Глубокое изображение

редактировать

Глубокое изображение - термин, введенный американскими поэтами Джеромом Ротенбергом и Робертом Келли во втором номере журнала Trobar в 1961 году. Они использовали этот термин для описать стихи, написанные Дайан Вакоски, Клейтоном Эшлеманом и ими самими.

При создании термина Ротенберг был вдохновлен испанским cante jondo («глубокая песня»), особенно работами Федерико Гарсиа Лорка и символистской теорией соответствий.

В общем, стихотворения с глубоким образом звучат резонансными, стилизованными и героическими по тону. Более длинные стихи, как правило, представляют собой каталоги отдельно стоящих изображений.

Группа глубокого имиджа просуществовала недолго, как это определяли Келли и Ротенберг.

Позднее он был переработан Робертом Блай и использовался многими, такими как Голуэй Киннелл и Джеймс Райт. Редевелопмент основывался на том, чтобы быть конкретным, а не абстрактным, и позволить изображениям создавать опыт, а изображениям и опыту - создавать смыслы. Этот новый стиль Deep Image имел тенденцию быть повествовательным, но часто был лирическим.

Ресурсы
  1. ^Прыжок в неизвестное: Поэтика глубокого образа Роберта Блая
  2. ^Этот термин впервые был использован Робертом Келли в его эссе «Заметки о поэзии глубокого образа», появившееся в «Тробаре 2», см. Ульман, Лесли, «Глубинные имажинисты: подсознание как средний» (документ Word).
  3. ^Подробнее о взгляде Блая на глубокое изображение см. Бушелл, Кевин, «Прыжок в неизвестное: Поэтика глубокого образа Роберта Блая»

.

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:10:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте