Новая апокалиптика

редактировать
Британская поэтическая группировка в 1940-х годах

Новая апокалиптика была поэтической группировкой в Соединенное Королевство в 1940-х годах, получившее свое название от антологии Новый Апокалипсис (1939 ), редактировавшейся Дж. Ф. Хендри (1912–1986) и Генри Трис. Затем последовали следующие антологии «Белый всадник» (1941 ) и «Корона и серп» (1944 ).

Их реакция на политический реализм большей части поэзии тридцатых годов вызвала поддержку у Д.Х. Лоуренса. (Апокалипсис, 1931), сюрреализм, миф и экспрессионизм.

Содержание
  • 1 Шотландская связь
  • 2 Другое
  • 3 Новые романтики
  • 4 Эффекты времен
  • 5 Ретроспектива 1950-х
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Шотландские связи

Другие тесно связанные с ним Шотландские (как и был Хендри) поэты Г.С. Фрейзер и Норман МакКейг, хотя последний считал свою работу начиная с «Езда на огне» (1955) и далее как часть «долгого пути к ясности» после своего Апокалиптическое начало.

Было много совпадений с группой писателей Шотландского Возрождения, хотя не обязательно публикацией в Лондоне. В этой связи иногда упоминаются и Рутвен Тодд, Том Скотт, Хэмиш Хендерсон, Эдвин Морган, Бернс Сингер и Уильям Монтгомери. Эта группировка была справедливо представлена ​​в Современная шотландская поэзия (1946 ). Видными были также валлийские и ирландские поэты.

Другие

Другими поэтами в трех антологиях были Ян Бэнкрофт, Алекс Комфорт, Дориан Кук, Джон Галлен, Рэй Гардинер, Роберт Грейсен, Роберт Херринг, Шон Дженнетт, Морис Линдси, Николас Мур, Филип О'Коннор, Лесли Филлипс, Том Скотт, Джервас Стюарт, Дилан Томас, Вернон Уоткинс и Питер Уэллс.

Новые романтики

Более широкое движение новых романтиков было постулировано для охвата многих британских поэтов между группой Одена 1930-х годов и Движением. Это гораздо более спорно; это может быть чем-то вроде удобного флага для таких, как последователи Дилана Томаса и Джорджа Баркера, чей стиль явно выделяет их, или, с другой стороны, тег для тех, к кому обращаются полемически и ретроспективно Робертом Конквестом вступлением к антологии New Lines. Фраза «Новые романтики» использовалась в то время, например, Генри Трисом ; его обычно приписывают Сирилу Коннолли.

Эффект времени

Условия военного времени вызвали большие редакторские трудности, и лондонская деятельность таких издателей, как Tambimuttu, Grey Walls Press и Fortune Press были временными мерами.

Кеннет Рексрот выпустил послевоенную антологию, охватывающую этот период, но она не имела большого тиража в Великобритании. Другая точка зрения была взята из «Нового сочинения» Джона Леманна.

Ретроспектива 1950-х

К 1953 году Джон Хит-Стаббс мог писать о новых романтиках как о движении прошлого, хотя и резко выделяя У. С. Грэм под заголовком в нем, но не в нем. Это было во введении к антологии «Образы завтрашнего дня», в которой также указывается, что дебаты по поводу «романтизма» также были трещиной внутри христианских поэтов по поводу стиля - действительно восходящей к религиозным и психологическим глубинам апокалипсиса.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Поэты Апокалипсиса (1983) Артура Эдварда Салмона; Бостон Туэйн Паблишерс, 1983.
  • Персональный модернизм: анархистские сети и поздний авангард (2014) Джеймса Гиффорда
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:38:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте