Художественный музей Эскенази

редактировать
Художественный музей в Блумингтоне, Индиана
Художественный музей Эскенази в Университете Индианы
Художественный музей IU.jpg
Создан1941
Местоположение1133 E 7th St,. Университет Индианы,. Блумингтон, Индиана
Координаты 39 ° 10′09 ″ N 86 ° 31′11 ″ Вт / 39,169135 ° с.ш., 86,519814 ° Вт / 39,169135; -86.519814
ТипХудожественный музей
Веб-сайтartmuseum.indiana.edu

Музей искусств Эскенази при Университете Индианы открылся в 1941 г. направление Генри Рэдфорда Хоупа. Музей был задуман как центр «культурного перекрестка» - идея, выдвинутая тогдашним президентом Индианского университета президентом Германом Б. Уэллсом. Современное здание музея спроектировано И. Pei and Partners и посвящен в 1982 году. Коллекция музея насчитывает около 45 000 предметов, из которых около 1400 выставлены на обозрение. Коллекция включает в себя предметы, начиная от старинных украшений и картин Пабло Пикассо и Джексона Поллока. В мае 2016 года, после объявления о крупнейшем денежном подарке в истории музея, музей был переименован в Художественный музей Сиднея и Лоис Эскенази в честь филантропов Сиднея и Лоис Эскенази из Индианаполиса

Музей расположен в кампусе Университета Индианы в Блумингтоне по адресу 1133 E. Seventh Street. По состоянию на 15 мая 2017 года музей был закрыт для посетителей на ремонт с целью добавления дополнительных галерей, учебных помещений и удобств для посетителей. Музей открыт для публики с 7 ноября 2019 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Коллекции
  • 3 Образование и программы
  • 4 Здание
  • 5 Angles Café
  • 6 Light Totem
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Художественный музей Эскенази открылся в 1941 году в галерее в Митчелл-Холле под руководством недавно назначенного главы Департамента изящных искусств,. Первая выставка «Шестнадцать художников округа Браун» открылась 21 ноября 1941 года. Каталог мероприятия содержал заявление, описывающее цели галереи в то время:

«Цель галереи Art Center… сдает в аренду выставки кампусу, чтобы студенты могли учиться и видеть оригинальные произведения искусства. В эту галерею будут представлены образцы разнообразного характера, чтобы показать многочисленные аспекты искусства, как прошлого, так и настоящего ».

Создание постоянной коллекции не было реализовано до окончания Второй мировой войны. В 1955 году коллекционеры Джеймс и Марвел Адамс подарили Университету Индианы терракотовый бюст работы Аристида Майоля, который вдохновил Хоуп на возрождение цели по созданию постоянной коллекции для художественного музея в Университете Индианы. Уильям Лоу Брайан Мемориальный фонд, фонд, инициированный Джеймсом Адамсом в честь десятого президента университета и в поддержку цветущего музея, в первые годы профинансировал почти все приобретения музея. Хоуп также внесла свой вклад в музей, подарив ряд важных работ, включая «Студию» Пабло Пикассо. В годы становления музея, в конце 1950-х, 60-х и 70-х годах, подарки для музея быстро накапливались.

Музей переехал в галерею в недавно построенном здании изящных искусств на территории кампуса, прямо рядом с аудиторией, в 1962 году. При поддержке тогдашнего ректора университета Германа Б. Уэллса, Совет Попечители университета начали выделять небольшую сумму для музея каждый год, с дополнительными специальными ассигнованиями для Художественного музея для пополнения коллекции.

В 1968 году Хоуп наняла Томаса Т. Солли в качестве помощника директора музея. Солли стал директором в 1971 году после ухода Хоуп на пенсию. Солли, опытный архитектор, идеально подходил для начала процесса создания отдельного здания для художественного музея. Желая получить архитектора с опытом музейного дизайна, Солли и университет передали проект I.M. Pei and Partners в 1974 году. Завершенное в 1982 году пространство имеет три галереи для постоянных коллекций и одну галерею для специальных выставок. За годы работы в музее Солли увеличил коллекцию с 4000 до 30 000.

Томас Т. Солли ушел в отставку в 1986 году и был назначен директором в следующем году. Гелт проработал до 2015 года. Гелт ушел из музея в конце июня 2015 года, после чего Дэвид А. Бреннеман стал директором музея Вильмы Э. Келли.

В 2012 году музей получил награду Эндрю Дж. Грант фонда Меллона, награда в размере 500 000 долларов.

Коллекции

Три постоянные галереи - это Галерея искусства западного мира, Искусство Азии и древнего западного мира, а также Раймонд и Галерея искусств Африки, южной части Тихого океана и Америки Лауры Виглус. В Галерее искусства Азии и Древнего Запада при музее выставлены старинный китайский фарфор, японская живопись, классические греческие, римские и этрусские вазы, бронза и мозаика. Коллекция старинных украшений Бертона Я. Берри состоит из 5000 предметов со всего древнего мира.

Работы немецких и австрийских экспрессионистов Август Макке, Эрнст Людвиг Кирхнер, Алексей фон Явленский, Макс Бекманн и Эмиль Нольде, а также ранние современные европейские и американские мастера, такие как Фернан Леже, Марсель Дюшан, Жорж Брак и Курт Швиттерс находятся в коллекции музея. Американские художники-абстракционисты, такие как Стюарт Дэвис, Фрэнк Стелла и Джозеф Корнелл, также представлены в коллекции музея. Коллекция работ на бумаге включает основные работы Альбрехта Дюрера, Рембрандта ван Рейна и Франсиско Гойи. Коллекция фотографий включает архивы Генри Холмса Смита и Арта Синсабау.

. Есть также картины европейских старых мастеров Никколо ди Буонаккорсо, Аполлонио ди Джованни, Таддео Гадди, Витторе Кривелли, Фелипе Вигарни, Жерар Терборх Старший, Эмануэль де Витте, Бернардо Строцци и Жан Луи Ланевиль и другие. Есть также европейские картины 19 века Жана Леона Жерома, Шарля Добиньи, Гюстава Кайботта («Йеррес, Эффект дождя») и Клода Моне. («Порт Аржантьёль») среди других.

Образование и программы

Каждую субботу в 14:00. музей предлагает бесплатные экскурсии под руководством доцентов, прошедших обучение в музее, чтобы предоставить посетителям уникальный опыт, основанный на внимательном рассмотрении и беседе.

Приглашенные лекторы, преподаватели, аспиранты и кураторы проводят Gallery Talks и Полдень «Беседы о коллекции и специальных выставках». Зрители узнают об историческом контексте и значении произведений искусства, глядя на лектора и взаимодействуя с ним.

Часовые выставки проходят каждую пятницу в 15:00. в смотровой комнате музея. Эти «мини-выставки» выделяют группу работ, основанную на художнике, периоде времени, теме или среде, и включают неформальную дискуссию под руководством куратора. Посетители принимаются в порядке очереди.

В музее также есть образовательные программы, в которых участвуют школы в 51 из 90 округов Индианы, что позволяет охватить около 7000 студентов в год. Музей сотрудничает с 55 различными академическими отделами университета, чтобы организовать экскурсии по учебной программе для студентов университета.

Здание

Здание, спроектированное IM Pei and Partners, было завершено в 1982 году. Музей построен как игра углов. Ходят слухи, что у них нет прямых углов, но это не так. Полы переходят в стены под углом девяноста градусов, в здании много квадратных и прямоугольных окон. Конструкция представляет собой два бетонных треугольника, соединенных атриумом со стеклянным потолком. Площадь музея составляет 105 000 квадратных футов: 38 361 квадратный фут отведен под галерею, а 18 000 квадратных футов составляют атриум. Остальное пространство используется под офисы, сувенирный магазин, склад и открытую террасу скульптур.

Angles Café

Angles Café и сувенирный магазин, расположенный на втором этаже Художественного музея, продает напитки и разнообразную выпечку, а также огромный выбор ювелирных изделий, предметов искусства и подарков. Для посетителей предусмотрены места для сидения в помещении и на открытом воздухе на террасе скульптур.

Световой Тотем

Инсталляция Светового Тотема в Художественном музее Эскенази была завершена в 2007 году. Она была введена в эксплуатацию как временная инсталляция в честь 25-летнего юбилея здания Художественного музея Эскенази.. Из-за своей популярности в университетском городке и сообществе, Light Totem был одобрен Попечительским советом в качестве постоянного светильника вне музея в 2010 году. Художник Роберт Шекспир использовал светодиоды (светоизлучающие диоды ) для освещения обоих 70-футовая отдельно стоящая башня и 40-футовая труба в атриуме музея.

Тотем света также освещает стену Художественного музея с помощью компьютеризированного дисплея меняющихся цветов. Каждую из подсвечиваемых секций можно запрограммировать на проецирование любого цвета и изменение цвета с точностью до каждой десятой секунды. По словам художника, весь дисплей потребляет всего 3000 Вт электроэнергии, примерно столько же, сколько при одновременной работе фена и тостера. Часто можно увидеть студентов лежащих на спине, положив ноги на стену, и наблюдающих за изменением цвета.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Художественный музей Университета Индианы.
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:45:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте