|
Принят | 91-м Конгрессом США |
Цитаты | |
Публичное право | Pub.L. 91–375 |
Статуты на свободе | 84 Стат. 719 |
История законодательства | |
|
Закон 1970 г. о реорганизации почты был законом, принятым США Конгресс упразднил тогдашнее почтовое отделение США, входившее в Кабинет, и создал Почтовая служба США, корпорация - независимое агентство, уполномоченное правительством США в качестве официальной службы по доставке почты в США. Президент Ричард Никсон подписал закон 12 августа 1970 года.
Закон был прямым результатом США. почтовая забастовка 1970 г.. До принятия закона почтовым работникам не разрешалось по закону участвовать в коллективных переговорах. Фактически четыре основных почтовых союза (Национальная ассоциация перевозчиков писем, Американский союз почтовых рабочих, Национальный союз почтовых перевозчиков и Национальная ассоциация сельских почтовых перевозчиков) получили все права на ведение коллективных переговоров: право вести переговоры о заработной плате, льготах и условиях труда, хотя им по-прежнему не разрешалось право на забастовку.
Первый абзац закона гласит:
Почтовая служба Соединенных Штатов должна функционировать как основная и основная услуги, предоставляемые людям правительством Соединенных Штатов, санкционированным Конституцией, созданным Актом Конгресса и поддерживаемым народом. Почтовая служба должна иметь в качестве своей основной функции обязательство предоставлять почтовые услуги для объединения нации посредством личной, образовательной, литературной и деловой переписки людей. Он должен предоставлять быстрые, надежные и эффективные услуги клиентам во всех сферах, а также оказывать почтовые услуги всем общинам. Затраты на создание и содержание Почтовой службы не должны распределяться таким образом, чтобы снизить общую ценность такой услуги для людей.
Закон о реорганизации почты (в 39 USC 410 (c) (2)) освобождает USPS от Раскрытие в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) «информации коммерческого характера, включая коммерческую тайну, независимо от того, получена ли она от лица, не входящего в почтовую службу, и которая в соответствии с надлежащей деловой практикой не будет разглашаться публично».
.