Велоспорт в Миннесоте

редактировать

Велосипед был популярное занятие в Миннесоте с конца 19 века. По крайней мере, с 2001 года штат заявлял, что имеет больше миль велосипедных дорожек, чем любой другой в США. В 2017 году Миннесота заняла второе место по благоприятным для велосипедистов штатам по Лига американских велосипедистов, поднявшаяся со своего 5-го места в 2008 и 2009 годах. Она уступила лишь Вашингтону. Большая часть велосипедной культуры штата сосредоточена в Миннеаполисе, крупнейшем городе штата, но разветвленная сеть маршрутов помогла велосипеду стать обычным явлением по всему штату.

Процент велосипедистов
ГодМиннеаполисС. ПолПортленд, ИЛИСША в среднем
20084,3 ± 0,71,2 ± 0,46,0 ± 0,70,5 ± 0,1
20073,8 ± 0,81,4 ± 0,53,9 ± 0,60,5 ± 0,1
20062,5 ± 0,51,0 ± 0,44,2 ± 0,80,5 ± 0,1
20052,4 ± 0,50,7 ± 0,33,5 ± 0,60,4 ​​± 0,1

Велосипедный спорт Журнал назвал Миннеаполис велосипедным городом №1 в стране в 2010 году. Среди 50 городов США с самыми крупными рабочей силы, Миннеаполис занимает второе место (после Портленда, Орегон ) по проценту велосипедистов с 2007 года, согласно США. Бюро переписи населения. Среди 442 крупнейших городов страны в этом году он занял 15-е место. Однако данные о поездках на работу дают лишь небольшое окно в общую картину деятельности - в масштабах страны только около 5% велосипедных поездок приходится на поездку в школу или на работу.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Велосипедный бум и начало система троп
  • 3 Новейшая история
  • 4 Система велосипедных маршрутов США
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
Ранняя история

Велосипеды были чрезвычайно популярным средством личного транспорта в США и Европа в конце 19 - начале 20 веков до того, как автомобили стали более доступными. Как и во многих других штатах, велосипедисты в Миннесоте были первыми сторонниками Движения хороших дорог. Велосипедисты также создавали клубы для сбора и проведения соревнований. В 1890-х годах Парк Миннехаха в Миннеаполисе стал домом для велосипедной дорожки длиной в милю, которая использовалась для гонок. В это время Миннеаполис уже строил обширную парковую систему, на которую строили последующие поколения, включая значительную помощь во время Великой депрессии, когда Гражданский корпус охраны природы внес улучшения. Сегодня почти непрерывная система бульваров, велосипедных дорожек и пешеходных дорожек окружает город как Живописная улица Гранд Раунс. В других городах, в частности в пригородах городов-побратимов, также построены большие сети велосипедных дорожек, но эта идея распространилась и на другие места, такие как Рочестер, где парковых площадей примерно столько же, сколько Миннеаполис, несмотря на то, что у него значительно меньшее население.

Совет Миннесоты организации Американских молодежных хостелов (ныне известной как Hostelling International USA) организовал множество мероприятий на свежем воздухе для подростков и других молодых людей, путешествующих по штату. Некоторые из этих мероприятий включали велосипедные прогулки по Миннесоте и Висконсину, и организация продолжала продвигать велоспорт до сегодняшнего дня. В 1967 году они провели первые 100 миль (160 км) века в штате (это произошло более чем за десять лет до первого триатлона Ironman ). В 1980-х Совет Миннесоты начал продавать Minnesota Bike Atlas. В конце концов, в 1993 году был сформирован особый велосипедный клуб Twin Cities, который в 2001 году был выделен в отдельную организацию. Тем не менее, эти две организации до сих пор совместно проводят мероприятие Minnesota Ironman и выпускают Minnesota Bike Atlas.

Велосипед бум и начало системы трейлов

Еще один велосипедный бум произошел по всей стране в 1960-х и 1970-х годах, поскольку сочетание факторов возродило интерес к велосипедному спорту. В этот период в Миннесоте было основано множество магазинов велосипедов, в которых начали продавать товары новых компаний. Penn Cycle в пригороде городов-побратимов Ричфилд, работавший с 1950-х годов, стал первым дилером велосипедов Trek в конце 1970-х. Erik's Bike Shop, еще одна сеть из Ричфилда (изначально), открыла свой первый магазин в 1977 году. Штат начал строительство троп, часто вдоль бывших железных дорог. Миннесота имеет значительную историю железнодорожного сообщения, но около половины железнодорожных линий штата были заброшены, открывая землю для нового строительства. Первой проложенной железнодорожной тропой в Миннесоте была Хартлендская государственная тропа, которая открылась в 1977 году. С тех пор строительство тропы продолжалось быстрыми темпами, и многие сельские железнодорожные пути получили признание возрождая маленькие города, которым они служат. Тропа Рут-Ривер, например, привела к тому, что город Лейнсборо открыл ряд новых отелей для размещения людей, путешествующих по тропе.

Были построены маршруты. многими различными организациями по всему штату. В то время как Министерство природных ресурсов Миннесоты (DNR) управляет системой государственных троп, округа, города и некоммерческие организации также работали над строительством велосипедных дорожек. Большинство маршрутов, которыми управляет DNR, являются многоцелевыми маршрутами, поддерживающими целый ряд мероприятий, включая пеший туризм, верховую езду, катание на горных велосипедах и зимние мероприятия, например катание на лыжах и снегоходах. Миннеаполис также был домом для компании Rollerblade, популяризировавшей роликовые коньки в 1980-х годах. Конькобежцы также извлекли выгоду из создаваемой в то время системы трасс, поскольку им требовалось гладкое покрытие.

В 1980-х и 1990-х годах жители Миннесоты наблюдали подъем Грега Лемонда, первого американца, выигравшего Тур де Франс. Хотя он родился на юго-западе Соединенных Штатов, он переехал в Миннесоту в середине 1980-х годов. Вскоре он трижды выигрывал Тур де Франс: в 1986, 1989 и 1990 годах.

Недавняя история

Группа образовалась в городах-побратимах в середине 1990-х и добилась первых успехов. крупная попытка проката велосипедов в регионе. Они создали сеть магазинов с велосипедами в свободном доступе, сначала в Сент-Поле в 1995 году, а затем в Миннеаполисе в 1998 году. Эти велосипеды были подарены местным населением, которые были выкрашены в желтый цвет, чтобы предотвратить кражу. Однако, как и большинство попыток бесплатного обмена велосипедами в Соединенных Штатах, Коалиция желтых велосипедов в конце концов распалась, потому что не могла справиться с количеством украденных и вандализированных велосипедов.

Программа Yellow Bike практически перестала действовать примерно в 2000 году и полностью свернулась через несколько лет. Некоторые сторонники программы в 2001 году создали в Сент-Поле (теперь Cycles for Change) некоммерческий магазин велосипедов, куда люди могут прийти и научиться ремонтировать и ремонтировать велосипеды. Волонтеры могут зарабатывать кредиты на покупку отремонтированного велосипеда.

В 2010 году новая попытка совместного использования велосипедов началась с открытия системы Nice Ride Minnesota. Он создан по образцу успешных программ в таких городах, как Париж и Монреаль, где использовалась система велосипедов и киосков BIXI. Эти велосипеды являются специально созданными машинами, а не перерабатываются местным населением, а система киосков требует оплаты. Есть надежда, что этот доход покроет расходы на техническое обслуживание.

Миннеаполис также активно строит велосипедные дорожки по состоянию на 2010 год: запланировано более десятка маршрутов для бездорожья, велосипедных дорожек и велосипедных бульваров.

США. Система велосипедных маршрутов

Система велосипедных маршрутов США, которая в основном использует существующие дороги и тропы, находится на ранних стадиях планирования. Согласно плану от апреля 2010 года, пять маршрутов пройдут через Миннесоту, и в настоящее время ожидается, что все коридоры будут проходить через регион городов-побратимов. Обозначенные коридоры восток-запад: США. Велосипедный маршрут 10 (USBR 10), USBR 20 и, в то время как обозначенные коридоры с севера на юг и USBR 45. USBR 45 будет в основном следовать по нынешнему маршруту реки Миссисипи, в то время как USBR 41 ответвляется возле городов-побратимов и направляется через Дулут и вверх по северному берегу озера Верхнее.

США. Велосипедный маршрут 20 активно планируется в Мичигане и Висконсине, хотя министерство транспорта Миннесоты только недавно начало планировать маршруты для системы. USBR 45 стал первым маршрутом, обозначенным в Миннесоте в 2012 году, а в 2013 году были установлены указатели.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте