Жирный феминизм

редактировать

Жирный феминизм, часто ассоциируемый с «бодипозитивом», - это социальное движение, которое включает феминистские темы равенства, социальной справедливости и культурный анализ, основанный на весе женщины или небинарной женской личности. Эта ветвь феминизма пересекает женоненавистничество и сексизм с предубеждением против жира. Толстые феминистки выступают за принятие бодипозитива для всех тел, независимо от их веса, а также за устранение предубеждений, с которыми прямо или косвенно сталкиваются полные люди. Толстые феминистки возникли во время третьей волны феминизма и связаны с движением за принятие жира . Значительная часть бодипозитива в третьей волне была сосредоточена на принятии и возвращении женственности, например, на ношении макияжа и на высоких каблуках, хотя вторая волна боролась против этих вещей. Современный толстый феминизм работает над разрушением деспотических структур власти, которые непропорционально влияют на толстые, гомосексуальные, небелые, инвалиды и другие негегемонистские тела. Он охватывает широкий круг тем, таких как культура питания, фобия жира, репрезентация в СМИ, эйлизм и дискриминация при приеме на работу.

Женская борьба сумо. Сегодняшний день сексизм против его использования на турнирах
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1960-е – 1970-е годы
    • 1.2 1980-е – 2000-е
    • 1.3 2000-е – 2010-е
    • 1.4 2010-е – настоящее время
  • 2 Пересечения с другими формами феминизма и исследований
    • 2.1 Жирный феминизм и цветные женщины
    • 2.2 Пересечения с квир-исследованиями
    • 2.3 Пересечения с исследованиями инвалидности
    • 2.4 Пересечения с исследованиями СМИ
  • 3 Теории, которые могут быть связаны с толстым феминизмом
  • 4 Как размер тела связан с феминизмом
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

1960-е – 1970-е

Многие выходы жирного феминизма начали возникать в конце 1960-х, но чаще рассматриваются как продукт феминизма третьей волны. Когда толстые феминистки не получили поддержки со стороны Национальной организации женщин, они создали новые организации, пропагандирующие принятие размера, такие как Fat Underground, первая рабочая группа по образу тела в 1964 году и Национальная ассоциация по продвижению. Принятие жира (NAAFA) в 1969 году. Кроме того, статья Лью Лудербака «Больше людей должны быть толстыми!» был опубликован в The Saturday Evening Post в 1967 году.

В 1973 году Вивиан Майер и Джуди Фриспирит выпустили Манифест освобождения от жира, в котором дискриминация по размеру описывалась как сексизм. Их усилия были встречены неоднозначной реакцией в течение того десятилетия, когда в моду вошли очень тонкие модели, такие как Твигги. Некоторые феминистки, такие как Глория Стейнем и Джейн Фонда, считали, что удаление черт «женственности», таких как женские формы, необходимо для принятия в общество, где доминируют мужчины.

Жир Сьюзи Орбах - феминистский выпуск, который многие считают первой толстой феминистской книгой, был опубликован в 1978 году.

1980-е – 2000-е годы

Больше организаций и публикаций против дискриминация по размеру была основана в это время. Первый выпуск Radiance: The Magazine for Large Women был опубликован в 1984 году. Бренды одежды и модные журналы, ориентированные на аудиторию больших, стали более распространенными, но не были нормой в рекламе. Критики отмечали, что, хотя обеспокоенность по поводу расстройств пищевого поведения возросла в 1990-е годы, некоторые подростковые журналы использовали худые модели для представления положительного образа тела и здорового питания.

Толстые феминистки также подали иски против диетических программ из-за мошенничества. Например, NAAFA обнаружила, что 95–98% диет терпят неудачу в течение пяти лет. NAAFA также отмечает, что медицинская промышленность начала маркировать 65 миллионов американцев как «страдающих ожирением», впоследствии разрабатывая новые процедуры, продукты и таблетки для «лечения» созданной ими проблемы ожирения. В результате феминистки также пытались противостоять медикализации полноты. Точно так же из-за фитнес-бума 1980-х годов толстому феминизму пришлось бороться с растущей популярностью диетической индустрии. К концу 1990-х годов американцы ежегодно тратили более 40 миллиардов долларов на диетические продукты и программы.

В 1990-х годах толстый феминизм становился все более популярным. Впервые толстый феминизм был официально поддержан Национальной организацией женщин, когда организация приняла позицию против размера дискриминации и создала рабочую группу по изображению тела . В 1992 году Мэри Эванс Янг, активная активистка из Англии, запустила Международный день без диеты, который по-прежнему является ежегодной традицией.

В 1993 году Тони Кассиста подала иск против Community Foods, магазина в Санта-Крус, Калифорния, когда ее не наняли из-за ее размера. Верховный суд Калифорнии вынес решение в ее пользу, создав прецедент дискриминации по весу. В настоящее время во всех других штатах могут увольнять сотрудников за прибавку в весе из-за работы по собственному желанию. Исследование Йельского университета показывает, что 10% женщин и 5% мужчин сталкиваются с дискриминацией по весу на работе.

В 1990-е годы журнал, riot grrrl и движения Fat Liberation объединились для молодых активистов, что привело к публикации многочисленных толстых феминистских журналов. Среди них были Fat! So ?: для людей, которые не извиняются за свой размер от Мэрилин Ванн, I'm So Fucking Beautiful от Nomy Lamm и Fat Girl: журнал для толстых лесбиянок и женщин, которые хотят, чтобы они были произведены The Fat Girl Collective в Сан-Франциско с 1994 по 1997 год.

В 1996 году активист из Торонто и исполнительское искусство труппа Pretty Porky and Pissed Off (PPPO) была основана Эллисон Митчелл, Руби Роуэн и Марико Тамаки. Целью PPPO было воспитание положительных представлений и сообщений толстых людей посредством выступления. В него вошли и другие участники, и он работал как коллектив до 2005 года, опубликовав серию журнала Double Double. Номи Ламм был назван мисс. Журнал назван «Женщиной года» в 1997 г. «За то, что вдохновил новое поколение феминисток на борьбу с массовым угнетением». В 1999 году Мэрилин Ванн расширила свой журнал до книги «Толстый! Итак ?: Потому что тебе не нужно извиняться за свой размер». В 2005 году бывшие участники коллектива Fat Girl Max Airborne и Cherry Midnight опубликовали книгу Size Queen: for Queen-size Queers и our Loyal Subjects.

В конце 90-х начал развиваться подход «Здоровье любого размера» (HAES), который был внедрен в бизнес с нейтральным весом. Система убеждений HAES отвергает диету и парадигму здоровья, основанную на весе. Эта система была принята многими толстыми феминистками. Некоторые компании использовали этот подход, чтобы переосмыслить упражнения, продвигать движение ради движения, а не похудания, и акцентировать внимание на том, чтобы слушать сигналы тела. Среди них были Лиза Тилер и Дана Шустер в 1997 году Women of Substance Health Spa в Калифорнии и фитнес-классы Пэт Лайонс в Kaiser Permanente.

Body Positive была основана Элизабет Скотт и Конни Собчак в 1996 году. Он был создан, чтобы помочь «людям развить уравновешенную, радостную заботу о себе и отношения со своим телом, основанные на любви, прощении и юморе».

В 1998 году NAAFA провела Марш на миллион фунтов в Лос-Анджелесе. в знак протеста против дискриминации и преследования толстых тел.

2000-е – 2010-е

Подход HAES продолжал развиваться, и с использованием этого метода в 2003 году была основана Ассоциация за разнообразие размеров тела и здоровье.

В 2000-е годы наблюдался рост интернет-феминизма и интернет-жирового активизма, которые часто сходились, поскольку некоторые утверждали, что это делает участие в движениях более инклюзивным, доступным и широким охватом. Жирное признание блогосферы окрестили «фатосферой» и получили положительную огласку в основных публикациях. Кейт Хардинг и Марианна Кирби, известные толстые блоггеры, в 2009 году выпустили сковоряченную книгу самопомощи под названием «Уроки жирной сферы: бросьте диету и объявите перемирие со своим телом». посвящен разным темам, включая бодипозитив, здоровье любого размера и интуитивное питание. Бет Дитто, фронтмен панк-группы The Gossip, стала знаменитостью в середине 2000-х благодаря популярности альбома ее группы 2006 года Standing in the Way of Control, что также помогло повысить осведомленность о движении.

В этот период общественное мышление все еще оспаривало культуру питания, медикализацию ожирения, патологизацию жировых тел и отбрасывало настроения «эпидемии ожирения». В ответ на предрассудки, основанные на весе, все больше работников начали подавать иски против своих работодателей за дискриминацию на рабочем месте. По опыту многие сотрудники обнаружили, что в большинстве штатов нет конкретных законов, предотвращающих предвзятость по весу. Они также подчеркнули, что пагубные обычаи могут применяться из-за лазеек в антидискриминационных законах, которые недостаточно конкретны для их защиты. Например, в 2013 году 22 официантки в отеле Borgata Hotel Casino Spa в Атлантик-Сити обратились в суд, потому что их работодатель заставлял женщин принимать слабительные. Их босс даже проводил обязательные взвешивания и запрещал им набирать более 7% от их общей массы тела.

2010s – Current

Вскоре после того, как президент Обама начал свой первый срок, первая леди Мишель Обама начала кампанию под названием «Давайте двигаться», чтобы привлечь внимание к ожирению в Америке и побудить людей заниматься спортом, питаться здоровой и худеть. Однако эту кампанию критиковали за использование медикаментозных и патологизированных представлений о полноте, за использование идеологий похудания в качестве универсальной цели и за отказ от преследования издевательств и дискриминации, с которыми сталкиваются толстые люди всех возрастов.

В ту эпоху тело- позитивность стала проявляться в консьюмеризме. В 2015 году розничная компания Lane Bryant запустила кампанию #ImNoAngel в ответ на предпочтение Victoria's Secret основных стандартов красоты. Кампания началась с разнообразного набора моделей больших размеров, которые поделились тем, что чувствуют себя сексуально в Cacique, линии нижнего белья Lane Bryant. По словам генерального директора компании Линды Хизли, «Наша кампания #ImNoAngel предназначена для того, чтобы дать ВСЕМ женщинам возможность полюбить каждую часть себя. Вместе с кампанией LB также запустила конкурс #ImNoAngel Challenge вместе с I Am BEAUTIFUL ™, некоммерческой организацией, занимающейся строительством чувство собственного достоинства и лидерские качества у молодых девушек и женщин. LB объявила, что во время кампании вырастет до 100 000 долларов. Dove также отреагировал на рекламу Victoria's Secret «Love My Body», запустив кампанию Dove Real Beauty. Однако ответ Дава подвергся критике за неправильное использование бодипозитива как индивидуального принятия тела и за позор других женских тел. Кроме того, их реклама была раскритикована как неохватывающая, поскольку усвоение тонкого идеала может привести к тому, что рекламодатели будут использовать объявления среднего размера., способные тела вместо тонкого тела как способ ложно способствовать принятию.

В 2016 году Mattel выпустила "Curvy Barbie". Эта линия Barbie включены куклы т шляпы были всех форм, размеров и разных национальностей. На вопрос, компания ответила: «Избавление от разрыва между бедрами Барби - это часть« развития образов, которые приходят в голову, когда люди говорят о Барби ». Компания также заявляет, что они «прислушиваются к тому, о чем говорят девушки».

В начале 2017 года появилась новая тенденция для толстых феминисток и бодипозитивных активистов контролировать то, как выглядит их жир.. В основном это делается в социальных сетях. Например, хэштег # Don'tHateTheShake был создан Мелиссой Гибсон в 2015 году. Видео публикуются в социальных сетях с этим хэштегом людей любого типа телосложения, но в основном толстые, трясущиеся, движущиеся, танцующие и веселые. Цель состоит в том, чтобы прославлять все тела и поощрять бодипозитив. Его поддержала Меган Джейн Крэбб, которая распространяет бодипозитив в социальных сетях. Крэбб опубликовал книгу о бодипозитиве под названием Body Positive Power.

Многие движения также возникли как реакция на эксклюзивность массовых показов мод, таких как показы Victoria's Secret. Многие люди начали свои модные прогулки посреди оживленных улиц, часто показывая негегемонистские тела. Крэбб также принимал участие в этих движениях. Например, в феврале 2018 года Крэбб и другие люди шли по Оксфорд-стрит в нижнем белье, держа в руках плакаты, призывающие к более широкому представлению в моде. Точно так же Кристяна основала #theREALcatwalk, который является центром негегемонистского тела, и в декабре 2018 года в нем приняли участие более 200 человек. Линия нижнего белья Рианны Savage X Fenty включала модели разных рас и тел. В мае 2018 года эта линия нижнего белья сделала доступными бюстгальтеры размером до 44DDD.

Многие люди также включают социальные сети в свои проекты, такие как снимок Red Body Positive Swimsuit Сары Гертс в апреле 2018 года, в котором был представлен широкий ассортимент типы телосложения и люди с ограниченными возможностями. Джамила Джамиль, основательница iWeigh, боролась с Instagram за изменение политики в отношении культуры питания в рекламе и регулярных публикациях. По состоянию на сентябрь 2019 года, если на картинке изображен продукт для похудения или косметическая процедура, которые стоят денег, зрители младше 18 лет не смогут увидеть этот пост. Точно так же Instagram будет удалять сообщения, содержащие «чудесные заявления» о представленных продуктах или диетах.

Взаимодействие с другими формами феминизма и исследований

Жирный феминизм и цветные женщины

Пересечение расы, пола и телесной дискриминации означает, что крупные цветные женщины испытывают предвзятость иначе, чем их белые женщины-коллеги. Говоря о движении толстых феминисток, цветных женщин часто можно упускать из виду, и некоторые полагают, что причиной является привилегия белого. Маргарита Росси для журнала Shameless считает, что «толстая ненависть часто используется для защиты расизма и наоборот», в результате чего толстые цветные женщины сталкиваются с уникальными пересечениями «насилия, экономической дискриминации и враждебности со стороны основной культуры». Хотя, многие цветные женщины часто не считают избыточный вес синонимом непривлекательности. Они также заявляют, что крупные цветные женщины используют свой вес и личный стиль как способ противостоять доминирующим стандартам красоты, которые исторически определялись стандартами белого. Это может включают в себя натуральные волосы или дреды для чернокожих женщин, а также принятие более крупных и пышных фигур. Исследования показывают, что цветные женщины, а также цветные сообщества в целом, могут рассматривать больше тела типы привлекательнее, чем стандарты красоты белых. Однако, поскольку цветные женщины часто исключаются из позитивных и позитивных движений, многие обращаются к социальным сетям как к способу включения в в движениях. Некоторые толстые цветные женщины сопротивляются доминирующим стандартам красоты, создавая межсекторальные рамки для принятия полных женщин любой идентичности. Полные цветные женщины стараются противостоять фетишизации со стороны мужского взгляда или тех, кто дает нежелательные советы по здоровью, а также создают для себя позитивное и приемлемое пространство.

Эта подтема также пересекается с областью медиа-исследований в оценке того, кто и как представлен в медиа, потому что цветные люди часто исполняют стереотипные роли в медиа. Согласно статье «Цветные толстые люди», исследования показывают, что «14% ролей в 2018 году в телепрограммах в прайм-тайм изображали« полных »или« тучных »женщин» и еще меньше - для цветных женщин с избыточным весом ».

Пересечения с квир-исследованиями

Анализ Росси также применим к квир-феминизму в том смысле, что квир и толстый народ, особенно цветные, будут испытывать различные уровни социальных и институциональных последствий. Росси считает, что это часто является результатом предрассудков против ожирения, которые специально нацелены на гомосексуальных и толстых цветных людей. Например, Бьянка Д.М. Уилсон поделилась опытом других людей, предполагая, что из-за размеров ее тела она рано умрет, и затем они будут сравнивать эти результаты с ее вероятностью смерти из-за ее положения как квир-чернокожая женщина. Это усиливает фобию, направленную на маргинальные тела, а это означает, что фатфобия и гомофобия однозначно взаимосвязаны.

Многие авторы в Shadow o n a Tightrope: Writings By Women on Fat Oppression (1983) - лесбиянки, и многие из них были вовлечены в лесбийский феминизм. Считается, что их опыт полноты отличается от опыта гетеросексуальных женщин, учитывая опыт комбинированной дискриминации по признаку пола, размера и сексуальной ориентации.

Некоторые квиры еще не участвовали и не поддерживали толстый феминизм, потому что он Утверждалось, что социальные и культурные представления о размере тела не изменят представления о гомосексуальности.

Взаимосвязь с исследованиями инвалидности

Некоторые источники бодипозитива исключают и игнорируют людей с ограниченными возможностями в активизме.. В ответ такие люди, как Кеа Браун, запускают такие движения, как хэштег #disabledandcute, чтобы гарантировать, что все приобщены к толстому феминизму. Точно так же люди с ограниченными возможностями и / или страдающие хроническими заболеваниями не часто представлены в СМИ, а это означает, что такие активистские проекты, как хэштег Брауна, создают пространство для большего числа людей, чтобы найти позитивные отношения с собой и своим телом.

Пересечения с медиаизучение

СМИ играют большую роль как в создании, так и в воспроизводстве социокультурных ценностей тела. Например, некоторые проанализировали роль тела в модной рекламе, показав, что те, кого через одежду представляют идеалом, являются худыми женщинами, пользующимися гегемонией. Впоследствии, из-за ограниченного изображения тел в рекламе, могут возникнуть серьезные проблемы со здоровьем из-за проблем с изображением тела. Аналогичным образом, при оценке наличия рекламы диет в социальных сетях, исследования показывают, что влияние СМИ может побудить пользователей попытаться достичь культурно ценного тела, что может привести к расстройству пищевого поведения, небезопасной диете и другим формам вредного поведения для похудания и / или или ухудшение отношений с едой и собой.

Это снова пересекается с феминизмом цвета при оценке качества и количества заметности цветных женщин, особенно толстых цветных женщин, в основных СМИ. Например, с 1999 по 2004 год Коверт и Диксон обнаружили лишь небольшое увеличение количества цветных женщин, представленных в модной рекламе, в результате чего было показано 4,7% женщин-латиноамериканок и 10,6% чернокожих женщин, которые в целом недопредставлены в противоположных стереотипах ролях. Можно также оценить видимость лиц с ограниченными возможностями в СМИ. В 2016 году 95% персонажей с ограниченными возможностями в популярных телешоу играли дееспособные актеры.

Исследования средств массовой информации также позволили критиковать бодипозитивную рекламу, такую ​​как кампания Dove Real Beauty. Это может свидетельствовать о неправильном использовании термина «бодипозитив», однако эффект принятия рекламы относительно неизвестен. Принимая во внимание влиятельную силу средств массовой информации, позитивное изображение может начать вносить изменения в культурные ценности худобы, однако пока еще недостаточно, чтобы осуществить этот сдвиг. Точно так же реклама тела и тела, как и реклама тонких идеалов, вызывает сильные эмоциональные отклики, как положительные, так и отрицательные. Положительным моментом является то, что зрителей могут побудить положительно взглянуть на свое тело, однако это может даже вызвать чувство вины за то, что они не любят свое тело так же, как рекламируется реклама.

Эти пересечения показывают силу и влияние СМИ, который имеет большой потенциал для изменения индивидуального поведения к лучшему или к худшему.

Теории, которые могут быть связаны с жирным феминизмом

Теория, представленная Мишелем Фуко в его Книга «Извращенная имплантация» предполагает, что общество закладывает идеи в умы людей, что создает отрасли и, в свою очередь, контролирует людей и их систему убеждений. Это очень похоже на диетическую индустрию, построенную для того, чтобы помочь людям с избыточным весом стать «нормальными», а цель в западном обществе - быть худыми или пышными, а не толстыми. Weight Watchers, Nutrisystem, DetoxTea и варианты хирургического похудания ориентированы на похудание, и этим идеям противостоят толстые феминистки и бодипозитивные активисты. Лаура С. Браун, автор книги «Подавление жира и психотерапия», говорит, что лишний вес не является вредным для здоровья. Стандарты, которых мы придерживаемся для людей с избыточным весом, считаются вредными для здоровья для этих людей. Булимия, анорексия, депрессия и тревога, как полагают, вызваны стандартами общества по отношению к тем, кого считают социальными аутсайдерами.

Кроме того, теория паноптикума была применена к исследованиям жировых сред. Паноптикум объясняет поведение самоконтроля, чтобы приспособиться к потенциальному общественному мониторингу, даже если человек не может физически увидеть или идентифицировать наблюдателя. В средствах массовой информации паноптикум служит для управления женскими телами через гетеропатриархат, что может привести к изменению людьми своего поведения. Это может иметь пагубные последствия, такие как отрицательная самооценка, расстройства пищевого поведения и другие формы вредных отношений с едой и собой.

Аналогичный анализ гетеропатриархата в модной рекламе показывает способы, которыми СМИ увековечивают гетеронормативные представления о моде. женственность. СМИ часто создают недостижимые стандарты женской красоты, а это означает, что люди могут начать самоконтролировать свое поведение, а также контролировать поведение других людей. По словам Сандры Ли Бартски, поскольку мода оперирует тонким идеалом, СМИ становятся средством, через которое гендерные характеристики строго ограничены и могут влиять на то, кому и в каком объеме позволено занимать место. Она утверждает, что как таковая гегемонистская женственность связана с размером тела, а это означает, что толстых женщин-фермов часто считают полной противоположностью женственности.

Как размер тела связан с феминизмом

Есть много причины, по которым большие размеры тела могут быть феминистской проблемой. Во-первых, «несколько американских исследователей здоровья и женских исследований объявили ожирение феминистской проблемой на том основании, что женщины, особенно афроамериканцы и бедные женщины, чаще, чем мужчины, страдают ожирением». Однако «ожирение» - это термин, придуманный медицинским сообществом, которое часто стремится разработать новые продукты и процедуры для устранения вызванной ими эпидемии. Точно так же маргинальные тела часто становятся объектами стремления похудеть. Во-вторых, взаимосвязь размера тела с расой и социально-экономическим статусом вызывает озабоченность по поводу вопросов экологической политики. К этой второй причине относится идея о том, что социально-экономический статус может создать недостаток доступа к свежим продуктам и товарам. Более того, документально подтверждено, что некоторые женщины могут переедать, пытаясь не стать объектом мужского взгляда, делая себя более невидимыми для мужских желаний.

И наконец, в основе толстого феминизма лежит пересечение большого размера и женственности, поскольку дискриминация и предрассудки часто возникают в результате пола и телосложения. Вышеупомянутые моменты, связывающие полноту с феминизмом, вращаются вокруг различных ощущений, которые тип телосложения может вызывать в сочетании с социально-экономическим статусом, расой, полом, сексуальной ориентацией и другими идентичностями.

Критика

Критики жирного феминизма заявили, что есть существенные проблемы с движением, многие из которых касаются исключения и представительства. Одна из таких критических замечаний заключается в том, что толстый феминизм может привести к позору тела и исключению людей с другим типом телосложения, поскольку исследования жира иногда являются привилегией для полных девушек и недостатком для худых. Другие критики жирного феминизма и телесно-позитивных движений заявили, что движения игнорируют людей, которые не являются белыми, толстыми и здоровыми женщинами. Это привело к тому, что движения стали называть абелистами, так как люди с ограниченными возможностями часто исключаются из доминирующего дискурса и действий. Точно так же цветные женщины испытывают те же проблемы, поскольку они не так часто представлены в движении, как белые женщины. Также было выражено исключение по признаку пола, поскольку критики заявляют, что движения упускают из виду, как мужественность связана с размером тела, а мужчины представлены нечасто.

Такие ученые, как Эшли Краус и Амара Миллер, также прокомментировали, как этот термин Бодипозитив часто рассматривается как принятие индивидуального тела и, как таковой, ничего не делает для демонтажа властных структур, которые напрямую влияют на негегемонистские тела.

Из-за этой критики межэтнические толстые феминистки, такие как Крэбб и другие влиятельные лица, начали чтобы озвучить, что движение за бодипозитив имеет прямую связь с жирным феминизмом, который нельзя игнорировать.

См. также
  • Портал феминизма
Ссылки
Библиография
  • Малсон, Хелен и Бернс, Мари, ред. Критические феминистские подходы к беспорядкам / приказам поедания, Routledge, 2009.
  • Мюррей, Саманта. «Толстое» женское тело, Palgrave Macmillan, 2008.
  • Орбах, Сьюзен. Жир - это феминистский выпуск, Arrow Books; Новое издание, 2006 г.
  • Бордо, Сьюзен. Невыносимый вес: феминизм, западная культура и тело, издание к десятой годовщине, Калифорнийский университет Press, 2004.
  • Бразиэль, Яна Эванс и ЛеБеско, Кэтлин. Тела вне границ: жирность и проступки, Калифорнийский университет Press, 2001.
  • Мантон, Кэтрин. Сытый по горло: женщины и еда в Америке, Praeger, 1999.
  • Malson, Hellen. Тонкая женщина: феминизм, постструктурализм и социальная психология нервной анорексии (женщины и психология), Routledge, 1997.
  • Коул, Эллен и Ротблюм, Эстер Д. и Тоне, Рут Р. Фат: A Судьба хуже смерти? : Женщины, вес и внешний вид (Haworth Innovations в феминистских исследованиях), Routledge, 1997.
  • Хиршманн, Джейн Р. Когда женщины перестают ненавидеть свое тело: освобождение от одержимости едой и весом, Ballantine Books, 1996.
  • Фэллон, Патриция и Кацман, Мелани А. и Вули, Сьюзан К., ред. Феминистские взгляды на расстройства пищевого поведения, The Guilford Press, 1996.
  • MacSween, Morag. Тела анорексии: феминистский и социологический взгляд на нервную анорексию, Routledge, 1995.
  • Ротблюм, Эстер Д. и Браун, Лаура. Подавление жира и психотерапия: феминистская перспектива, Routledge, 1990.
  • Паркер, Патриция А. Толстые литературные дамы: риторика, гендер, собственность, Метуэн, 1988.
  • Harding, Kate and Kirby, Марианна. Уроки жирной сферы: бросить диету и объявить перемирие со своим телом, 2009.
  • Разн. Тень на канате: сочинения женщин о притеснении жира, Aunt Lute Books, 1995.
  • Брат, Лара. Правило толстых цыплят !: Как выжить в тонкоцентричном мире, Gamble Guides, 2005.
  • Фаррелл Эрдман, Эми. Жирный стыд: стигма и толстое тело в американской культуре, 2011.
  • Шоу Элизабет, Андреа. Воплощение неповиновения: непослушные политические органы толстых чернокожих женщин, Lexington Books, 2006.
  • Кинзель, Лесли. Два целых торта: как бросить диету и научиться любить свое тело, The Feminist Press, 2012.
  • Гудман, Чарисс. Женщина-невидимка: борьба с предрассудками в отношении веса в Америке
  • Уильямс, А.А. Цветные толстые люди: новый перекрестный дискурс в Интернете. Soc. Sci. 2017, 6, 15. http://www.mdpi.com/2076-0760/6/1/15
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:33:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте