Луизиана-Тихоокеанский регион

редактировать
Луизиана-Тихоокеанский регион
Луизиана-Тихоокеанский регион logo.svg
Тип Общественные
Торгуется как NYSEкомпонент LPX Samp;P 400
Промышленность Строительство
Основан 1973 год в Портленде, штат Орегон.
Штаб-квартира Нашвилл, Теннесси, США
Количество локаций 24 (2012)
Ключевые люди Брэд Саузерн ( генеральный директор )
Продукты Строительные материалы
Доход Увеличивать 2,828 миллиарда долларов США (2018)
Операционная прибыль Увеличивать 526 миллионов долларов США (2018)
Чистый доход Увеличивать 420 миллионов долларов США (2018)
Всего активов Увеличивать 2,514 миллиарда долларов США (2018)
Общий капитал Увеличивать 1,700 млрд долларов США (2018)
Количество работников 3 900
Веб-сайт lpcorp.com

Louisiana-Pacific Corporation, широко известная как LP, является американским производителем строительных материалов. Он был основан в 1973 году и в настоящее время базируется в Нэшвилле, штат Теннесси. LP первой начала производство в США панелей с ориентированно-стружечной плитой (OSB). Сегодня LP является крупнейшим в мире производителем OSB и производит строительные изделия из дерева. Продукция LP продается строителям и домовладельцам через дистрибьюторов строительных материалов и дилеров, а также через центры розничной торговли.

По состоянию на 2011 год LP имеет 24 завода, в том числе 15 в США, шесть в Канаде, два в Чили и один в Бразилии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Создание новой компании [1]
  • 3 Революционный продукт [4]
  • 4 Расширение в 1980-е годы [1]
  • 5 Начало 1990-х [4]
  • 6 судебных исков угрожают будущему Луизианы-Пасифик
  • 7 Восстановление в конце 1990-х [4]
  • 8 Реструктуризация компании в начале 2000-х гг.
  • 9 Ключевые даты [1]
  • 10 Сайдинг из инженерной древесины (SmartSide)
  • 11 Дополнительно
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

Луизиана-Пасифик Корпорэйшн (LP), ведущий производитель и продавец строительных и деревянных изделий, произвела революцию в отрасли, изобретя альтернативы фанере и строительным изделиям из цельной древесины. Вместо того, чтобы полагаться на более крупную и дорогую древесину из старых пород, LP нашла способы производить конструкционные строительные изделия из быстрорастущих деревьев небольшого диаметра. LP первой применила ориентированно-стружечную плиту (OSB) - заменитель фанеры, изготовленный путем прессования деревянных пластин вместе. OSB является основой для многих строительных материалов LP. LP также производит промышленные изделия из дерева, такие как древесноволокнистые плиты и древесноволокнистые плиты средней плотности, которые используются в мебели и краснодеревщиках. Кроме того, наряду с такими изделиями из дерева, как балки LPI и клееный брус, компания также производит изоляцию из целлюлозы Cocoon. Производство фанеры и целлюлозы завершает деятельность LP. Компания контролирует более 950 000 акров лесных угодий и владеет заводами в 29 штатах, а также в Канаде и Ирландии.

LP была зарегистрирована 5 января 1973 года в результате судебного распада монополии Georgia-Pacific. Первые 22 года LP возглавлял президент компании Гарри А. Мерло, который был известен своим ярким стилем и щедрым гражданским вкладом. Первые 33 года «Луизиана-Пасифик» базировалась в Портленде, штат Орегон ; Штаб-квартира LP была перенесена в Нэшвилл в 2004 году.

На протяжении многих лет LP по-разному ассоциировался с профессиональным спортом. С 1979 по 1982 компания владела футбольным клубом Portland Timbers в несуществующей Североамериканской футбольной лиге (NASL). С 2006 по 2015 год ей принадлежали права на название LP Field, стадиона, на котором размещаются футбольные команды Tennessee Titans и Tennessee State University в Нэшвилле.

Создание новой компании

Луизиана-Пасифик была образована в июле 1972 года, когда Джорджия-Тихоокеанская корпорация выделила полностью принадлежащую ей дочернюю компанию. После того, как Georgia-Pacific приобрела 16 небольших фирм на юге Соединенных Штатов, Федеральная торговая комиссия (FTC) обвинила компанию в том, что она стала монополистом в индустрии фанеры хвойных пород. В рамках соглашения с Федеральной торговой комиссией Georgia-Pacific согласилась продать 20 процентов своих активов. Уильям Х. Хант, заместитель председателя Georgia-Pacific, был избран первым председателем Louisiana-Pacific. В 1974 году Гарри А. Мерло, который был главным исполнительным директором LP с момента ее основания, сменил Ханта на посту председателя, оставаясь при этом генеральным директором.

До официального отделения LP компания Georgia-Pacific передала несколько своих операций в собственность LP, включая подразделения Samoa, Ukiah, Intermountain, Weather-Seal и Southern, а также свои 50-процентные инвестиции в Ketchikan Pulp Company на Аляске ; Ketchikan Spruce Mills, Inc.; и Международная торговая компания «Кетчикан». Однако компания Georgia-Pacific оставила большую часть своих запасов дешевой древесины и большую часть лесных хозяйств для себя. Таким образом, новая независимая LP была вынуждена «бороться за сырье», в частности за древесину, как объяснялось в газете Portland Oregonian от 29 июля 1990 года.

Это оказалось особенно сложной задачей, поскольку нехватка древесины разрушила всю отрасль. Избыточные вырубки, спрос Японии на бревна и давление на Лесную службу США с целью ужесточить ограничения на вырубку крупных деревьев привели к резкому росту цен. Что еще хуже, LP потеряла 26 000 акров старых лесных угодий, которые можно было вырубить, в результате расширения национального парка Редвуд в Северной Калифорнии.

Merlo стремился помочь компании преодолеть первые трудности. LP приобрела несколько лесозаготовительных компаний в Калифорнии, Орегоне, Монтане, Вашингтоне, Миссури и Алабаме, а в 1976 году приобрела Fibreboard Corporation, производителя продукции, используемой для изготовления мебели и шкафов. В 1979 году компания купила пятнадцать центров строительных материалов в южной Калифорнии у Lone Star Industries, которая предоставила LP столь необходимые распределительные центры.

Прорывный продукт

Однако для обеспечения долгосрочного успеха LP должна будет компенсировать относительную нехватку древесины южной сосны и пихты Дугласа, а также производства пиломатериалов. Чтобы устранить этот недостаток, LP обратила свое внимание на разработку изделий из древесины, получаемых из менее дорогих и быстрорастущих деревьев, таких как тополь и осина. Как сказал Мерло изданию Portland Oregonian в 1990 году, «мы осознали, что дни изготовления деревянных изделий из больших деревьев были сочтены как по экономическим, так и по экологическим причинам».

В конце 1970-х компания начала производить OSB, нарезая бревна на пластины, смешивая пластины со смолой, а затем прессуя их в листы. Эта новая линейка продуктов, впервые представленная под торговой маркой Waferwood (позже переименованная в Inner-Seal), произвела революцию в строительной отрасли, предложив менее дорогую и более прочную альтернативу фанерным покрытиям и черновым покрытиям. После открытия своей первой фабрики Inner-Seal в 1980 году LP рекламировала этот продукт как «фанеру для умных людей».

Расширение в 1980-е годы

Продукты OSB LP защитили компанию от некоторых превратностей рынка древесины. Воодушевленная этим успехом, компания вскоре расширила свою линейку изделий из восстановленной древесины, включив в нее двутавровые балки для балок перекрытий и стропил. Эти структурные балки использовали вдвое меньше древесины, чем их аналоги из цельной древесины, но при этом были прочнее и легче. LP также представила бетонную форму Inner-Seal, а в 1985 году начала продавать сайдинг Inner-Seal для экстерьера домов. По данным Portland Oregonian, благодаря этим достижениям, жилищному буму и процветающему бизнесу по реконструкции и ремонту, который увеличил спрос на специализированные строительные изделия, продажи LP выросли на 50 процентов в период с 1980 по 1988 год. За тот же период его прибыль увеличилась на 400 процентов. Более того, продукция OSB составляет все большую долю от общего объема продаж компании. Только шесть процентов продаж в 1980 году, линия Inner-Seal к 1990 году составила почти 30 процентов от общего объема продаж. Продажи пиломатериалов LP, которые когда-то были основой строительной индустрии, снизились с 53 до 30 процентов за тот же период.

В 1986 году компания приобрела Kirby Forest Industries и калифорнийские владения Timber Realization Company. В результате этих сделок LP получила почти 830 000 акров лесных угодий, что помогло сбалансировать землю, отобранную в 1978 году для национального парка Редвуд. (LP получила окончательный платеж в размере 440 миллионов долларов от правительства за эту землю в 1988 году.) В 1990 году LP купила Weather Guard Inc., производителя теплоизоляции для жилья из переработанной газетной бумаги, а также компанию MiTek Wood Products из Северной Каролины. на базе производителя клееного бруса и деревянных двутавров.

Начало 1990-х

В течение 1990 года продажи и прибыль от продаж пиломатериалов хвойных пород, фанеры и строительных изделий компании резко упали из-за ослабления спроса. Эта ситуация была объяснена экономическим спадом, растущим беспокойством по поводу дефицита федерального бюджета США и опасениями по поводу нестабильной глобальной геополитической среды. Строительная отрасль пострадала из-за нежелания банкиров финансировать новые проекты и решений потребителей откладывать покупку жилья. Количество вводимых в эксплуатацию новых домов в 1990 г. упало до 1,19 млн., Самого низкого уровня с 1982 г. и на 13,3% по сравнению с 1989 г. LP отреагировала на эти изменения сокращением производства на многих своих заводах и увеличением экспорта своей специальной строительной продукции.

Рынок целлюлозы также испытал замедление роста в 1990 году. После четырехлетнего периода быстрого роста цен производители целлюлозы столкнулись с падением нормы прибыли из-за мировых экономических проблем и больших, чем обычно, запасов. Хотя LP достигла пика продаж целлюлозы и прибылей в середине 1989 г. и ожидала лишь незначительного восстановления в 1991 г., компания продолжала управлять тремя заводами по производству целлюлозы. Одна фабрика поставляла целлюлозу неинтегрированным производителям бумаги. Второй завод производил растворяющуюся целлюлозу для производителей изделий из вискозы и целлофана. Третий и новейший целлюлозный завод, использующий химико-термомеханический насос для отбеливания, произвел революцию в производстве целлюлозы, отказавшись от использования хлора и работая в полностью закрытой системе без сброса в соседние источники воды. Эта фабрика продавала свою продукцию производителям бумаги для печати и письма.

LP смогла восстановиться после спада 1990 года. В то время как ее конкуренты боролись с сокращением поставок древесины, LP добилась рекордных продаж в 1992, 1993 и 1994 годах. Большая часть роста LP в 1990-х годах произошла за счет приобретения других компаний по производству строительных материалов., например ABTco на востоке США и Forex на востоке Канады. Согласно Spokane Journal of Business, «LP [была] процветающей, потому что она активно разрабатывала альтернативы габаритной древесине и фанере». Действительно, Мерло сообщил Wall Street Journal, что «технологии», а не старые лесные ресурсы, «оказались источником жизненной силы [компании]». Прибыль в 1992 году выросла на 216 процентов по сравнению с предыдущим годом, а в 1994 году компания достигла рекордного уровня продаж в 3,04 миллиарда долларов. К тому году только одна треть продаж LP пришлась на габаритные пиломатериалы - шпильки и массивные деревянные балки, которыми каркасы домов, - в то время как более половины выручки приходилось на продукцию OSB, а еще 20 процентов - на изделия из древесины и целлюлозу.

Судебные иски угрожают будущему Луизианы-Пасифик

Несмотря на свои многочисленные достижения, в 1990-е годы LP столкнулась с рядом серьезных препятствий. В первую очередь это были судебные процессы, касающиеся внешнего сайдинга Inner-Seal из искусственного кедра. В течение 1990-х LP была ответчиком в крупном коллективном иске по поводу ее сайдинга OSB, известного как Inner Seal, производимого с начала 1990-х по 1996 год. Компания инициировала коллективный иск, чтобы ускорить процесс и, по словам судья, ведущий дело, «согласно моему опыту,« получил наибольшее количество денег для большинства людей в кратчайшие сроки ».

Многие домовладельцы утверждали, что сайдинг Inner-Seal, на который дается 25-летняя гарантия, начал преждевременно гнить - обесцвечивая, разрушаясь и даже размножаясь. Первые претензии касались использования панелей OSB на крышах домов во Флориде. После урагана «Эндрю» в 1992 году некоторые из этих домов потеряли черепицу, из-за чего плиты OSB оказались под проливными дождями. В сообщениях утверждалось, что открытые плиты OSB начали разрушаться. Через два года после первого иска LP урегулировала все связанные споры. LP модернизировала продукт, который теперь продается как LPSmartSide, и с 1997 года продала около 3 миллиардов квадратных футов сайдинга SmartSide без каких-либо гарантийных требований в отношении грибкового разложения.

Групповые иски, поданные различными коллективами домовладельцев, а также генеральным прокурором Миннесоты, были поданы против сайдинга Inner-Seal. Хотя LP не признала правонарушений, компания быстро урегулировала дела. В конце 1991 года LP выплатила более 22 миллионов долларов для урегулирования претензий по OSB, а в период с 1993 по 1994 год компания выплатила еще 14 миллионов долларов. В 1996 году LP выделила не менее 275 миллионов долларов на урегулирование спора с 800 000 домовладельцев, которые воспользовались сайдингом Inner-Seal.

В апреле 2003 года LP реализовала Программу предложений истцов, чтобы ускорить выплаты истцам. В рамках крупнейшего коллективного иска в истории сайдинга LP выплатила более 37 000 исков. К концу мирового соглашения LP выплатила почти 1 миллиард долларов для удовлетворения требований.

Однако беды LP на этом не закончились. В 1996 году LP заплатила 65 миллионов долларов для урегулирования коллективного иска, поданного в прошлом году акционерами LP, которые утверждали, что компания «нарушила законы о ценных бумагах, не раскрывая дефектности ориентированных на рынок советов директоров компании», как утверждает Portland Oregonian. сообщалось 5 декабря 1996 года. Это был крупнейший расчет по ценным бумагам в истории штата Орегон. В том же году компания урегулировала иск о сексуальных домогательствах против Merlo в 1993 году. Более того, в 1995 году штат Колорадо предъявил LP обвинение по 56 пунктам обвинения в мошенничестве и нарушении окружающей среды на ее заводе в Монтроуз, штат Колорадо. В том же году совет директоров LP из восьми человек «потерял уверенность в способности Мерло и двух его ближайших помощников управлять компанией из списка Fortune 500», - заявила 4 августа 1995 года издание Portland Oregonian. Мерло ушел в отставку и был заменен на посту председателя и генерального директора Марка Сувина, бывшего руководителя International Paper.

Восстановление в конце 1990-х

Под этим новым руководством LP приступила к трудной задаче перегруппировки. 1995 год был особенно трудным, когда компания понесла чистый убыток в размере 51,7 миллиона долларов. Рынок строительной продукции рухнул из-за притока канадских пиломатериалов в Соединенные Штаты. Высокие процентные ставки и плохая погода (которая повлияла на жилищное строительство) только усугубили проблемы LP. Однако еще более опасным для LP было открытие нескольких конкурирующих заводов OSB. По мере того, как OSB все чаще заменяет фанеру в качестве основного строительного материала, Inner-Seal перестала быть специализированным продуктом, производимым исключительно LP, и больше стала строительным товаром.

Столкнувшись с этими новыми угрозами, Сувин реализовал многомерный план восстановления. Во-первых, компания стремилась исключить убыточные операции. В 1996 году LP закрыла Ketchikan Paper Company, а также 22 завода и фабрики. В 1997 и 1998 годах последовали новые закрытия, и компания продала ряд дополнительных предприятий, включая подразделение дверей и окон Weather-Seal в 1998 году. В целом LP продала активов на сумму более 875 миллионов долларов за трехлетний период. «Продажа активов сделает для нас две вещи, - сказал Сувин Business Wire. «Они предоставят нам дополнительную финансовую гибкость для роста компании и позволят нам сосредоточить все внимание руководства на том, чтобы стать ведущим поставщиком строительных материалов».

Сувин также сосредоточился на развитии линейки специализированных продуктов LP. Поскольку ее прошлые инновации стали отраслевыми стандартами (и им подражали многочисленные конкуренты), для LP было очень важно запустить новые продукты, которые дадут компании преимущество над конкурентами. Для достижения этой цели LP осуществила серию целевых приобретений. В 1996 году LP приобрела Associated Chemists, ключевого поставщика специальных покрытий для деревообрабатывающей промышленности, а также GreenStone Industries, производителя целлюлозной изоляции, и Tecton Laminates Corp., производителя клееной фанеры и деревянных двутавровых балок. в строительной отрасли. Два года спустя LP приобрела ABT Building Products Corporation, сделку, которую она провозгласила как способ «расширить свою линейку специализированных продуктов и дополнить недорогую строительную продукцию», как сообщает Wall Street Journal. В 1999 году LP приобрела Evans Forest Products Ltd., канадского производителя конструкционной древесины и пиломатериалов.

Однако LP сделала больше, чем просто купила другие компании. В 1997 году LP открыла свой Центр передовых технологий, который предоставил компании возможности для разработки, тестирования и улучшения новых предложений. Вскоре LP представила ряд новых продуктовых систем, включая сайдинг Smart Start, энергосберегающие структурные панели TechShield, полы TopNotch и изоляцию Cocoon.

Последней частью усилий LP по восстановлению было улучшение производственной деятельности. В 1996 году компания ввела интенсивный курс обучения сотрудников - «Технологии быстрых изменений», призванный улучшить коммуникативные навыки сотрудников и дать им возможность с легкостью принимать новые идеи. Для повышения производительности LP использовала технологию улучшения бизнес-процессов, чтобы повысить эффективность производства OSB. LP также стремилась укрепить отношения компании с крупными национальными сетями центров домашнего обслуживания, такими как Home Depot и Lowe's. Эти «супермаркеты» представляют собой наиболее быстрорастущий сегмент строительной индустрии.

Результат энергичной реорганизации LP был очевиден не сразу. Продажи в 1996 году были на 13 процентов ниже, чем в 1995 году, и чистый годовой убыток составил 200,7 миллиона долларов. Хотя в 1997 году компания снова работала с чистым убытком в размере 101,8 миллиона долларов, руководители сохраняли оптимизм. В 1998 году LP снова вернулась к прибыльности, получив чистую прибыль в размере 12,8 миллиона долларов при продажах в 2,29 миллиарда долларов. Будущее Луизианы-Пасифик, подкрепленное сильным рынком жилья, быстро развивающейся экономикой, производственными улучшениями и большим количеством специализированных товаров, выглядело блестящим.

Реструктуризация компании в начале 2000-х гг.

Louisiana-Pacific Corporation претерпела множество изменений с 2000 года. С 2000 по 2010 год компания осуществила в общей сложности 20 продаж.

В мае 2002 года Louisiana-Pacific Corporation объявила о программе продажи активов и сокращения долга, призванной повысить ее долгосрочную конкурентоспособность и финансовую гибкость.

В масштабах компании сокращение включало продажу в общей сложности 935 000 акров лесных угодий по всей стране, а также заводов по производству фанеры, целлюлозы, промышленных панелей и пиломатериалов. После первоначального отчуждения компания сосредоточилась на основных направлениях деятельности, включая OSB, сайдинг; инженерные изделия из дерева и пластмассовые строительные изделия (виниловый сайдинг, композитный настил и молдинги).

В декабре 2002 года Louisiana-Pacific Corporation (LP) завершила продажу 33 000 акров лесных угодий недалеко от Окдейла, штат Луизиана, компании Barrs amp; Glawson Investments, LLC примерно за 30 миллионов долларов. В течение 2003 года LP продолжала продавать Timberland в Луизиане, Техасе, Айдахо, а также несколько заводов, связанных с продажей компании. Часть программы продажи лесных угодий компании превысила первоначальную цель в 700 миллионов долларов более чем на 50 миллионов долларов.

В сентябре 2003 года LP объявила о переносе своей штаб-квартиры из Портленда, штат Орегон, в Нэшвилл, штат Теннесси. Нашвилл был одним из четырех городов, рассматриваемых для размещения штаб-квартиры LP. Другими рассматриваемыми городами были Шарлотт, Северная Каролина; Ричмонд, Вирджиния; и Портленд, штат Орегон. Переезд был завершен в июле 2004 года.

В соответствии с реструктуризацией компании в мае 2004 года Louisiana-Pacific объявила о стратегическом плане по преобразованию завода по производству древесно-стружечных плит (OSB) LP в Хейворде, штат Висконсин, для производства сайдинговых материалов SmartSide и замене этих мощностей новым, государственным заводом. современный и недорогой завод по производству OSB в Алабаме. Реконструкция завода Hayward была намечена на 2005 год. Проектное соглашение для завода в Алабаме было подписано в июне 2005 года, а запуск производства намечен на конец 2007 года. По состоянию на 2011 год завод все еще не открылся. Но компания заявила, что по-прежнему намерена вновь открыть завод в округе Кларк, на котором работают 130 рабочих, который может производить более 700 миллионов квадратных футов OSB на полную мощность.

В 2004 году компания начала производить оболочку OSB с огнестойкостью LP FlameBlock, сертифицированную ICC (ESR-1365), структурную оболочку с рейтингом PS2 и классом распространения пламени А. По данным ICC Evaluation Service (ICC-ES), он обеспечивает повышенную стойкость к прожогу, обеспечивая 15-минутный тепловой барьер (ASTM E119). Он долговечен на стройплощадке, с ним легко работать, и он выдерживает воздействие погодных условий во время обычных задержек строительства.

В 2005 году LP объявила о своем намерении продать свой бизнес по производству винилового сайдинга компании KP Building Products, включая два завода по производству винилового сайдинга, расположенные в Холли-Спрингс, штат Миссисипи, и Актон, Онтарио, а также склад в Милтоне, Онтарио. В 2007 году Fiber Composites, LLC приобретает предприятие по производству композитных настилов и перил WeatherBest® у Louisiana-Pacific Corporation. Приобретение включало Меридиан LP, штат Айдахо, производственные мощности и бренд WeatherBest®.

В 2008 году компания LP SolidStart начала производство деревянных изделий из дерева.

Ключевые даты
Ключевые даты
1972 г. Луизиана-Пасифик отделяется от Тихоокеанского штата Джорджия.
1974 г. Гарри Мерло назначен первым председателем компании Louisiana-Pacific.
1978 г. Луизиана-Пасифик приобретает Fibreboard Corporation; Правительство США приобретает часть лесных массивов Луизианы и Тихого океана, чтобы сформировать национальный парк Редвуд в Калифорнии.
1985 г. Луизиана-Пасифик начинает продавать свою Ориентированно-стружечную плиту (OSB) в качестве наружного сайдинга.
1990 г. Начинаются судебные процессы по поводу бракованного внешнего сайдинга OSB.
1996 г. Марк Сувин заменяет Мерло на посту председателя и генерального директора.
1998 г. Луизиана-Пасифик приобретает ABT Building Products, чтобы сосредоточиться на рынке строительных товаров.
2002 г. Louisiana-Pacific объявляет о крупном плане реструктуризации, включая продажу лесных угодий, фанеры, целлюлозы, промышленных панелей и пиломатериалов. После первоначального отчуждения компания сосредоточилась на основных направлениях деятельности, включая OSB, сайдинг; инженерные изделия из дерева и пластмассовые строительные изделия (виниловый сайдинг, композитный настил и молдинги).
2004 г. Компания Louisiana-Pacific переехала из Портленда, штат Орегон, в Нэшвилл, штат Теннесси.
2005 г. LP объявила о намерении продать свой бизнес по производству винилового сайдинга компании KP Building Products.
2007 г. Компания Fiber Composites, LLC приобрела компанию LP Building Products по производству настилов WeatherBest®.
Сайдинг из инженерной древесины (SmartSide)

Луизиана Пасифик управляет несколькими заводами по производству сайдинга, которые производят множество сайдинговых материалов. Продукция сайдинга, производимая на этих заводах, отличается по составу от других предложений компании.

Дополнительный

LP использует системы лесоуправления и заготовки древесины, сертифицированные SFI, что помогает гарантировать, что древесина поступает из хорошо управляемых лесов. Экологические атрибуты, присущие продуктам LP, признаны программами сертификации экологичного строительства по всей Северной Америке.

Компания инвестирует в сообщества, предоставляя финансирование, продукты и волонтеров для поддержки государственных школ и некоммерческих организаций. Взносы сосредоточены в четырех областях: жилье, образование, социальные услуги и окружающая среда.

LP Building Products придерживается методологии бережливого производства и шести сигм, рассматривая бережливое производство, которое решает проблемы технологического процесса и отходов, и шесть сигм, в которых основное внимание уделяется вариациям и дизайну, как дополнительным дисциплинам, направленным на продвижение бизнеса и производственного превосходства. В период с 2006 по 2009 год LP расширила свою программу Lean Six Sigma, обучая и нанимая черных поясов изнутри, а также вовлекая людей в команды LSS по всей компании. Более 370 черных и зеленых поясов прошли через компанию. Команды бережливого производства и шести сигм обеспечивают более чем шесть к одному окупаемости инвестиций в экономию затрат для LP.

Отечественные дочерние компании

GreenStone Industries, Inc.; Кетчикан Палп Компани; Луизиана-Пасифик Интернэшнл, инк. L-PSPV, Inc.; ООО «ЛП Пайнвуд СПВ»; LPS Corporation; ЛП СПВ2, ООО

Иностранные дочерние компании Louisiana-Pacific Corporation

Луизиана-Пасифик Канада Палп Ко.; Луизиана - Тихоокеанский регион Канады по продажам ULC; Луизиана-Пасифик Канада Холдинг Лтд.; Луизиана-Пасифик Канада Лтд. Луизиана-Пасифик (ОСБ) Лтд.; Луизиана-Тихоокеанский регион Южная Америка, Южная Америка; Луизиана-Тихоокеанский Чили SA; Луизиана-Тихоокеанский регион SAC; LP-Brasil OSB Industria E Comercio SA Совместными предприятиями Abitibi-LP Engineered Wood Inc, владеющими менее 51%; Abitibi-LP Engineered Wood II Inc.; Canfor-LP OSB (GP) Corp; Общество с ограниченной ответственностью Canfor-LP OSB; US GreenFiber, LLC

Основные конкуренты

Грузино-Тихоокеанская группа; Корпорация Бойсе-Каскад; Джейми Харди; Компания Weyerhaeuser; Только

4 сентября 2013 года LP объявила о планах приобрести Ainsworth Lumber, базирующуюся в Ванкувере, Британская Колумбия, в рамках сделки с акциями и наличными на сумму 1,1 миллиарда долларов.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 02:59:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте