Мост Королевского ущелья

редактировать
Королевский мост через ущелье
Национальный регистр исторических мест США
Мост Королевского ущелья (смотрит на запад).jpg
Карта расположения моста в Колорадо Карта расположения моста в Колорадо Расположение в Колорадо Показать карту США Карта расположения моста в Колорадо Карта расположения моста в Колорадо Мост Королевского ущелья (Колорадо) Показать карту Колорадо
Расположение Пересекает реку Арканзас в округе Фремонт, штат Колорадо.
Ближайший город Каньон-Сити
Координаты 38 ° 27′42 ″ с.ш. 105 ° 19′30 ″ з.д. / 38,46167 ° с.ш.105,325 ° з. / 38.46167; -105,325
NRHP ссылка  No. 83001303
Добавлено в NRHP 2 сентября 1983 г.
Королевский мост через ущелье
Координаты 38 ° 27′43 ″ с.ш., 105 ° 19′30 ″ з.д. / 38,462 ° с.ш.105,325 ° з. / 38,462; -105,325
Несет Пешеходы и легковые автомобили
Кресты Река Арканзас
Владелец Город Каньон-Сити, Колорадо
Характеристики
Дизайн Приостановка
Материал Сталь с деревянным настилом
Общая длина 1,260 футов (384 м)
Ширина 18 футов (5,5 м)
Самый длинный промежуток 880 футов (268 м)
Предел нагрузки 2,000,000 фунтов (910 т)
Оформление ниже 955 футов (291 м)
История
Дизайнер Джордж Э. Коул
Построен Джордж Э. Коул Констракшн Ко.
Изготовление Colorado Fuel and Iron Corp.
Начало строительства 5 июня 1929 г.
Окончание строительства Ноябрь 1929 г.
Стоимость строительства 350 000 долларов (что эквивалентно 4,2 миллиона долларов в долларах 2019 года)
Открыт 8 декабря 1929 г.
Расположение

Мост Королевского ущелья - это туристическая достопримечательность недалеко от Каньон-Сити, штат Колорадо, в пределах Моста и парка Королевского ущелья, парка развлечений площадью 360 акров (150 га), расположенного на краю Королевского ущелья вокруг обоих концов моста. Мост пересекает ущелье на высоте 955 футов (291 м) над рекой Арканзас и был рекордсменом по высоте в мире с 1929 по 2001 год, когда его превзошел мост Люгуанхэ в Китае. Мост через Королевское ущелье сохранял титул самого высокого подвесного моста в мире, пока в 2003 году не был построен автомобильный мост через реку Бейпан, также в Китае. Мост остается самым высоким мостом в США и до 2012 года входил в десятку самых высоких мостов мира.

Главный пролет моста между башнями составляет 880 футов (268 м), общая длина - 1260 футов (384 м), ширина - 18 футов (5,5 м), а высота башен - 150 футов (46 м). Стальная фундаментная конструкция покрыта 1292 деревянными досками.

Мост был построен за шесть месяцев с июня по ноябрь 1929 года и обошелся в 350 000 долларов (что эквивалентно 4,2 миллиона долларов в долларах 2019 года). В 1931 году рядом с мостом была добавлена наклонная железная дорога, или просто наклонная (также известная как фуникулер ), чтобы добраться до дна ущелья. В 1950 - х годах, миниатюрная железная дорога была построена на краю ущелья и фуникулер был открыт в 1969 г. В начале 1980 - х годов, мост был восстановлен с новыми канатных анкеров, подвесных стержней и окрашивать. Skycoaster аттракцион был добавлен в 2003 году, всадники будучи качнулся через край ущелья.

В июне 2013 года лесной пожар уничтожил большую часть зданий парка и канатную дорогу, а также повредил склон. Деревянная палуба моста была повреждена лишь незначительно, и во всем остальном она не была повреждена, как и «Скайкоустер». Парк был перестроен и частично вновь открыт в августе 2014 года. В мае 2015 года парк вновь открылся с новыми гондолами и новым зиплайном, пересекающим ущелье с восточной стороны моста.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Конструкция и расположение
  • 2 самых высоких моста
  • 3 История
    • 3.1 1929–1950-е гг.
    • 3,2 1960–1990 годы
    • 3.3 21 век
  • 4 лесной пожар 2013 г.
  • 5 Открытие парка
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Строительство и расположение

Мост Королевского ущелья с видом на северную сторону Королевского ущелья

Строительство началось 5 июня 1929 года и закончилось в ноябре 1929 года. Мост стоил 350 000 долларов и был построен как туристическая достопримечательность, а не как сквозной маршрут для транспортных целей. Дорога, ведущая к мосту от шоссе 50 США, продолжается на южной стороне ущелья, в конечном итоге вновь соединяясь с шоссе 50; однако все посетители должны входить и выходить через ворота северного парка. Вскоре за мостом дорога на южном краю перекрыта, и все движение должно разворачиваться. Легковым транспортным средствам разрешается пересекать мост, но только до открытия аттракционов парка или после их закрытия, время зависит от сезона. Переезд крупногабаритным транспортным средствам, таким как грузовики, внедорожники и автобусы, запрещен.

Дорога, ведущая к мосту и через него от шоссе 50, обозначена как Дорога округа Фремонт 3A и начинается примерно в 16 км к западу от Каньон-Сити. Королевское ущелье Маршрут железной дороги проходит под мостом вдоль основания Королевского ущелья.

Самые высокие мосты

Знак на мосту с неточной высотой в 2008 году

Мост Роял Гордж превзошел мост Сиди М'Сид в Алжире в 1929 году и стал самым высоким мостом в мире с высотой настила 955 футов (291 м), измеренной от палубы до поверхности реки внизу. Мост Люгуанхэ в Китае превзошел мост Королевского ущелья в 2001 году и стал новым самым высоким мостом с высотой настила 974 фута (297 м). Мост Королевского ущелья отказался от титула самого высокого подвесного моста в мире, когда в 2003 году был построен автомобильный мост через реку Гуансин в Китае с высотой настила 1200 футов (366 м). Еще несколько более высоких мостов, в основном в Китае, были завершены с 2003 года, в результате чего мост Королевского ущелья выпал из десятки самых высоких мостов в мире. По состоянию на 2020 год мост Royal Gorge Bridge входит в число 25 самых высоких мостов в мире и остается самым высоким мостом в Соединенных Штатах. Несколько дополнительных мостов высотой более 955 футов (291 м) планируется завершить до 2023 года, десять из них в Китае, а также мост Ченаб в Индии.

С конца 2016 года самым высоким мостом является китайский мост Beipanjiang Bridge Duge, имеющий вантовый пролет с высотой настила 1854 фута (565 м). В настоящее время самым высоким подвесным мостом является мост через реку Сиду в Китае, открытый в 2009 году, с высотой настила 1627 футов (496 м).

История

1929–1950-е гг.

Мост был построен в период с июня по ноябрь 1929 года и обошелся в 350 000 долларов (что эквивалентно 4,2 миллиона долларов в долларах 2019 года), что на 100 000 долларов превышает бюджет (эквивалент 1,2 миллиона долларов в долларах 2019 года). Проект финансировал Лон П. Пайпер, президент компании Royal Gorge Bridge and Amusement Company в Сан-Антонио, штат Техас. Пайпер наняла Джорджа Э. Коула в качестве главного инженера, и мост был построен примерно за шесть месяцев без каких-либо смертей или серьезных травм. Официальное открытие состоялось 8 декабря 1929 года. Пайпер согласилась на 20-летнюю аренду ущелья и прилегающих земель, принадлежащих Каньон-Сити, с уплатой городу ежегодного сбора в размере 1000 долларов (что эквивалентно 11 900 долларов в долларах 2019 года) с сниженная плата в размере 500 долларов США (эквивалент 6000 долларов США в долларах 2019 года) в некоторые тяжелые годы.

Наклонная железная дорога, поврежденная и не открытая после пожара 2013 года.

В 1931 году узкоколейная наклонная железная дорога 3 фута ( 914 мм) была проложена ко дну ущелья через узкую щель к западу от северного конца моста. Первое самоубийство произошло позже в том же году, когда мужчина из Пуэбло, штат Колорадо, спрыгнул с моста. В 1937 году была установлена ​​система освещения для освещения моста и стен ущелья.

В 1947 году, после многих лет борьбы во время Великой депрессии и Второй мировой войны, Пайпер продала мост и права аренды группе местных бизнесменов из Колорадо и Клинту Мерчисону, техасцу, сделавшему состояние на нефти, газе и недвижимости. Один из давних сотрудников парка заявил, что Мерчисон, умерший в 1969 году, никогда не посещал купленный им мост, даже после того, как стал единственным владельцем.

В 1950-х годах у ущелья был построен домик, и по краю ущелья возле моста начал движение узкоколейный поезд 2-футовой ( 610 мм) железной дороги Сильвер-Рок с миниатюрным локомотивом Хантингтона Chance Rides. В 1956 году Мерчисон и его компания Royal Gorge Bridge Company, базирующаяся в Далласе, согласились выплачивать городу процент от своего дохода вместо ежегодной платы в размере 1000 долларов за аренду. В последующие годы процентное соотношение оказалось очень благоприятным для города, что позволило значительно снизить налоги на недвижимость. Ставка налога на недвижимость с тех пор стала самой низкой в ​​Колорадо.

1960–1990 годы

Оригинальная канатная дорога, разрушенная пожаром 2013 года

В 1967 году был проведен открытый аукцион по продаже прав на аренду, в котором несколько компаний выразили заинтересованность в приобретении. Тендер выиграла компания Мерчисона, которая подписала с городом еще один двадцатилетний контракт. Канатная дорога была открыта в 1969 году, пересекая ущелье восточнее моста. Также в 1969 году, после смерти Мерчисона, его сыновья, Джон и Клинт-младшие, унаследовали мост и аренду.

В 1979 году Люсиль Мерчисон, жена Джона Мерчисона, унаследовала мост и арендовала его после смерти мужа.

Мост и наклонная железная дорога были внесены в Национальный реестр исторических мест 2 сентября 1983 года. В официальных государственных регистрационных документах указано, что город Каньон-Сити стал владельцем моста и наклонной железной дороги в какой-то момент с 1940-х годов. помимо владения землей, они сдавались в аренду компании Royal Gorge Bridge Company.

В период с 1980 по 1984 год мост подвергся значительному ремонту. Были установлены новые анкерные крепления и подвесные стержни, мост был перекрашен. Стоимость ремонта составила более 2,8 миллиона долларов, что выше первоначальной покупной цены с поправкой на инфляцию до 1980-х годов.

В 1984 году Мерчисон нанял компанию Leisure and Recreational Concepts, базирующуюся в Далласе, для наблюдения за операциями на мосту и парке Ройал-Гордж.

Железная дорога Royal Gorge Route

В июле 1998 года Уильям Фер, владелец гравийного бизнеса, базирующегося в Паркдейле у входа в ущелье, приобрел железнодорожные пути через ущелье. Продажа произошла после того, как в 1996 году слились Южный Тихий океан и Юнион Пасифик, и они решили направить свои поезда на более удобные пути через северный Колорадо. Как часть покупки, и без ведома Фера в то время, продажа включала «права на воздух» над путями через ущелье, включая пространство, занимаемое мостом Royal Gorge Bridge. С 1929 года с железнодорожными компаниями была согласована плата за права на использование воздуха в размере 200 долларов в год, плюс еще 200 долларов в год за пространство, занимаемое основанием наклонной железной дороги. В январе 1999 года Фер разместил предложение о покупке у города концессии целиком, поскольку срок аренды операционной компании истекал в 2001 году. Когда предложение было отклонено без рассмотрения, Фер решил увеличить плату за права на воздух до 750 000 долларов за штуку. год. Городские власти начали расследование юридических процедур, чтобы, возможно, осудить права на воздух. В конце концов, город и Фер договорились о постоянных сервитутах, которые стоили городу единовременного сбора в размере 99 000 долларов.

21-й век

Пряди кабеля

Royal Rush Skycoaster был открыт на южной стороне ущелья в 2003 году к востоку от моста.

5 октября 2003 года во время демонстрации близости был убит вингсьютер Дуэйн Уэстон, пытавшийся перелететь через мост. Уэстон был одет в вингсьют - костюм для парашютизма, ткань которого простиралась ниже рук к телу и между ног, чтобы ловить воздух, что позволяло совершать горизонтальные перемещения при прыжках с парашютом. Он должен был перейти мост, а его товарищ-парашютист Джеб Корлисс должен был пройти под ним. Неправильно оценив расстояние до моста, Уэстон ударился о перила на скорости около 120 миль в час, отрубив себе ногу в бедре. Он упал на уступ в ущелье под парашютом, который раскрылся при ударе, хотя предполагается, что он уже умер.

В период с марта по май 2012 года три человека покончили жизнь самоубийством, спрыгнув с моста. Среднее количество самоубийств за предыдущие двенадцать лет составляло одно самоубийство в год, по словам генерального директора Royal Gorge Bridge and Park. В результате более высоких, чем обычно, затрат на извлечение тел, Каньон-Сити был выставлен счет от Royal Gorge Express LLC - владельцев железной дороги, которая проходит под мостом, - на 5025 долларов за использование специализированного оборудования и квалифицированного персонала при извлечении. Три самоубийства произошли 6 марта, 14 марта и 8 мая. Третий инцидент потребовал четырех поездок в ущелье, а через неделю тело было найдено плотниками по реке.

Лесной пожар 2013 г.

Изображение шрамов от ожогов на мосту обведено красным на МКС

11 июня 2013 года большая часть парковых построек по обе стороны ущелья была разрушена рукотворным лесным пожаром. Огонь прыгнул с юга на северную сторону ущелья к западу от моста и сжег 3218 акров (1302 га), из которых 2156 акров (873 га) принадлежало парковой собственности, в течение следующих четырех дней, пока он не был локализован. Мосту были нанесены лишь минимальные повреждения: около 100 деревянных настилов из 1292 досок потребовали замены на южной стороне; однако 48 из 52 зданий парка были разрушены. Ни посетители, ни сотрудники парка, ни какие-либо животные в парке дикой природы не пострадали и не погибли в результате пожара. Наклонная железная дорога была серьезно повреждена, а канатная дорога разрушена. 13 июня руководители парка объявили, что мост будет отремонтирован, а парк отстроен заново. Восстановление началось примерно через неделю после пожара, а на снос всех поврежденных построек ушло около пяти месяцев. Церемония закладки фундамента нового визит-центра состоялась 31 января 2014 года.

Открытие парка

Мост и новые гондолы

Мост и парк Royal Gorge открылись 30 августа 2014 года. Торжественная церемония открытия состоялась 8 мая 2015 года после завершения ремонта, стоимость которого составила 30 миллионов долларов. План восстановления не включал парк дикой природы, и эти животные были переселены. Вход на мост открыт ежедневно с 7 утра до вечера, а центр для посетителей, аттракционы и аттракционы открываются в 10 утра, если позволяет погода. Достопримечательности, которые были отремонтированы или перестроены после пожара, включают центр для посетителей со смотровой площадкой, водяные часы, гондолы для замены канатных дорог, театр Plaza и историческую выставку, детскую игровую площадку и оригинальные горки Royal Rush Skycoaster. Зип-линия Cloudscraper - самая высокая в Северной Америке - открылась 28 марта 2015 года. Поврежденная наклонная железная дорога и железная дорога Сильвер-Рок не включены в список текущих аттракционов и аттракционов.

В январе 2016 года компания Royal Gorge Company of Colorado выплатила городу рекордную арендную плату в размере 2,1 миллиона долларов. Посещаемость парка в 2015 году была самой высокой за всю историю парка - почти 350 000 посетителей. Цифра посещаемости представляет собой увеличение на 20% по сравнению с посещаемостью около 292 000 человек в 2012 году, последнем полном году работы перед пожаром 2013 года. За сезон 2013 года управляющая компания парка выплатила городу 1,68 миллиона долларов, в основном за счет страхования продолжения деятельности. По оценкам официальных лиц парка, после пожара более 26 миллионов человек посетили парк с момента его открытия в 1929 году.

Широкий вид с реки

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

СМИ, связанные с мостом через Королевское ущелье на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-03-27 06:02:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте