Воздействие транспорта на окружающую среду

редактировать
Табличка с изображением ископаемого топлива на транспорте People's Climate March (2017).

Воздействие транспорта на окружающую среду является значительным, поскольку транспорт является основным потребителем энергии и сжигает большую часть мировой нефти. Это создает загрязнение воздуха, включая оксиды азота и твердые частицы, и вносит значительный вклад в глобальное потепление за счет выбросов углерода. диоксид. В транспортном секторе автомобильный транспорт вносит наибольший вклад в глобальное потепление.

Экологические нормы в развитых странах снизили выбросы от отдельных транспортных средств. Однако это было компенсировано увеличением количества транспортных средств и более частым использованием каждого транспортного средства (эффект, известный как парадокс Джевонса ). Некоторые пути сокращения выбросов углерода дорожными транспортными средствами были значительно изучены. Энергопотребление и выбросы сильно различаются в зависимости от вида транспорта, в результате чего экологи призывают к переходу от воздушного и автомобильного транспорта к железнодорожному и антропогенному транспорту, а также к повышению электрификации транспорта и энергоэффективности..

Транспортный сектор является основным источником выбросов парниковых газов в Соединенных Штатах. По оценкам, 30 процентов национальных парниковых газов напрямую связаны с транспортом, а в некоторых регионах эта доля еще выше. Методы транспортировки являются крупнейшим источником выбросов парниковых газов в США, на которые приходится 47 процентов чистого увеличения общих выбросов в США с 1990 года.

Другие воздействия транспортных систем на окружающую среду включают заторы на дорогах и ориентированные на автомобили разрастание городов, которые могут потреблять естественную среду обитания и сельскохозяйственные земли. Прогнозируется, что сокращение выбросов от транспорта во всем мире окажет значительное положительное влияние на качество воздуха на Земле, кислотные дожди, смог и изменение климата.

Воздействие выбросов транспорта на здоровье также вызывает озабоченность. Недавний обзор исследований влияния транспортных выбросов на исходы беременности показал, что воздействие выбросов вредно на продолжительность беременности и, возможно, также на внутриутробный рост.

Как указано выше, прямые воздействия, такие как шумовое загрязнение Выбросы и окиси углерода создают прямые и вредные воздействия на окружающую среду, а также косвенные воздействия. Непрямые воздействия часто имеют более серьезные последствия, что приводит к неправильному представлению о противоположном, поскольку часто понимают, что первоначальные воздействия вызывают наибольший ущерб. Например, твердые частицы, которые являются результатом неполного сгорания в двигателе внутреннего сгорания,, не связаны с респираторными и сердечно-сосудистыми проблемами, поскольку они вносят вклад в другие факторы, а не только на это конкретное состояние. Несмотря на то, что воздействия на окружающую среду обычно перечисляются индивидуально, существуют также кумулятивные воздействия. Синергетические последствия транспортной деятельности. Они учитывают различные эффекты прямого и косвенного воздействия на экосистему. Изменение климата - это совокупное воздействие нескольких природных и антропогенных факторов. 15% мировых выбросов CO 2 приходится на транспортный сектор.

Содержание
  • 1 Режим
    • 1.1 Авиация
    • 1.2 Автомобильный транспорт
      • 1.2.1 Велоспорт
      • 1.2.2 Легковые автомобили
      • 1.2.3 Автобусы
    • 1.3 Железные дороги
      • 1.3.1 Инфраструктура
    • 1.4 Судоходство
  • 2 Снижение воздействия на окружающую среду
    • 2.1 Устойчивый транспорт
    • 2.2 Параллельно с автомобильным и железнодорожным транспортом макет
    • 2.3 Вовлечение
  • 3 Воздействие электронной торговли
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Режим

Глобальные выбросы парниковых газов от транспорт:

Автомобили (40%) Грузовики (34%) Самолеты (11%) Лодки (11%) Поезда (4%) Общий объем парниковых газов от транспорта Выбросы углерода на пассажира

В следующей таблице сравниваются выбросы различных транспортных средств для пассажирского транспорта в Европе:

Транспортное среднееПассажиры. среднееВыбросы. (г CO2 / (км * чел. ))
Поезд15614
Маленький автомобиль442
Большой автомобиль455
Автобус12,768
Мотоцикл1.272
Маленький автомобиль1,5104
Большой автомобиль1,5158
Самолет88285
Корабль245
Велосипед10

Авиация

Выбросы от авиации зависят от продолжительности полета. Для преодоления больших расстояний более длительные полеты являются лучшим вложением высоких затрат энергии на взлет и посадку, чем очень короткие полеты, но по своей длине они неизбежно потребляют гораздо больше энергии. Выбросы CO. 2 при авиаперелете варьируются от 0,24 кг CO. 2 на пассажиро-милю (0,15 кг / км на пассажира) для коротких рейсов до 0,18 кг CO. 2 на пассажиро-милю (0,11 кг / км на 1 пассажира). пассажирский) для дальних перелетов. Исследователи выражают обеспокоенность по поводу глобально растущей гипермобильности общества, связанной с частыми и часто дальними авиаперелетами и, как следствие, с воздействием на окружающую среду и климат. Это ставит под угрозу повышение эффективности самолетов и их эксплуатации. Ученый-климатолог Кевин Андерсон выразил озабоченность по поводу растущего воздействия воздушного транспорта на климат в документе [13] и презентации [14] в 2008 году. Он указал, что даже при снижении ежегодных темпов роста пассажирских авиаперевозок в Великобритании и с учетом запланированного правительством сокращения выбросов в других секторах энергопотребления к 2030 году авиация будет вызывать 70% допустимых выбросов CO. 2 в Великобритании.

Хуже того, выбросы самолетов на стратосферных высотах имеют больший вклад в радиационное воздействие, чем выбросы на уровне моря, из-за воздействия нескольких парниковых газов в выбросах, кроме CO 2. Другие ПГ включают метан (CH 4), NO x, который приводит к озону [O 3 ], и водяной пар. В целом, в 2005 году радиационное воздействие, вызванное авиацией, составило 4,9% от всего антропогенного радиационного воздействия на тепловой баланс Земли.

Дорожный транспорт

Файл: опосредованный человеком -Dispersal-of-Seeds-the-Airflow-of-Vehicles-pone.0052733.s001.ogv Воспроизвести медиа Дорожное движение способствует семенам разгон. Сравнение этого показателя с исходным рассредоточением в среде обитания, замененной проезжей частью, зависит от экосистемы.

Езда на велосипеде

Езда на велосипеде имеет низкий уровень выбросов углерода и незначительное воздействие на окружающую среду. Недавнее европейское исследование показало, что ежедневные выбросы CO2, связанные с мобильностью, составляют 3,2 кгCO2 на человека, при этом 70% приходится на поездки на автомобиле и 1% на поездки на велосипеде (включая весь жизненный цикл транспортных средств и топлива). У велосипедистов уровень выбросов CO2 в течение всего жизненного цикла на 84% ниже, чем у людей, не являющихся велосипедистами. У автомобилистов, которые изменили режим движения с автомобиля на использование велосипеда в качестве «основного способа передвижения», выбросы CO2 снизились на 7,1 кг CO2 / день.

Легковые автомобили

Неэтилированный бензин содержит 8,91 кг, а дизельное топливо - 10,15. кг CO 2 на галлон. Выбросы CO 2, происходящие от этанола, не учитываются международными соглашениями, поэтому бензин, содержащий 10% этанола, будет считаться производящим только 8,02 кг CO 2 на галлон. Средняя экономия топлива для новых легковых автомобилей, проданных в США в 2017 модельном году, составила около 24,9 миль на галлон, что дает около 0,36 кг CO 2 на милю. Модель MOBILE 6.2 Министерства транспорта, используемая региональными правительствами для моделирования качества воздуха, использует среднее значение для парка (все автомобили, старые и новые) 20,3 миль на галлон, что дает около 0,44 кг CO 2 на милю.

В Европе Европейская комиссия установила, что с 2015 года все новые зарегистрированные автомобили не должны выделять в среднем 0,130 кг CO 2 на километр (кг CO 2 / км). Цель состоит в том, чтобы к 2021 году средний уровень выбросов для всех новых автомобилей составлял 0,095 кг CO 2 на километр.

Автобусы

В среднем, городские городские автобусы выбрасывают 0,3 кг CO. 2 на пассажиро-милю (0,18 кг / км на пассажира), а автобусные поездки на большие расстояния (>20 миль,>32 км) выделяют 0,08 кг CO. 2 на пассажиро-милю (0,05 кг / км). на пассажира). Дорожные условия и условия транспортировки меняются, поэтому некоторые расчеты углерода добавляют 10% к общему расстоянию поездки, чтобы учесть возможные пробки, объезды и пит-стопы, которые могут возникнуть.

Железная дорога

В среднем пригородные поезда и поезда метро выбрасывают 0,17 кг CO. 2 на пассажиро-милю (0,11 кг / км на пассажира), а поезда дальнего следования (>20 миль>32 км) выбрасывают 0,19 кг CO. 2 на пассажирскую милю (0,12 кг / км на пассажира). Некоторые расчеты углерода добавляют 10% к общему расстоянию поездки, чтобы учесть объезды, остановки и другие проблемы, которые могут возникнуть. Электропоезда вносят относительно меньший вклад в загрязнение, поскольку загрязнение происходит на электростанциях, которые намного эффективнее дизельных двигателей. Обычно электродвигатели даже с учетом потерь при передаче более эффективны, чем двигатели внутреннего сгорания, с дальнейшим повышением эффективности за счет рекуперативного торможения.

Инфраструктура

Шум может оказывать прямое влияние на природная среда в результате строительства железных дорог. Поезда состоят из множества разных частей, которые могут вызвать грохот. Колеса, двигатели и неаэродинамические грузы, которые действительно вызывают вибрацию гусениц, могут вызывать громкие звуки. Шум, производимый непосредственно соседними железными дорогами, может фактически снизить стоимость собственности из-за неудобств, которые железные дороги создают из-за их близости. В целях борьбы с невыносимыми объемами, создаваемыми железными дорогами, с 1979 года дизельные локомотивы США должны быть тише, чем 90 децибел на расстоянии 25 метров. Однако было показано, что этот шум безвреден для животных, за исключением лошадей, которые станут пугливыми,

Мост Ройал-Гордж, Кэнон-Сити, Колорадо

Загрязнение - еще один прямой результат воздействия железных дорог на окружающую среду. Железные дороги могут загрязнять окружающую среду из-за того, что везут поезда. Загрязнение железной дороги существует во всех трех состояниях вещества: газообразном, жидком и твердом. Загрязнение воздуха может происходить из товарных вагонов, перевозящих такие материалы, как железная руда, уголь, почва или агрегаты, и подвергая эти материалы воздействию воздуха. Это может привести к выбросу оксида азота, оксида углерода, диоксида серы или углеводородов в воздух. Жидкое загрязнение может исходить от железных дорог, способствуя стоку в водные ресурсы, такие как грунтовые воды или реки, и может быть результатом разлива топлива, такого как нефть, в водоемы или на землю, или нездорового сброса человеческих отходов.

Визуальный Нарушение работы железных дорог определяется как изменение железной дороги в том, как выглядит ранее нетронутая, нетронутая природа. Когда железные дороги строятся в дикой природе, окружающая среда визуально меняется; зритель никогда не сможет снова увидеть исходную сцену, и строители железной дороги часто изменяют ландшафт вокруг железной дороги, чтобы позволить ей ехать. Частые вырубки, насыпи, дамбы и сваи изменят внешний вид ландшафта.

Примером может служить Мост Ройал-Гордж в Каньон-Сити, Колорадо. Этот мост возвышается на 955 футов над рекой Арканзас и простирается на 1258 футов в поперечнике. Этот мост, на котором сейчас используются канатные дороги, является незабываемой частью этого пейзажа Колорадо

Судоходство

Средний уровень выбросов фургонов, грузовиков и больших буровых установок составляет 10,17 кг CO.. 2 на галлон израсходованного дизельного топлива. Фургоны и грузовики в среднем составляют около 7,8 миль на галлон (или 1,3 кг CO. 2 на милю), в то время как большие буровые установки в среднем около 5,3 миль на галлон (или 1,92 кг CO. 2 на милю).

Сброс балластных вод из других источников стороны света вызывают определенный тип загрязнения, отличный от загрязнения типа выбросов, поскольку он вводит инвазивные виды, которые могут привести к исчезновению домашних видов.

Сбросы сточных вод в наши водоемы могут поступают из многих источников, включая очистные сооружения, стоки от животноводства и суда. Эти сбросы могут ухудшить качество воды, отрицательно воздействуя на водную среду и увеличивая риски для здоровья человека. Хотя сброс сточных вод может иметь широкомасштабное воздействие на всю водную среду, воздействие может быть особенно проблематичным в маринах, медленно движущихся реках, озерах и других водоемах с низкой скоростью смыва. С экологической точки зрения это создает инвазивные виды, которые часто приводят к исчезновению других видов и наносят ущерб окружающей среде и местному бизнесу.

Выбросы с судов оказывают гораздо более значительное воздействие на окружающую среду; многие суда ходят из порта в порт по всему миру, и их не видят в течение нескольких недель, что способствует загрязнению воздуха и воды во время их плавания. Выбросы парниковых газов замещают количество газа, которое пропускает УФ-лучи через озон. Выбросы серы и азота с корабля будут окисляться в атмосфере с образованием сульфатов и нитратов. Выбросы оксидов азота, оксида углерода и летучих органических соединений (ЛОС) приведут к усиленному образованию озона на поверхности и окислению метана, истощая озон. Влияние выбросов с международных судов на распределение химических соединений, таких как NOx, CO, O3, OH, SO2, HNO 3 и сульфат, изучается с использованием глобальной модели химического переноса (CTM) Oslo CTM2.. В частности, в интерактивном режиме изучаются крупномасштабное распределение и суточные колебания окислителей и соединений серы. Метеорологические данные (ветер, температура, осадки, облака и т. Д.), Используемые в качестве входных данных для расчетов CTM, предоставляются моделью прогнозирования погоды.

Коэффициенты выбросов при транспортировке:

Вид транспортакг CO. 2 на тонно-милю
Воздушный груз0,8063
Грузовик0,1693
Поезд0,1048
Морской фрахт0,0403

Отрасль автомобильных грузоперевозок вносит около 20% общих выбросов углерода в Великобритании в год, и только энергетика оказывает большее влияние - около 39%. Автомобильные перевозки являются значительным потребителем ископаемого топлива и связанных с ним выбросов углерода - грузовые автомобили составляют почти 20 процентов от общего объема выбросов.

Снижение воздействия на окружающую среду

Экологичный транспорт

Энергоэффективность различных режимов транспортировки.png

Устойчивый транспорт - это транспорт с меньшим воздействием на окружающую среду на пассажира, на расстояние или с большей вместимостью. Обычно устойчивыми видами транспорта являются железнодорожный, велосипедный и пешеходный.

Параллельная схема дороги и железной дороги

Строительство трассы через лес Кёшинг, к северу от Ингольштадта, Германия, оказало большое влияние на окружающую среду, но с параллельной схемой дороги и дороги это было бы меньше, чем использование нескольких маршрутов.

Параллельная схема дороги и железной дороги - это вариант проектирования для уменьшения воздействия на окружающую среду новых транспортных маршрутов за счет размещения железнодорожных путей рядом с шоссе. В 1984 году высокоскоростной железнодорожный маршрут Париж - Лион во Франции имел примерно 14% параллельную планировку с шоссе, а в 2002 году 70% параллельная схема была достигнута с помощью Высокоскоростная железнодорожная линия Кельн – Франкфурт.

При изменении того, как мы используем дорожные системы и как они влияют на количество загрязнения, которое они вносят, использование существующих дорог является ключевым моментом для изменения существующей схемы нашей дорожной системы. При принятии решения о проведении работ по смягчению последствий следует предпринять шаги по устройству постоянных и временных подъездных дорог, необходимых для поддержки этапов бурения / разработки и добычи в рамках проекта, но при этом минимизировать количество и длину таких дорог. Для буровых работ следует использовать старую или двухпутную дорогу вместо строительства подъездной дороги более высокого качества. Разработайте план управления движением для подъездных дорог к участку и использования основных дорог общего пользования. Разработать и реализовать меры по ограничению движения внедорожников на вновь построенных подъездных путях. Ограничьте движение дорогами и участками полосы отвода, указанными специально для проекта. Проинструктируйте и потребуйте от всего персонала и подрядчиков соблюдать ограничения скорости для обеспечения безопасного и эффективного транспортного потока. Поощряйте сотрудников проекта ездить на работу на автомобиле. Ограничьте движение строительной техники на дорогах общего пользования до непиковых поездок, чтобы свести к минимуму воздействие на местных жителей. Восстановите дороги до такого же или лучшего состояния, чем до строительства проекта, после завершения тяжелого периода строительства. Наконец, контроль за пылью на дорогах с грунтовым покрытием, особенно возле жилых домов и фермерских полей, может помочь предотвратить смешение растений, которое может привести к спорам по поводу патентов.

Участие

Меры по смягчению последствий не полностью подразумевают крупномасштабные изменения, такие как строительство дорог, но обычные люди могут внести свой вклад. Пешие прогулки, поездки на велосипеде, короткие или некоммерческие поездки могут быть альтернативным видом транспорта при поездках на короткие или даже большие расстояния. Мультимодальная поездка, включающая пешие прогулки, поездку на автобусе и велосипеде, может считаться исключительно транзитной поездкой. Экономические оценки инвестиций в транспорт часто игнорируют истинные последствия увеличения автомобильного движения - дополнительные стоянки, дорожно-транспортные происшествия и потребительские расходы - и реальные выгоды от альтернативных видов транспорта. Большинство моделей путешествий не учитывают негативные воздействия дополнительного автомобильного движения, возникающие в результате увеличения пропускной способности проезжей части, и переоценивают экономические выгоды от проектов городских магистралей. Показатели планирования перевозок, такие как средняя скорость движения, задержки в заторах и уровень обслуживания на дорогах, измеряют скорее мобильность, чем доступность.

Влияние электронной коммерции

Крупные розничные корпорации в последние годы сосредоточили свое внимание на расходах на электронную коммерцию. В результате многие отрасли конкурируют за то, чтобы получить товары и услуги в руки своих потребителей. Чтобы обойти конкуренцию, многие из этих корпораций создали стимулы, побуждающие клиентов покупать товары в их интернет-магазине, а не в другом. Самым популярным стимулом среди клиентов оказалась бесплатная, быстрая или двухдневная доставка. Хотя эти варианты доставки обеспечивают доставку товаров и услуг в руки покупателей с невероятно высокой скоростью, чем когда-либо прежде, они являются отрицательными внешними факторами для дорог общего пользования и изменения климата.

электронной торговли предприятиям рекомендуется внедрять бесплатную, быструю или двухдневную доставку, потому что эти программы почти всегда сопровождаются программой членства, которую потребители должны принять, чтобы получить выгоду от отсутствия платы за доставку. Эти программы членства отлично подходят для обеспечения лояльности клиентов, поскольку эти клиенты, как правило, остаются с предприятиями, особенно с магазинами одного окна, такими как Walmart, Target, Costco или Amazon. Если эти магазины электронной коммерции не предоставляют достаточно вариантов доставки, они теряют в продажах. Опрос, проведенный в 2016 г. UPS, показывает, что 46% онлайн-покупателей отказались от неиспользованной корзины покупок из-за слишком длительного времени доставки и что 1 и 3 онлайн-покупателя смотрят на скорость доставки с торговых площадок. они покупают у. Потребители требуют быстрой доставки товаров и услуг. ТОО «AlixPartners» обнаружило, что потребители ожидают ожидания доставки в среднем 4,8 дня по сравнению с 5,5 дня в 2012 году. А доля тех, кто готов ждать более пяти дней, снизилась до 60% с 74% за четыре года.

Покупки в электронной коммерции можно рассматривать как лучший способ сократить углеродный след. Однако это верно лишь до некоторой степени. Покупки в Интернете менее энергоемки, чем поездка в магазин, а затем обратно домой. Это связано с тем, что при транспортировке можно использовать эффект масштаба. Однако эти преимущества уменьшаются, когда магазины электронной коммерции упаковывают товары отдельно или когда клиенты покупают товары отдельно и не тратят время на универсальный магазин. Для крупных магазинов с большим присутствием в Интернете миллионы покупателей могут выбрать эти преимущества доставки. В результате они непреднамеренно увеличивают выбросы углерода из-за того, что не консолидируют свои покупки. Хосуэ Веласкес-Мартинес, профессор устойчивой логистики в Массачусетском технологическом институте, отмечает, что «если вы готовы ждать неделю доставки, вы просто убиваете 20 деревьев вместо 100». Единственный случай, когда доставка работает менее энергоемко, - это когда клиент не выбирает срочную доставку, которая включает двухдневную доставку. М. Санджаян, генеральный директор Conservation International, объясняет, что доставка вашей онлайн-покупки на дом всего за два дня приводит к увеличению загрязняющих транспортных средств на дороге. Помимо стандартной доставки, потребители должны быть довольны своими покупками, чтобы они не возвращали товары постоянно. Возвращая посылки стандартной доставкой, мы получаем положительный вклад в охрану окружающей среды. В исследовании, проведенном Vox, они обнаружили, что в 2016 году транспорт обогнал электростанции, так как впервые с 1979 года в США больше всего выделялся углекислый газ. Это воздействие на окружающую среду произошло почти из четверти транспорт грузовые автомобили, которые перевозят средние и тяжелые грузы товаров ; эти грузовики часто используются для электронной коммерции.

Это рынок загрязнения судоходства. Оптимальное количество и оптимальный налог на единицу загрязнения можно найти на пересечении MAC и MD. По мере уменьшения количества загрязнения (выбросов) стоимость уменьшения каждой предельной единицы загрязнения увеличивается.

С 2009 года поставки UPS увеличились на 65%. С увеличением поставок появляется спрос на грузовики на дорогах, что приводит к увеличению выбросов углерода в нашу атмосферу. Совсем недавно были проведены исследования, помогающие бороться с выбросами парниковых газов в атмосферу с помощью более эффективных сигналов светофора. Эти сигналы Wi-Fi сокращают время ожидания на стоп-сигналах и сокращают расход топлива. Эти сигналы помогают автомобилям регулировать свою скорость так, чтобы они могли увеличить свои шансы на прохождение света, сглаживая схемы движения и добиваясь экономии топлива. Эти небольшие изменения приводят к большим изменениям в экономии топлива. Города, которые начали внедрять интеллектуальные технологии освещения, такие как Сан-Хосе, Калифорния, и Лас-Вегас, Невада. Световые технологии показали экономию топлива на 15-20%. Согласно Агентству по охране окружающей среды США, транспорт является вторым по значимости источником выбросов парниковых газов после электричества и прогнозирует, что к 2050 году выбросы грузового транспорта превысят выбросы от легковых автомобилей. Еще одним технологическим достижением является взвод грузовиков, грузовики могут отправлять сигналы соседним грузовикам о своей скорости. Такая связь между транспортными средствами снижает заторы на дорогах и снижает сопротивление, увеличивая экономию топлива на 10-20%.

Благодаря этим технологиям, внедренным в крупных и малых городах, можно достичь оптимального уровня загрязнения с учетом заданных условий. рост объемов электронной коммерции. На приведенном выше рисунке показано, что сокращение выбросов приведет к достижению равновесия на рынке судоходства, что может быть достигнуто путем объединения грузовых мест, легкой техники или грузового взвода.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Транспорт и окружающая среда.
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте