Студийный альбом 1994 года от Underworld
Dubnobasswithmyheadman (стилизована под dubnobasswithmyheadman ) - третий студийный альбом Энгла. ish электронная музыка группа Underworld, выпущенная в Соединенном Королевстве на Junior Boy's Own 24 января 1994 года. Это был первый альбом Underworld после версии 1980-х годов. группа сделала переход от синтипопа к техно и прогрессив-хаусу, а также является первым альбомом, в котором Даррен Эмерсон стал участником группы., открывая фазу "MK2" группы, которая продолжалась до ухода Emerson в 2001 году.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Композиция
- 3 Иллюстрации
- 4 Критический прием
- 5 Трек-лист
- 5.1 Трек-лист CD
- 5.2 20-летие 5-CD super deluxe edition
- 5.3 Виниловый трек-лист
- 5.4 Ранний прототип
- 6 Чарты
- 7 Сертификаты и продажи
- 8 Ссылки
- 9 Библиография
- 10 Внешние ссылки
История вопроса
Первая версия Underworld закончилась после тура 1989 года по Северной Америке в качестве поддержки действовать согласно Eurythmics. После тура Карл Хайд остался в Соединенных Штатах на два месяца, чтобы поработать в Prince Paisley Park Studios в Миннеаполисе как сессионный музыкант, а затем гастролировал с Дебби Гарри и Крисом Стейном из Blondie. Когда Хайд вернулся в Великобританию, он обнаружил, что его бывший товарищ по группе Рик Смит работал над танцевальными треками с диджеем-подростком по имени Даррен Эмерсон, другом зятя Хайда, в студии Хайда и Смита в Ромфорд : Эмерсон стремился научиться пользоваться оборудованием в студии звукозаписи, а Смит, в свою очередь, стремился найти кого-нибудь, кто мог бы познакомить его с электронной музыкой и клубной культурой, которыми он все больше интересовался. Трое мужчин начали обмениваться идеями и создавать песни, в результате чего в 1992 и 1993 годах вышла серия синглов под названиями Underworld и Lemon Interrupt.
Композиция
Подход Underworld к написанию песен был очень подвижным и основывался на идее, что все было правильно. Хайд сказал Melody Maker: «Мы берем элементы из разных времен и областей музыки и переносим их куда-то еще. Мы не хотим просто извергать прошлое, и хотя мы используем вокал и гитары, мы пытаемся сделать это по-новому. Мы пытаемся найти способы, которые сделают эти элементы актуальными для сегодняшнего дня. Не следуя плану, мы можем создать песню на акустической гитаре или сделать чисто техно-трек, основан на осцилляторе . В прошлом мы с Риком часто восхищались стихотворением, фильмом или чем-то еще и думали: «Это вдохновило нас на создание отличной мелодии в стиле регги, но мы не можем, потому что "не в регги-группе". Теперь мы думали: "Черт возьми, давай сделаем это". Смит добавил: «Здесь много нарезки и вставки, особенно с вокалом. То, что записано для одного трека в один день, вполне может оказаться на трех разных треках через несколько месяцев. Ничего не исправлено. Это просто точки. для нас, чтобы спрыгнуть ».
Многие стихи Хайда были написаны во время его пребывания в США:« Dark and Long »был призван вызвать открытые прерии Миннесоты, которые он посетил, работая в Миннеаполисе, и "Ммм, небоскреб... Я люблю тебя" был вдохновлен прогулкой по Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке. Хайд заявил, что наибольшее влияние на его стиль письма в то время оказали альбом Лу Рида 1989 года New York и автобиография драматурга Сэма Шепарда Motel Хроники.
Artwork
Tomato, коллектив арт-дизайнеров, в который входят Рик Смит и Карл Хайд из Underworld, разработали иллюстрацию для Dubnobasswithmyheadman. Он содержит черно-белый тип, который был «размножен, размазан и наложен» настолько, что его почти невозможно прочитать, а также «жирный символ, состоящий из сломанного отпечатка руки внутри разорванного круга». Изначально обложка была предназначена для книги Томато «Ммм... Небоскреб, я тебя люблю: типографский журнал Нью-Йорка», опубликованной в 1994 году.
По словам авторов «Величайших обложек альбомов всех времен», обложка " установил новый стандарт представления для последующих танцевальных альбомов ». В книге «Графический дизайн: новая история» Стивен Эскилсон называет обложку ярким примером «экспрессивной хаотической графики», разработанной в 1990-х годах, стиля дизайна, который он называет «гранж». В статье, опубликованной в журнале Substance, Пол Зелеванский говорит, что «упаковка... воспроизводит визуальную поэзию 1960-х и 1970-х годов и быстро переходит к алхимическим преобразованиям пакетов компьютерной графики».
Обложка альбома также представлены отрывки из текстов к хиту группы 1996 года "Born Slippy.NUXX ", треку, который был выпущен через два года после выхода альбома.
Карл Хайд сказал журналу Uncut в 2014 году, что название альбома произошло из-за того, что он неправильно прочитал запись Рика Смита на коробке с кассетой.
Критический прием
Dubnobasswithmyheadman получил широкое признание от музыкальные критики. В статье Melody Maker за год до отъезда, чтобы стать соучредителем специализированного журнала танцевальной музыки Muzik, Бен Тернер заявил, что «Dubnobasswithmyheadman - самый важный альбом со времен The Stone Розы и лучшие со времен Screamadelica... В то время как другие довольны техно-техно-техно-техно [отсылка к текстам песни «No Limit » 2 Unlimited, хит №1 в Великобритании в прошлом году], Underworld сделала шаг назад, использовав опыт Карла Хайда и Рика Смита в рок-музыке и бросив его в лицо 22-летнему диджею Даррену Эмерсону.. Результат - совершенно современный, звучание момента, прекрасно захватывающее мелодичное техно, ненормальный лиризм, исторический бас и ведущие гитары и поразительные стены ритма... Этот захватывающий гибрид знаменует момент, когда клубная культура, наконец, достигает зрелости и манит к каждый." Деле Фаделе из NME сказал: «До того, как Underworld выпустили потрясающие ремиксы на Björk и Orbital в прошлом году, никто бы не стал вкладывать деньги в бывших участников... popsters Freur делает первую визионерскую запись 94-го... Огромный вес предлагаемых идей и постоянное разнообразие звуков и текстур составляют единое, убедительное целое, а не серию jack - треки, соединенные вместе, ни серия хитов с добавлением наполнителя... Написав «песни» - пусть и игривые, ненормальные - Underworld придумали решение для безликости, от которой страдает танцевальная музыка. "Сценарист Vox Фил Стронгман писал, что" помимо громоздкого богохульства "Dirt Epic" [sic], единственного не-события здесь, это все идущее по течению вещи, приправленные сложностями... Привлекательное, волнистое и с моментами новаторства, это предложение Underworld превосходит многие ограничения своего жанра ». В конце 1994 года Dubnobasswithmyheadman занял 16-е место в списке лучших альбомов года Melody Maker.
В 1999 году Q включил Dubnobasswithmyheadman в свой список 90 лучших альбомов мира. 1990-е гг. В следующем году Alternative Press назвала его одним из «10 Essential Dance Albums That Rock». В ретроспективном обзоре Джон Буш из AllMusic написал, что альбом представляет собой «инновационную смесь классического эйсид-хауса, техно и даб » показали, что «за десятилетие, наполненное устаревшим фьюжном», Underworld были «поистине мультижанровой группой». Ади Нанн из Drowned in Sound рассматривала Dubnobasswithmyheadman как новаторский альбом танцевальной музыки, отметив, что немногим другим участникам танцевальной сцены удалось выпустить альбом с перекрестным обращением к "инди-детям и поп-детям... а также как электронная элита "при сохранении" авторитета ". Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine назвал альбом Underworld «величайшим вкладом в электронную музыку».
переиздание 2014 года
В 2014 году альбом был переиздан на виниле, Blu-Ray и расширенных изданиях на 2 и 5 CD. Рассматривая переиздание, Q охарактеризовал альбом как «превосходный» и предположил, что предыдущие 14 лет создания музыки Хайда и Смита «были причиной того, что необычайно недатированный Дубнобасс с моим головорезом до сих пор источает такую многогранную изысканность». Uncut похвалил материал на дополнительных четырех дисках, но посчитал, что оригинальный альбом по-прежнему является ключевой пластинкой Underworld, утверждая, что лирическое видение Хайда могло заставить Ромфорда звучать так же экзотично, как США, которые он видел во время своих путешествий, и что это был причина, по которой «двадцать лет спустя результаты этой безумной веры все еще звучат как самый грязный эпос танцевальной музыки».
Трек-лист
Все треки спродюсированы Underworld (Даррен Эмерсон, Рик Смит и Карл Хайд ). Написание кредитов часто отсутствует или непоследовательно; например, в оригинальном сингле Lemon Interupt Смит, Хайд и Эмерсон упоминаются как авторы "Dirty", тогда как в более поздних изданиях упоминаются только Смит и Хайд.
Трек-лист компакт-диска
Бонусный мини-компакт-диск японского издания 2001 г.№ | Должность | Автор (и) | Длина |
---|
1. | "Рез " | | 9:56 |
2. | «Почему почему Почему " | | 12:24 |
20-летие 2-CD, роскошное издание CD 2№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|
1. | " Eclipse »(выпущен под названием Lemon Inte rupt) | П. Эрнандес | 13:01 |
2. | "Рез " | | 9:58 |
3. | «Грязный» (выпущен под названием Lemon Interupt) | | 10:19 |
4. | «Темный и длинный» (Темный поезд) | | 9:55 |
5. | "Спайк " | | 12:51 |
6. | «Конкорд» (3 comp75 id9 a1771 aug 93a) | | 6:51 |
7. | «Ты меня чувствуешь?» (из a4796) | | 4:31 |
8. | "Birdstar" (a1558 ноя 92b.1) | | 4:53 |
20-летие супер делюкс-издание на 5 компакт-дисках
компакт-диск 2: синглы 1991–1994 гг.№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|
1. | «Горб» (Дикий зверь) | | 6:25 |
2. | «Затмение» ( выпущен под названием Lemon Interupt) | P. Эрнандес | 13:00 |
3. | "Рез " | | 9:57 |
4. | «Грязный» (выпущен под названием Lemon Interupt) | | 10:18 |
5. | «Грязная гитара» | | 10:01 |
6. | «Темный и длинный» (редакция Холла) | | 4:10 |
7. | «Темный и длинный» (Темный поезд) | | 9:54 |
8. | "Спайк " | | 12:33 |
CD 3: Ремиксы 1992–1994№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|
1. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» (Jam Scraper) | | 9:14 |
2. | "Cowgirl" (смесь ирландского паба в Киото) | | 11:45 |
3. | «Темный и длинный» (Самая жуткая смесь) | | 5:55 |
4. | «Ммм… Небоскреб Я люблю тебя »(Телеграф 16.11.92) | | 7:09 |
5. | « Темный и длинный »(смесь Бертса) | | 8:47 |
6. | «Собачка, иди гав» | | 12:15 |
7. | "Dark Long" (Вещь в книге) | | 20: 14 |
CD 4: Ранее неизданные записи 1991–1993 гг.№ | Название | Длина |
---|
1. | «Concord» (3 comp75 id9 a1771 август 93а) | 6 : 51 |
2. | «Темный и длинный» (1-й ерш id3 a15512) | 9:34 |
3. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» (a1765 sky version id4. harone6 comp43) | 9:58 |
4. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» (после sky id6 1551 2) | 5:29 |
5. | «Ты меня чувствуешь?» (из a4796) | 4:30 |
6. | "Birdstar" (a1558 ноя 92b.1) | 4:51 |
7. | "Dirty Epic" (грязное амби-фортепьяно a1764, октябрь 91) | 6:48 |
8. | «Spoonman» (версия 1 a1559 nov92) | 10:04 |
9. | «Орган» (версия eclipse от a4796) | 6:19 |
10. | "Cowgirl" (альтернативный микс cowgirl c69 из a1564) | 10:12 |
CD 5: Live jam Kyme Rd (ранее не издававшаяся репетиция, записанная в домашняя студия в 1993 г.)№ | Заголовок | Длина |
---|
1. | «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя» | 13:27 |
2. | «Импровизация 1» | 7:27 |
3. | «Bigmouth» | 8:16 |
4. | «Improv 2» | 8:03 |
5. | «Big Meat Show» | 11:16 |
6. | «Improv 3» | 9:52 |
7. | «Spoonman» | 18:05 |
Исходная версия «Dirty» - это почти минута дольше, в 11:14. Обновленная версия включает код, содержащий отрывок из "Dolls 'Polyphony" из саундтрека к аниме фильму Акира.
Виниловый трек-лист
Сторона A№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|
1. | «Темный и длинный» | | 7: 35 |
2. | «Ммм... Небоскреб, я тебя люблю» | | 13:08 |
Сторона B№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|
1. | "Surfboy" | | 7:33 |
2. | «Спунмен» | | 7:41 |
3. | «Язык» | | 4:49 |
Сторона CNo. | Название | Writer(s) | Длина |
---|
1. | «Dirty Epic» | | 9:55 |
2. | "Cowgirl" | | 8:25 |
Сторона D№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|
1. | «Река Басса» | | 6:26 |
2. | «ME» | | 7 : 09 |
Ранний прототип
3 октября 2008 года DAT 1993 года появился в офисе Underworld. ial доску сообщений, на которой был другой порядок воспроизведения, несколько расширенных миксов и три ранее не издававшиеся песни: "Big Meat Show", "Organ" и "Can You Feel Me", взятые из предыдущих сессий. Плакат DAT назвал это «просто выборкой типа песен, которые создавала группа, с указанием любого потенциального лейбла, который был заинтересован…»
№ | Название | Выпущено | Длина |
---|
1. | «Dirty Epic» | | 9:59 |
2. | «Jamscraper» | как «Ммм… Небоскреб, я люблю тебя (Jam Scraper)» | 8:57 |
3. | » Big Meat Show » | неизданный, более длинная версия 1992–2012 гг. Антология | 6:52 |
4. | « Ммм… Небоскреб, я люблю тебя » | | 13:02 |
5. | « Орган » | как "Орган (версия затмения из a4796)" (Дубнобасс с 20-летием моего руководителя) | 6:23 |
6. | "Река Басса" | неизданный, версия 6:26 на Дубнобассе с моим головным начальником | 9:10 |
7. | «Dark and Long» | | 7:31 |
8. | «Dirty Fuzz» | как «Dirty Guitar» | 9:55 |
9. | «Can U Feel Me» | как «Can You Почувствуй меня? (Из a4796) »(Дубнобасс с 20-летним юбилеем) | 4:31 |
10. | « Прощай, Мать Земля » | как« Я » | 7:08 |
Чарты
Недельные чарты
Сертификаты и продажи
Ссылки
Библиография
- Эскилсон, Стивен Дж. (2007). Графический дизайн: новая история. Нью-Хейвен, США: Yale University Press. ISBN 978-0-300-12011-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Майлз, Барри; Скотт, Грант; Морган, Джонни (2005). Величайшие обложки альбомов всех времен. Лондон: Collins Brown. ISBN 978-1-84340-301-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
- Zelevansky, Paul (1997). «Attention SPAM®». Substance. No. 26. pp. 135–59. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
Внешние ссылки