Даррелл Фэнкурт

редактировать

Фанкур как Микадо Японии

Даррелл Луис Фэнкурт Леверсон ОБЕ (8 марта 1886 г. - 29 августа 1953 г.), известный как Даррелл Фанкур, был английским бас-баритоном и актером, известным своими выступлениями и записями савойских опер.

После За короткую концертную карьеру Фанкур присоединился к оперной труппе D'Oyly Carte, где за 33 года до своей смерти сыграл более 10 000 спектаклей. В течение этих лет он регулярно играл около десяти различных ролей для компании, в том числе Короля пиратов в Пиратах Пензанса, Дика Мертвого Глаза в H.M.S. Передник и главный персонаж в Микадо, которую он сыграл более 3000 раз. Фанкур был известен своим мелодраматическим стилем, создавая противоречивый смех Микадо, который позже был принят некоторыми из его преемников. Его выступления сохранились в девятнадцати записях компании, сделанных между 1923 и 1950 годами.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Поздние годы
  • 3 Записи
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Фанкур родился Даррелл Луи Фэнкур-Леверсон, младший сын троих детей из еврейской семьи в Кенсингтоне, Лондон. Его отец, Луи Джордж Леверсон (1860–1909), был торговцем алмазами, разбогатевшим в Южной Африке. Его мать, Амелия (Эми) де Симонс, урожденная Льюис-Барнед (1865–1931), была «умной и жизнерадостной молодой художницей типа музыкальной комедии ». Оба были верными друзьями искусства. Сестра его отца вышла замуж за Брэндона Томаса. Фанкур был крещен в англиканской церкви, когда ему было четырнадцать лет.

Фанкур получил образование в Бедфордской школе и у частного репетитора в Германии. Он продолжил обучение вокалу в Германии с Лилли Леманн. По возвращении в Англию он выиграл стипендию Королевской музыкальной академии. В Королевской академии он изучал пение у бывшего учителя своей матери сэра Генри Вуда и Альберто Рандеггера, а драму у Ричарда Темпла, создателя многих из них. роли Савойи, в которых позже Фанкур прославился. Во время учебы Фанкур выступал в оперных постановках Академии, исполняя роль Тэклтона, торговца игрушками, в опере Александра Маккензи «Сверчок на очаге» и сыграв Коласа в Моцарт из Bastien und Bastienne и Бенуа в La bohème. The Times посчитал его «забавным, но не особо музыкальным».

Фанкур в роли лорда Маунтарарата в Иоланте

Еще до завершения учебы Фанкур строил концертную карьеру в Лондоне, британские провинции и европейский континент. The Times сообщила о концерте Эолийского зала в 1912 году: «В голосе мистера Фанкура есть благородные нотки, за исключением тех случаев, когда он время от времени заставляет его... Шуберта Tod und das Mädchen был замечательно охарактеризован; это было его самое лучшее, и он превратил его в вещь огромной красоты ». В Первой мировой войне Фанкур пошел добровольцем на военную службу и был зачислен в лондонский полк лейтенантом. В 1917 году, еще служа в армии, Фанкур женился на красивой валлийской певице Элеоноре Эванс в церкви Святого Марка на Гамильтон-Террас в Лондоне. Она была однокурсницей в Королевской академии. После возвращения к гражданской жизни в 1919 году Фанкур спел в единственном исполнении принца Игоря в оперном сезоне сэра Томаса Бичема в Ковент-Гарден в роли принца Галицкого под управлением жезл Альберта Коутса. Это было его единственное профессиональное появление в большой опере, и его единственный оплачиваемый актерский опыт до этого момента. В том же году он выступил в качестве солиста на Henry Wood Promenade Concerts и в oratorio в другом месте Лондона.

Фанкур присоединился к D'Oyly Carte Opera Company в мае 1920 года сменила Фредерика Хоббса, объявившего о своем решении покинуть компанию. Фанкур продолжал Хоббса как Маунтарарат в Иоланте, Арак в Принцесса Ида и главный персонаж в Микадо. В июне 1920 года Хоббс ушел, и Фанкорт взял на себя бас-баритон, включая вышеупомянутые партии, Дика Мидоглаза в H.M.S. Передник, Король пиратов в Пиратах Пензанса, полковник Калверли в Пейшенс, сэр Родерик Мургатройд в Раддигор и сержант Мерил в Йомены стражи. В 1921 году, когда были возрождены Кокс и Бокс и Колдун, Фанкур добавил в свой репертуар роли сержанта-вышибалы и сэра Мармадьюка Пойнтдекстра. Он также появился как Ашер в Испытании присяжных в 1926 году, но он считал себя «просто кровавым» в этой роли и вскоре отказался от нее. В 1921 году его жена, Элеонора Эванс, присоединилась к труппе в качестве хористки, также сыграв несколько небольших основных сопрано ролей. В компании ее прозвали "Снуки"; и, по словам товарища по исполнению D'Oyly Carte Дерека Олдхэма, «она была такой красивой, это был Снуки! Мы все влюбились в нее, и мы дали Дарреллу напряженное время, чтобы отвлечь нас». Позже в карьере Фанкура его жена была назначена режиссером труппы и постановщиком постановок.

Позже

Фанкур продолжал играть большинство основных партий бас-баритона в D'Oyly Carte до тех пор, пока 1953. В течение этих 33 лет труппа выступала в репертуаре почти круглый год, и Фанкур сыграл более 10 000 спектаклей; он сыграл главную роль в «Микадо» более 3000 раз. За эти годы он выступил с труппой в семи турах по Северной Америке. Известный своей превосходной дикцией и вокальной техникой, Fancourt был любимцем публики в течение его долгого пребывания в должности. «Он не только обладает бархатистым резонансным басом, но также обладает расслабленным вибрато, которое особенно элегантно». Дж. Си Трюин назвал Фанкур "повелителем игры Гилберта и Салливана... Фанкур - прекрасный певец и, в рамках Савойской конвенции, прекрасный и энергичный актер с даром доминирующей личности. Песня Родерика 'When the night «вой ветра», как поет его Фэнкур во втором акте «Руддигора», находится на меридиане этой оперы и является одним из самых ярких моментов Гилберта-и-Салливана в современном театре ». «Таймс» позже сообщила: «Никто из тех, кто ее слышал, никогда не забудет его пение« Когда воет ночной ветер »».

Фанкур в роли сержанта Мерилла в Гвардейские йомены

Мнения о мелодраматическом стиле Фэнкурта разошлись. в его ролях, особенно в его интерпретации своей самой известной роли, роли японского микадо, и его знаменитого смеха с микадо. Фредерик Ллойд, который присоединился к D'Oyly Carte в 1951 году и изучал деятельность компании History, сказал интервьюеру, что Фанкур изобрел свою интерпретацию, обеспокоенный тем, что более ранние движения, использованные во время песни Микадо, могут быть приняты как карикатура в стиле Феджина. По словам Ллойда, Фанкур сказал, что из-за своего еврейского происхождения «я просто не мог пройти через эти движения, это меня беспокоит», и Ллойд сообщил об этом, когда Фанкур показал Руперта Д'Ойли Карт и его режиссер Дж. М. Гордон его новый заказ на песню, они были в восторге. Джесси Бонд, которая играла Питти-Синг в премьере 1885 года, не впечатлила: «Кто, я хочу знать, имел в виду, что Микадо должен скакать, как сумасшедший, шипя свои реплики, как змея?... Буйный монстр, которого мы так часто видим сейчас, ни капли не похож на учтивого и маслянистого Микадо, созданного [учителем Фэнкура Ричардом Темплом] в Савойе. " «Таймс» подумала, что он «несомненно теряет немалую долю юмора Микадо... его сцена« гуманного Микадо », похоже, дальше всего уходит от« савойской традиции »». В более позднем обзоре Times был сделан более благоприятный комментарий: «Мистер Даррелл Фэнкур... может (и сделал) добавить ужасающий аспект к доброте своего гуманного манифеста наказания, и заставил нас задуматься, как его голосовые связки когда-либо могли нормально функционировать после этих выражений акцент, с которым он акцентировал абзацы ». The Manchester Guardian похвалил свежий подход Фанкурта и добавил:« Он делает больше из песни о наказании, соответствующей преступлению, чем мы можем вспомнить, что видели у любого другого актера. The Pall Mall Gazette писала: «Мистер Фанкур признал, что люди могут получать« острые ощущения »в эти дни Grand Guignol. Поэтому он дал нам микадо, который действительно сверлится. кровь, с голосом, подобным паровому молотку, медленно раздавливающему тонну бразильских орехов, и смесь ужасной подлости и дьявольского булькающего смеха, который нужно услышать, чтобы оценить ». Другой критик охарактеризовал смех Фанкура как «поднимающийся пар дракон». Что касается изображения Короля пиратов Фанкуром, его коллега-актер Генри Литтон сказал интервьюеру: «Король должен быть пиратом из сборников рассказов, а не настоящим и кровожадным в придачу. Фанкур играет в нее ".

Фанкур был фанатом крикета, заядлым игроком в гольф и прекрасным игроком в бридж, и был популярен среди своих коллег. К концу 1940-х его здоровье начало ухудшаться, и в 1950 году он отказался от роли Маунтарарата. В последний год он продолжал выступать, хотя был очень болен. Фанкур получил OBE в июне 1953 года на Coronation Honors вскоре после объявления о его предстоящем выходе на пенсию. The Illustrated London News прокомментировал: «Он будет самой большой потерей для профессиональный Гилберт-и-Салливан с тех пор, как Генри Литтон ушел на пенсию... Помимо голоса и присутствия, у него есть бесценный дар нападения. Наблюдать, как он атакует Микадо, значит наблюдать прилив, наводняющий пляж: это непреодолимый всплеск и волна ". Фанкур был слишком болен, чтобы появиться в последний раз, и в качестве последнего жеста он попросил друга передать его грим своему преемнику, Дональд Адамс.

Фанкур умер в августе 1953 года в возрасте 67 лет, 33 года. дней после своего последнего выступления.

Recordings

Фанкур участвовал в девятнадцати записях D'Oyly Carte между 1923 и 1950 годами в следующих ролях: Mountararat (1922, совместно с Питером Доусоном, и 1930), Дик Мертвый глаз (1922, совместно с Фредериком Хоббсом, 1930 и 1949), сэр Родерик (1924, 1931 и 1950), Арак (1925 и 1932), полковник Калверли (1930 и 1952), сэр Мармадьюк в сокращенном «Волшебнике» (1933), Микадо (1926, 1936 и 1950), Король пиратов (сокращенный набор 1931 и 1950) и сержант Мерил (1950). Он также исполнил главную роль в радиопередаче BBC «Микадо» в 1926 году и появился в четырехминутном немом рекламном фильме, снятом D'Oyly Carte Mikado в 1926 году.

Фотография Фанкура и Д'Ойли. Карт-коллег с огромным записывающим рупором, используемым в процессе акустической записи, можно увидеть здесь.

Примечания
Ссылки
  • Ayre, Leslie (1972). Компаньон Гилберта и Салливана. Лондон: W.H. Allen Co Ltd.
  • Беттани, Клеменс (1975). Столетие D'Oyly Carte, 1875–1975. Лондон: D'Oyly Carte Opera Trust.
  • Бонд, Джесси (1930). Жизнь и воспоминания Джесси Бонд, Старый Савойя (как рассказано Этель МакДжордж). Лондон: Джон Лейн, Бодли-Хед.
  • Джозеф, Тони (1994). Оперная труппа D'Oyly Carte. Бристоль: Bunthorne Books. ISBN 0-9507992-1-1.
  • Роллинз, Сирил; Р. Джон Уиттс (1962). Оперная труппа D'Oyly Carte в операх Гилберта и Салливана: отчет о постановках, 1875–1961. Лондон: Майкл Джозеф.
  • Вуд, Генри (1938). Моя жизнь музыки. Лондон: Виктор Голланц.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 13:40:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте