Ferrari F10

редактировать
Ferrari F10
Фелипе Масса Феррари Бахрейн 2010 GP. jpg
Категория Formula One
КонструкторScuderia Ferrari
Дизайнер (ы) Альдо Коста (технический директор). Николас Томбазис (главный конструктор). Марко де Лука (Главный аэродинамик)
ПредшественникFerrari F60
ПреемникFerrari 150º Italia
Технические характеристики
Шасси углепластик и сотовый композит монокок
Подвеска (передняя)Независимая подвеска, торсионные пружины, активируемые толкателем
Подвеска (задняя)как передняя
Двигатель Ferrari Type 056 2010 2,4 л (146 куб. Дюймов) (800 лошадиных сил) V8 (90 °) Безнаддувный, ограничение 18000 об / мин посередине под углом 3,5 °
Трансмиссия Ferrari 7 скоростей + обратный полуавтомат Продольный редуктор с электронным управлением, быстрое переключение Дифференциал повышенного трения
Масса620 кг (1366,9 фунта) (включая привод, воду и смазку)
ТопливоShell V-Power ULG 66L / 2 Fuel. Shell Helix Ultra Lubricant
Шины Bridgestone. BBS Колеса (передние и задние): 13 дюймов
История конкуренции
Известные участникиScuderia Ferrari
Известные водители7. Бразилия Фелипе Масса. 8. Испания Фернандо Алонсо
ДебютГран-при Бахрейна 2010
ГонкиПобедыПодиумы Поляки F.Laps
1951525

Ferrari F10 - автомобиль Формулы-1 гоночный, используемый Ferrari для участия в сезоне Формулы-1 2010. Шасси было разработано Альдо Коста, Николасом Томбазисом и Марко де Лука, а Лука Марморини руководил разработкой двигателей и электроники. Автомобиль был представлен в Маранелло, Италия 28 января 2010 года. 20 февраля Фернандо Алонсо объявил, что F10 - лучший автомобиль, на котором он когда-либо ездил. и что его истинный темп скрывается от соперников.

Содержание
  • 1 Запуск
  • 2 История гонок
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Прочие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Запуск

F10, 56-й одноместный автомобиль, произведенный Ferrari для участия в Формуле-1, был запущен в Маранелло и онлайн 28 января 2010 года. Фелипе Масса должен был провести первую разборку автомобиля позже в тот же день на трассе Фьорано, но из-за плохой погоды в этом районе это было отложено на следующий день. Однако погодные условия не улучшились, и поэтому автомобиль впервые заехал на первом групповом тесте на Circuit Ricardo Tormo в Валенсии 1 февраля.

История гонок
Фелипе Масса борется за седьмое место с Дженсоном Баттоном на Гран-при Малайзии после старта с 21-го места.

F10 сразу же оказался более конкурентоспособным, чем его предшественник Фелипе Масса и Фернандо Алонсо заняли 2-е и 3-е места соответственно в квалификации Гран-при Бахрейна 2010. Фернандо Алонсо выиграл гонку, а Фелипе Масса финишировал вторым.

На Гран-при Австралии Алонсо развернулся на первом повороте после контакта с Дженсоном Баттоном. Это отбросило Алонсо на задний план, но он пробивался вверх по полю на протяжении всей гонки и в итоге финишировал четвертым, сразу за своим товарищем по команде Масса, который финишировал третьим.

На Гран-при Малайзии ни Алонсо, ни Масса, а также Макларен Льюис Хэмилтон не смогли пройти во вторую квалификационная сессия после позднего входа во все более влажную сессию. Оба гонщика Ferrari пробились через поле. Алонсо столкнулся с проблемой переключения на пониженную передачу, которая в конечном итоге привела к отказу двигателя всего за два круга до финиша. Несмотря на то, что он не завершил полную дистанцию ​​гонки, он был классифицирован как тринадцатое. Масса финишировал седьмым, обогнав Баттона на поздних этапах гонки.

В Китае Алонсо квалифицировался третьим, а Масса - седьмым. Алонсо выскочил из старта, что привело к штрафу за проезд, и оба они сделали контрпродуктивные пит-стопы на промежуточных шинах, в результате чего они отставали от лидера гонки более чем на 50 секунд Нико Росберг. Алонсо пропустил Массу на въезд на пит-лейн, в результате чего Масса вынужден был ждать позади Алонсо, пока его товарищ по команде обслуживался.

Автомобиль безопасности, вызванный Хайме Альгерсуари, столкнулся с другим автомобилем, что позволило остальной части поля, включая Алонсо и Массу, догнать лидеров. За несколько кругов до финиша Алонсо обогнал Роберта Кубицу и стал четвертым, но не смог пройти Росберга на третье место, и он должным образом финишировал четвертым после еще одного впечатляющего рывка в третьей гонке подряд. Масса же, с другой стороны, боролся в более поздней части гонки и финишировал девятым. Ferrari открыто признала, что не достигла того, на что была способна, поскольку McLaren обогнала McLaren за первое место в Кубке конструкторов.

F-образная система воздуховодов была представлена ​​в автомобиле для Испании. Впервые представленный McLaren на MP4-25, воздуховод F представляет собой аэродинамическое вспомогательное средство, которое заставляет заднее крыло переходить в состояние сваливания на высокой скорости, уменьшение аэродинамического сопротивления и увеличение скорости движения по прямой. В отличие от системы на MP4-25, F10 использует накладку на левую руку водителя, чтобы блокировать воздушный поток.

На Гран-при Европы Ferrari представила концептуальный выдувной диффузор. впервые представила команда Red Bull Racing. Феррари переместила выхлопную трубу между задними верхними и нижними поперечными рычагами, укрепила кузов и задние верхние и нижние поперечные рычаги, чтобы выдерживать высокие температуры, и изменила положение задних тормозных каналов.

Для Гран-при Германии компания Bridgestone объявила о своем намерении увеличить разницу в составах шин, а это означает, что командам придется иметь дело с крайностями в составе резиновых смесей.

На Гран-при Бельгии Ferrari представила улучшенную компоновку двойного диффузора и заднее антикрыло, вдохновленное Red Bull Racing, на автомобиле Фелипе Масса.

На Гран-при Италии Ferrari использовала обновленные передние и задние крылья на обеих машинах в рамках пакета команды с низкой прижимной силой. Оказалось, что эти незначительные изменения подошли этой машине, особенно в Монце, и Алонсо занял поул-позицию в субботу. В начале гонки Баттон обогнал Алонсо, но лучшая стратегия способствовала тому, что Алонсо снова вышел вперед и выиграл гонку, а его товарищ по команде Фелипе Масса финишировал третьим, таким образом, оба Феррари поднялись на подиум.

На Гран-при Сингапура, который широко считается одним из лучших достижений Алонсо, он снова взял поул после того, как Себастьян Феттель допустил ошибку в третьем квартале. На очень узкой трассе, где почти не было возможности обойти гонщика, Алонсо ехал спокойно, лидировал на каждом круге, установил лучший круг и выиграл гонку.

На следующей гонке в Японии трасса устраивала Red Bull, поэтому ни Алонсо, ни Масса не имели шансов набрать больше очков, чем 3-е место Алонсо в конце гонки.

В Йонгаме, Корея гонка была полна азарта, но у Феттеля отказал двигатель, что позволило Алонсо выиграть гонку. Масса финишировал 3-м.

На следующей гонке в Бразилии трасса снова подошла очень аэродинамическим болидам Red Bull, они забили один-два финиша, а Алонсо финишировал третьим.

На последней гонке в Абу-Даби Алонсо требовалось только 2-е место, чтобы выиграть чемпионат, и только 4-е место, если Феттель должен был выиграть гонку. Несмотря на то, что Феттель занял поул-позицию, все началось хорошо с того, что Алонсо занял третье место в квалификации, но в гонке Ferrari выбрала неверную стратегию, когда они не вызвали Алонсо в боксы после того, как была задействована машина безопасности, что вскоре поставило его в невыгодное положение. плохая позиция. Он оказался на 7-м месте и должен был бороться за места, но, несмотря на все усилия Алонсо, Ferrari F10 с двигателем пониженной мощности (это было 5-е событие подряд для двигателя из-за отказов других двигателей и проблем в первой части сезона) не смог обойти Петрова (который с двигателем Renault имел гораздо более высокую максимальную скорость, чем Алонсо), и испанец в конечном итоге упустил шанс выиграть чемпионат и финишировал вторым.

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516171819ОчкиWCC
2010 Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 056 V8 B BHR AUS MAL CHN ESP MON TUR CAN EUR GBR GER HUN BEL ITA SIN JPN KOR BRA ABU 3963-й
Масса 237964715111524438Ret31510
Алонсо 14134268381412Ret113137
Другое

Как и Ferrari F2007, F10 представлен в Gran Turismo 5. Он также был показан в Виртуальной академии Ferrari. В 2019 году, в рамках празднования 10-летнего юбилея Codemasters создания игр F1, в F1 2019 F10 будет представлен в DLC Anniversary Edition игры вместе с McLaren MP4-25.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ferrari F10.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:28:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте