Глубокое изображение - термин, введенный американскими поэтами Джеромом Ротенбергом и Робертом Келли во втором номере журнала Trobar в 1961 году. Они использовали этот термин для описать стихи, написанные Дайан Вакоски, Клейтоном Эшлеманом и ими самими.
При создании термина Ротенберг был вдохновлен испанским cante jondo («глубокая песня»), особенно работами Федерико Гарсиа Лорка и символистской теорией соответствий.
В общем, стихотворения с глубоким образом звучат резонансными, стилизованными и героическими по тону. Более длинные стихи, как правило, представляют собой каталоги отдельно стоящих изображений.
Группа глубокого имиджа просуществовала недолго, как это определяли Келли и Ротенберг.
Позднее он был переработан Робертом Блай и использовался многими, такими как Голуэй Киннелл и Джеймс Райт. Редевелопмент основывался на том, чтобы быть конкретным, а не абстрактным, и позволить изображениям создавать опыт, а изображениям и опыту - создавать смыслы. Этот новый стиль Deep Image имел тенденцию быть повествовательным, но часто был лирическим.
.