Этнология

редактировать

Этнофантазия - это неологизм который относится к этнографическому документальному, сочетанию документального и художественного фильма в области визуальной антропологии. Это тип фильма, в котором с помощью вымышленного повествования или творческого воображения, часто импровизированного, изображенные персонажи (туземцы ) играют свои роли как члены этнической или социальной группы.

Жан Руш в Paroles, фильм Рикардо Коста

Жан Руш считается отцом этнофантастики. этнолог, он обнаружил, что режиссер вмешивается в событие, которое он регистрирует. Его камера никогда не бывает скрытой камерой. Его присутствие повлияет на поведение изображенных людей, туземцев. Вопреки принципам Марселя Гриоля, его наставника, для Руша камера, не участвующая в программе, фиксирует «чистые» события в этнографическом исследовании (например, съемка ритуала без

Этнограф-оператор, с этой точки зрения, будет принят как естественный партнер актеров, исполняющих свои роли. Оператор будет одним из них и даже может быть одержим ритмом танцоров во время ритуального празднования и введен в состояние кино- транса. Идя дальше своих предшественников, Жан Руш представляет актера как инструмент исследования.

Родился новый жанр. Роберт Флаэрти, основной отсылки к Рушу, его можно рассматривать как дедушку этого жанра, хотя он был чистым создателем документалистов, а не этнографом.

Используемый в основном для обозначения этнографических фильмов как объекта визуальной антропологии, термин этнофантастика также подходит для обозначения экспериментальных документальных фильмов, предшествующих и следующих за творчеством Роуча, а также для любых художественных произведений в области человеческого общения, искусства или литературы., имеющий этнографическое или социальное происхождение.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Хронология
    • 2.1 1920-е годы
    • 2.2 1930-е годы
    • 2.3 1940-е годы
    • 2.4 1950-е годы
    • 2,5 1960-е
    • 2.6 1970-е годы
    • 2.7 1980-е годы
    • 2.8 Недавние
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История

Параллельно со ссылками Flaherty или Rouch, этнические портреты жестких местных реалий часто рисуются в португальских фильмах с 30-х годов, особенно с 60-х по 80-е годы и снова в начале 21-го века. Удаленный регион Трас-ос-Монтес (см.: Провинция Трас-ос-Монтес и Альто-Дору в Португалии ), Гвинея-Бисау или мыс Острова Верт (древние португальские колонии), которые привлекают внимание с восьмидесятых годов прошлого века благодаря работе некоторых директоров (Флора Гомеш, Педро Коста или неизвестный Автор) являются темами для новаторских фильмов этого жанра, важными вехами в истории кино. В португальском народном повествовании (устная литература ) есть что-то актуальное в португальском популярном повествовании (устная литература ), вызывающая вымысел в самом сердце этнической принадлежности : другими словами, традиционная привлекательность легенд и сюрреалистические образы в популярном искусстве вдохновляют некоторые португальские фильмы отказываться от реалистичных предикатов и превращаться в поэтическую фантастику. Эта практика характерна для многих художественных фильмов Маноэля де Оливейра и Жоао Сезара Монтейро и для нескольких документальных гибридов Антонио Кампоса, Антониу Рейс и другие. С 1960-х годов этнофантастика (местная реальная жизнь и фэнтези одновременно) является отличительной чертой португальского кино.

Хронология

1920-е годы

1930-е годы

1940-е

1950-е годы

1960-е годы

1970-е

1980-е годы

Недавние

См. Также
Сноски
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 05:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте