Закон о ложных претензиях

редактировать

Закон о ложных претензиях (FCA), также называемый «Закон Линкольна "- это американский федеральный закон, который налагает ответственность на лиц и компании (обычно федеральных подрядчиков ), обманывающих государственные программы. Это основной судебный инструмент федерального правительства в борьбе с мошенничеством против правительства. Закон включает положение qui tam, которое позволяет людям, не связанным с правительством, называемым по закону «родственниками», подавать иски от имени правительства (неофициально называемые « разоблачение "особенно когда родственник нанят организацией, обвиняемой в иске). Лица, подающие документы в соответствии с Законом, получают часть (15-30 процентов, в зависимости от определенных факторов) от любых взысканных убытков. По состоянию на 2019 год более 71% всех действий FCA были инициированы информаторами. Иски по закону обычно связаны с программами расходов на здравоохранение, военные или другие государственные расходы и доминируют в списке крупнейших фармацевтических поселений. В период с 1987 по 2019 год правительство взыскало более 62 миллиардов долларов в соответствии с Законом о ложных исках.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Положения
  • 3 изменения 1986 года
  • 4 изменения 2009 года
  • 5 изменений 2010 года в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании
  • 6 Практическое применение закона
    • 6.1 Федеральное подоходное налогообложение вознаграждений в соответствии с FCA в США
  • 7 Соответствующие решения Верховного суда США
  • 8 Штат Неверно Претензии и заявления в других юрисдикциях
  • 9 Правило 9 (b) разделение каналов
  • 10 ACLU et al. v. Holder
  • 11 Примеры
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
История

Qui tam История законов квитама восходит к Средневековью в Англии. В 1318 г. король Эдуард II предложил треть штрафа родственнику, когда он успешно подал в суд на правительственных чиновников, которые подрабатывали торговцами вином. Закон 1540 о содержании и охоте на животных от Генриха VIII предусматривал, что обычные информаторы могли подавать в суд за определенные формы вмешательства в отправление правосудия в судебных разбирательствах, связанных с право собственности на землю. Этот закон до сих пор действует в Ирландской Республике, хотя в 1967 году он был отменен в Англии. Идея обычного информатора, подавшего иск о возмещении ущерба Содружеству, позже была доведена до Массачусетса, где «штрафы за мошенничество при продаже хлеба [должны] распределяться на одну треть инспектору, который обнаружил мошенничество и остальное - в пользу города, где было совершено правонарушение ". Другие статуты можно найти в сводах колониального права Коннектикута, Нью-Йорка, Вирджинии и Южной Каролины.

Американского гражданского общества. Война (1861–1865) была отмечена мошенничеством на всех уровнях, как на севере Союза, так и на юге Конфедерации. Во время войны недобросовестные подрядчики продавали Армии Союза ветхих лошадей и мулов с плохим здоровьем, неисправные винтовки и боеприпасы, а также протухшие пайки и провизию, а также другие недобросовестные действия. В ответ Конгресс принял Закон о ложных заявлениях 2 марта 1863 г., 12 Stat. 696. Поскольку он был принят при администрации президента Авраама Линкольна, Закон о ложных исках часто называют «законом Линкольна».

Важно отметить, что награда была предложена в так называемом qui tam положение, которое разрешает гражданам подавать иски от имени правительства и получать процент от возмещения. Qui tam - это сокращенная форма латинского юридического выражения qui tam pro domino rege quam pro se ipso in hac parte sequitur («тот, кто возбуждает дело от имени нашего господина Короля, а также для себя самого») In a qui tam иск гражданина, подающего иск, называется "родственником". В качестве исключения из общего правового правила постоянного положения суды постановили, что лицам, занимающимся вопросами qui tam, «частично назначается» часть правового ущерба, причиненного государством, что позволяет им продолжить рассмотрение своих исков.

США. Сенатор Джейкоб М. Ховард, который спонсировал закон, оправдал вознаграждение разоблачителей, многие из которых сами вели неэтичную деятельность. Он сказал: «Я основал [положение qui tam] на старомодной идее сдерживания искушения и« установки негодяев для поимки мошенников », что является самым безопасным и самым быстрым способом, который я когда-либо обнаруживал. жуликов к правосудию. "

В огромных военных расходах до и во время Второй мировой войны, Генеральный прокурор США полагался на уголовные положения закона, чтобы вести дела с мошенничеством, а не с использованием FCA. В результате адвокаты будут ждать, пока Министерство юстиции возбудит уголовные дела, а затем немедленно подавать гражданские иски в соответствии с FCA, практика, которую в то время осуждали как «паразитическую». Конгресс принял решение отменить FCA, но в последнюю минуту решил вместо этого уменьшить долю взысканной выручки.

В 1986 году в закон снова были внесены поправки, опять же из-за проблем с военными расходами. При усилении военной мощи президента Рональда Рейгана сообщения о массовом мошенничестве среди военных подрядчиков стали главными новостями, и Конгресс принял меры для усиления FCA.

Первое дело qui tam в соответствии с исправленным False В 1987 году офтальмологический хирург подал иски против офтальмологической клиники и одного из ее врачей, заявив, что им проводились ненужные операции и другие процедуры. Дело было урегулировано в 1988 году на общую сумму 605 000 долларов. Однако вначале закон в основном использовался против подрядчиков защиты. К концу 1990-х гг. мошенничеству в сфере здравоохранения стало уделяться больше внимания, и к 2008 г. на него пришлось примерно 40% возмещений Франклин против Парк-Дэвиса, поданное в 1996 г., было первым делом применять FCA к мошенничеству, совершенному фармацевтической компанией против правительства, из-за счетов, представленных к оплате Medicaid / Medicare за лечение, которое эти программы не оплачивают, поскольку они не являются Одобрено FDA или иным образом внесено в государственный формуляр. Дела FCA против фармацевтических компаний часто связаны с не по прямому назначению маркетингом лекарств фармацевтическими компаниями, что является незаконным в соответствии с другим законом, Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике. Акт ; пересечение происходит, когда внеплановый маркетинг приводит к тому, что рецепты заполняются, а счета за эти рецепты отправляются в Medicare / Medicaid.

По состоянию на 2019 год более 72% всех действий федерального FCA были инициированы информаторами. Правительство взыскало 62,1 миллиарда долларов в соответствии с Законом о ложных исках в период с 1987 по 2019 год, и из этой суммы более 44,7 миллиарда долларов, или 72%, пришлось на qui tam иски, поданные родственниками. В 2014 году информаторы подали более 700 исков по Закону о ложных исках. В 2014 году Министерство юстиции добилось самого высокого годового взыскания за всю историю Закона о ложных исках, получив более 6,1 миллиарда долларов в виде урегулирований и судебных решений по гражданским делам, связанным с мошенничеством и ложными исками к правительству. В 2019 финансовом году Министерство юстиции взыскало более 3 миллиардов долларов в соответствии с Законом о ложных исках, из которых 2,2 миллиарда долларов были получены информаторами. С 2010 года федеральное правительство взыскало более 37,6 миллиардов долларов в рамках урегулирований и судебных решений по Закону о ложных исках.

Положения

Закон устанавливает ответственность, когда любое физическое или юридическое лицо ненадлежащим образом получает платеж от федерального правительства или уклоняется от него. правительство. Закон запрещает:

  1. сознательное представление или побуждение к предъявлению ложного требования об оплате или утверждении;
  2. сознательное создание, использование или побуждение к созданию или использованию ложных записей или заявлений, содержащих материалы для ложные или мошеннические претензии;
  3. сговор с целью совершения любого нарушения Закона о ложных претензиях;
  4. ложное удостоверение типа или количества имущества, которое будет использоваться правительством;
  5. удостоверение получение собственности в документе без полного осознания того, что информация соответствует действительности;
  6. сознательная покупка государственной собственности у неуполномоченного государственного должностного лица, и
  7. сознательное изготовление, использование или побуждение сделал или использовал ложную запись, чтобы избежать или уменьшить обязательства по выплате или передаче собственности правительству.
  8. Закон о ложных претензиях не применяется к налоговым вопросам IRS.

Статут предусматривает, что любой, кто нарушает закон, «несет ответственность перед правительством Соединенных Штатов в отношении гражданского штрафа в размере не менее 5000 и не более 10 000 долларов США, в соответствии с Федеральным законом о корректировке инфляции в отношении гражданских штрафов от 1990 г. плюс 3 штрафа. умноженный на сумму ущерба, понесенного Правительством в результате действий этого лица ". Закон о ложных исках требует отдельного штрафа за каждое нарушение закона. В соответствии с Законом о корректировке инфляции в отношении гражданских штрафов и Закона о ложных исках штрафы периодически корректируются с учетом инфляции. В 2020 году размер штрафов составит от 11 665 до 23 331 долларов за нарушение.

Некоторые претензии не подлежат иску, в том числе:

  1. определенные действия против военнослужащих, членов Конгресса США, члены судебной власти или старшие должностные лица исполнительной власти ;
  2. требования, записи или заявления, сделанные в соответствии с Налоговым кодексом 1986 года, который будет включать налоговое мошенничество;

Существуют уникальные процессуальные требования в делах, касающихся Закона о ложных исках. Например:

  1. жалоба в соответствии с Законом о ложных претензиях должна быть подана за печатью;
  2. жалоба должна быть подана в правительство, но не должна быть передана ответчику;
  3. жалоба должен быть подкреплен подробным меморандумом, который не должен быть подан в суд, а передан правительству с подробным описанием фактических оснований жалобы.

Кроме того, FCA содержит положение о недопустимости ответных мер, которое позволяет родственнику получить взыскание, кроме того к его награде за сообщение о мошенничестве, двойной ущерб плюс гонорары адвокатам за любые акты возмездия за сообщение о мошенничестве против правительства. Это положение специально предоставляет родственникам личное требование о двойном возмещении причиненного вреда и восстановлении.

Согласно Закону о ложных исках Министерство юстиции имеет право выплачивать вознаграждение тем, кто сообщает о мошенничестве. против федерального правительства и не осуждены за преступление, связанное с мошенничеством, в размере от 15 до 25 (но в некоторых случаях до 30 процентов) от суммы, которую оно взыскивает на основании отчета осведомителя. Доля родственника определяется на основе самого FCA, истории законодательства, руководящих принципов Министерства юстиции, выпущенных в 1997 году, и судебных решений.

1986 изменения

(Поправки к Закону о ложных исках (Pub.L. 99–562, 100 Stat. 3153, вступил в силу 27 октября 1986 г.)

  1. Ликвидация "правительственного владения информация "запрет на судебные иски qui tam;
  2. Установление ответственности ответчика за" умышленное незнание "и" неосторожное игнорирование "истины;
  3. Восстановление" преобладание доказательств «стандарт для всех элементов иска, включая убытки;
  4. наложение тройного возмещения убытков и гражданских штрафов в размере от 5000 до 10 000 долларов за ложное требование;
  5. увеличение вознаграждения за qui tam истцы в размере от 15 до 30 процентов средств, взысканных с ответчика;
  6. оплата ответчиком расходов выигравшего истца и гонораров адвокатов, а также;
  7. защита занятости для информаторов, включая восстановление со стажем работы, компенсация особых убытков и двойная выплата.
Изменения 2009 г.

20 мая 2009 г. был подписан Закон 2009 г. о борьбе с мошенничеством и возмещении ущерба (FERA). Он включает наиболее важные поправки к FCA со времени поправок 1986 года. FERA внесло следующие изменения:

  1. Расширен объем потенциальной ответственности FCA, исключив требование «предъявления» (фактически отменяя мнение Верховного суда по делу Allison Engine Co. против США, экс-отн. Сандерс, 128 S. Ct. 2123 (2008));
  2. Новое определение «претензия» в соответствии с FCA, означающее «любой запрос или требование, будь то по контракту или иным образом в отношении денег или собственности, независимо от того, имеют ли Соединенные Штаты право собственности на деньги или собственность, «которые (1) предоставляются непосредственно Соединенным Штатам, или (2)» подрядчику, грантополучателю или другому получателю, если деньги или имущество должны быть потрачены или использованы от имени правительства или для продвижения государственной программы или интереса », и правительство предоставляет или возмещает любую часть запрошенных средств;
  3. изменило требование FCA о намерениях и теперь требует только, чтобы ложное заявление было« существенным для »ложного требования;
  4. Расширенная ответственность за сговор за любое нарушение положений FCA;
  5. Внесены поправки в положения о «обратных ложных претензиях», чтобы расширить ответственность до «сознательного и ненадлежащего уклонения от обязательства по выплате или передаче денег или имущества Правительству»;
  6. усиленная защита qui tam истцы / родственники помимо сотрудников, включая подрядчиков и агентов;
  7. С процедурной точки зрения жалоба правительства теперь будет относиться к документации qui tam истца / родственника;
  8. при условии, что всякий раз, когда государство или местное самоуправление указано в качестве соистца в иске, правительство или родственник «не должны препятствовать [d]... вручению жалобы, любых других состязательных бумаг или письменного раскрытия практически всех вещественных доказательств; "
  9. Увеличены полномочия генерального прокурора по делегированию полномочий для проведения гражданских расследований до вмешательства в действие FCA.

В этой редакции FCA теперь сознательно запрещает (изменения выделены жирным шрифтом):

  1. Подача заявки на оплату или возмещение заведомо ложные или мошеннические.
  2. Создание или использование ложных записей или заявлений, содержащих ложное или мошенническое заявление или «обязательство» по выплате денег правительству.
  3. Участие в заговоре с целью обмана. путем ненадлежащей подачи ложного заявления.
  4. Сокрытие, ненадлежащее уклонение или уменьшение «обязательства» по выплате денег государству.
Изменения 2010 года в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании

23 марта 2010 г. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (также известный как закон о реформе здравоохранения или PPACA) был подписан президентом Бараком Обамой. Закон о доступном медицинском обслуживании внес дополнительные поправки в Закон о ложных исках, в том числе:

  1. Изменения в Панели публичного раскрытия информации. В соответствии с предыдущей версией FCA, дела, поданные частными лицами или "родственниками", могли быть запрещены, если они Было установлено, что такие дела основывались на публичном раскрытии информации, вытекающей из определенных судебных разбирательств, таких как гражданские, уголовные или административные слушания, или сообщения средств массовой информации. В результате ответчики часто использовали запрет на публичное раскрытие информации в качестве защиты требований истца и оснований для его отклонения. PPACA внес поправки в формулировку FCA, чтобы позволить федеральному правительству иметь последнее слово в отношении того, может ли суд отклонить дело на основании публичного раскрытия информации. Теперь формулировка предусматривает, что «суд отклоняет иск, если против него не возражает Правительство, если по существу те же обвинения или сделка, заявленные в иске или иске, были публично раскрыты». См. 31 U.S.C. 3730 (e) (4) (A).
  2. Требования к первоисточнику . Истец может преодолеть установленный выше запрет на публичное раскрытие информации, если он квалифицируется как «первоисточник», определение которого также было пересмотрено PPACA. Ранее первоисточник должен был иметь «прямое и независимое знание информации, на которой основаны обвинения». Согласно PPACA, первоисточником теперь является тот, кто обладает «знаниями, которые не зависят от публично раскрытых обвинений или транзакций и существенно дополняют их». См. 31 U.S.C. 3730 (e) (4) (B).
  3. Переплата . FERA пересмотрело определение «обязательства» в соответствии с FCA, включив в него «удержание любых переплат». Соответственно, такая формулировка налагает ответственность FCA на любого поставщика, который получил переплату по программе Medicare / Medicaid (случайно или иным образом) и не вернул деньги правительству. Однако FERA также подняло вопросы о том, что конкретно связано с «удержанием переплаты» - например, как долго провайдер должен возвращать деньги после обнаружения переплаты. PPACA разъяснил изменения в FCA, внесенные FERA. В соответствии с PPACA, о переплатах по программам Medicare и Medicaid необходимо сообщать и возвращать в течение 60 дней с момента обнаружения или даты, когда необходимо предоставить соответствующее больничное заключение. Несвоевременное сообщение и возврат переплаты влечет за собой ответственность поставщика в соответствии с FCA.
  4. Законодательная ответственность за возврат средств . Федеральный закон о борьбе с отдачей, 42 U.S.C. 1320a-7b (b) (AKS) - это уголовный закон, который запрещает кому-либо требовать, получать, предлагать или выплачивать вознаграждение (денежное или иное) в обмен на направление пациентов для получения определенных услуг, оплачиваемых государством. Ранее многие суды истолковывали FCA как означающее, что иски, поданные в результате нарушений AKS, были ложными и, следовательно, влекли за собой ответственность FCA (в дополнение к штрафам AKS). Однако, хотя это было «правилом большинства» среди судов, у судов всегда была возможность принять иное решение. Важно отметить, что PPACA изменил язык AKS, чтобы обеспечить, чтобы претензии, поданные с нарушением AKS, автоматически считались ложными для целей FCA. Кроме того, новый язык AKS предусматривает, что «человеку не обязательно иметь реальные знания… или конкретное намерение совершить нарушение» AKS. Соответственно, поставщики не смогут успешно доказать, что они не знали, что нарушают FCA, потому что они не знали о существовании AKS.
Практическое применение закона

Закон о ложных исках подробно описывает процесс подачи иска в соответствии с Законом. Простых жалоб в государственный орган недостаточно для подачи исков в соответствии с Законом. Жалоба (иск) должна быть подана в США. Окружной суд (федеральный суд) закрыто (за печатью). После расследования, проведенного Министерством юстиции в течение 60 дней, а часто и через несколько месяцев после предоставления продления, Министерство юстиции решает, будет ли оно продолжать дело.

Если дело будет продолжено, сумма вознаграждения будет меньше, чем если бы Министерство юстиции решило не возбуждать дело, а истец / родственник продолжил судебный процесс сам. Однако вероятность успеха выше в делах, которые решает рассмотреть Министерство юстиции.

Формально у правительства есть несколько вариантов рассмотрения дел. К ним относятся:

  1. вмешаться в один или несколько отсчетов ожидающего действия qui tam. Это вмешательство выражает намерение правительства участвовать в качестве истца в судебном преследовании по данному пункту жалобы. Менее 25% заявленных действий qui tam приводят к вмешательству Министерства юстиции по любому пункту.
  2. отказывается вмешиваться в один или все пункты ожидающего действия qui tam. Если Соединенные Штаты отказываются вмешиваться, лицо, имеющее отношение к делу, может возбудить иск от имени Соединенных Штатов, но Соединенные Штаты не являются стороной судебного разбирательства, за исключением своего права на любое возмещение. Этот вариант часто используется родственниками и их поверенными.
  3. ходатайствовать об отклонении жалобы родственника либо потому, что дело не ведется, либо потому, что дело противоречит значительным законным или политическим интересам Соединенных Штатов.

На практике у Министерства юстиции есть два других варианта:

  1. урегулировать незавершенное действие qui tam с ответчиком до принятия решения о вмешательстве. Обычно это, но не всегда, приводит к одновременному вмешательству и урегулированию с Министерством юстиции (и это входит в 25% -ную ставку вмешательства).
  2. уведомляют связующего звена, что Министерство юстиции намеревается отказаться от вмешательства. По мнению прокуратуры Восточного округа Пенсильвании, это обычно, но не всегда, приводит к прекращению действия qui tam.

Существует прецедентное право, в котором иски могут быть ущемлены, если раскрытие предполагаемого противоправного действия сообщалось в прессе, если жалобы были поданы в агентство вместо подачи иска или если лицо, подающее иск в соответствии с законом, не является первым, кто это делает. В отдельных штатах США действуют разные законы, касающиеся разоблачения властей штатов.

Федеральное подоходное налогообложение вознаграждений в соответствии с FCA в Соединенных Штатах

Налоговая служба США (IRS) придерживается позиции, что для целей федерального подоходного налога qui tam платежи релятору согласно FCA - это обычный доход, а не прирост капитала. Позиция IRS была оспорена родственником в деле Alderson v. United States, и в 2012 году Апелляционный суд США девятого округа поддержал позицию IRS. По состоянию на 2013 год это оставалось единственным решением окружного суда относительно налогового режима этих платежей.

Соответствующие решения Верховного суда США

В деле 2000 года, 529 US 765 (2000), Верховный суд США постановил, что частное лицо не может подавать иск в федеральный суд от имени Соединенных Штатов против штата (или государственного агентства) в соответствии с FCA. В деле Стивенса Верховный суд также одобрил подход к qui tam relator , предъявляющий иск, который ранее был сформулирован Федеральным апелляционным судом девятого округа и является исключением из общей правовой нормы.

В деле 2007 года Rockwell International Corp. против США, Верховный суд США рассмотрел несколько вопросов, касающихся «первоисточника» исключение из запрета FCA на публичное раскрытие информации. Суд постановил, что (1) требование к первоисточнику положения FCA об исключении первоисточника из запрета на публичное раскрытие информации о юрисдикции федерального суда является юрисдикционным; (2) установленная законом фраза «информация, на которой основаны обвинения» относится к утверждениям родственника, а не к публично раскрытым утверждениям; термин «утверждения» не ограничивается утверждениями в исходной жалобе, но включает, как минимум, утверждения в исходной жалобе с поправками; (3) осведомленность родственника в отношении пондбетона не соответствовала прямым и независимым знаниям информации, на которой основаны утверждения, необходимой для того, чтобы он мог квалифицироваться как первоисточник; и (4) вмешательство государства не обеспечило независимую основу юрисдикции в отношении родственника.

В деле 2008 года Allison Engine Co. против Соединенных Штатов ex rel. Сандерс, Верховный суд США рассмотрел вопрос о том, нужно ли предъявлять ложный иск напрямую федеральному правительству или его просто необходимо оплатить государственными деньгами, например, ложный иск со стороны субподрядчик генеральному подрядчику. Суд установил, что иск не нужно предъявлять непосредственно правительству, но что ложное заявление должно быть сделано с намерением, чтобы на него полагалось правительство при оплате или утверждении выплаты по иску. Закон о борьбе с мошенничеством и возмещении ущерба от 2009 года отменил решение Суда и уточнил типы мошенничества, к которым применяется Закон о ложных исках.

В деле 2009 года США ex rel. Эйзенштейн против города Нью-Йорк, Верховный суд США рассматривал вопрос о том, являются ли Соединенные Штаты, когда правительство отказывается вмешаться или иным образом активно участвовать в qui tam иске в соответствии с Законом о ложных исках. "стороной" в иске для целей Федерального правила апелляционной процедуры 4 (a) (1) (A) (который требует, чтобы уведомление об апелляции в федеральном гражданском иске, как правило, подавалось в течение 30 дней после вынесения решения или порядок, из которого принято обращение). Суд постановил, что, когда Соединенные Штаты отказались вмешаться в частный иск FCA, они не являются «стороной» для целей FRAP 4, и, следовательно, апелляция петиционера, поданная через 30 дней, была несвоевременной.

В деле 2016 года Universal Health Services, Inc. против США ex rel. Эскобар, Верховный суд США стремился разъяснить стандарт существенности в соответствии с FCA. Суд единогласно поддержал теорию подразумеваемой сертификации ответственности FCA и усилил требование FCA о существенности.

Законы штата о ложных претензиях и их применение в других юрисдикциях

По состоянию на 2020 год в 29 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы о ложных претензиях по образцу федерального закона для защиты своих программ, финансируемых государством, от мошенничества. путем включения положений qui tam, которые позволяют им взыскивать деньги на государственном уровне. Некоторые из этих законодательных актов штата о ложных исках обеспечивают защиту, аналогичную федеральному закону, в то время как другие ограничивают взыскание исками о мошенничестве, связанными с программой Medicaid.

Закон был принят в 1987 году, но оставались относительно бездействующими до начала 1990-х годов, когда государственные организации, разочарованные тем, что они считали потоком необоснованных и неблаговидных требований, начали использовать Закон о ложных исках в качестве защитной меры.

В 1995 году государство штата Техас принял Закон Техаса о предотвращении мошенничества с Medicaid (TMFPA), который конкретно направлен на борьбу с мошенничеством в отношении программы Texas Medicaid, которая обеспечивает медицинское обслуживание и страхование рецептурных лекарств для лиц с низким доходом. Закон штата Техас вводит в действие положения штата, которые позволяют людям сообщать о мошенничестве и инициировать действия против нарушений TMFPA, налагают ответственность за несоблюдение и включают меры защиты информаторов.

В Австралии Поправка к законам о казначействе (улучшающая) Закон о защите информаторов был принят в декабре 2018 года и вступил в силу в 2019 году. Закон расширил защиту информаторов, позволив им сообщать о неправомерных действиях анонимно, а также применил меры защиты от преследования к другим видам информаторов. Важно отметить, что закон не предусматривает вознаграждения информаторов. С 2011 года звучали призывы к принятию законодательства по образцу Закона о ложных исках и к их применению в табачной промышленности и схемах ценообразования за выбросы углерода.

В октябре 2013 года правительство Великобритании объявило, что оно рассматривает вопрос о материальном стимулировании лица, сообщающие о мошенничестве в делах об экономических преступлениях со стороны организаций частного сектора, в соответствии с подходом, подобным Закону США о ложных исках. В документе «Стратегия борьбы с серьезной и организованной преступностью», выпущенном государственным секретарем Великобритании по делам Министерства внутренних дел, излагается, как это правительство планирует принять меры для предотвращения серьезной и организованной преступности и усиления защиты от нее и реагирования на нее. В документе утверждается, что серьезная организованная преступность обходится Великобритании более чем в 24 миллиарда фунтов стерлингов в год. В контексте борьбы с коррупцией в документе признается, что существует необходимость не только преследовать серьезных и организованных преступников, но и поддерживать тех, кто стремится помочь выявить и пресечь серьезную организованную преступность. Трем британским агентствам, Министерству бизнеса, инноваций и навыков, Министерству юстиции и Министерству внутренних дел было поручено рассмотреть дело о принятии Закона США о ложных исках в Великобритании. В июле 2014 года Управление финансового надзора и Управление пруденциального регулирования Банка Англии рекомендовали парламенту принять строгие меры для поощрения и защиты информаторов, но без предоставления вознаграждения разоблачителям, что отвергает модель США.

Правило 9 (b). split

В соответствии с Правилом 9 (b) Федеральных правил гражданского судопроизводства, обвинения в мошенничестве или ошибке должны рассматриваться с особой тщательностью. Все апелляционные суды, рассматривавшие вопрос о том, применяются ли стандарты подачи заявления в соответствии с Правилом 9 (b) к искам qui tam, постановили, что применяются повышенные стандарты. Пятый контур, Шестой контур, Седьмой контур, Восьмой контур, Десятый контур, и Одиннадцатый судебный процесс все установили, что истцы должны предъявить конкретные ложные требования.

В 2010 году решение Первого округа США ex rel. Даксбери против Ortho Biotech Prods., L.P. (2009) и решение одиннадцатого судебного округа США ex rel. Хоппер против Solvay Pharms., Inc. (2009 г.) были обжалованы в США. Верховный суд. Суд отказал в certiorari по обоим делам, однако отказался разрешить расходящиеся решения апелляционных судов.

ACLU et al. v. Держатель

В 2009 году Американский союз гражданских свобод (ACLU), Проект подотчетности правительства (GAP) и OMB Watch подали иск против Министерства юстиции, оспаривая конституционность "положений о печати" FCA, которые требовать, чтобы информатор и суд сохраняли конфиденциальность судебных исков в течение как минимум 60 дней. Истцы утверждали, что эти требования нарушают Первую поправку права общественности и информаторов, и что они нарушают разделение полномочий, поскольку суды не вправе предоставлять документы до акты исполнительной власти. Правительство подало ходатайство об увольнении, и районный суд удовлетворил это ходатайство в 2009 году. Истцы подали апелляцию, и в 2011 году их апелляция была отклонена.

Примеры

В 2004 году биллинговые группы, связанные с Вашингтонский университет согласился выплатить 35 миллионов долларов для урегулирования гражданских исков, поданных разоблачителем Марком Эриксоном, бывшим специалистом по комплаенсу, в соответствии с Законом о ложных исках. Урегулирование, одобренное Попечительским советом UW, разрешило претензии о том, что они систематически завышали счета Medicaid и Medicare и что сотрудники уничтожали документы, чтобы скрыть эту практику. Урегулирование дела о мошенничестве, крупнейшее в отношении больницы с тех пор, как Пенсильванский университет согласился выплатить 30 миллионов долларов в 1995 году, положило конец пятилетнему расследованию, в результате которого два известных врача признали свою вину. Информатору было присуждено 7,25 миллиона долларов.

В 2010 году дочерняя компания Johnson Johnson согласилась выплатить более 81 миллиона долларов в виде гражданских и уголовных штрафов, чтобы разрешить обвинения в иске FCA, поданном двумя информаторами.. В иске утверждалось, что компания Ortho-McNeil-Janssen Pharmaceuticals, Inc. (OMJPI) действовала ненадлежащим образом в отношении маркетинга, продвижения и продажи противосудорожного препарата Topamax. В частности, в иске утверждалось, что OMJPI «незаконно продавала Топамакс, среди прочего, продвигая продажу и использование Топамакса при различных психических заболеваниях, кроме тех, для которых его использование было одобрено Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (т. Е." не по назначению "использует)". В нем также говорится, что «некоторые из этих видов использования не были признанными с медицинской точки зрения показаниями, для которых программы Medicaid обеспечивали покрытие», и что в результате «OMJPI сознательно вызвала ложные или мошеннические претензии в отношении Topamax, которые были представлены или вызваны покупкой определенными федеральными фондами. программы здравоохранения.

В ответ на жалобу осведомителя Джерри Х. Брауна II, правительство США подало иск против Maersk за завышение платы за поставки войскам США, воюющим в Ираке и Афганистане. Об урегулировании, объявленном 3 января 2012 года, компания согласилась выплатить 31,9 млн долларов в виде штрафов и процентов, но не признала правонарушения. Браун имел право на выплату 3,6 млн долларов в качестве компенсации.

Самым крупным в истории урегулированием мошенничества в сфере здравоохранения было поданный GlaxoSmithKline в 2012 году, когда он заплатил в общей сложности 3 миллиарда долларов за урегулирование четырех судебных исков, возбужденных в соответствии с Законом о ложных исках и связанными с ним уголовными обвинениями. Претензии включают обвинения в том, что Glaxo занимается внебиржевой торговлей платили откаты врачам за прописывание определенных лекарств, включая Паксил, Веллбутрин и Адваир.

В 2013 г. Wyeth Pharmaceuticals Inc., фармацевтическая компания, приобретенная Pfizer, Inc. в 2009 г. выплатила 490,9 млн долларов США для урегулирования уголовной и гражданской ответственности, связанной с незаконным маркетингом препарата Rapamune для использования, которое не было одобрено FDA и потенциально опасно. Дело, U.S. ex rel. Дело Сэндлера и Пэрис против Wyeth Pharmaceuticals и Pfizer, Inc. было возбуждено несколькими информаторами и завершилось одним из крупнейших взысканий по Закону о ложных исках в отношении одного лекарства.

В 2014 году CareFusion заплатила 40,1 миллиона долларов для урегулирования обвинений в нарушении Закона о ложных исках путем поощрения использования ее продуктов не по назначению в случае United States ex rel. Кирк против CareFusion et al., № 10-2492. Правительство утверждало, что CareFusion способствовала продаже своего препарата ChloraPrep для использования, не одобренного FDA. ChloraPrep - это коммерческое название, под которым CareFusion производила препарат хлоргексидин, используемый для очистки кожи перед операцией. В 2017 году это дело было поставлено под сомнение и находилось на рассмотрении Министерства юстиции, потому что главный поверенный Министерства юстиции, исполнявший обязанности помощника генерального прокурора по этому делу, Джеффри Верткин был арестован ФБР 31 января. За попытку продать копию жалобы в секретном иске изобличителя, которая была закрыта.

В 2017 году биофармацевтический гигант Celgene Corporation заплатил 240 миллионов долларов, чтобы урегулировать обвинения, которые он продал и продавала свои препараты Thalomid и Revlimid вне лейбла в США ex rel. Brown v. Celgene, CV 10-03165 (RK) (C.D. Cal.). Дело, возбужденное бывшим торговым представителем Celgene, Беверли Браун, касалось нарушений Закона о ложных исках, включая продвижение таломида и ревлимида не по назначению для использования, не одобренного FDA и, во многих случаях, небезопасных и небезопасных. не по медицинским показаниям, предлагали незаконные откаты, чтобы заставить поставщиков медицинских услуг выбирать свои продукты, и скрывали потенциальные побочные эффекты, связанные с использованием его лекарств.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:55:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте