Lake Poets

редактировать

Поэты озера были группой английских поэтов, которые жили в Озерном крае в Англии, Соединенное Королевство, в первой половине девятнадцатого века. Как группа, они не следовали какой-либо единой «школе» мысли или литературной практики, известной тогда. Они были названы только для единообразной пренебрежительной оценки Edinburgh Review. Они считаются частью романтического движения.

Тремя главными фигурами того, что стало известно как Школа озер, были Уильям Вордсворт, Сэмюэл Тейлор Кольридж и Роберт Саути. Они были связаны с несколькими другими поэтами и писателями, включая Дороти Вордсворт, Чарльз Лэмб, Мэри Лэмб, Чарльз Ллойд, Хартли Кольридж, Джон Уилсон и Томас Де Куинси.

Содержание
  • 1 Происхождение и точность имени
  • 2 Поэты Озера
  • 3 Связанные писатели
  • 4 Другие авторы
  • 5 Источники
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
Истоки и точность названия

«Школа озерных поэтов» (или 'Барды Озера », или« Школа Озера ») изначально был уничижительным термином (« Школа нытьевших и ипохондрических поэтов, которые преследуют озера », согласно Фрэнсису Джеффри, как сообщает Кольридж), был также неправильным названием, так как он не был рожден ни в Озерном крае, ни в сплоченной школе поэзии. Основными членами «группы» были Уильям Вордсворт, Сэмюэл Тейлор Кольридж и Роберт Саути. Дороти Вордсворт была вспомогательным членом, не публиковавшимся при ее жизни (ее журналы, письма и стихи были опубликованы посмертно), но она во многом вдохновила своего брата Уильяма на работу.

В восприятии «Школы» читателями, которые, читая стихи, вдохновлялись посетить эту местность, тем самым помогая разрушению в сознании , присутствовала определенная доля дополнительной иронии. Вордсворт, по крайней мере, именно то, что сделало Озера особенными (хотя в итоге он сам написал один из лучших путеводителей по региону). Кроме того, у многих из первого и второго поколения практиков романтической поэзии были сложные и не совсем простые отношения с Озерами (кроме Вордсворта). «По большей части другие поэты-романтики либо борются с идентичностью Поэта Озера, либо приходят к тому, чтобы противопоставить себя тому, что Озера, кажется, предлагают в поэтических терминах».

Поэты озера
Коттедж Голубь (Таун-Энд, Грасмер) - дом Уильяма и Дороти Вордсворт, 1799–1808; дом Томаса Де Куинси, 1809-1820 гг.

Для Вордсворта, который поселился в Голубом коттедже, Грасмер, со своей сестрой Дороти после нескольких лет скитаний Озера стали связаны с его личностью как поэта. Вордсворт родился и вырос на окраине Озерного края (в Кокермоус и Пенрит ), Вордсворт вернулся в этот район в декабре 1799 года и поселился в «поэтической уединении» в своей жизни. родные горы ». Хотя Вордсворт не «открыл» Озерный край и не он был тем, кто популяризировал его больше всего, ему «суждено было стать одной из ключевых достопримечательностей этого района, в то время как его видение родного пейзажа будет иметь непреходящее влияние. на его будущее ". Не просто «поэт природы», его поэзия «посвящена органической связи между людьми и природным миром...» После короткого заигрывания с Живописным в свои кембриджские годы он пришел к этому эстетический взгляд на природу как на одну из многих (хотя можно утверждать, что он «находился под влиянием живописной теории», он часто выходил за ее пределы). Его «видение» природы было таким, которое не искажало ее, чтобы заставить искусство.

Ранние радикальные политические идеи Вордсворта привели его ко второму поэтическому нововведению: использованию «простого языка» и использованию «простого человека» в лице жителей Долин (а не «короли и королевы, лорды и дамы или боги и богини», как это было до того времени). Его третье нововведение было связано с обращением его ума внутрь себя, производящим полуавтобиографический взгляд на природу и воображение: его стихотворение Прелюдия, писал он Дороти, была «поэмой о росте моего собственного разума».

Райдол М. На горе, где проживал Вордсворт 1813-1850 гг. Сотни посетителей приходили сюда, чтобы увидеть его на протяжении многих лет.

Несмотря на эту затворническую сторону своей личности, Вордсворт твердо верил в семью и общество, и его очень беспокоило влияние (особенно бедных) на образ жизни людей. социальные изменения (например, из-за движения вложения ), которые имели место. Ему не нравились перемены, которые бросили вызов природе: высаживание регулярных линий лиственницы; приход железных дорог; новое здание, которое не соответствовало просторечию ; Особенно его расстроило строительство величественных домов на озерах промышленниками Ланкашира. В 1810 году он опубликовал свой Путеводитель по озерам с красноречивым подзаголовком «Для использования туристами и местными жителями» и с третьим разделом, озаглавленным «Изменения и правила вкуса для предотвращения их негативных последствий». Николсон утверждает, что Путеводитель явился результатом утраты поэтического видения Вордсворта природы и обращения вовне в неопровержимые факты, чтобы сохранить его рассудок после «лет, возможно, разочарований, разочарований, духовного бессилия...» Другой аспект в этом была связь с идеями Увэдейла Прайса, которого знал Вордсворт и который предлагал «консервативную, историзирующую и невмешательскую эстетику». При жизни Вордсворта «Путеводитель» разошелся пятью изданиями и оказался очень популярным. Действительно, было сказано, что «архитектурные аксиомы строительства и садоводства в Озерном крае на следующие сто лет были установлены Путеводителем».

Для других авторов влияние региона было более неопределенным. Кольридж последовал за Вордсвортом к озерам и переехал в Грета-Холл в 1800 году. Хотя его современники называли его «поэтом озера», реакция Кольриджа на пейзаж расходилась с видением Вордсворт, побуждая Кольриджа идентифицировать «готические элементы» пейзажа... «и при этом, кажется, признает потенциал психологического ужаса, а не утешения». Отказ Вордсворта от стихотворения Кристабель, частично написанного в Грета Холл для сборника Лирических баллад, усугубил депрессию Кольриджа по поводу его личной жизни, его сомнения в том, что он он мог писать, как хотел, и его плохое здоровье, которое усугублялось климатом Камбрии. Это побудило его прибегнуть к Кендал Блэк Дроп, что усложнило ситуацию. Кольридж переехал из этого района в 1804 году.

Грета Холл, Кесвик - дом Сэмюэля Тейлора Кольриджа, 1800–1804; дом Роберта Саути, 1803-1843 гг.

Роберт Саути, как утверждается, хотя он и был идентифицирован как центральный «Поэт озера» (он жил в Грета-Холле с 1803 по 1843 год), был в основном прозаиком и не особо разделял видение Вордсворта об озерах. Саути, как и Вордсворт, начинал с левых республиканцев, но к тому времени, когда угроза со стороны Наполеона уменьшилась, он стал воплощением тори, превозносящего добродетели нации и патриотизма и использующего Озера. как пробный камень и как «символ завета народа с Богом».

Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: «Озеро Грасмер, набросок кокни», автор LEL

эскиз Летиции Элизабет Лэндон, озеро Грасмер, эскиз автора Кокни из сборника вырезок «Гостиная Фишера» за 1834 год - это пародия на поэтов с озера, которыми она восхищалась (особенно Вордсворт), но считала их устаревшими. По ее мнению, времена романтизма закончились.

Связанные писатели

Второе поколение поэтов-романтиков было привлечено в эту местность романтическим видением уединения и воспринимаемыми республиканскими взглядами старых поэтов, но когда они прибыли, они обнаружили иную реальность.. Шелли прожил три месяца в 1811 году в Кесвике, будучи привлеченным к Озерам, прочитав раннее «Свобода и равенство» Саути, только чтобы обнаружить, что взгляды Саути изменились и что Озера были ограблены "производители".

Китс летом 1818 года отреагировал так же, как и Шелли, обнаружив, что дом его героя Вордсворта был полон модных людей, а сам Вордсворт агитировал в пользу местного кандидата от тори. Китс переехал в Шотландию, которая дала ему вдохновение, которое он искал (и где, в частности, он почувствовал влияние Роберта Бернса ).

Байрон не посещал Озера, но он высмеивал замкнутость и ограниченность ума старых Озёрных Поэтов, а также их отказ от радикальной политики.

Бодрый и жизнерадостный Джон Уилсон представил альтернативный вариант роли Озера Поэта. Он жил недалеко от Уиндермира между 1808 и 1815 годами и хорошо знал старшее трио Озёрных Поэтов. Его поэзия («Остров Пальм») раскрывает физическую реакцию на пейзаж Озера (он был энергичным путешественником и альпинистом) и подчеркивает общение и энергию в отличие от тишины и одиночества Вордсворта.

Уилсон знал и то, и другое Гарриет. Мартино и Томас Де Куинси. Мартино поселилась в доме, который она построила недалеко от Эмблсайда в 1845 году. В соответствии с ее социологическим опытом, ее взгляды были сосредоточены на необходимости того, чтобы Озера были связаны с внешним миром (например, она была в пользу улучшения санитарных условий и прокладки новых железных дорог через район, в отличие от ее друга Вордсворта). Ее путеводитель по озерам (Complete guide to the Lakes, 1855) был довольно фактическим и ясным описанием того, что там можно найти, и о состоянии людей.

Де Куинси переехал в Dove. Коттедж в 1809 году после того, как несколько раз встретил своего героя Вордсворта в Аллан-Бэнк, где Вордсворты жили в 1808-1811 гг., А затем в Райдол-Маунт (Воспоминания об озерных поэтах, отредактированные очерки, 1834-1840). Его поклонение Вордсворту испортилось после того, как Де Куинси женился на местной девушке, и Вордсворты отказались с ней встречаться. Вместо этого, по словам Николсона, он больше обращался к местным жителям долин и «он узнал жителей долин как людей, как людей лучше, чем когда-либо знал Вордсворт». Он изменил практику Живописного - вместо того, чтобы использовать воображение для преобразования (и искажения) реального, внешнего мира, он использовал внешний мир Озёр, чтобы питать свои мечты и воображение.

Другие писатели

Красота Озерного края на протяжении многих лет вдохновляла многих других писателей, помимо основных «Поэтов озера». К ним относятся их современники Брайан Проктер, Фелиция Хеманс и Вальтер Скотт, а также рабочий класс и чуть позже Джон Клоуз, который обслуживает, в частности, растущий туризм. Среди других поэтов Джеймс Пейн, Маргарет Кроппер и Норман Николсон.

Джон Раскин, поселившийся в доме Брантвуд с видом на Конистон-Уотер, в 1871 году, в возрасте 48 лет, ранее неоднократно посещавший озера. Измученный телом и духом, он искал спокойного побега, и именно эта «усталость и отчаяние вызвали сочувствие посетителей озера. Они тоже обращались к озерам в поисках утешения и отдыха», а не ради отдыха. «стимул и возбуждение, которые были радостью первых путешественников». Раскин, хотя он мало писал об этом районе, в конечном итоге принял на себя мантию Вордсворта как «нового Мудреца озер, Живописного Человека, Старика Конистона». Николсон видел в нем «Живописную фигуру», «потому что в нем объединены три его основных фазы - эстетическая, научная и моральная...». Его научный подход к камням и воде озер, утверждает Николсон, был попыткой не понять его предмет, а научить людей реагировать на него «практическим и моральным» образом.

Ссылки

.

Источники
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-26 11:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте