Документация

редактировать
Фильм жанр Моана Роберта Флаэрти, первый документальный фильм в истории кино (1926)

Документальный фильм (или документальный фильм ), часто путаемый с документальной драмой - кинематографическая комбинация документального и художественного, этот термин часто означает повествовательный фильм. Это жанр кино, который пытается запечатлеть реальность такой, какая она есть (как direct cinema или cinéma vérité ) и одновременно вводит нереальные элементы или вымышленные ситуации в повествование с целью усиления репрезентации реальности с помощью какого-то художественного выражения.

Точнее, это документальный фильм, смешанный с вымышленными элементами, в реальном времени, снятый когда происходят события, и в которых главный персонаж или персонажи - часто изображаемые непрофессиональными или любительскими актерами - по сути играют самих себя или слегка выдуманные версии самих себя в художественном сценарии. В этом смысле документация может частично совпадать с некоторыми аспектами формата псевдодокументации, но термины не являются синонимами.

Расширяющийся жанр фильма, он принят рядом экспериментальных режиссеров.

Документация неологизма появилась в начале 21 века. В настоящее время он широко используется на нескольких языках и широко используется для классификации международных кинофестивалей.

Роберт Флаэрти

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Докудрама и псевдодокументальные фильмы
  • 3 Первые документальные фильмы по странам
  • 4 Другие известные примеры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники и библиография

Происхождение

Термин включает способ создания фильмов, уже применяемый такими авторами, как Роберт Флаэрти, один из отцов документального кино, и Жан Руш, позже в 20 веке.

Документальная литература, являющаяся одновременно художественной и документальной, представляет собой гибрид жанра, вызывающий этические проблемы, касающиеся истины., поскольку реальность можно манипулировать и путать с вымыслом (см. Этика в творческой научной литературе ).

Жан Руш в Paroles, фильм Рикардо Коста

В области визуальной антропологии новаторская роль Жана Руша позволяет рассматривать его как отца поджанра, называемого этнофантастика. Этот термин означает: этнографический документальный фильм с аборигенами, играющими вымышленные роли. Заставить их играть роль самих себя поможет изобразить реальность, которая будет усилена образами. Неэтнографический документальный фильм с элементами вымысла использует тот же метод и по тем же причинам может называться документальной литературой.

Докудрама и псевдодокументация

В отличие от этого, докудрама обычно представляет собой вымышленное и театрализованное воссоздание фактических событий в форме документального фильма во время, следующее за «реальным» события, которые он изображает. Докудраму часто путают с документальной, когда драма считается взаимозаменяемой с художественной литературой (оба слова означают одно и то же). Однако «документальная драма» относится конкретно к телефильмам или другим развлекательным телепрограммам, в которых определенные события драматизируются с актерами.

A псевдодокументация также является фильмом или телешоу, в котором представлены вымышленные события в документальном формате, иногда воссоздание реальных событий после того, как они произошли, или комментарий к текущим событиям, как правило, сатирический, комедийный или даже драматический. В то время как мокументарии обычно представляют собой комедии или драмы, полностью написанные по сценарию, в которых просто используются некоторые аспекты документального формата в качестве инструмента кадрирования, в документальных фильмах обычно не пишется сценарий, вместо этого участники помещаются в художественный сценарий, отражая их собственные подлинные реакции и свои собственные импровизационные 189>диалоги и развитие персонажей.

Первые документы по странам

Другое примечательное e Примеры

См. Также

Ссылки

Источники и библиография

ЭТО онлайн

СТАТЬИ и ОЧЕРКИ



ЦИТАТЫ

  • (на английском языке) Пэджет, Дерек (1998). Нет другого способа сказать это. Драма / документальная драма на телевидении. Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-7190-4533-2.
  • (на английском языке) Розенталь, Алан (199). Почему Докудрама? : Факт-фантастика о кино и телевидении. Карбондейл и Эдвардсвилл: Пресса Южного Иллинойса. ISBN 978-0-8093-2186-5.
  • (на английском языке) Липкин, Стивен Н., изд. (2002). Настоящая эмоциональная логика. Докудрама кино и телевидения как убедительная практика. Карбондейл: Пресса Южного Иллинойса. ISBN 978-0-8093-2409-5.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:54:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте