Закон об экономическом шпионаже 1996 г.

редактировать
Закон об экономическом шпионаже 1996 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон об изменении заголовка 18, United Кодекс штатов для защиты конфиденциальной экономической информации и других целей.
Акронимы (разговорный)EEA, NIIPA
ПсевдонимыНациональный закон о защите информационной инфраструктуры 1996 года
Принят104-м Конгрессом США
Действует11 октября 1996 г.
Цитаты
Государственное право104-294
Статуты на свободе 110 Стат. 3488
Кодификация
Изменения в названиях
USC поправки в разделы
Законодательная история
  • Представлено Палатой представителей asH.R. 3723 byБилл МакКоллум (RFL ) on26 июня 1996 г.
  • Рассмотрение комитета судебной властью Палаты
  • Передано Палатой 17 сентября 1996 г. (399-3, Roll голосование 416, через Clerk.House.gov)
  • Принят Сенатом 18 сентября 1996 г. (принято единогласно) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената от 28 сентября 1996 г. (согласовано без возражений) с дополнительной поправкой
  • Сенат согласился с поправкой палаты представителей 2 октября 1996 г. (согласовано единодушно)
  • Подписано президентом Уильям Дж. Клинтон on11 октября 1996 г.

Закон об экономическом шпионаже 1996 г. (Pub.L. 104–294, 110 Стат. 3488, принятый 11 октября 1996 г.) был 6 заголовком Акт Конгресса, касающийся широкого круга вопросов, включая не только промышленный шпионаж (например, кража или незаконное присвоение коммерческой тайны и Закона о защите национальной информационной инфраструктуры ), но защита по невменяемости, вопросы, касающиеся клубов мальчиков и девочек Америки, требований к отчетам о предварительном расследовании и отчетов Комиссии по вынесению приговоров США, касающихся технология шифрования или скремблирования, а также другие технические и незначительные изменения.

Содержание
  • 1 Структура закона
  • 2 Защита коммерческой тайны
  • 3 Правоприменение
    • 3.1 Политика Министерства юстиции
    • 3.2 Использование EEA
    • 3.3 § 1831 - Первый суд и приговор
    • 3.4 § 1832 - Первый обвинительный приговор и приговор
  • 4 Дальнейшее развитие
    • 4.1 Пересечение с торговым правом
    • 4.2 Объем коммерческой тайны
    • 4.3 Расширение штрафов
    • 4.4 Гражданский иск
  • 5 Воздействие закона
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Структура закона
ЗаголовокИмяОписание
IЗащита коммерческой тайныВкладыши 18 USC §§ 1831 - 1839 как Глава 90 из Раздел 18 Соединенного Королевства Кодекс штата
IIЗакон о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 годавносит поправки в 18 USC § 1030 в отношении мошенничества и связанной с ним деятельности в связи с компьютеры.
IIIПередача лиц, признанных невиновными по причине невменяемостиИзменяет 18 USC § 4243 в отношении таких лиц, передаваемых на попечение Генерального прокурора США
IVСоздание клубов для мальчиков и девочекВыдает гранты Министерства юстиции США на Клубы мальчиков и девочек Америки
VИспользование определенных технологий для облегчения преступного поведенияТребование Комиссии по вынесению приговоров США предоставлять определенную информацию в своих отчетах
VIТехнические и незначительные поправкиРазличные
Защита коммерческой тайны

Закон квалифицирует кражу или присвоение коммерческой тайны как федеральное преступление. В отличие от Закона о шпионаже 1917 года (найденного по адресу 18 USC §§ 792 - 799 ), преступление касается коммерческой информации, а не секретной или информация о национальной обороне.

РазделИмяОписание
18 USC § 1831 Экономический шпионажКриминализирует незаконное присвоение коммерческой тайны (включая заговор с целью незаконного присвоения коммерческих секретов и последующее приобретение таких незаконно присвоенных коммерческих секретов) со знанием или намерением, что кража принесет пользу иностранной державе. Наказания за нарушение включают штрафы в размере до 500 000 долларов США за каждое правонарушение и тюремное заключение сроком до 15 лет для физических лиц и штрафы до 10 миллионов долларов США для организаций.
18 USC § 1832 Кража коммерческой тайныКриминализирует незаконное присвоение коммерческой тайны, относящейся к продукту, который производится или размещается на межгосударственном (включая международные) коммерция с осознанием или намерением того, что незаконное присвоение нанесет вред владельцу коммерческой тайны. Штрафы за нарушение статьи 1832 - лишение свободы на срок до 10 лет для физических лиц (без штрафов) и штрафы до 5 миллионов долларов США для организаций.
18 USC § 1833 Исключения из запретовПоложения не применяются к законной деятельности государственных органов или к сообщению о любых подозреваемых нарушениях закона любой такой организации.
18 USC § 1834 Конфискация по уголовным деламТребует конфискации в уголовном порядке любых доходов от преступления и имущества, полученного от доходов от преступления, а также любого имущества, использованного или предназначенного для использоваться при совершении преступления.
18 USC § 1835 Приказы о сохранении конфиденциальностиСуд должен вводить такие приказы и принимать такие другие меры, которые могут быть необходимыми и целесообразными для сохранения конфиденциальности коммерческой тайны при соблюдении определенных положений закона.
18 USC § 1836 Гражданское производство по делу о нарушенияхУполномочивает Министерство юстиции в порядке гражданского судопроизводства налагать запрет на нарушение Закона, но не создает частной причины действие. Таким образом, потерпевшие или предполагаемые жертвы должны работать с прокурором США для получения судебного запрета.
18 U.S.C. § 1837 Поведение за пределами СШАСуществует экстерриториальная юрисдикция, когда:
  • преступник является гражданином США или постоянным жителем; или
  • Правонарушитель является организацией, учрежденной в соответствии с законодательством США или любого штата или его политического подразделения; или
  • Действие, способствующее преступлению, было совершено в Соединенных Штатах
18 USC § 1838 Строительство с соблюдением других законовНе влияет на другие гражданские или уголовные законы в отношении незаконного присвоения коммерческой тайны.
18 USC § 1839 Определения

«Коммерческая тайна» определяется в законе в соответствии с общепринятыми юридическими определениями, такими как те, которые используются в Единообразном законе о коммерческой тайне И государственные законы на основе UTSA. В частности, он заявляет:

(3) термин «коммерческая тайна» означает все формы и типы финансовой, деловой, научной, технической, экономической или инженерной информации, включая шаблоны, планы, компиляции, программные устройства, формулы, конструкции, прототипы, методы, приемы, процессы, процедуры, программы или коды, материальные или нематериальные, сохраненные, скомпилированные или запомненные физически, в электронном, графическом, фотографическом или письменном виде, или каким образом, если -

(A) их владелец принял разумные меры для сохранения такой информации в тайне; и
(B) информация получает независимую экономическую ценность, фактическую или потенциальную, из-за того, что она не известна широкой публике и не может быть легко установлена ​​надлежащими средствами
Правоприменение

Политика Министерства юстиции

Управление по уголовным делам Министерства юстиции США издало политику судебного преследования, касающуюся исполнения Закона. В общем, он гласит:

ЕЭЗ не предназначено для криминализации каждой кражи коммерческой тайны, против которой могут существовать гражданские средства правовой защиты в соответствии с законодательством штата. Он был принят в знак признания возрастающей важности интеллектуальной собственности в целом и коммерческих секретов в частности для экономического благосостояния и безопасности Соединенных Штатов и для устранения пробелов в федеральном правоприменении в этой важной области права. Соответствующие дискреционные факторы, которые следует учитывать при принятии решения о возбуждении уголовного дела в соответствии с § 1831 или § 1832, включают:

(a) масштаб преступной деятельности, включая доказательства причастности иностранного правительства, иностранного агента или иностранного инструмента;
(b) степень экономического ущерба, причиненного владельцу коммерческой тайны;
(c) вид незаконно присвоенной коммерческой тайны;
(d) эффективность доступных гражданских средств правовой защиты ; и
(e) потенциальная сдерживающая ценность судебного преследования.

Доступность гражданского средства правовой защиты не должна быть единственным фактором, учитываемым при оценке существа направления, поскольку жертва кражи коммерческой тайны почти всегда прибегает к гражданскому иску. Таким образом, универсальное применение этого фактора нарушит намерение Конгресса принять ЕЭЗ.

Использование ЕЭЗ

Закон может использоваться для достижения нескольких целей:

  • Он может использоваться для защиты компании ценная интеллектуальная собственность путем преследования недобросовестных конкурентов, крадущих коммерческую тайну компании, но
  • она также может быть использована против компании, у которой коммерческие тайны принадлежат конкуренту.

В деле United States v. Lange, ЕЭЗ использовалось для защиты компании-жертвы, которая узнала, что Ланге, недовольный бывший сотрудник, предлагал продать ее секретные производственные процессы третьим лицам. Компания сообщила о Ланге в ФБР, и Ланге был арестован, впоследствии осужден и приговорен к 30 месяцам тюремного заключения. Дело было успешным в значительной степени потому, что компания приняла разумные меры для сохранения своей информации в тайне, включая:

  1. физическую защиту рассматриваемой коммерческой тайны
  2. ограничение распространения документации, описывающей коммерческую тайну
  3. ограничение количества сотрудников, имеющих доступ к коммерческой тайне
  4. , уведомление таких сотрудников о том, что они работают с конфиденциальной информацией, и размещение предупреждений о коммерческой тайне
  5. предоставление поставщикам только частичной информации о коммерческую тайну, чтобы ее нельзя было воспроизвести

. ЕЭЗ также использовалось для преследования менеджера Boeing вместе с сотрудником, которого он нанял из Lockheed Martin с предложением о более высокой зарплате в обмен на инсайдерскую информацию о ценах Lockheed Martin. Хотя позже обвинения ЕЭЗ были сняты, в результате этого дела Boeing было отказано в заключении контрактов на 1 миллиард долларов с ВВС США, а также в выплате компенсации в размере 615 миллионов долларов правительству США.

§ 1831 - Первый обвинительный приговор и приговор

В феврале 2010 года бывший инженер Boeing Дунфан «Грег» Чанг был приговорен к 16 годам тюремного заключения после первого в истории судебного приговора в 1996 году. Закон об экономическом шпионаже. Чанг, уроженец Китая, был осужден Окружным судом США Центрального округа Калифорнии за кражу коммерческой тайны Boeing, связанной с программой космических шаттлов США и Delta IV ракета. Он более 30 лет поставлял Китаю аэрокосмические технологии США. Чанг был осужден по обвинениям, связанным с более чем 350 000 конфиденциальных документов, которые были обнаружены спрятанными в ползунках под его домом, включая заговор с целью совершения экономического шпионажа, шесть пунктов экономического шпионажа в интересах иностранной страны, один пункт обвинения в действии в качестве агента Китайская Народная Республика, и одно количество ложных заявлений в ФБР. 15-летний приговор рассматривался как пожизненное заключение для Чанга, которому было 74 года. Впоследствии Чанг умер в 2020 году в возрасте 84 лет от осложнений, связанных с коронавирусом, находясь в заключении в Федеральном исправительном комплексе, Бутнер.

Чанг был арестован специальными агентами полевого офиса ФБР в Лос-Анджелесе в феврале 2008 года. Он работал в Rockwell International с 1973 года до тех пор, пока его оборонно-космическое подразделение не было приобретено Boeing в 1996 году, и он продолжал работать в Boeing в качестве сотрудника, а затем в качестве подрядчика в течение 2006 года. расследование дела Чи Мак, китайско-американского инженера, осужденного в 2007 году за сговор с целью экспорта чувствительных военно-морских технологий в Китай и приговоренного к более чем 24 годам лишения свободы.

При вынесении приговора Чангу председательствующий судья Кормак Карни сказал, что он не может «ставить цену» на национальную безопасность, и что долгим приговором Чонгу он хотел послать сигнал Китаю, чтобы он «остановился». посылая сюда своих шпионов ».

В апреле 2012 года обвинительный приговор Чангу был подтвержден Апелляционным судом США девятого округа.

§ 1832 - Первый приговор и приговор

Большинство преследований в соответствии с Законом об экономическом шпионаже было возбуждено за нарушение статьи 1832 (Кража коммерческой тайны). Первое такое преследование было возбуждено против Дэниела и Патрика Уортингов, рабочих по обслуживанию PPG Industries в Пенсильвании, которые украли чертежи и дискеты. Оба признали себя виновными в начале 1997 года. Другой пример, см. Первый приговор в Калифорнии, вынесенный Дэвиду Брайану Керну.

После признания вины в августе 2007 года (по одному пункту) в нарушении Закона об экономическом шпионаже и один эпизод нарушения Закона о контроле за экспортом оружия, Сан-Хосе США Окружной суд Судья Джереми Фогель приговорил гражданина Канады Сяодун Шелдон Мэн, 44 года, к 24 месяцам заключения в федеральной тюрьме, 3 годам условно-досрочному освобождению и штраф в размере 10 000 долларов с конфискацией компьютерного оборудования. В декабре 2006 года Мэн был обвинен по 36 пунктам «за кражу военного программного обеспечения у оборонного подрядчика Кремниевой долины и попытку продать его китайским военным ». Первым, кого признали виновным в экономическом шпионаже (раздел 1831), Мэн признал, что «незаконно получил программу, используемую для военной подготовки, от Quantum3D, а затем использовал эту программу в демонстрации флоту Народно-освободительной армии после того, как он больше не работал в фирме; он попытался продать программное обеспечение для обучения пилотов-истребителей Королевским военно-воздушным силам Таиланда, Королевским военно-воздушным силам Малайзии и Военно-морским исследовательским силам. Центр в Китае ". Он заплатил залог в размере 500 000 долларов за временную свободу до 18 августа, когда он начнет отбывать наказание.

18 июня 2008 года Мэн стал первым человеком, осужденным на основании закона об экономическом шпионаже. Мэн был первым человеком, осужденным как по Закону об экономическом шпионаже 1996 года, так и по Закону о контроле за экспортом оружия. Согласно сообщениям новостей, он был приговорен к 24 месяцам лишения свободы и штрафу в размере 10 000 долларов США, в том числе отмене приговора за сотрудничество.

Дальнейшие события

Пересечение с торговым правом

Комиссия по международной торговле использовала определение незаконного присвоения, данное ЕАОС, для поддержки соблюдения торговых законов США, запрещающих «недобросовестные методы конкуренции и недобросовестные действия при ввозе предметов... в Соединенные Штаты». В деле Tianrui Group Company Limited LLC против Комиссии по международной торговле Апелляционный суд США по Федеральному округу постановил, что производство продукции за рубежом с использованием процесса, разработанного в Соединенных Штатах, защищенного внутренней коммерческой тайной закон и незаконное присвоение за границей, нарушили статью 337 Закона о тарифах 1930 года, 19 USC § 1337. Таким образом, ITC имел право запретить ввоз таких продуктов в Соединенные Штаты.

Объем коммерческой тайны

Степень, в которой коммерческая тайна покрывается в соответствии с § 1832, была расширена в 2012 году, после отмены обвинительного приговора в апреле 2012 г. Апелляционным судом США второго округа в Соединенных Штатах против Алейникова В этом деле было установлено, что кража исходный код проприетарной системы Goldman Sachs никогда не предназначался для размещения в межгосударственной или зарубежной торговле. Поскольку Goldman не собирался продавать или лицензировать свою систему, § 1832 (в том виде, в котором он был написан в то время) неприменим. Это положение было оперативно изменено 28 декабря 2012 года с принятием Закона 2012 года о разъяснении кражи коммерческих секретов, и теперь оно применяется к продуктам или услугам, которые используются или предназначены для использования в межгосударственной или внешней торговле. Поправка привела к осуждению по делу США против Агравала.

Расширение штрафов

24 января 2013 года в § 1831 была внесена поправка, увеличивающая максимальные штрафы:

  • в случае физическим лицам - от 500 000 до 5 000 000 долларов, и
  • в случае организаций - от 10 000 000 долларов до «10 000 000 долларов, что в три раза превышает стоимость украденной коммерческой тайны для организации».

Гражданский иск

11 мая 2016 г., в том, что Forbes назвал «самым важным событием в области интеллектуальной собственности с тех пор, как Конгресс принял Закон об изобретениях Америки, Defend Закон о коммерческой тайне (Pub.L. 114–153 ) расширил сферу действия ЕЭЗ. В делах, поданных после этой даты:

  • 18 USC § 1836 (b) заменяется на частные гражданские иски, включая (при соблюдении соответствующих гарантий) ex parte приказы «предусматривают арест имущества, необходимого для предотвращения распространения или распространения коммерческой тайны, являющейся предметом иска». Средства правовой защиты, доступные суду, включают вынесение судебных запретов, возмещение убытков (включая тройные убытки в случаях умышленного и злонамеренного присвоения) и возмещение расходов в случаях, когда иск был подан недобросовестно.
  • 18 USC § 1832 (b) изменен, чтобы предусмотреть уголовные штрафы в размере, превышающем 5 000 000 долларов США или трехкратную стоимость коммерческой тайны (включая любые затраты на воспроизведение, которые несет владелец коммерческой тайны).
  • 18 USC § 1961 (1) изменен, чтобы включить 18 USC §§ 1831 - 1832 в списке RICO предикатных преступлений, указывающих на рэкет деятельность.
  • 18 USC § 1833 изменен, чтобы обеспечить защиту осведомителей для лица, которое раскрывает конфиденциальную информацию государственному служащему в случаях предполагаемого нарушения закона или подает запечатанный документ в суд в связи с иском о запрете репрессий. В качестве подкрепляющей меры работодатели должны включать уведомление о таком иммунитете в любой трудовой договор, регулирующий коммерческую тайну и другую конфиденциальную информацию.
Влияние Закона

Это Законодательство вызвало много споров в сообществе бизнес-аналитики относительно законности и этики различных форм сбора информации, предназначенных для предоставления лицам, принимающим бизнес-решения, конкурентных преимуществ в таких областях, как стратегия, маркетинг, исследования и разработки или переговоры. Большинство специалистов по бизнес-аналитике (также известных как специалисты по конкурентной разведке ) в значительной степени полагаются на сбор и анализ информации из открытых источников, на основе которой они выявляют события, закономерности и тенденции, представляющие практический интерес. Однако некоторые методы сосредоточены на сборе общедоступной информации, которая находится в ограниченном обращении. Этого можно добиться с помощью ряда прямых и косвенных методов, которые имеют общие корни в национальном разведывательном сообществе. Использование этих методов часто обсуждается с правовой и этической точек зрения, основанных на этом Законе.

Одним из таких примеров является сбор и анализ серой литературы. Методы получения действенной информации из документов с ограниченным тиражом / ограниченной доступности, таких как отдельные корпоративные публикации, могут вызывать сложные юридические и этические вопросы как в соответствии с законами об интеллектуальной собственности, так и в соответствии с Законом об экономическом шпионаже.

Общество профессионалов в области конкурентной разведки предоставляет обучение и публикации, в которых изложен ряд руководящих принципов, предназначенных для поддержки профессионалов в области бизнес-аналитики, стремящихся соблюдать как правовые ограничения ЕЭЗ, так и этические нормы. соображения вовлечены. В 1999 году Общество профессионалов в области конкурентной разведки опубликовало свой анализ политики в области конкурентной разведки и Закон об экономическом шпионаже, в котором объяснялось, как Закон об экономическом шпионаже не повлияет на законную информацию о конкуренции. В «Национальном юридическом журнале» от 29 марта 2000 г. был проведен обзор анализа политики и сообщено, что анализ политики заключал, что «влияние ЕАОС на законную конкурентную разведку будет незначительным» и что «почти через четыре года после принятия ЕАОС» оно похоже, что прогнозы [Policy Analysis '] оправдались ».

ЕАОС было разработано на основе национальной философии, которая подчеркивает« равные условия игры »для всех бизнес-конкурентов, возникшие в немалой степени из-за к размеру и разнообразию американского частного сектора. Многие другие страны не только не имеют такого законодательства, но и активно поддерживают промышленный шпионаж, используя как свои национальные разведывательные службы, так и менее формальные механизмы, включая взяточничество и коррупцию. Управление национальной контрразведки США публикует ежегодный отчет о внешнеэкономическом сборе и промышленном шпионаже, утвержденный Конгрессом США, в котором описывается шпионская деятельность многих зарубежных стран.

Соединенные Штаты не занимаются санкционированным государством промышленным шпионажем. В 2000 году, отвечая на озабоченность Европы, бывший директор Центральной разведки США Джеймс Вулси заявил (в редакционной статье Wall Street Journal от 17 марта 2000 года), что если и есть сбор, то он обычно сосредоточен на взяточничестве европейскими компаниями, а не доступом к технологиям. Вулси сказал, что «большинство европейских технологий просто не стоит того, чтобы мы их воровали». Как DCI, Вулси свидетельствовал перед Конгрессом, что он не хотел заниматься экономическим шпионажем, поскольку это начинание «чревато сложностями, юридическими трудностями (и) трудностями во внешней политике».

В 2000 году Европейский парламент проголосовал за проведение расследования международного проекта наблюдения ECHELON. В том же году французское правительство начало официальное расследование утверждений о том, что несколько сотрудничающих стран могут использовать программу в незаконных целях. Британской прессе были обнародованы документы Центрального разведывательного управления США, свидетельствующие о том, что США использовали эту технологию для отслеживания деловых коммуникаций в Европе. Обвинения Франции и Европы основывались на подозрении, что такая информация передавалась американским компаниям. США заявили, что мониторинг был сосредоточен на участии европейских фирм в поставках иностранных программ ОМУ (оружия массового уничтожения), таких как ядерная программа Ирана, на уклонении от санкций в Иране и Ливии, а также на подкупе иностранных должностных лиц, таких как Французские выплаты чиновникам Министерства обороны Саудовской Аравии.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:05:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте