Прелюдия

редактировать

Прелюдия или Развитие разума поэта; Автобиографическая поэма - это автобиографическая поэма в пустом стихе английского поэта Уильяма Вордсворта. Предназначенная как введение в более философское стихотворение «Затворник», которое Вордсворт так и не закончил, «Прелюдия» является исключительно личным произведением и раскрывает многие детали жизни Вордсворта.

Вордсворт начал «Прелюдию» в 1798 году, в возрасте 28 лет, и продолжал работать над ней всю свою жизнь. Он никогда не давал ей названия, но в письмах к сестре Дороти Вордсворт называл ее «Поэмой (название еще не закреплено) на Кольриджа ». Стихотворение было неизвестно широкой публике до тех пор, пока окончательная версия не была опубликована через три месяца после смерти Вордсворта в 1850 году. Нынешнее название ему дала его вдова Мэри.

Содержание
  • 1 Версии
  • 2 Структура: Прелюдия и Затворник
  • 3 Литературная критика Прелюдии
  • 4 Книги Прелюдии из 14 книг
  • 5 Содержание
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Версии

Есть три версии стихотворения:

  • Прелюдия 1799 года, названная Прелюдией из двух частей, составленная 1798–1799, содержащая первые две части более позднего стихотворения.
  • Прелюдия 1805 года, найденная и напечатанная Эрнестом де Селинкур в 1926 году в 13 книгах.
  • Прелюдия 1850 года, опубликованный вскоре после смерти Вордсворта, в 14 книгах.

Прелюдия была продуктом всей жизни: в течение последней части своей жизни Вордсворт «шлифовал стиль и уточнял некоторые из своих радикальных утверждений о божественной достаточности человеческий разум в его общении с природой ».

Структура: Прелюдия и Затворник

Поэма была задумана как пролог к ​​длинной трехчастной эпической и философской поэме« Затворник ». Хотя Вордсворт планировал этот проект, когда ему было около 20 лет, он отправился в могилу в 80 лет, написав до некоторой степени только Прелюдию и вторую часть (Экскурсия ), и оставив не более фрагменты остального.

Первоначально Вордсворт планировал написать эту работу вместе с Сэмюэлем Тейлором Кольриджем, их совместным намерением было превзойти Потерянный рай Джона Милтона ( Table Talk II.70–71; IG3). Если бы «Затворник» был закончен, он был бы примерно в три раза дольше, чем «Потерянный рай» (33 000 строк против 10 500). Вордсворт часто отмечал в своих письмах, что его мучили агонии из-за того, что он не успел закончить работу. Во введении к версии 1850 года Вордсворт объясняет, что первоначальная идея, вдохновленная его «дорогим другом» Кольриджем, заключалась в том, чтобы «составить философскую поэму, содержащую взгляды на человека, природу и общество, и дать название Затворнику; основной темой которого являются ощущения и мнения поэта, живущего на пенсии ».

Вдохновение и интерес Колриджа очевидны в его письмах. Например, в 1799 году он писал Вордсворту: «Я очень хочу, чтобы вы постоянно работали над« Затворником »... Я бы хотел, чтобы вы написали стихотворение пустым стихом, адресованное тем, кто из-за полного провал Французской революции, подбросили все надежды на улучшение положения человечества и погружаются в почти эпикурейский эгоизм, маскируясь под мягкими названиями домашней привязанности и презрения к провидческой философии. Это принесло бы большую пользу и могло бы сформировать Часть "Затворника" ". (STC к WW, сентябрь 1799 г.).

Вордсворт отдает дань уважения Кольриджу в своем предисловии к изданию 1850 года: «Работа [адресована] дорогому другу, наиболее выдающемуся своими знаниями и гениальностью и которому автор глубоко обязан интеллектом».

Литературная критика Прелюдии

Согласно «Повествовательным средствам лирических концов в Прелюдии Вордсворта» Моник Р. Морган: «Большая часть стихотворения состоит из взаимодействий Вордсворта с природой, которые« гарантируют [d ] его поэтической миссии ». Цель стихотворения - продемонстрировать его способность сочинять великие стихи, и сама «Прелюдия» становится доказательством этой способности ». В нем прослеживается развитие ума поэта, подчеркивается взаимное сознание и духовное общение между миром природы и человеком.

Книги прелюдии из 14 книг
  1. Введение - Детство и школьное время
  2. Школьное время (продолжение)
  3. Проживание в Кембридже
  4. Летние каникулы
  5. Книги
  6. Кембридж и Альпы
  7. Резиденция в Лондоне
  8. Ретроспектива - любовь к природе, ведущая к любви к человеку
  9. Проживание во Франции
  10. Проживание во Франции (продолжение)
  11. Проживание во Франции (завершено)
  12. Воображение и вкус, как ослаблено и восстановлено
  13. Воображение и вкус, Как ослаблено и восстановлено (Заключение)
  14. Заключение
Содержание

Работа представляет собой поэтическое размышление о собственном понимании Вордсворта своего поэтического призвания, которое развивалось на протяжении ход его жизни. Его направленность и настроение представляют собой резкий и фундаментальный переход от неоклассического к романтическому. Милтон, имя которого упоминается в строке 181 Книги 1, переписал творение Бога и Падение человека в Потерянный рай в Чтобы «оправдать пути Божьи перед людьми», Вордсворт выбирает свой разум и воображение в качестве предмета, достойного эпоса.

Эта духовная автобиография развивается из «стойкой метафоры Вордсворта [о том, что жизнь] круговое путешествие, конец которого -« прийти туда, откуда мы начали / И знать это место ». впервые »(Т.С. Элиот, Литтл Гиддинг, строки 241-42). Прелюдия начинается с буквального путешествия [во время его зрелости], выбранная цель которого [...] это долина Грасмера. Прелюдия повествует о ряде более поздних путешествий, в первую очередь о пересечении Альп в Книге VI и, в начале последней книги, о кульминационном восхождении of Сноудон. По ходу стихотворения такие буквальные путешествия становятся метафорическим средством духовного путешествия - поисков в памяти поэта [...] ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викиисточник содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: Прелюдия
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:39:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте