Дорин Валиенте

редактировать

Дорин Валиенте
Doreen Valiente Witch.jpg Валиенте с ритуальными облачениями
РодиласьДорин Эдит Домини. 4 января 1922. Митчем, Южный Лондон, Англия
Умер1 сентября 1999 (1999-09-01) (77 лет). Брайтон, Англия
Род занятийВикканка жрица, писательница

Дорин Эдит Домини Валиенте (4 января 1922 - 1 сентября 1999) была англичанкой Виккан, который написал часть ранней религиозной литургии в традициях гарднерианской Викки. Автор и поэт, она также опубликовала пять книг, посвященных Викке и пробе эзотерическим темам.

Рожденный в семье среднего класса в Суррее, Валиенте начал практиковать магию в подростковом возрасте. Работая переводчиком в Блетчли-Парк во время Второй мировой войны, она также дважды выходила замуж за этот период. Развивая интерес к оккультизму после войны, она начала практиковать церемониальную магию с, живя в Борнмуте. Изучая Викку, в 1953 году она была посвящена в гарднерианскую традицию ее основателем, Джеральдом Гарднером. Вскоре ставка верховной жрицей ковена Брикетного леса Гарднера, она помогла ему создать или адаптировать многие важные библейские тексты для Викки, такие как «Руна ведьм» и Обвинение богини, которое было включено в раннюю гарднерианскую Книгу теней. В 1957 году в результате раскола Валиенте и последователи покинули Гарднер, чтобы сформировать свой собственный недолговечный клан. После исследования викканской традиции Чарльза Карделла, в 1963 году она была инициирована в Ковен Атона Раймонда Ховарда. В следующем году она продолжила работать с Робертом Кокрейном в его шабаше, Клан Тубал Каина, хотя позже она откололась от этой группы.

Стремясь продвигать и защищать свою религию, она играет ведущую роль в Ассоциации исследования колдовства, так и в Языческом фронте в 1960-х и 1970-х годах. В это последнее десятилетие она также ненадолго вовлеклась в ультраправую политику, а также стала страстным охотником за лей и сторонником загадок Земли. Помимо регулярного написания статей на эзотерические темы для различных журналов, с 1960-х годов она написала ряд книг на тему Викки, а также внесла свой вклад в публикацию работ друзей-викканцев Стюарт Фаррар, Джанет Фаррар и Эван Джон Джонс. Эти работы также являются одними из защитных идей о том, что любой может практиковать Викку, не требуя инициации уже существующего викканца, одновременно внося свой вклад в исследования ранней истории религии и нападения их. Проживая в эти годы в Брайтоне, она была членом ковена Серебряного Малкина и работала с Роном Куком, который был ее партнером и инициатором. Магические артефакты и документы Валиенте были переданы по ее первому первому, первому, Джону Белхэму-Пейну, который пожертвовал их в благотворительный фонд, в последние годы своей жизни она была покровительницей Центра языковых исследований в Сассексе до своей смерти от рака поджелудочной железы. Дорин Валиенте, в 2011 году. Оказавшее влияние на историю Викки, она широко почитается в викканском сообществе как «Мать современного колдовства» и имеет предметом двух биографий.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни: 1922–52
    • 1.2 Джеральд Гарднер и Ковен Брикет Вуд: 1952–57
    • 1.3 Роберт Кокрейн и где живет колдовство: 1957–69
    • 1.4 Языческий фронт, Национальный фронт и другие публикации: 1970–84
    • 1.5 Автобиография и последние годы: 1985–1999
  • 2 Личность
  • 3 Прием и наследие
    • 3.1 События и организации
  • 4 Библиография
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Сноски
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы жизни: 1922–52

Валиенте родилась Дорин Эдит Домини 4 января 1922 года в пригороде Лондона Коллиерс-Вуд, Митчем, Суррей. Ее отец, Гарри Домини, был инженером-строителем и жил с ее матерью Эдит в Коллиерс-Вуд. Гарри происходил из методистов, а Эдит из конгрегационалистов, однако Дорин никогда не крестилась, как было принято в то время, из-за аргумента, что Эдит была у местного викария. Позже Дорин ориентирована, что у нее не было близких или нежных отношений со своими родителями, которые охарактеризовала как весьма условные и сильно услованные на социальное восхождение. В детстве они переехали в Хорли в Суррее, и именно там, согласно ее более позднему рассказу, она получила ранний духовный опыт, глядя на луну. Оттуда ее семья переехала в Западную страну, а затем в Нью-Форест. Либо в конце 1934 года, либо в 1935 году мать Дорин бросила отца и забрала ее родственникам по материнской линии в Саутгемптон. Валиенте впервые начала практиковать магию в 13 лет, выполняя заклинание, чтобы ее мать не подвергалась домогательствам со стороны коллеги; она пришла к выводу, что это сработало. Были обнаружены ранние познания в магических практиках из книг, которые были обнаружены в местной библиотеке. Ее родители были обеспокоены поведением и отправили ее в школу при монастыре. Она презирала школу в 15 лет, отказавшись возвращаться. Она хотела поступить в художественную школу, но вместо этого нашла работу на фабрике, а затем перешла работать клерком и машинисткой в ​​Совет по безработице.

Во время Второй мировой войны Валиенте работала в Блетчли-Парк

Второй мировой войны она стала временным старшим помощником офицера Форин-офиса, в этом качестве переводчиком в Блетчли-парке. В связи с этой работой ее также встретили в Южный Уэльс, и именно там, в городе Барри, она же Джоаниса Влахополуса, греческого моряка в Торговый флот. Завязав отношения, они поженились в Восточном Гламоргане 31 января 1941 года. Однако в июне 1941 года он служил на борту корабля «Пандиас», когда он был потоплен подводной лодкой у побережья Африки; он был объявлен пропавшим без вести и предположительно умершим. Овдовев, в течение 1942 и 1943 годов имел возможность краткосрочных краткосрочных работ в, которые, возможно, были прикрытием для разведывательной работы.

После октября 1943 года ее перевели в офис разведки на Беркли-стрит. в районе Мейфэр в Лондоне, где она участвовала в расшифровке сообщений. В Лондоне она познакомилась и вступила в отношения с Касимиро Валиенте, испанцем, бежавшим от гражданской войны в Испании, где он воевал на стороне Испанской республиканской армии, прежде чем вступил в Французский Иностранный легион, где был ранен в битве при Нарвике и эвакуирован в Англию. Они поженились 29 мая 1944 года в ЗАГСе Сент-Панкрас. Пара переехала в Борнмут, где тогда жила мать Дорин, и здесь Казимиро работал поваром. Позже Валиенте скажет, что и она, и ее муж пострадали от расизма после войны из-за своих зарубежных связей.

Развивая интерес к оккультизму, она начала практиковать церемониальная магия с другом «Зерки» в его квартире. Она получила магические регалии и записные книжки недавно умершего врача, который был членом Альфа и Омега, отколовшейся группы Герметического Ордена Золотой Зари, и пытался выучить иврит, язык, который используется в различных формах церемониальной магии. Именно в этот момент она выбрала «Амет» в качестве своего магического имени. Ее особенно заинтересовала книга Джона Саймондса «Великий зверь», которая была биографией оккультиста Алистера Кроули, основавшего религию телемы в 1904 году., и после этого она с жадностью прочитала копию книги Кроули «Магия в теории и практике», которую она нашла в местной библиотеке. Наряду с этим, она также имеет некоторый практический опыт с эзотерическими религиями спиритизма и теософией, посещая службы местного христианского спиритуалиста церковь в Чарминстере.

Джеральд Гарднер и Ковен Брикет Вуд: 1952–57

«Казалось, мы сразу же полюбили друг друга. Я понял, что этот человек [Гарднер] не тратит время впустую. к оккультному знанию. Он был чем-то отличным от тех людей, которых я встречал на эзотерических собраниях раньше. Чувствовалось, что он видел далекие горизонты и сталкивался со странными вещами; И все же в нем было чувство юмора и юность, несмотря на его серебряных волос. "

Валиенте во время ее первой встречи с Гарднером, 1989 г.

Она также познакомилась с идеей дохристианского культа ведьм, сохранилась до дней через работы Чарльза Годфри Леланда, Маргарет Мюррей и Роберта Грейвса, хотя и считали, что религия вымершие. Осенью 1952 года она прочитала статью репортера Аллена Эндрюса в журнале. остров Мэн, он темзаднул директора музея Сесила Уильямсона и его "местная ведьма", Джеральд Гарднер.

Заинтригованный Валиенте и Гарднер написали несколько писем в и вперед, и в последнем в конце концов было предложено встретиться с ним в доме его друга и товарища по виккану, который, в свою очередь, написал письмо Уильямсону в 1952 году. Эдит Вудфорд-Граймс («Дафо»), которая жила из Борнмута, в районе Крайстчерч. Перед тем, как она покинула собрание, Гарднер ей копию своего романа 1949 года «Помощь высшей магии». рассказ о посвященных в виккане в Средневековье ; он якобы сделал это, чтобы оценить свое мнение о ритуальной наготе и бичевании, оба из присутствующих в его традициях гарднерианской Викки.

Гарднер снова пригласил Валиенте в дом Вудфорд-Граймса на Середина лета <3 1953, и именно здесь он запускал ее в Викку в ритуале, во время которого они стояли перед алтарем, и он читал из своей Книги Теней. Затем все трое отправились к доисторическому памятнику Стоунхендж в Уилтшире, где они стали свидетелями друидов, выполняющих там ритуал. Гарднер одолжил принадлежащий ему ритуальный меч друидам, поместили его в Пяточный камень памятника во время своего обряда. Валиенте рассказала мужу и матери о визите в Стоунхендж, но не о своем посвящении, которое, как она опасалась, они не одобрили.

Позже в том же году Гарднер пригласил Валиенте навестить его в своей квартире. в Шепердс Буш, Западный Лондон, и именно там она встретила восьми шабаша Ковена Брикет Вуд, который встретился около . Олбанс, к северу от Лондона. Вскоре она поднялась и стала Верховной жрицей шабаша. Историк Рональд Хаттон позже заметил, что, поступив таким образом, она сформировала «второе великое творческое партнерство в жизни [Гарднера]» после этого с Вудфорд-Граймсом. Валиенте осознал, насколько много материала в «Книге теней» Гарднера взято не из древних источников, как утверждал Гарднер, а из работ Кроули. Она столкнула Гарднера с этим; он утверждал, что текст, который он получил от ковена Нью-Фореста, был фрагментарным, и ему пришлось заполнить его большую часть, используя различные источники. Она взяла Книгу Теней и с разрешением Гарднера переписала часть ее, выделенного целого раздела, опасаясь, что его печально известная репутация запятнает Викку. В 1953 году она написала «Царицу Луны, Царицу звезд», призыв для использования в ритуале Йоль, вдохновленный гебридской песней, найденной в Кармина Гаделика. Вместе с Гарднером она также написала «Руну ведьм», песнопение для использования во время танцев в кругу. Она переписала большую часть Обвинения Богини, охарактеризовав этот поступок как «ее величайший единственный вклад в Викку», поскольку ее версия Обвинения стала «основным выражением викканской духовности» в ближайшие годы.

Коттедж Ведьм, ритуальное пространство, используемое ковеном Валиенте Брикет Вуд, как он появился в 2006 году.

Гарднер проводил лето в Музее магии и колдовства на острове Мэн, и поэтому часто полагался на Валиенте, чтобы справиться со своими делами в Южной Англии. Он послал ее на встречу с оккультным художником Остином Османом Спейром, когда тот захотел талисманы, произведенные последним. Вперед Спэр описал Валиенте как «близорукую нимфу-стебельку... безобидную и немного утомительную» в письме, которое он написал Кеннету Гранту. По подсказке Гарднера она встретилась с оккультистом Джеральдом Йорком, который был заинтересован в изучении Викки; Гарднер настоял на том, чтобы она солгала Йорку, сообщив ему, что она из давней семьи практикующих виккан. Она также помогла ему в подготовке его второй научно-популярной книги о Викке, «Значение колдовства», сосредоточив внимание, в частности, на тех разделах, которые опровергают сенсационные обвинения бульварной прессы.

Однако растущее стремление Гарднера к публичности, по большей части, это закончилось отрицательно, вызвало конфликт с Валиенте и другими его шабаша, такими как Недроув и Дерек Бутби. Она чувствовала, что, постоянно общаясь с прессой, он ставил под угрозу безопасность шабаша. Она также не в восторге от двух молодых людей, которых Гарднер привел в шабаш, Джека Л. Брейслина и его подруги «Дайонис», заявив, что «более подходящую пару помощников действительно трудно». Внутри шабаша возникли две фракции; Валиенте - группу, выступающую против рекламы, а Гарднер - группу, выступающую за рекламу. В 1957 году Валиенте и Гроувили список «Предлагаемых правил ремесла», которые были разработаны отчасти, чтобы ограничить стремление Гарднера к публичности. Из своего дома на острове Мэн он ответил, что в этом нет необходимости из-за ряда правил, которые уже существуют, - после чего он создал Викканские законы. Эти законы ограничивают контроль верховной жрицы, что разозлило Валиенте, которая позже поняла, что Гарднер просто придумал их в ответ на свои собственные Предлагаемые законы. Летом 1957 года шабаш распался. По словам Валиенте, она и ее последователи «пресытились Евангелием от Святого Джеральда; но мы все еще верили, настоящее традиционное колдовство живет ». Согласно языческим исследованиям ученому Итану Дойлу Уайту, «Викка пережила свой первый великий раскол».

Роберт Кокрейн и «Где живет колдовство: 1957–69»

Алтарные статуи Рогатого Бога и Богиня-Мать, созданная Буккой и принадлежащая Валиенте

После того, как Валиенте вырвалась из ковена Брикет Вуд Гарднера, Вали, сформировала свой собственный ковен с Гроувом в качестве верховного жреца, все еще следуя традициям гарднерианской Викки, хотя и без законов Викки, которые она считала, полностью изобретением Гарднера. Однако этот шабаш не просуществовал долго, и он распался из-за споров между его основателями. В 1956 году Валиенте вместе со своим мужем и матерью переехала в подвальную квартиру в Льюис Кресент, Кемптаун, в южном прибрежном городке Брайтон, хотя в 1968 году они переехали в квартиру ближе к городу. центр. Она подружилась с другим жителем Кемптауна, журналисткой Лесли Робертс, которая разделяла ее интерес к сверхъестественному. Он привлек к себе большое местное прессы своими заявлениями о том, что в этом районе также действовали практикующие черные магии. Валиенте оставался хорошим другом Робертса до его смерти от болезни сердца в 1966 году. Она также вернулась в контакт с Гарднером и укрепила их дружбу, оставаясь в хороших отношениях до его смерти в 1964 году, когда он оставил ее. 200 фунтов в завещании. В начале 1960-х она также завела переписку с двумя гарднерианскими посвященными в Шеффилде, Патрисией Кроутер и ее мужем Арнольдом Кроутером, и наконец встретила их, когда последняя пара посетила Брайтон в 1965 году.

После смерти матери в августе 1962 года Валиенте почувствовала, что могла бы быть более открытой в том, чтобы быть викканкой. Стремясь распространить информацию о Викке по всей Британии, она также начала взаимодействовать с прессой, отправив в 1962 году письмо в газету спиритуалистов Psychic News, а в 1964 году дала интервью журналу Брайтона Вечер о своей причастности к Викке. Аргус. В течение 1960-х она начала регулярно публиковать статьи о Викке и других эзотерических предметах для таких эзотерических журналов, как Light, Fate и Prediction. В этом качестве она также начала появляться на телевидении и радио. Она участвовала в недавно созданной Ассоциации исследования колдовства (WRA), став ее вторым президентом после отставки Сибил Лик. Приветственное письмо Валиенте было включено в первый выпуск информационного бюллетеня WRA, пентаграмма, опубликованный в августе 1964 года, а также выступила с речью на ужине WRA в честь Хэллоуина в октябрь. Именно в этой речи Валиенте провозгласил Виккан Рид ; это было его первое публичное появление в узнаваемой форме, причем Дойл Уайт утверждал, что это была сама Валиенте, которая создала и назвала Реде. Именно через WRA Валиенте пришла, чтобы пообщаться с журналисткой Жюстин Гласс, которая в то время проводила исследование для книги «Колдовство, шестое чувство и мы».

Картина Валиенте, изображающая голову Атона, форму Рогатый Бог.

Валиенте начал посещать местные библиотеки и архивы, чтобы исследовать историю колдовства в Сассексе. На основе этого исследования эзотерическая пресса «Водолей» опубликовала ее первую книгу «Где живет колдовство» в 1962 году. Как и Гарднер в своей книге «Колдовство сегодня», здесь Валиенте не идентифицировала себя как практикующего викканца. но как заинтересованный знаток колдовства. В нем содержалось ее собственное исследование истории и фольклора колдовства в ее графстве Сассекс, который собрал как из архивных исследований, так и из опубликованных работ историка. Он интерпретировал это свидетельство в дискредитированных теорийет Мюррей, которая утверждала, что дохристианское движение сохранилось до настоящего времени, когда оно возникло как Викка. Позже Хаттон рассказывал, что это была «одна из трех книг, опубликованных по теме» Викки, и что «выдающейся особенностью книги является то, что до этой даты [2010 г.], она остается единственной книгой, выпущенной современной ведьма, которая воплощает в себе подлинные протоколов судебных процессов над людьми, обвиненными в колдовстве в ранний современный период ». В 1966 году Валиенте выпустил рукопись книги «Я - ведьма!» - сборник стихов с биографическим вступлением; однако он так и не был опубликован, издатели не верили, что он будет коммерчески жизнеспособным.

Валиенте узнал о не-гарднеровском виккане Чарльзе Карделле из статьи 1958 года и имел завязал переписку с ним. Карделл использует их объединить свои соответствующие вместе, но Валиенте отклонил предложение, выразивый скептицизм в отношении мотивов и поведения Карделла. В 1962 году Валиенте начал заочное обучение у Раймонда Ховарда, бывшего сотрудника Карделла; этот курс обучил ее викканской традиции, известной как шабаш Афона. На Хэллоуин 1963 года она была инициирована в шабаш Афона в ходе ритуала под наблюдением Говарда, заняла самый низкий ранг курса, курс «Сарсен», и начала копировать полученные учения в записные книжки, где она могла определить источники, из которых Ховард опирался при формировании своей традиции.

В 1964 году Валиенте познакомился с языческой ведьмой Робертом Кокрейном общим, церемониальным магом Уильям Г. Грей, который встретил его на собрании в Гластонбери Тор, проводившемся Братством ессеев. Она была впечатлена его харизмой, его желанием избежать огласки и его упором на работу на открытом воздухе. Валиенте был приглашен присоединиться к Кокрановскому клану, Клану Тубал Каина, став его шестым членом. Однако она стала недовольна Кокрейном, который открыто совершал прелюбодеяние и оскорблял гарднерианцев, даже в какой-то момент Текстя к «Ночи длинных ножей гарднерианцев», на основе которой Валиенте открыто критиковал его, а затем покинул свой клан. По ее собственным словам, она «встала и бросила ему вызов в остальной части шабаша. Я сказал ему, что мне надоело слушать всю эту бессмысленную злобу, и что, если это «Ночь длинных ножей» было то, чего жаждал его больная маленькая душа, потому что у Вскоре после этого Кокрейн совершил ритуальное самоубийство в середине лета 1966 года; в его она написала стихотворение «Элегия мертвой ведьме».

Языческий фронт, Национальный фронт и публикация других: 1970–84.

Валиенте участвовала в региональном отделении национального фронта (на фото демонстрация национального фронта))

Живя в Брайтоне, Валиенте устроилась на работу в отделении Сапоги. фармацевт. В 1971 году она появилась в документе BBC "Сила ведьмы", который был посвящен Викке и в котором участвовал извлеченный естный викканский Алекс Сандерс. В том же году она участвовала в создании Языческого фронта, британской группы давления, которая выступала за религиозные права викканцев и других язычников. В ноябре 1970 года она провела первое национальное собрание, проведенное в Чизвик, Запад Лондон, в ноябре 1970 года она разработала первое национальное собрание для местных отделений Фронта, а в Первомай 1971 года. Именно она разработала три принципа, которые стали центральными в интерпретации своей религии языческим фронтом: приверженность Викканскому правилу, вера в реинкарнацию и чувство родства с природой.

В апреле 1972 г. умер ее муж Казимиро; он никогда не интересовался Виккой или эзотерикой, и Валиенте позже утверждал, что их отношения были несчастливыми. Недавно овдовевшая, вскоре ей пришлось переехать, поскольку ее дом непригоден для проживания людей; она была в муниципальном здании переведенного среднего 1960-х годов на Тайсон-плейс на Гросвенор-сквер, Брайтон. Посетители описали ее квартиру как тесную, заполненную тысячью книг. Там она встретила Рональда Кука, жителей многоквартирного дома; Они вступили в отношения, и она инициировала его в Викку, где он стал ее партнером по работе. Вместе они регулярно исследовали сельскую местность Сассекса и ездили на несколько отпусков в Гластонбери, в новую возможность переезда туда. Она также присоединилась к клану, который действовал в этом районе, Сильвер Малкин, после того, как он был основан викканской верховной жрицей Салли Гриффин.

В начале 1970-х Валиенте стал членом наиболее правых белая националистическая политическая партия, Национальный фронт, около восемнадцати месяцев, в течение она баннерала для своего местного отделения. Биограф Валиенте Филип Хеселтон предположил, что националистическое мировоззрение партии могло апеллировать к ее сильно патриотическим ценностям и что она, возможно, надеялась, что Фронт станет политическим эквивалентом языческого движения. В то же время она также стала членом другой, наиболее правой группы, Лига Севера. Однако она позволила своему члену в Национальном фронте истечь, отправив письмо в местное отделение, в котором говорилось, хотя она уважает его лидера Джона Тиндалла и завела друзей внутри группы, она критически относится к оппозиции партии. на освобождение женщин, геев и половое воспитание, все из которых они хвалила как прогрессивные причины. Хеселтон также предположил, что Валиенте, возможно, присоединился к этим группам, чтобы расследовать их, прежде чем доложить британским спецслужбам.

Валиенте подружился со Стюартом Фарраром (на фото) и его женой Джанет.

Это было также в начале 1970-х. что она прочитала «Вид на Атлантиду» Джона Мичелла и нашла свою точку зрения Мичелла о лей-линиях по британскому ландшафту, которые направляли земную область. Вдохновленная, она начала искать лей-линии в окрестностях Брайтона. Она также начала подписываться на журнал The Ley Hunter, для которого написано несколько статей и рецензий на книги. Валиенте пришел к выводу, что публичное появление Викки является признаком Эры Водолея, утверждая, что религия должна вступить в союз с феминистскими и экологическими движениями, чтобы построить лучшее будущее для планеты.

В 1973 году издательская компания Роберт Хейл выпустила вторую книгу Валиенте «Азбука колдовства», в которой она представила энциклопедический обзор различных тем, связанных с Виккой и эзотерикой. В 1975 году Хейл опубликовала книгу Валиенте «Естественная магия», в которой обсуждалась магическая практика и ассоциации погоды, камней, растений и других элементов природного мира. В 1978 году Хейл опубликовал «Колдовство на завтра», в котором Валиенте провозгласила свою веру в то, что Викка идеальна для наступающей Эры Водолея, и поддержала гипотезу Джеймса Лавлока Гайи. Он также объяснил свой собственный читателю, как они могли основать себя в Викку и основать свой собственный шабаш. В 1978 году она предложила Хейлу сборник стихов, хотя они отказались публиковать его, надежная, что для такого публикации не будет достаточного рынка. В 1982 году она представила Хейлу сборник рассказов «Балм», но они снова отказались его опубликовать.

В 1978 году Валиенте завязал дружбу с александрийскими викканами Стюарт Фаррар и Джанет Фаррар, которые тогда жили в Ирландии. Вместе с Фаррарами она согласилась опубликовать исходное содержание Гарднерианской Книги Теней, чтобы бороться с вариантами, которые были выпущены Карделлом и леди Шебой. Оригинальный гарднерианский материал появился в двух книгах Фарраров, «Восемь шабашей для ведьм» и «Путь ведьм» (1984), которые были опубликованы Хейлом по рекомендации Валиенте. В этих работах Валиенте и Фаррары выявили различия между ранними редакциями Книги и определили многие из более старых источников, которые она опиралась. Хаттон считал, что более поздние ученые, такие как он сам, были «глубоко благодарны» за выполнение этой задачи, в то время как рассчитал, что эти услуги, наряду с «Колдовством на будущее», способствовали «демократизации Викки» », Давая возможность любому читателю представили себя применяющими викканами. В качестве приложения к «Пути ведьм» она также опубликовала результаты своего расследования «Старой Дороти», которую, как утверждал Гарднер, женщина, была связана с кланом Нью-Фореста. Академический историк Джеффри Бертон Рассел предположил, что Гарднер изобрел «Старую Дороти» как попытку скрыть тот факт, что он сам изобрел Викку. Валиенте попытался опровергнуть это, обнаружив, что «Старая Дороти» была реальным человеком: Дороти Клаттербак. Биограф Валиенте Джонатан Тапселл описал это как «один из величайших моментов Дорин».

Автобиография и последние годы: 1985–1999

В середине 1980-х Валиенте начала писать автобиографию, в которой она сосредоточилась на собственном месте в истории Викки. Он будет опубликован Хейлом в 1989 году как «Возрождение колдовства». В этой работе она не отвергла теорию мюррейского культа ведьм, но она действительно подорвала веру в то, что она считала религией, подчеркнув различные ложные утверждения, сделанные Гарднером, Кокрейном и Сандерсом, вместо этого подчеркнув то, что она считала религией. значение для современной эпохи. Она также подготовила предисловие к книге «Колдовство: возрождение традиций», изданной в 1990 году Хейлом. Его написал Эван Джон Джонс, бывший член клана Тубал Каин, который также жил в Брайтоне. Хезелтон выразила мнение, что Валиенте, вероятно, сделала больше, чем это, и что она написала глав сама. Когда Валиенте стала более известной, она стала переписываться с широким кругом людей в языческих и эзотерических сообществах. Благодаря этому она познакомилась с американским викканом Звездным Ястребом, которым она очень восхищалась, во время одного из визитов последнего в Британию. Она также общалась с американским викканом и исследователем языковых исследований Эйданом А. Келли во время его ранних гарднерианских литургий. Она не согласилась с Келли в том, что не было шабаша Нью-Фореста и что Гарднер изобрел Викку, вместо этого настаивая на том, что Гарднер наткнулся на шабаш мюррейтского культа ведьм.

: «Была молодая женщина по имени Фриман
У кого был роман с демоном
Она сказала, что его член
был холоден как камень
Итак, что, черт возьми, это могло быть, человек? "

" Нерешенная проблема психических исследований ", пример поэзии Валиенте.

В 1997 году Валиенте обнаружил (CFPS), языковую организацию, базирующуюся в деревне Сассекс в Маресфилде, которая была основана в 1995 году. Подружившись с его основателями, Джоном Белхэм-Пейном и его женой Джули Белхэм-Пейн, она стала несколько покровителем центра и прочитала лекций для группы. проходившей в Croydon 's Fairfield Halls в ноябре 1997 года; здесь она хвалила работу оккультиста начала двадцатого Диончун и призвала викканское сообщество принимать гомосексуалистов., так как ей сначала поставили диагноз диабет, а затем терминальный рак поджелудочной железы ; становясь все более ослабленным, Джон Белхэм-Пейн и двое ее друзей стали ее опекунами. дней она была переведена в дом престарелых Саквилля, где попросила Белхэм-Пейн опубликовать антологию ее стихов после ее смерти. Она умерла 1 сентября 1999 года вместе с Белхэм-Пэйном. Сарай CFPS в Мэрсфилде, где проводилось всенощное бдение; среди приглашенных были Ральф Харви и Рональд Хаттон. После того, как этот языческий обряд был завершен, ее гроб был кремирован в крематории Брайтона Вудвейл на намеренно сдержанной службе с Джоном Белхэмом-Пейном, последним первосвященником Дорин, совершившим похороны. По ее желанию, прах Валиенте был развеян в лесах Сассекса. Ее магические артефакты и рукописи, в том числе ее Книга теней, были завещаны Джону Белхэму-Пейну. Ее сборник стихов был опубликован посмертно в 2000 году, а в 2014 году последовало второе расширенное издание.

Личность

Хаттон охарактеризовала Валиенте как «красивую женщину с яркой, темноволосой, орлиной внешностью, обладал сильной, пытливой, искренней и независимой личностью, а также даром к поэзии и ритуалам ". Белхэм-Пейн отметила, что Валиенте была «очень высокой, довольно замкнутой и предпочитала оставаться на заднем плане», в то время как попечитель Фонда Дорин Валиенте Эшли Мортимер описала ее как «разумную, практичную, порядочную, честную и, возможно, самое главное, прагматичную». Писатель Лео Руикби описал ее как «простую женщину в очках совиных очках с легкой сутулостью и дружелюбным огоньком в глазах». На протяжении всей своей жизни Валиенте оставалась сторонницей теории Мюррейского культа ведьм, несмотря на то, что к 1970-м годам она была дискредитирована академически.

Валиенте испытывала сильную неприязнь к неожиданным посетителям и часто отказывалась открывать им дверь. кто постучал без предупреждения. Она была страстной поклонницей футбола и внимательно следила за чемпионатом мира, отказываясь открывать двери для посетителей, пока смотрела соревнования по телевизору. Она также любила делать ставки на скачки.

Прием и наследие

В оккультном сообществе Валиенте стала всемирно известной как «Мать современного колдовства» или «Мать Викки», хотя она сама не любила это прозвище. Хезелтон считал, что влияние Валиенте на Викку было «глубоким и далеко идущим», в то время как Руикби охарактеризовал ее как «наиболее одаренную помощницу Гарднера». Дойл Уайт заявил, что можно привести аргумент, что Гарднер «никогда бы не добился такого успеха» в продвижении Викки, если бы у него не было помощи Валиенте. В 2016 году Хеселтон выразила мнение, что Валиенте была наиболее известна своими книгами, которые «все еще являются одними из самых читаемых по теме» Викки, подчеркнув, что они часто появлялись в списках для чтения Викки. Ритуальные литургии, которые сочинила Валиенте, также оказались очень влиятельными в викканской религии и составляют ключевой элемент ее наследия.

Келли утверждала, что Валиенте «заслуживает похвалы за то, что помогла превратить Ремесло в хобби горстки людей. эксцентричных британцев в международное религиозное движение ". Описывая ее как «важную личность в развитии» Викки, Хаттон также выразила мнение, что «ее непреходящее величие заключалось в самом факте, что она была полностью и решительно посвящена поиску и провозглашению своей истины в мире. в котором указатели к нему сами были в состоянии почти полной неразберихи ".

События и организации

В 2009 году CFPS организовала мероприятие« День для Дорин »в центре Лондона. посвященный Валиенте. Шестнадцать спикеров из викканского и языческого сообщества пришли выступить на мероприятии, что было аншлагом. 21 июня 2013 года Центр языческих исследований открыл синюю мемориальную доску в многоэтажном доме на Тайсон-плейс, последнем доме Валиенте. Джули Белхэм-Пейн открыла церемонию открытия, а с речью выступил мэр Брайтона. Этому предшествовал ритуал открытого солнцестояния в садах Штайн на Брайтоне, проводимый Ральфом Харви.

После смерти Валиенте Джон Белхэм-Пейн получил предложения значительной суммы денег от покупателей, которые хотели приобрести части ее коллекции ион ион ион.. В 2011 году он передал коллекцию артефактов, унаследованных им от Валиенте, недавно созданному Фонду Дорин Валиенте. Благотворительный фонд был создан для предотвращения разбиения и продажи коллекции, более того, позволяя будущим викканам и исследователям начать «вникать в нее, защищать ее, делать ее доступной и доступной для людей, чтобы они могли исследовать, учиться и получать удовольствие. " Джон Белхэм-Пейн стал председателем группы, а Эшли Мортимер, Брайан Ботэм и Триш Ботэм были назначены попечителями.

Помимо автобиографии Валиенте «Возрождение колдовства», первая опубликованная биография Валиенте была написана Джонатаном Tapsell и опубликован под названием Ameth: The Life and Times of Doreen Valiente издательством Avalonia Books в 2013 году. Дойл Уайт охарактеризовал этот том как «слишком краткий». Белхэм-Пейн первоначально думал о написании биографии Валиенте, но, чувствуя, что у него нет академической квалификации для этого, он поручил это сделать Хезелтону, который ранее опубликовал несколько книг о Гарднере, опубликовав результат как Дорин Валиенте: Ведьма через его Фонд Дорин Валиенте в 2016 году. Он провел свою вечеринку по запуску в книжном магазине на эзотерическую тематику Treadwell's в центре Лондона в феврале 2016 года, вскоре после смерти Белхэм-Пейн.>

Библиография опубликованных книг Валиенте, а также ее вклад в книги, изданные другими, появились в качестве приложения к биографии Хеселтона.

Год публикацииНазваниеИздатель
1962Где живет колдовствоВодолей
1973Азбука колдовстваРоберт Хейл (Лондон)
1975Естественная магияРоберт Хейл (Лондон)
1978Колдовство на завтраРоберт Хейл (Лондон)
1989Возрождение чародействаРоберт Хейл (Лондон)
2000Обвинение БогиниHexagon Hoopix
2011Where Witchcraft Lives Limited EditionЦентр языческих исследований
2014Обвинение богини - расширенное изданиеЦентр языческих исследований
2016Дорин Валиенте - ВедьмаЦентр языческих исследований
Ссылки

Сноски

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:25:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте