Nice Ride Minnesota

редактировать
Nice Ride Minnesota
Niceridelogo.jpg
Nice Ride Bike Kiosk.jpg Велосипеды на станции Nice Ride MN
Обзор
РегионМиннеаполис - Сент-Пол, Миннесота
Тип транспортаСистема проката велосипедов
Количество станций190
Веб-сайтNiceRideMN.com
Работа
Начало работы10 июня 2010 г.
Количество транспортных средств1700

Nice Ride Minnesota - сезонная некоммерческая система проката велосипедов в Миннеаполис и Св. Пол, Миннесота на основе бренда BIXI, созданного Public Bike System Company и впервые использованного в Монреале. Запущенный 10 июня 2010 года, он обслужил более 10 000 рейсов за первый месяц и совершил 100 817 поездок за первый сезон эксплуатации. Велосипеды в системе произведены Cycles Devinci. Они окрашены в флуоресцентный зеленый цвет и включают в себя багажник и фары. Они проходят ежедневное обслуживание и перераспределяются по всей системе с помощью грузовика.

В настоящее время система предлагает в аренду 1700 велосипедов в 190 киосках в Миннеаполисе и Сент-Поле. Киоски на солнечной энергии распространены по большей части Миннеаполиса и Сент-Пола. Наличие велосипеда можно проверить в режиме реального времени с помощью смартфона или онлайн-карты. В долгосрочной перспективе сеть предназначена для покрытия большей части Миннеаполиса и Сент-Пола. Nice Ride работает с первой недели апреля по первую неделю ноября. Зимой велосипеды и станции снимаются, чтобы защитить их от повреждений (особенно коррозии от дорожной соли ) и освободить место для снегоочистителей.

Содержание
  • 1 Членство и сборы
  • 2 Развертывание и расширение системы
  • 3 Ridership
  • 4 Технологии
  • 5 Планы на будущее
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Членство и взносы

Есть два способа использовать систему Nice Ride: как владелец пропуска или как участник. Абонементы доступны на 24 часа или 30 дней, а членство включает варианты на 30 и 1 год. Членство необходимо приобретать или использовать на веб-сайте Nice Ride, а абонементы можно приобрести с помощью дебетовой карты в отдельных киосках станции за 6 долларов США (24 часа) или 18 долларов США (30 дней). Участники получают «ключ» RFID, который вставляется в прорезь на велосипедной док-станции, чтобы разблокировать велосипед. Использование ключа для разблокировки велосипеда занимает всего несколько секунд, в то время как процесс покупки проездного на 24 или 30 дней и последующего проката требует большего взаимодействия пользователя с киоском.

Нет ограничений на количество поездок, разрешенных в течение периода действия абонемента или членства. Для владельцев билетов не взимается дополнительная плата за первые 30 минут каждой поездки. В качестве альтернативы участники получают полные 60 минут между станциями без дополнительной оплаты. Однако плата за поездку может быстро увеличиваться - особенно после 90 минут без повторной постановки велосипеда - достигая дневного лимита в 65 долларов после 7 часов использования (в дополнение к любому пропуску или членскому взносу). Такая структура комиссий предназначена для поощрения коротких поездок, обеспечения доступности велосипедов и побуждения клиентов, желающих совершить многочасовые поездки, к использованию коммерческих предприятий по аренде, а не субсидируемой услуги по прокату велосипедов. Только около 2% поездок несут комиссии.

В сезонах 2010 и 2011 Nice Ride разместила блокировку авторизации на кредитных или дебетовых счетах 24-часовых подписчиков на каждый арендованный велосипед (24-часовые подписчики могут арендовать два велосипеда на кредит / дебетовую карту за раз). Когда система была запущена в 2010 году, удержания были первоначально установлены на уровне 250 долларов, что вызвало проблемы для некоторых клиентов - особенно для тех, кто использовал дебетовые карты, где это могло вызвать овердрафт на счете . До запуска системы существовали опасения, что большая часть велосипедов будет украдена, особенно в свете системы Vélib ' в Париже, Франция, где уровень краж превысил 50% за первые 18 месяцев, а также предыдущий опыт воровства и вандализма бесплатных велосипедов, предоставленных Коалицией желтых велосипедов в Сент-Поле десятью годами ранее. Однако эти опасения оказались необоснованными с новой системой, основанной на Bixi - только один велосипед был засчитан как украденный в сезоне 2010 года, и ни один велосипед не был потерян или украден в 2011 году. Срок действия авторизации был сокращен до 50 долларов через несколько месяцев после Открытие в июне 2010 года и было полностью удалено на 2012 год.

Развертывание и расширение системы

Система Nice Ride была впервые внедрена в районах недалеко от центра Миннеаполиса и расширялась в несколько этапов. Летом 2011 года система распространилась на западные районы соседнего Сент-Пола, а в июне 2012 года были развернуты первые станции в центре города Сент-Пол, в результате чего общее количество велосипедов достигло 1328, а станций - 146. В мае 2013 года система была дополнительно расширена за счет установка 24 дополнительных станций, в основном расположенных на юге Миннеаполиса или вдоль реки Миссисипи, в результате чего общее количество велосипедов увеличилось до 1550, а общее количество станций - до 170.

Nice Ride подвергся критике со стороны жителей Северного Миннеаполиса., экономически неблагополучная часть города, когда первоначальное развертывание велосипедов в июне 2010 года было сосредоточено вокруг центра Миннеаполиса и районов к югу от центра города (которые, как правило, более густонаселены, чем северная часть города). Потребовалось до второго этапа развертывания в 2010 году, чтобы район получил станции. Первые станции в Северном Миннеаполисе появились на Бродвее, в Summit Academy и International Market Square.

Стартовое финансирование этой программы составило 3,2 миллиона долларов; Среди основных спонсоров были Blue Cross и Blue Shield Миннесоты, город Миннеаполис, а также федеральный транспортный грант от Пилотной программы безмоторных транспортных средств.

Ridership
ГодДата открытияДата закрытияДни эксплуатацииПоездкаПассажиропоток в деньСтанции
201010 июня7 ноября150100,81767265
20118 апреля6 ноября212217,5301,026116
20122 апреляноябрь 4216274,0451,269145
2013До 10 апреля3 ноября207305,0001,473170
201411 апреля2 ноября205409,0001,995170
20151 апреля1 ноября214483,2232,258190
20164 апреля6 ноября216432,2842,001198
20173 апреля5 ноября216460,7182133201
Технологии

Платформа, лежащая в основе Система проката велосипедов создана 8D Technologies, которая также поставляет серверную технологию для BIXI Montréal, Citi Bike в Нью-Йорке, Santander Cycles в Лондоне, Capital Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия, и другие.

Планы на будущее

16 января 2018 г. Nice Ride Minnesota объявила, что выбрала предложение Motivate о переходе на систему проката велосипедов в Twin Cities.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте