Модель больших размеров

редактировать

Velvet D'Amour, модель для John Galliano, затем муза Жан-Поль Готье на Каннском кинофестивале 2010.

A модель больших размеров - человек от среднего до большого роста (иногда, но не исключительно, с избыточным весом или ожирением ) кто в основном занимается моделированием одежды больших размеров. Одежда больших размеров, которую носят модели больших размеров, обычно продается и продается как мужчинам и женщинам большого и высокого, так и высоким мужчинам. Модели больших размеров также занимаются работой, которая не связана строго с продажей крупногабаритной одежды, например стоковая фотография и рекламная фотография для косметики, товаров для дома и фармацевтики, солнцезащитных очков, обуви и часов. Следовательно, модели больших размеров не носят исключительно одежду, которая продается как одежда больших размеров. Это особенно верно, когда вы участвуете в модных редакционных статьях для основных модных журналов.

Синонимом и взаимозаменяемым термином «модель большого размера» является «полноразмерная модель», «модель расширенного размера» и «негабаритная модель». Раньше также часто использовался термин «модель большого размера».

Содержание
  • 1 Индустрия больших размеров
    • 1.1 Истоки в Северной Америке
    • 1.2 Подразделения специализированных модельных агентств
    • 1.3 Специализированные СМИ и другие предприятия в Северной Америке
    • 1.4 Истоки в Европе
    • 1.5 Подразделения специализированных модельных агентств
    • 1.6 Специализированные СМИ и другие предприятия в Европе
    • 1.7 Истоки в Азии и Тихоокеанском регионе
    • 1.8 Специализированные агентства и подразделения
    • 1.9 Специализированные СМИ и другие предприятия в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Индустрия больших размеров

Модельеры начинают более пристально смотреть на потенциальный доход от одежды больших размеров и использовали модели больших размеров для своих рекламных кампаний и показов. Жан-Поль Готье и Джон Гальяно оба использовали модели больших размеров на показах весны 2006 года в Париже. Готье также использовал модели больших размеров Marquita Pring и Crystal Renn в своем шоу «Весна 2011» Ready-to-Wear. Итальянский дом моды больших размеров Elena Mirò теперь регулярно проводит раз в два года прет-а-порте в рамках Недели моды в Милане. Марк Фаст и Уильям Темпест использовали модели больших размеров во время своих показов на Неделе моды в Лондоне весной 2009 года, а также в рамках мероприятия All Walks Beyond the Catwalk, состоявшегося 19 сентября 2009 года. в сотрудничестве с Британским советом моды. Марк Фаст также использовал модели больших размеров осенью 2010, осенью 2011 и весной 2012.

Истоки в Северной Америке

Страница из каталога Lane Bryant Весна / Лето 1954 года.

Лейн Брайант начал свою деятельность в начале 1900-х годов как производитель одежды для журнала «Будущие матери и новорожденные». К началу 1920-х Лэйн Брайант начала продавать одежду категории «Для полных женщин», длина бюста составляла 38–56 дюймов. В самых ранних каталогах для продажи своей продукции использовались иллюстрации, но к середине 1950-х годов фотографии были интегрированы в каталоги, поскольку развитие технологии печати сделало эту возможность доступной. После перерыва в период 1960–1980 годов Лейн Брайант снова начала использовать модели больших размеров.

Подразделения специализированных модельных агентств

Модели больших размеров были впервые представлены модельными агентствами в 1970-х годах. До этого модели работали напрямую с розничными продавцами, дизайнерами и журналами. Бывшая модель больших размеров Мэри Даффи владела Big Beauties Little Women, первым агентством, специализирующимся на моделях больших и маленьких размеров в 1977 году. Пэт Свифт, модель больших размеров в то время, основала Plus Models в 1978 году. Ford Models начали представлять модели больших размеров в 1978 году и добавили в свой совет две модели, включая топ-модель Энн Харпер, из-за спроса со стороны клиентов. К концу 1980-х Plus Models было крупнейшим и наиболее успешным специализированным агентством больших размеров, которое представляло более 65 моделей и приносило более 2 миллионов долларов дохода. К 1984 году компания Big Beauties Little Women стала достаточно успешной, чтобы проводить национальные поисковые запросы моделей, рекламируемые в прессе. Приз включал обложку журнала It's Me, национального журнала для женщин больших размеров. Вскоре после этого Plus Models начали проводить поиск моделей по всей стране. К середине 1980-х топ-модели больших размеров могли зарабатывать от 150 000 до 200 000 долларов в год. Ford Models купила Big Beauties Little Women в 1988 году, позже переименовав подразделение Special Sizes, а затем Ford 12+.

Wilhelmina NYC Агент Сьюзан Джорджет основала подразделение Wilhelmina 10/20 в Нью-Йорке в 1994 году, которое недавно было переименовано. Кривая W. Гэри Дакин возглавил нью-йоркское подразделение Karin Models 'Curves, но вскоре ушел и занялся разработкой модельного подразделения Ford Models Ford 12+ (переименованный в Ford +) в своем нью-йоркском офисе в 1998 году. В документальном фильме Константина Валхули 2001 года о моделях больших размеров Curve, Дакин заявляет: «Мы празднуем нашу 25-ю годовщину создания подразделения Ford 12+. Это было первое и самое долгое время существования подразделения Plus в отрасли». Вместе эти агенты создали подразделения агентств, которые продолжали набирать сотрудников. самый высокий уровень моделей в отрасли, и им приписывают расширение возможностей для моделей больших размеров, выходящих за рамки работы исключительно для розничных продавцов одежды больших размеров.

Бывшая модель больших размеров Бекка Торп основала подразделение больших размеров в Muse Model Management, модное агентство-бутик в 2011 году. Muse также набирает высококлассных моделей и имеет расширенные возможности для моделей больших размеров, помимо рекламы для розничных продавцов больших размеров.

Ford Models закрыла свое подразделение больших размеров в июне 2013 года, чтобы сосредоточиться на своих редакционных подразделениях. Гэри Дакин и Жаклин Сарка в июле 2013 года основали компанию Jag Models, которая в настоящее время представляет около 30 моделей размеров 8-18. Агентство не называет свои модели полными.

В США и Канаде, а также в Австралии, Бельгии, Бразилии, Чешской Республике, существует большое количество авторитетных агентств. Дания, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Южная Африка, Испания, Швейцария, Нидерланды, Турция и Великобритания.

Специализированные СМИ и другие предприятия на севере Америка

В 1979 году начал выходить журнал Big Beautiful Woman (более известный под аббревиатурой BBW), который стал одним из первых изданий в США, ориентированных на потребителей одежды больших размеров. Издание прекратилось в 1995 году, но бренд «BBW» был продан. Хотя он был возрожден в печати через несколько комбинаций редактора и издателя, он продолжал давать сбои, наконец, прекратив печатную публикацию совсем недавно, в конце 1990-х годов. BBW теперь представляет собой онлайн-сообщество, объединяющее архивные материалы из журнала.

В 1981 году Лейн Брайант начал издавать журнал It's Me. Наряду с Big Beautiful Woman, It's Me был одним из немногих печатных журналов для женщин больших размеров. В 1982 году журнал был продан издательской компании Happy Hands.

В 1989 году в каталоге Spiegel была представлена ​​коллекция больших размеров For You from Spiegel, в которой Линда Арроз была официальным консультантом и представительницей. Трехлетняя кампания For You включала открытие обычных торговых точек в престижных торговых центрах. Раньше Spiegel занималась только доставкой по почте. В рамках полномасштабной пропаганды моделей больших размеров Spiegel выпустила модные видеоролики, в которых были представлены советы консультанта по имиджу Арроза с комментариями некоторых моделей больших размеров, которые фигурировали в видео и каталоге. После работы в Spiegel Арроз стала модным редактором журнала BBW. К середине 1990-х все магазины For You из магазинов Spiegel закрылись.

В 1995 году Лейн Брайант начал преобразование бренда, которое включало масштабные показы мод и поддержку знаменитостей. Куин Латифа, Миа Тайлер, Камрин Манхейм, Анна Николь Смит и Крис Нот появлялись в рекламе и / или мероприятия от имени бренда. 1 февраля 2000 года Лейн Брайант провела масштабный показ модного нижнего белья, чтобы представить коллекцию нижнего белья Cacique Intimates. На заключительном крупномасштабном подиуме 2003 года Розанна Барр сыграла церемонию в кабаре. с певцами и танцорами в стиле Мулен Руж. Lane Bryant была приобретена Charming Shoppes за 335 миллионов долларов в августе 2001 года. В 2003 году был объявлен план сокращения затрат, направленный на улучшение положения компании до вычета налогов на 45 миллионов долларов. Вскоре после этого прекратилось проведение ежегодного показа мод Lane Bryant.

При тесном сотрудничестве агентств Wilhelmina 10/20, Curves и Ford 12+ весной 1997 года был запущен журнал MODE. Ни один другой модный журнал специально не нацелился на потребителей больших размеров. с философией моды, подобной Vogue. Редакционная практика MODE по предоставлению имен моделей, иногда прилагаемых к цитатам о самоуважении, чтобы сделать их более доступными, в значительной степени способствовала популярности моделей и придавала им вид знаменитостей. Журнал также получил признание в отрасли и был назван лучшим новым журналом, выпущенным в 1997 году по версии Ad Week и Advertising Age. MODE совместно с модельным агентством Wilhelmina проводил конкурсы по поиску моделей. от тысяч претендентов из США и Канады. Незадолго до закрытия MODE произошел провал нескольких дизайнерских проектов на рынке больших размеров. Versace (GV Versatile Couture), Valentino (Carisma) и другие прекратили производство одежды, на которую полагалась MODE, что привело к досадному дефициту гардероба отдела моды и доходов от рекламы MODE. журнал и его преемники. На момент закрытия журнала в конце 2001 года его тираж составлял около 600 000 экземпляров.

Журнал Grace Magazine был запущен 14 мая 2002 года последним исполнительным редактором журнала MODE, Сесли Армстронг, и многими бывшими сотрудниками MODE в качестве независимых ежеквартальное издание и веб-сайт по аналогичной концепции. Несмотря на то, что первоначальный тираж 400 000 экземпляров был быстро распродан, а доходы от рекламы казались высокими, независимый статус и ограниченное финансирование не позволяли возможности роста для заполнения газетных киосков и заказов на подписку. Критики, однако, считали, что Grace показала гораздо менее стильный модный контент, чем его предшественник, и неразумно делали редакторский акцент на проблемах здоровья, связанных с весом. Журнал «Грейс» прекратил работу из-за отсутствия финансирования в ноябре 2003 г. после публикации 10 номеров.

Пользовательский рекламный журнал Charming Shoppes, Figure, был запущен в 2002 году и был обновлен в 2006 году. Хотя в нем были представлены только собственные продукты Charming Shoppes и связанные с ними статьи о стиле жизни, он оставался единственным модным и печатный журнал о стиле жизни, специально предназначенный для потребителей больших размеров, до его объявления о закрытии после публикации номера за март / апрель 2009 года.

США В телепрограмме Топ-модель Америки участвовали участники, признавшие актуальность индустрии больших размеров для моды с момента запуска шоу в 2003 году. После исключения из конкурса несколько конкурсантов подписали контракты с агентством Wilhelmina, хотя только Кортни Коулз, Дайан Эрнандес, Токкара Джонс, Уитни Томпсон, Ивонн Паулесс, Кристяна Казакова, Лиз Вудбери и Александра Андервуд успешно воплотили свою телевизионную знаменитость в продолжающуюся модельную карьеру.

В 2007 году было запущено несколько проектов отечественных календарей с участием моделей американского размера более 12, в том числе широко разрекламированные продукты Luscious и Fenomenal Calendar из Северной Америки. На сегодняшний день ни один календарь не был достаточно успешным, чтобы продолжить работу после первого года его запуска.

Plus Model Magazine, онлайн-издание, было запущено в 2006 году Мэдлин Фигероа-Джонс, бывшей моделью больших размеров. В журнале публикуются передовые статьи о красоте и моде, советы по красоте и моде, советы по моделированию и интервью со знаменитостями больших размеров, а также людьми, работающими во всех сферах индустрии одежды больших размеров. В 2008 году журнал Plus Model Magazine запустил онлайн-подкаст, ведущий которого выступила модель, актриса и ведущая Ченез Льюис, в котором есть интервью со знаменитостями больших размеров и людьми, работающими во всех сферах индустрии одежды больших размеров. Журнал привлек внимание многих СМИ по всему миру, опубликовав редакционную статью, посвященную имиджу тела и индустрии моды. В редакционной статье представлена ​​модель больших размеров Катя Жаркова сфотографировалась обнаженной рядом с моделью прямого роста.

Канадский журнал LOU LOU включил специально выпускаемые два раза в год модели больших размеров модные вставки с редакционными статьями и страницами продуктов с 2008 года. Повторяя рекламные отношения между Figure и Lane Bryant, в приложении LouLou представлены товары от Reitmans группы компаний, производящих одежду больших размеров (Addition-Elle, MXM, Pennington's) на своих страницах.

Vogue США отказался от дальнейшего использования узнаваемых моделей больших размеров в ежегодном выпуске «Shape Issue» (апрель); однако британская вокалистка Адель появилась на мартовской обложке 2012 года как первая явно более крупная тема обложки со времен спортсмена Леброна Джеймса в апреле 2008 года. US Glamour заявила об этом будет включать больше моделей больших размеров в качестве редакционной политики после того, как появление небольшой фотографии модели Лиззи Миллер вызвало бурю положительных отзывов.

Elle Квебек трижды показывал модели больших размеров на своей обложке: в мае 1997 года, Май 2013 и июнь 2014.

Печатное издание о высокой моде Журнал V представил семь моделей больших размеров, представленных агентствами, в «The Size Issue» №63, сфотографированных известными модными фотографами.

Североамериканская компания по уходу за телом Dove запустила «Кампанию настоящей красоты», в которую были включены неотретушированные фотографии моделей больших размеров и моделей всех размеров., чтобы подчеркнуть принятие всех форм тела.

Истоки в Европе

Европейские журналы, включая европейские издания Elle и Vogue ha Мы изображали модели больших размеров на обложках и в редакционных статьях.

Во Франции средства массовой информации Ma grande taille посвящены индустрии больших размеров и бодипозитиву.

Эванс Британская компания розничной торговли была основана в 1930 году. Evans специализируется на одежде больших размеров, нижнем белье, обуви и купальных костюмах.

Max Mara запустил Marina Rinaldi, одну из первых линий одежды высокого класса для женщин больших размеров в 1980 году. Марина Ринальди начала рекламу в 1981 году. Рекламные кампании линии были сфотографированы топом такие фотографы, как Ричард Аведон, Патрик Демаршелье, Артур Элгорт, Грег Кадел, Питер Линдберг и Крейг МакДин, использовались топ-модели и знаменитости (включая Карре Отис, Кэндис Хаффин, Кристал Ренн и Кейт Диллон Левин ), и были показаны в журналах и на рекламных щитах. В рекламе также впервые в Европе употреблялся термин «большие размеры», а не «большой размер».

Подразделения специализированных модельных агентств

Черил Хьюз основала Hughes models, первое британское агентство моделей больших размеров в 1985 году. Эллисон Брамвелл Бьюли, бывшая модель прямого и большого размера, основала Excel Models в 1995 году. Агентство представляло известных моделей, в том числе Поллианну Макинтош и Сару Моррисон. Сара Уоткинсон основала 12+ моделей в 2000 году. Бывшая модель больших размеров Анна Шиллинглоу основала подразделение больших размеров компании Milk Management в 2011 году. Этим агентам приписывают улучшение видимости моделей больших размеров в Европе и разработку некоторых из лучших моделей больших размеров. размерные модели для международных рынков. В последние годы самые престижные модные агентства Великобритании открыли подразделения больших размеров. В 2011 году Excel Models объединилась с одним из самых престижных европейских модных агентств. Storm Models в 2012 году открыла подразделение больших размеров Curve.

Специализированные СМИ и другие предприятия в Европе

Несколько розничных продавцов больших размеров в Европе выпускают журналы. Марина Ринальди основала MR, модный журнал, показывающий моду Марины Ринальди на моделях больших размеров в 1992 году. Журнал издается до сих пор. Evans, один из крупнейших в Великобритании специализированных ритейлеров для товаров больших размеров, запустил Encore, журнал о моде и образе жизни, издаваемый Condé Nast в 1996 году.

Да !, печатный модный журнал для женщин больших размеров, основанный и редактируемый Дженис Бхенд, запущенный в 1993 году. В то время, Yes! был единственным печатным журналом в Европе, предназначенным специально для женщин с большими размерами. Журнал прекратил выходить в 1998 году из-за отсутствия финансирования.

Редактор моды Ривки Баум запустила SLiNK, журнал о моде и образе жизни для полных женщин в 2011 году. SLiNK - один из немногих журналов, посвященных женщинам больших размеров, которые фотографируют моделей с эстетикой, подобной Vogue. Журнал начал публиковать свой пятый номер в марте 2012 года. Журнал также первым представил модель большого размера в редакционной 3D-статье. SLiNK также был одним из немногих журналов, в которых на обложке журнала были представлены модели больших и малых размеров.

Европейские версии Vogue и Elle представили модели больших размеров во многих редакционных статьях, которые часто фотографировали ведущие фотографы. В 1997 году британский Vogue опубликовал передовую статью с Сарой Моррисон, сфотографированной Ником Найтом. Vogue Italia представил модели больших размеров на обложках трех выпусков. Софи Даль появилась на двух обложках в 2000 году (февраль и апрель). В июне 2011 года Кэндис Хаффин, Робин Лоули и Тара Линн появились на обложке журнала. В основной редакции номера были представлены эти три модели плюс Маркута Принг. Робин Лоули также появилась в другой передовой статье этого номера. Elle France представила Тару Линн на двух обложках в апреле 2010 и апреле 2012 года и Робин Лоули на обложке в апреле 2011 года. В апрельский выпуск 2010 года также входил 20-страничный разворот с Линн. Elle Italia представила Кристал Ренн на своей обложке в апреле 2008 года. Elle Belgium представила Дебору Даушо на своей обложке в мае 2012 года. В ноябре 2013 года Тара Линн появилась на обложке Elle Spain. В декабре 2013 года Ирис Монро Бейкер появилась на обложке Elle Netherlands.

Другие журналы, на обложках которых были представлены модели больших размеров, включают Amica, Avantgarde, Biba, D Reppublicca della Donna, i-D и S Moda. Кроме того, такие журналы, как Bon, Diva e Donna, Gioia, Glamour UK, Glass, Grazia, Numéro, Paradis, Ponystep и Yo Dona, представили модели больших размеров в редакционных статьях.

Следующая топ-модель Великобритании и Ирландии представила нескольких конкурсантов, в том числе Луизу Уоттс, занявшую второе место в третьем сезоне и участвовавшую в 18-м цикле «Следующая топ-модель Америки».

В 2016 году Скандинавия. Следующая Top Model была перезагружена как Top Model Curves, и все представленные участники были модели больших размеров из Дании, Норвегии и Швеции.. Швед Ронья Манфредссон был объявлен победителем в финальном эпизоде ​​Лиссабона.

Истоки в Азии и Тихоокеанском регионе

Индустрия больших размеров в Азии не так развита, как в Северной Америке или Европе, но ряд азиатских моделей больших размеров упоминается в прессе. В Австралии развита индустрия с множеством дизайнеров и розничных торговцев, использующих модели больших размеров в рекламе. В последние годы агентства больших размеров в Австралии начали карьеру нескольких международных моделей больших размеров, таких как Робин Лоули.

Специализированные агентства и подразделения

Бывшая модель больших размеров Даррианн Доннелли основала первую модель. агентство больших размеров BigGals Models в Австралии, которое было переименовано в BGM Models в 1996 году. BGM Models закрылось в 2015 году в связи с уходом Доннелли на пенсию, при этом большинство моделей перешли в новое подразделение Curves в уже существующем агентстве полного цикла Vivien's Models. Челси Боннер, бывшая модель BGM, покинула агентство, чтобы в 2000 году основать Bella Models в прямом конкурсе. Боннеру часто приписывают открытие Робин Лоули в качестве модели, хотя Лоули уже моделировал меньшего размера, прежде чем присоединиться к Белле.

Специальные СМИ и другие предприятия в Азиатско-Тихоокеанском регионе

В апреле 1997 года Эмме впервые появилась на обложке New Woman. модели больших размеров на обложке австралийского журнала. В мае 2000 года австралийский Cosmopolitan начал использовать модели больших размеров в модных репортажах. Натали Уэйклинг появилась в первой редакционной статье за ​​май 2000 года. Австралийский Cosmopolitan теперь представляет модели больших размеров в каждом номере журнала. Другие журналы, в которых регулярно публикуются модели больших размеров, включают Australian Women's Weekly и Dolly. Робин Лоули была девушкой недели GQ Australia в его выпуске за ноябрь 2013 г.

Журнал Мэдисон сфотографировал Робин Лоули для своей обложки в мае 2012 года. В марте 2014 года Робин Лоули появилась на обложке Cosmopolitan Australia.

Кристал Ренн появилась в июньском выпуске Vogue Japan за 2011 год в «Призыве к лагерю». Фелисити Хейворд была представлена ​​в редакционной статье «Я лучше в черном» в Vogue Japan в сентябре 2012 года. Австралийский Vogue представил Робин Лоули в выпуске Belle Curve за август 2011 года и снова в выпуске за июнь 2013 года.

Следующая топ-модель Австралии избранный победитель цикла Тани Аткинсон в цикле 5.

Елена Миро провела показ прет-а-порте в Китае с участием азиатских моделей в 2006 году.

Критика

Индустрия моделей больших размеров подверглась общей критике на том основании, что принятие моделей больших размеров является плохим примером управления весом для здоровья.

Критика со стороны потребителей в отношении нижние размеры моделей больших размеров становятся обычным явлением и широко распространены. В то время как общепризнанный «средний» размер платья американской женщины - 14-й размер, большинство моделей, представленных как модели больших размеров, имеют размер от 6 до 12; поэтому модели не отражают средний размер потребителя.

Модели больших размеров имеют нездоровые привычки, такие как употребление соленой пищи для сохранения веса воды и колебания размера, чтобы угодить клиентам. Агенты предлагали некоторым моделям пластическую операцию.

Немецкий модельер Карл Лагерфельд и другие модельеры отказались от использования моделей больших размеров из-за отсутствия интереса к потребителям, связанным с термин плюс-сайз. Лагерфельд, в частности, громко высказывался по поводу своих любимых клиентов: «То, что я разработал, было модой для стройных и стройных людей», и получил критику за то, что требовал от розничных продавцов HM не выпускать их совместные проекты до размера 16.

Кроме того, индустрия критиковалась за отсутствие расового разнообразия. Например, критики отметили, что азиатских моделей больших размеров мало. Другие отметили, что существует несколько черных моделей больших размеров с более темным оттенком кожи.

В феврале 2015 года австралийская модель Стефания Феррарио и телеведущая Аджай Рочестер начали Кампания по прекращению использования термина "большие размеры" для описания моделей, размер одежды которых превышает американский размер 4, в модельной индустрии. Феррарио опубликовал фотографию с заголовком «Я модель ПОЛНАЯ СТОП» с хэштегом «#droptheplus», которая получила широкое освещение в СМИ и широко обсуждалась в социальных сетях со смешанной, но в основном положительной реакцией. и в индустрии моды.

См. также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с моделями больших размеров.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте