Лейн Брайант

редактировать
Lane Bryant Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьРозничная торговля
Основание1904; 116 лет назад (1904)
ОсновательЛена Химмельштейн
Штаб-квартираКолумбус, Огайо, США 40 ° 02′37 ″ с.ш., 82 ° 54′53 ″ з.д. 40,043622 ° с.ш., 82,914720 ° з.д. / 40,043622; -82.914720, США
Количество локаций700+ магазинов
Ключевые людиЭрик Хантер, генеральный директор
ПродуктыОдежда
Родитель The Limited (1982–1999). Ascena Retail Group. (2012 – настоящее время)
Веб-сайтwww.lanebryant.com

Lane Bryant Inc. является Американская сеть розничных магазинов женской одежды, специализирующаяся на одежде больших размеров. Компания началась в 1904 году с дизайна для беременных, созданного Леной Гиммельштейн, Брайант Малсин. По состоянию на 2013 год сеть состоит из 812 магазинов в 46 штатах США (только Аляска, Гавайи, Монтана и Вайоминг не имеют Магазины Lane Bryant).

Содержание

  • 1 Начало
  • 2 Ранние проблемы компании
  • 3 Каталог почтовых заказов
  • 4 Другие инновации компании
  • 5 Продолжающийся рост компании
  • 6 Сегодня
  • 7 Слоганы
  • 8 Реклама
  • 9 Сотрудничество дизайнеров
  • 10 Банкротство Ascena
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Начало

Овдовел в В раннем возрасте Лена Брайант содержала себя и своего маленького сына портнихой. Взяв взаймы 300 долларов у зятя, Брайант пошла в банк, чтобы открыть счет. Сотрудник банка неправильно написал ее имя в заявлении: Лейн вместо Лены. В 1904 году она арендовала небольшой магазин на Пятой авеню с жилыми помещениями в задней части за 12,50 долларов в месяц. Там она повесила свою одежду на газовую арматуру и открыла двери.

Одна из ее беременных клиенток попросила придумать что-нибудь «презентабельное, но удобное» для публичного использования, Брайант создал платье с поясом на резинке и складкой со складками юбкой. Это станет первым известным коммерчески производимым платьем для беременных. Это платье приветствовалось не только женщинами среднего класса, но и беременными женщинами из более бедных семей, которым приходилось работать. Платье для беременных вскоре стало самой продаваемой одеждой в магазине Брайанта.

Первые вызовы компании

Когда Брайант женился на Альберте Малсине в 1909 году, он стал руководить бизнесом. Он планомерно стал ее развивать и расширять. Альберт ввел инженерию точность и современный учет затрат и ценообразование. К 1910 году объем продаж достиг 50 000 долларов в год. Альберт был полон решимости направить производство в сторону специализации. Чтобы производить в количестве и по более низкой цене, он начал производить сразу несколько десятков платьев механическим способом и использовал методы скоростного шитья. Lane Bryant начала поставлять материалы для проектирования и финансирование подрядчиков.

Хотя Брайант разработала инновационный и коммерчески жизнеспособный продукт, у нее были проблемы с распространением информации : Традиция предписывала, что такие темы, как беременность, не обсуждались в прессе.. Ее муж принял этот вызов, убедив New York Herald принять рекламу для их предприятия в 1911 году. Когда газета сделала это, на следующий день все запасы магазина были распроданы.

Брайант увидел другую потребность незадолго до Первой мировой войны. До этого массовых производителей одежды больших размеров для женщин не существовало. После измерения 4500 ее собственных клиентов, а также сбора информации от примерно 200 000 других женщин стало очевидно, что необходимо решить новую задачу. Брайант определил три типа полных женщин и разработал одежду для каждого. Одежда больших размеров быстро затмила линейку товаров для беременных, и к 1923 году продажи компании достигли 5 миллионов долларов.

Каталог почтовых переводов

Чтобы избежать исключения из газет, Мальсины создали первый каталог почтовых переводов. для беременных. Бизнес по почте был разработан для женщин, предпочитающих конфиденциальность в отношении своего «состояния». К 1917 году доход от каталога превысил один миллион долларов. К 1919 году их «толстый каталог» насчитывал 52 страницы, а «каталог для беременных» - 76 страниц.

Другие инновации компании

Лена Брайант была пионером в других областях. Ее клиенты были важны для нее, а отношения с клиентами и корпоративная благотворительность были в ее списке. По ее предложению Lane Bryant, Inc. работала с Красным Крестом, чтобы заменить гардероб любого клиента Lane Bryant, разрушенный в результате катастрофы. После катастрофы в Техас-Сити в Техас-Сити, штат Техас 1947 года, компания оборудовала 58 заказчиков почтовых услуг, чьи дома были разрушены в результате пожара.

Еще одной проблемой было вознаграждения работникам. В то время как немногие компании предлагали что-либо, кроме заработной платы, Лейн Брайант предлагал участие в прибыли, пенсию, страхование по инвалидности, группа планы страхования жизни и медицинские льготы. К 1950 году в реализации этих новаторских концепций участвовало более 3500 сотрудников. Двадцать пять процентов акций, выпущенных, когда компания стала публичной, были зарезервированы для подписки сотрудников.

Непрерывный рост компании

Страница из каталога Лейна Брайанта Весна / Лето 1954 года.

В 1951 году первый филиал розничного магазина открыт в Чикаго. После ее смерти в 1951 году сыновья Брайанта переняли бизнес. В мае 1982 года предприятие Lane Bryant было приобретено The Limited основателем Лесли Векснером.

. В 1961 году Lane Bryant приобрела Town Country, универмаг со скидками в Пенсильвании. Подразделение Town Country было ликвидировано в 1977 году.

Сегодня

Лицензия на операции с каталогами была передана Brylane (ныне Redcats ) в 1993 году. Розничные операции были проданы Charming Shoppes, еще один владелец магазинов одежды больших размеров, в 1999 году за 335 миллионов долларов. С тех пор Charming расширила сеть и ввела продажи через Интернет и магазины. «Сестры» Лейна Брайанта включают Fashion Bug и Кэтрин. Чтобы торговать под хорошо известным брендом Lane Bryant, Charming объединила все свои магазины в домен Lane Bryant; fashionbug.com и catherines.com перенаправляют на fashionbug.lanebryant.com и catherines.lanebryant.com соответственно. Сегодня Lane Bryant - это крупная розничная сеть, представленная во многих торговых центрах США. В 2004 году Лейн Брайант открыл флагманский магазин в Нью-Йорке недалеко от Пятой авеню. Charming Shoppes вернула себе лицензию на работу с каталогами в конце октября 2007 года. В июне 2012 года Ascena Retail Group, материнская компания DressBarn, приобрела Charming Shoppes за транзакцию в размере 900 миллионов долларов США за счет наличных денег и 325 долларов США. млн заимствований по кредитным линиям.

Слоганы

Логотип Old Lane Bryant (1980–2014 гг.)
  • Что носят настоящие женщины (1995–2004 гг.)
  • Жирный шрифт. Современное. Вы. (2004–2010)
  • Никто не подходит вам, как Лейн Брайант (2010–2012)
  • #ImNoAngel, #PlusIsEqual, #ThisBody (2014 – настоящее время)

Реклама

В 2010 году Лейн Брайант обвинил Fox и ABC в цензуре их 30-секундного рекламного ролика во время рекламных пауз для Танцы со звездами и American Idol.. В рекламе была представлена ​​модель большого размера Эшли Грэм из линии нижнего белья Cacique. Лейн Брайант обвинил сети в дискриминации, потому что у них не было проблем с показом рекламы Victoria's Secret с аналогичным образом одетыми моделями в те же временные промежутки.

В марте 2016 года Лейн Брайант обвинил ABC и NBC о запрете 30-секундной рекламы нижнего белья со слоганом "This Body", в котором изображены умеренная нагота и кормление грудью.

Сотрудничество дизайнеров

В 2013 году, Лейн Брайант объявила о своем первом дизайнерском сотрудничестве с дизайнером Изабель Толедо и художником Рубеном Толедо. К празднику 2013 года (декабрь 2013 года) дуэт выпустил капсульную коллекцию с футболкой с логотипом и большой сумкой с эскизами Рубена. В марте 2014 года была представлена ​​их первая полная коллекция на весну 2014 года. 20 марта 2014 года в Нью-Йорке прошла презентация подиума, которая транслировалась в прямом эфире одновременно.

В марте 2014 года Лейн Брайант объявил о своем втором дизайнерском сотрудничестве с Софи Тиллет. Theallet произвел нижнее белье и одежду для сна для бренда нижнего белья Lane Bryant Cacique, выпущенного осенью 2014 года (сентябрь 2014 года).

Банкротство Ascena

23 июля 2020 года Ascena, материнская компания Lane Брайант подал заявление о банкротстве в соответствии с главой 11, сославшись на пандемию COVID-19 и последующие отключения, как «серьезно подорвавшие» его финансовую основу. Магазины, места нахождения которых должны быть закрыты, включают магазины Ann Taylor, LOFT, Lane Bryant и Lou Gray, включая магазины всех брендов в Канаде, Пуэрто-Рико и Мексике, а также все магазины Catherine и «значительное количество» магазинов Justice..

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:59:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте