Победить устройство

редактировать

Центр управления оценкой и разработкой в Центр испытаний транспортных средств Агентства по охране окружающей среды в Анн-Арборе, штат Мичиган, 1973

A устройство поражения - любое транспортное средство аппаратное обеспечение, программное обеспечение или конструкция, которые мешают или отключают контроль выбросов в реальных условиях вождения, даже если автомобиль проходит формальные испытания на выбросы. Этот термин используется в законах США о чистом воздухе и Европейского Союза для описания всего, что препятствует работе системы контроля выбросов, а также применяется к электростанциям <56.>или других источников загрязнения воздуха, например автомобилей.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) приняло многочисленные принудительные меры в отношении производителей автомобилей и других компаний, которые использовали или устанавливали устройства защиты, будь то умышленно, по ошибке или небрежности. Послепродажные запчасти или программное обеспечение, такие как модифицированные выхлопные трубы или настройки микросхем продукты и услуги, считаются побочными устройствами, если они препятствуют или обходят средства контроля выбросов транспортного средства.

Содержание
  • 1 Хронология
    • 1.1 1970-е
    • 1.2 1990-е
    • 1.3 2000-е
    • 1.4 2010-е
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
Временная шкала

1970-е

Инспекция автомобильных выбросов в Норвуде, штат Огайо, в 1975 г.

В 1973 г. автопроизводители Детройта, Chrysler, Ford Motor Company и General Моторы, наряду с импортным брендом Toyota, получили приказ от EPA прекратить использование переключателей температуры окружающей среды, которые отключили контроль загрязнения при низких температурах. Автопроизводители согласились прекратить использование переключателей температуры окружающей среды так, как EPA заявило, что это нарушение Закона о чистом воздухе, при этом настаивая на том, что переключатели не являются «устройствами поражения», предназначенными для обхода правил. Автомобильные компании заявили, что эти устройства улучшили эффективность двигателя и фактически уменьшили загрязнение окружающей среды. Заказ EPA затронул 2 миллиона автомобилей 1973 модельного года, запланированных к производству, но не требовал отзыва автомобилей, уже находящихся в эксплуатации.

Также в 1973 году Volkswagen согласился на мировое соглашение с EPA, в котором они не признали правонарушений и выплатили штраф в размере 120 000 долларов за то, что они не раскрыли факт существования двух переключателей, считывающих температуру, которые влияли на функцию выбросов. В своей заявке 1974 модельного года в EPA, VW раскрыл наличие переключателей, и EPA отклонило их, поэтому они были удалены.

1990-е годы

1995 Cadillac Seville отключил контроль выбросов всякий раз, когда было включено отопление или кондиционер

В 1995 году General Motors было приказано отозвать 470 000 автомобилей Cadillac 1991-1995 модельного года и заплатить штраф в размере 11 миллионов долларов за программирование электронного блока управления (ECU) автомобиля в целях обогащения. топливная смесь каждый раз, когда в автомобиле работал кондиционер или обогрев салона, поскольку испытания EPA проводятся с выключенными системами. Более богатая топливная смесь была необходима для решения проблемы остановки двигателя, что привело к выбросам до 10 граммов на милю окиси углерода (CO), что почти в три раза превышает предел в 3,4 г / милю. В то время как EPA и Министерство юстиции утверждали, что GM намеренно нарушила стандарты выбросов, GM сказала, что это «вопрос интерпретации». Помимо штрафа, второго по величине штрафа в соответствии с Законом о чистом воздухе на сегодняшний день в 1995 году, GM пришлось потратить до 34 миллионов долларов на программы по борьбе с загрязнением и отозвать 470 000 4,9-литровых Cadillac Eldorados, Fleetwoods, DeVilles и Sevilles. Самый крупный гражданский штраф в соответствии с Законом о чистом воздухе составил 11,1 миллиона долларов, уплаченных Louisiana-Pacific лесной и бумажной компанией.

В 1996 году Honda достигла соглашения с EPA. продлить гарантии и предложить бесплатные услуги для 1,6 миллиона моделей Civic 1995 года и Acuras, Accords, Civics, Preludes и Odysseys 1996–1997 модельного года, поскольку компания Honda отключила устройство контроля пропусков зажигания двигателя, которое в противном случае направило бы водителей на ремонт. Honda была обязана потратить в общей сложности 254 миллиона долларов на гарантии, обслуживание, проекты по сокращению загрязнения и 12,6 миллиона долларов в виде гражданских штрафов.

Также в 1996 году Ford достиг постановления о согласии на расходы. 7,9 миллиона долларов на устранение неисправности в 60 000 фургонов 1997 модельного года Econoline, в которых использовалась «сложная электронная стратегия управления, направленная на повышение экономии топлива», отключение контроля выбросов NOx, когда фургоны двигались на скоростях шоссе, обстоятельство не произошло во время лабораторных испытаний для проверки соблюдения требований по контролю за выбросами.

В 1998 году EPA объявило о штрафах на общую сумму 83,4 миллиона долларов против семи производителей дизельных двигателей, самый крупный штраф на сегодняшний день, которые уклонились от испытаний, закрыв снижение выбросов во время движения по шоссе, при этом он должен соответствовать лабораторным испытаниям. Семерка, Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack Trucks, Navistar International, Renault Trucks и Volvo Trucks также согласились потратить более 1 миллиарда долларов на устранение проблемы. В грузовиках использовалось программное обеспечение ЭБУ двигателя, чтобы задействовать средства контроля загрязнения во время 20-минутных лабораторных испытаний для проверки соответствия Закону о чистом воздухе, но затем отключить контроль выбросов во время обычного движения по шоссе, выбрасывая в три раза больше максимально допустимого загрязнения NOx.

2000-е годы

В 2000 году немецкий мотоциклетный журнал Motorrad сообщил о взломанном устройстве, поставляемом с BMW F 650 GS. В ответ BMW выпустила улучшенный впрыск с 2001 года и отозвала модели предыдущего года.

2010-е

2010 VW Golf TDI запрограммирован на обман при тестировании выбросов, показывая "Чистый дизель" на американском автомобиле показать

Основные статьи: Скандал с выбросами Volkswagen, Скандал с выбросами дизельного топлива

В конце 2015 года EPA обнаружило, что программное обеспечение используется в миллионах Volkswagen Group с прямым впрыском с турбонаддувом (TDI) дизельные двигатели включают функции, предназначенные для получения вводящих в заблуждение результатов во время лабораторных испытаний на выбросы.

10 октября 2015 года Consumer Reports протестировали Jetta TDI 2015 года и Jetta Sportwagen TDI 2011 года. Предполагается, что это был специальный режим проверки выбросов или читерский режим. Время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) Jetta 2011 года увеличилось с 9,9 до 10,5 секунд, а время разгона автомобиля 2015 года увеличилось с 9,1 до 9,2 секунды. Экономия топлива автомобиля 2011 года снизилась с 50 до 46 миль на галлон ‑US (от 4,7 до 5,1 л / 100 км; от 60 до 55 миль на галлон ‑imp), а экономия топлива автомобиля 2015 года снизилась. от 53 до 50 миль на галлон ‑US (от 4,4 до 4,7 л / 100 км; от 64 до 60 миль на галлон ‑imp). Директор Consumer Reports по тестированию автомобилей сказал, что, хотя дополнительные расходы на топливо «не могут быть значительными, эти автомобили больше не могут выделяться среди многих очень эффективных конкурентов». Метод, который магазин использовал для включения чит-режима во время вождения, требовал предположений о работе ЭБУ. Поскольку отключение электронного контроля устойчивости является необходимым шагом для запуска автомобиля на динамометре, журнал предположил, что это переведет автомобиль в чит-режим. Чтобы электронный контроль устойчивости не активировался во время движения, они отключили задние датчики скорости вращения колес автомобилей, имитируя входные сигналы, которые ЭБУ получает, когда автомобиль находится на стационарном испытательном стенде, даже если он проехал по бездорожью. Помимо скорости передних и задних колес, EPA заявило, что движением рулевого колеса, атмосферным давлением и продолжительностью работы двигателя были факторы, влияющие на запуск чит-режима.

Fiat Chrysler произвел более 100 000 моделей Ram 1500 и Jeep с 2014 по 2016 модельный год. Автомобили Grand Cherokee, выставленные на продажу в США, с двигателями EcoDiesel, в которых, по утверждениям Агентства по охране окружающей среды США и Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, было устройство отключения.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:19:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте