Уильям Сидней Грэм (19 ноября 1918 - 9 января 1986) был шотландским поэтом, который часто был связаны с Диланом Томасом и неоромантической группой поэтов. Поэзия Грэма при его жизни почти не принималась во внимание; однако, частично благодаря поддержке Гарольда Пинтера, его работа в конечном итоге получила признание. Он был представлен во втором издании Penguin Book of Contemporary Verse (Harmondsworth, UK, 1962) и Антологии британской и ирландской поэзии двадцатого века (Oxford University Press, 2001).
Грэм родился в Гриноке. В 1932 году он бросил школу, чтобы стать учеником рисовальщика, а затем изучал строительную инженерию в Stow College, Глазго. Он получил стипендию для изучения литературы в течение года в Newbattle Abbey College в 1938 году. Грэм провел войну лет, работая на нескольких должностях в Шотландии и Ирландии до переезда в Корнуолл в 1944 году. Его первая книга «Клетка без обид» была опубликована в 1942 году.
1940-е годы были плодотворными для Грэма, и за это десятилетие он опубликовал еще четыре книги. Это были «Семь путешествий» (1944), 2-е стихотворение (1945), «Путешествие» Альфреда Уоллиса (1948) и «Белый порог» (1949). Стиль этих ранних стихов побудил критиков рассматривать Грэма как часть неоромантической группы, в которую входили Дилан Томас и Джордж Баркер. Сходство между этими тремя поэтами проистекает из общего интереса к таким поэтам, как Джерард Мэнли Хопкинс, Артур Рембо и Харт Крейн, а в случае с Томасом и Грэхем, любитель богемного образа жизни лондонской литературной сцены.
В 1947 году Грэм получил Атлантическую премию в области литературы и читал лекции в Нью-Йоркском университете, проведя год в поездке для чтения по Соединенным Штатам. Он переехал в Лондон, чтобы быть ближе к центру богемного мира. Здесь он познакомился с Т. С. Элиот, тогда редактор «Фабер и Фабер», опубликовавший «Белый порог». Фабер и Фабер оставались издателями Грэма до конца его жизни.
В 1954 году Грэм вернулся в Корнуолл, чтобы жить недалеко от Сент-Айвса, колонии художников в Корнуолле. Здесь он подружился с несколькими местными художниками, включая Брайана Винтера и Роджера Хилтона. В следующем году Фабер и Фабер опубликовали его книгу «Ночная рыбалка», заглавное стихотворение которой ознаменовало драматические изменения в поэзии Грэма. Поэма отошла от его прежнего стиля и отошла от неоромантико-апокалиптического тэга. К несчастью для поэта, появление поэмы совпало с подъемом Движения с их открытой враждебностью к неоромантикам. Несмотря на поддержку Элиота и Хью МакДиармида, книга не имела ни критического, ни популярного успеха.
Прошло пятнадцать лет, прежде чем Грэм опубликовал еще одну книгу, «Земля Малкольма Муни» (1970). Эта и его последняя книга «Орудия на их месте» - поистине оригинальные и устойчивые поэтические достижения, за которые Грэм постепенно получает признание. Много лет он жил в полубедности на свой доход как писатель, но в 1974 году он получил пенсию по гражданскому списку в размере 500 фунтов стерлингов в год. Возможно, из-за этого облегчения своего финансового положения Грэм начал публиковаться с большей частотой, включая «Орудия на своем месте» (1977), «Сборник стихов 1942–1977» (1979) и опубликованный в Америке «Избранные стихотворения» (1980). Он умер в Мадроне, Корнуолле в 1986 году. Его последний сборник «Ни на кого не направлен» был опубликован посмертно в 1993 году, а в 1990 году вышла книга «Несобранные стихотворения». Фабер выпустил новый сборник «Избранные стихотворения». в 1996 году. «Ночной рыбак: избранные письма» был опубликован в 1999 году, а «Новое собрание стихов» - в 2005 году.
Все стихотворения Грэма имеют место, сюжет и сеттинг (или повествование), поскольку Грэм настаивал на «первом акте помолвки». читателей и стихотворений он читал вслух. Это проверило синтаксис, темп и тон стихотворения и читателя ».
Посмертная публикационная активность указывает на то, что репутация Грэма выросла в последние годы. Кто-то может возразить, что это отчасти связано с часто выражаемым энтузиазмом Гарольда Пинтера по поводу поэта, или приписать его растущее признание широкому распространению пропаганды поэтов, связанных с Возрождением британской поэзии. Однако работа Грэма была представлена в антологии Conductors of Chaos (1996) избранным поэтом и критиком Тони Лопесом, который также написал исследование длиной в книгу The Poetry. WS Graham (1989).
Он женился на другой поэтессе, Агнес Килпатрик Дансмюр (1909–1999), известной как. Он умер 9 января 1986 года.
Авторские права на произведения Грэма принадлежат его дочери Розалинд Мудальяр.
В 2006 году, через 20 лет после его смерти, на Фор-стрит были открыты мемориальные доски. 30>Мадрон, где он провел свои последние годы, и на месте его рождения, 1-Хоуп-стрит, Гринок.
По случаю его столетнего юбилея, в был открыт мемориальный камень Грэму. Корт Макарса, Эдинбург, 14 июня 2018 г., и дочь Грэма Розалинда Мудальяр пожертвовали свое кресло для письма Шотландской библиотеке поэзии.
Викицитатник имеет цитаты, относящиеся к: W. С. Грэм |
.