Citi Bike

редактировать
Система проката велосипедов в районе Нью-Йорка

Citi Bike
Citi Bike logo.svg
Обзор
ВладелецLyft
РегионНью-Йорк (Манхэттен, юго-запад Бронкс, север Бруклин и запад Куинс ) ; Джерси-Сити, Нью-Джерси
Тип транспортаСистема проката велосипедов
Количество станций750+
Ежедневное количество пассажиров48 315 (среднесуточное, 2018)
Веб-сайтcitibikenyc.com
Работа
Начало работы27 мая 2013 г.
Оператор (и)Мотивация
Количество автомобилей12,000

Citi Bike - это частная государственная система проката велосипедов, обслуживающая Нью-Йорк районы Бронкса, Бруклин, Манхэттен и Куинс, а также Джерси-Сити, Нью-Джерси. Названный в честь главного спонсора Citigroup, он управляется Motivate (ранее Alta Bicycle Share) с бывшим Metropolitan Transportation Authority генеральным директором Джеем Уолдером в качестве генерального директора до 30 сентября 2018 г., когда компания была приобретена Lyft. Велосипеды и станции системы используют фирменную технологию BIXI от PBSC Urban Solutions.

Впервые предложенное в 2008 году Департаментом транспорта Нью-Йорка, открытие Citi Bike на 2011 год было отложено на Ураган «Сэнди» и технологические проблемы. Он официально открылся в мае 2013 года с 332 станциями и 6000 велосипедами. Ежегодное расширение составило 706 станций и 12000 велосипедов по состоянию на октябрь 2017 года, что сделало сервис крупнейшей программой проката велосипедов в Соединенных Штатах. Планируется дальнейшее расширение Citi Bike для расширения зоны обслуживания в Бронксе, Бруклине, Манхэттене и Квинсе, а также увеличение количества велосипедов до 40 000.

По состоянию на июль 2019 года количество подписчиков на год составляет 169000. В 2019 году водители Citi Bike совершали в среднем 56 497 поездок в день, а в октябре 2017 года система достигла в общей сложности 50 миллионов поездок.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Разработка и задержки
    • 1.2 Развертывание
    • 1.3 Популярность
    • 1.4 Расширение
      • 1.4.1 Реорганизация
      • 1.4.2 Расширение до Джерси-Сити и Квинса
      • 1.4.3 Расширение без дока и фазы 3
  • 2 Компания
  • 3 велосипеда
  • 4 Платежи
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Развитие и задержки

Клиенты на Lafayette Street на открытии Citi Bike в мае 2013 г.

В целях сокращения выбросов, износа дорог, столкновений, дорожных и транспортных заторов и улучшения здоровья населения Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) исследовали альтернативные виды транспорта, опубликовав стратегический план в 2008 году. Согласно статистике NYCDOT, 56% всех автомобильных поездок в пределах города совершаются на расстояние менее 3 миль (4,8 км) (с 22% менее 1 мили (1,6 км). и 10% - менее 0,5 мили (0,80 км)), в пределах расстояния, легко обслуживаемого велосипедом. Чтобы побудить жителей больше пользоваться велосипедами, город взял на себя обязательство расширить велосипедные дорожки, велосипедные стойки и навесы для велосипедов. В отчете о целесообразности совместного использования велосипедов за 2009 год Департамент городского планирования Нью-Йорка (DCP) рекомендовал построить систему в три этапа в четырех самых густонаселенных районах, но график не был обнародован. Город, который уже поощрял езду на велосипеде в качестве транспорта, решил организовать программу обмена велосипедами, подобную той, которая имела успех в других городах. В 2011 году она выбрала Alta Bicycle Share для управления велопрокатом в Нью-Йорке. Citi Bike был создан как государственно-частное партнерство под управлением NYC Bike Share LLC, 100-процентной дочерней компании Alta.

Система, запуск которой должен был начаться осенью 2011 года, получил перенесен на лето 2012 года из-за неуверенности в том, где разместить арендные станции. Первоначально город планировал разместить киоски Citi Bike в основном на тротуарах и общественных площадях, но были некоторые места, где киоски занимали бы парковочные места. Дата внедрения в 2012 г. была только для Фазы 1 Citi Bike, и другие этапы появятся позже. Из-за проблем с программным обеспечением запланированный запуск был отложен до марта 2013 года. Об этих проблемах также сообщали программы Alta в Чикаго и в Чаттануга, Теннесси. Сообщается, что проблемы возникли из-за того, что компания Public Bike System, канадская дочерняя компания Alta, была вовлечена в спор с поставщиком программного обеспечения 8D Technologies. Затем ураган «Сэнди» повредил 1000 велосипедов и 60 станций на хранении на Бруклинской военно-морской верфи. В процессе планирования некоторые жители выражали тревогу по поводу отсутствия док-станций в своих кварталах, в то время как другие боролись против станций в своих кварталах.

Развертывание

Citi Bike, наконец, начал работу 27 мая 2013 года. с 332 станциями. Станции были расположены в Манхэттене к югу от 59-й улицы и в Бруклине к северу от Атлантик-авеню и к западу от Ностранд-авеню. Официальные лица заявили, что система открылась с 6000 велосипедов. На момент реализации это была самая крупная программа по прокату велосипедов в США. После запуска система должна была расшириться до 10 000 велосипедов и 600 станций в Манхэттене к югу от 79-й улицы, а также станций в нескольких районах Бруклина, включая Greenpoint, Crown Heights, Бедфорд-Стайвесант, Парк Слоуп и Кэрролл Гарденс, а также части Куинса. Сначала сроки расширения не были обнародованы, но позже было объявлено, что расширение будет завершено к концу 2016 года. Интерес к дальнейшему расширению в Нью-Йорке растет; например, в июне 2013 года один из бруклинских политиков объявил митинг петиций об ускорении развертывания в Greenpoint. Напротив, установка в мае 2013 года намеренно обошла Южный Вильямсбург.

В течение первого года было более 100 000 зарегистрированных участников, которые проехали более 14 700 000 миль (23 700 000 км), включая 70 000 участников только за первые три месяца. 6 августа 2013 года наездники совершили 42 010 поездок, что является самым большим количеством поездок за один день для любой системы проката велосипедов в Северной Америке. В первые несколько месяцев работы Citi Bike в одних киосках было установлено слишком много велосипедов, в то время как в других их не хватало, поэтому компания начала использовать парк грузовиков с закрытым кузовом для ежедневной перевозки велосипедов между разными киосками. В первые месяцы существования киосков также были проблемы с программным обеспечением. Проблемы включали станции, которые не принимали информацию об оплате; киоски, где прохожие могли брать велосипеды бесплатно, потому что велосипеды не были надежно заперты; и велосипедные доки, которые вообще не работали, вынуждая гонщиков ездить на другие станции.

Популярность

Туристов, обучавших пользоваться системой

Огромная, неожиданная популярность Citi Bike вызвала проблемы в течение года. В январе 2014 года дизайнер велосипедов и док-станций Citi Bike подал заявление о защите от банкротства. Должностные лица компании Монреаль, Квебек Public Bike System Company (также известной как Bixi) заявили, что у них задолженность в размере 46 миллионов долларов отчасти потому, что операторы Citi Bike и компания Chicago Divvy bikeshare удержала в сумме 5 миллионов долларов в виде платежей из-за сбоев программного обеспечения на док-станциях. Должностные лица Alta, которые управляют Citi Bike, Divvy и Capital Bikeshare в Вашингтоне, округ Колумбия, заявили, что не ожидают перебоев в обслуживании, хотя и хотят 20 миллионов долларов для расширения системы до 10 000 велосипеды и 600 станций. Однако из-за различных проблем Citi Bike расширение на Верхний Восток и Верхнее Западное побережье было отложено как минимум на год. Его генеральный директор ушел в отставку в марте. Новый мэр, Билл де Блазио, заявил, что хочет расширить сферу деятельности Citi Bike, но в то время не может выделить городские средства для такого расширения.

Рабочие Citi Bike присоединился к Профсоюз транспортных рабочих Америки Local 100 в июле 2015 года. В то время к профсоюзу присоединилось около 200 сотрудников. 17 сентября, столкнувшись с подавляющей поддержкой объединения в профсоюзы, Citi Bike согласился признать, что TWU Local 100 представляет рабочую силу Citi Bike.

Расширение

Реорганизация

в октябре 28 ноября 2014 г. Alta Bicycle Share и NYCDOT объявили о плане улучшения и расширения программы Citi Bike. Bikeshare Holdings LLC, новая компания, созданная партнерами девелопера недвижимости Связанные компании и сеть спортзалов Equinox Fitness, приобрела Alta Bicycle Share - переименована в Motivate - и назначил Джея Уолдера новым исполнительным директором. (Motivate и, соответственно, Citi Bike, были приобретены Lyft в 2018 году.) Увеличение финансирования включало 5 миллионов долларов от Bikeshare Holdings; 70,5 миллиона долларов от 10-летнего продления спонсорства Citigroup; и 15 миллионов долларов от Goldman Sachs Urban Investment Group. В рамках сделки по реструктуризации Уолдер перевел штаб-квартиру компании из Портленда, штат Орегон, в Нью-Йорк. Система Citi Bike по-прежнему будет эксплуатироваться NYC Bicycle Share, дочерней компанией Alta Bicycle Share. К 2017 году Citi Bike расширит свою деятельность на 6000 велосипедов и добавит 375 новых док-станций. В этом соглашении также содержится призыв к улучшению работы системы, включая обновление ее программного обеспечения и технологий. Компания также назначила вице-президента по технологиям.

После двух лет ошибок программного обеспечения в системе проката велосипедов Motivate отключила систему Citi Bike в последние выходные марта 2015 года, чтобы заменить существующее системное программное обеспечение на что из 8D Technologies. Новая мобильная платформа была разработана польским программным домом Netguru. С тех пор система Citi Bike продолжала расширять свои установки, используя 8D Technologies в качестве поставщика программного обеспечения и оборудования для станций. В течение того лета Motivate также отремонтировала все 6000 велосипедов системы, а также отремонтировала киоски велосипедных станций и улучшила велосипедные доки на этих станциях.

Расширение до Джерси-Сити и Квинса

Доставка велосипедов в станция на фургоне

В начале 2015 года в рамках расширения NYCDOT и Motivate повысили стоимость годового членства с 95 до 149 долларов плюс налоги, хотя годовые ставки для жителей и членов Жилищного управления Нью-Йорка некоторых кредитных союзов общинного развития останется на уровне 60 долларов в год. В том же году компания установила 91 новую станцию ​​в Квинсе и Бруклине, из них 12 - в Лонг-Айленд-Сити, а остальные 79 - в Гринпойнте, Вильямсбурге и Бедфорд-Стуйвесанте. Citi Bike также добавил 48 новых станций на Верхней восточной и Верхней западной сторонах, вплоть до 86-й улицы. Система расширилась через реку Гудзон до Джерси-Сити, Нью-Джерси 21 сентября 2015 года, с 35 станциями и 350 велосипедами. Однако некоторые жители Джерси-Сити возражали против внедрения в нем Citi Bike, жалуясь на потерянные места для парковки автомобилей. В июле 2016 года система Citi Bike в Джерси-Сити была впервые расширена, добавив еще 15 станций и дополнительно 150 велосипедов.

В августе 2016 года компания начала установку 139 новых станций на Манхэттене до 110-й улицы. и в Бруклине между Red Hook и Prospect Park. Станции в новой установке были ближе друг к другу, чем на предыдущих этапах, потому что предыдущие этапы не соответствовали рекомендованной Национальной ассоциацией городских транспортных властей плотности велосипедных станций 28 на квадратную милю (11 / км). Некоторые жители Park Slope открыто выступили против потери парковки. Месяц спустя, 13 сентября 2016 года, система совершила 64 672 поездки, самый высокий показатель за один день в то время.

После объявления в декабре 2016 года о дальнейшем расширении до Гарлема и Астория, некоторые городские политики предложили расширить систему до Бронкса и Статен-Айленда. К концу 2017 года Citi Bike планировал удвоить свой велосипедный парк до 12 000, с возможностью того, что часть этого расширения будет финансироваться государством. 18 мая 2017 года Motivate представила предложение о расширении системы во всех пяти районах, включая добавление новых станций в Бронксе и Статен-Айленде, без какого-либо государственного финансирования. Чтобы компенсировать потерю налогового финансирования, Motivate попросила город отменить плату за размещение киосков на бывших стоянках, а также изменить структуру платежей и, возможно, добавить больше места для рекламы на станциях оплаты. 140 новых киосков и 2000 новых велосипедов в Гарлеме, Crown Heights, Prospect Heights, Long Island City и Astoria были установлены в сентябре 2017 года. его 50-миллионный гонщик - в начале октября 2017 года, когда открывались новые киоски. Новые док-станции в Бруклине привели к дисбалансу в количестве велосипедов в определенных районах, так как было больше велосипедов, пришвартованных в более низких районах, таких как центр Бруклина, в то время как меньше райдеров пришвартовывали велосипеды в высокогорных районах, таких как Проспект-Хайтс. и Crown Heights.

Без док-станции и расширение этапа 3

В 2018 году официальные лица предложили совместное использование велосипедов без док-станции для сети Citi Bike, что позволит брать велосипеды напрокат без привязки к докам. Это было предложено после того, как несколько компаний по прокату велосипедов объявили о своем намерении работать в Нью-Йорке. В начале августа того же года компания по прокату велосипедов Spin начала бездоковую операцию на Рокавей, но ей было приказано прекратить и прекратить операции. NYCDOT, которое лицензировало Citi Bike как единственного официального оператора проката велосипедов в Нью-Йорке. Spin, намереваясь составить конкуренцию Citi Bike с более низкими ценами на полчаса, до конца месяца изо всех сил пыталась получить разрешение. К концу августа Citi Bike приступил к разработке прототипа без док-станции, который мог блокировать собственные колеса в зависимости от того, заплатил ли клиент. В рамках пилотной программы Citi Bike также начал тестирование 200 электрических велосипедов с педалями, которые вскоре стали популярными среди покупателей. Дополнительные электровелосипеды планировалось добавить перед закрытием 14th Street Tunnel, что частично остановило бы движение поезда L на Манхэттене и под East River в Бруклин с 2019 по 2020 годы.

Lyft, которая приобрела Motivate в июле 2018 года, объявила о дальнейшем расширении услуг Citi Bike в ноябре 2018 года. Пятилетнее расширение на 100 миллионов долларов США увеличит стоимость велосипеда вдвое. -распределить зону обслуживания системы до 35 квадратных миль (91 км). Кроме того, количество велосипедов увеличится более чем в три раза - с 12 000 до 40 000. Это сделало бы Citi Bike одной из крупнейших систем проката велосипедов в мире. Сайт Gothamist со ссылкой на сотрудника Lyft заявил, что электрические велосипеды составят «подавляющее большинство» новых велосипедов. В феврале 2019 года было объявлено, что к июню в системе Citi Bike будет 4000 электровелосипедов, по сравнению с 200. Из-за популярности электровелосипедов, начиная с 27 апреля, к каждой поездке на электровелосипеде будет добавлена ​​плата в размере 2 долларов., 14 апреля компания объявила, что все их электрические велосипеды будут выведены из эксплуатации из-за несчастных случаев при торможении.

В июле 2019 года Citi Bike объявила о сроках расширения фазы 3, что позволит удвоить объем предоставляемых услуг. площадь. В то время в Ист-Вильямсбург, Бруклин устанавливались новые стойки для проката велосипедов; Бушвик, Бруклин ; и Риджвуд, Куинс, вдоль маршрута BMT Canarsie Line, который обслуживает поезд L. К 2020 году киоски будут установлены в остальной части Верхнего Манхэттена (а именно Hamilton Heights, Washington Heights и Inwood ) и в Южном Бронксе.. До 2023 года новые киоски также будут установлены на юго-западе, юго-востоке и востоке Бруклина, включая Браунсвилл, Ист-Флэтбуш, Кенсингтон, Проспект Леффертс Гарденс., Сансет-Парк, а также оставшиеся части Бедфорд – Стуйвесант и Краун-Хайтс. Киоски также будут установлены в северо-западном районе Квинса, а именно в Саннисайд, Маспет, Элмхерст, Джексон-Хайтс и Корона <224.>. 5 сентября Citi Bike совершил 91529 поездок, что стало рекордом за всю историю однодневных поездок. В мае 2020 года система расширилась на Бронкс и далее на север до Манхэттена.

Пункт оплаты Citi Bike в Мидтауне Манхэттена, справа показаны несколько велосипедов. Стенд LinkNYC для бесплатного доступа в Интернет и телефонных звонков находится слева. касса Citi Bike в Мидтауне Манхэттена; слева: LinkNYC стенд

Citi Bike является полностью частной компанией и не финансируется никакими городскими субсидиями. Citigroup потратила 41 миллион долларов США на то, чтобы быть своим ведущим спонсором в течение шести лет, а взамен было разрешено поставить свое имя на байки; в 2014 году Citigroup вложила дополнительные 70,5 млн долларов США и расширила свое спонсорство до 2024 года. Однако велосипедная акция принадлежит NYC Bike Share LLC, дочерней компании Alta Bicycle Share, Inc. Джей Уолдер был генеральным директором Bikeshare Holdings, в которую входит Alta Bicycle Share и, в свою очередь, NYC Bike Share LLC и Citi Bike до 2018 года, когда компания была приобретена Lyft. В феврале 2017 года Motivate и 8D Technologies объединились, и Citi Bike в конечном итоге перешел в ведение объединенных компаний. По состоянию на май 2017 года Citi Bike является крупнейшей системой проката велосипедов в Соединенных Штатах. Впервые эта награда была отмечена при открытии в 2013 году. К июлю 2017 года у Citi Bike также было 130 000 участников по сравнению с 100 000 в 2016 году.

В 2013 году Citi Bike совершил 5,8 миллионов поездок в год, а в 2014 году этот показатель увеличился до 8 миллионов; 10 миллионов в 2015 году; 14,1 млн в 2016 г.; 16,4 миллиона в 2017 году; и 17,6 млн в 2018 году. По состоянию на 2018 год доля велосипедов в среднем составляла 48 315 поездок в день, что на 8% больше, чем в 2017 году. Когда Citi Bike зарегистрировал 70 286 поездок 26 июля 2017 года, это было названо «самым высоким однодневным количеством поездок среди всех велосипедистов. ] системы в западном мире за пределами Парижа ". По состоянию на 2015 год большинство водителей Citi Bike составляли мужчины, причем четверть поездок и треть участников составляли женщины.

В среднем поездки Citi Bike полностью в пределах Мидтауна Манхэттена составляют не менее 2 миль в час ( 3,2 км / ч) быстрее, на 2–3 минуты короче и на 6 долларов дешевле, чем такси между теми же двумя пунктами, при этом длина большинства поездок на такси в этом районе составляет менее 1 мили (1,6 км). Для поездок на расстояние от 1 до 1,5 миль (1,6 и 2,4 км) в среднем поездки Citi Bike проходят как минимум на 5 минут быстрее и дешевле на 11,75 долларов по сравнению с аналогичной поездкой на такси. Разработчик программного обеспечения из Genius экстраполировал, что с июля 2016 года на июнь 2017 года сорок процентов всех поездок на такси в районах, обслуживаемых Citi Bike, были медленнее, чем такая же поездка на велосипеде. По данным на 2016 год, более половины всех поездок Citi Bike совершаются в часы пик. Однако в 2015 году в Мидтауне было как минимум в 10 раз больше поездок на такси, чем поездок Citi Bike в час пик. NYCDOT публикует список статистических данных об использовании Citi Bike на своем веб-сайте.

За первые три года работы Citi Bike никто не умер во время езды на Citi Bike. Частично это было связано с дизайном велосипедов, а также с более высокой концентрацией велосипедистов на дорогах Нью-Йорка до и после запуска Citi Bike. Первая смерть с участием Citi Bike произошла через четыре года после запуска услуги, в июне 2017 года, когда велосипедист из Челси был сбит автобусом.

Велосипеды

велосипеды - это универсальные велосипеды ; у них есть унисекс проходная рама с вертикальным положением для сидения. Они весят около 45 фунтов (20 кг) каждый. Их цельная алюминиевая рама и руль скрывают кабели и крепления, чтобы защитить их от вандализма и плохой погоды; Руль расположен над сиденьем, что позволяет водителю сидеть прямо и тем самым сохранять равновесие. Они оснащены Shimano Nexus, трехскоростной, с ручным переключением передач ступицами с внутренним приводом, полными брызговиками / крыльями и защитой цепи <224.>. Сверхпрочные шины устойчивы к проколам и заполнены азотом, чтобы дольше поддерживать надлежащее давление в шинах. Шины стали шире, что повысило устойчивость. Двойные светодиодные задние фонари, разработанные до 2015 года, интегрированы в раму; ярко-синий цвет рамы увеличивает обзор мотоциклов. Велосипеды производятся в Сагеней, Квебек, на Cycles Devinci. Велосипеды Citi медленнее, чем большинство универсальных велосипедов, в среднем всего 8,3 мили в час (13,4 км / ч), в отличие от средней скорости обычных велосипедов от 11 до 12 миль в час (18-19 км / ч), что повышает безопасность за счет пониженный риск столкновения на высокой скорости. Велосипеды собраны в Детройте.

Перевозка велосипедов на велосипедном прицепе

В 2015 году Бен Серотта помог переделать велосипед, включив в него новое сиденье и более простой механизм переключения передач., меньше и ярче света, и центральная подставка в европейском стиле. Все велосипеды Citi Bike должны были быть отремонтированы, чтобы включить этот новый дизайн. Однако в 2016 году тысяча мотоциклов Citi с обновленной конструкцией была выведена из эксплуатации из-за того, что часть переднего колеса вышла из строя быстрее, чем ожидалось. В 2017 году CitiBike начал добавлять ступицы передач NuVinci, обеспечивающие плавное переключение передач. В начале 2017 года в рамках пилотной программы с фирмой Blaze 250 мотоциклов получили передние лазерные фонари, которые проецируют на землю бирюзовый силуэт, предупреждая водителей и пешеходов на их пути.

Citi Bike перемещает тысячи велосипедных дорожек. велосипеды каждый день из мест, где они скапливаются, в места, где их мало. Иногда для выполнения этой задачи используются фургоны. Члены Citi Bike также могут добровольно перемещать велосипеды с заполненных на пустые станции. Эти участники, называемые «Велосипедными ангелами», могут получать вознаграждения, такие как подарочные карты и продленное членство, за перемещение этих велосипедов. С момента запуска программы «Велосипедные ангелы» в мае 2016 года в ней приняли участие почти 2000 участников.

Если пользователь не переставляет свой байк в док в течение определенного периода времени - 45 минут для участников или 30 минут для других участников. участников - с них будет взиматься дополнительная плата. Ежегодные участники платят 2,50 доллара за каждые 15 минут дальнейшего использования, с пользователей дневного пропуска взимается 4 доллара за каждые 15 минут дальнейшего использования, а с пользователей с разовой поездкой взимается 3 доллара за каждые 30 минут дополнительного использования. Если велосипед вообще не возвращается в течение 24 часов, может взиматься максимальная «плата за просрочку» в размере 1200 долларов США, хотя размер штрафа может быть уменьшен в зависимости от финансовых обстоятельств. В случае утери или кражи Citi Bike участник, который использовал его последним, должен подать заявление о краже в Департамент полиции Нью-Йорка в течение 24 часов, и с него будет взиматься максимальная плата за просрочку. С января по ноябрь 2015 года компания Citi Bike получила чистую прибыль в размере 5,2 млн долларов США, что составляет более 15% ее дохода. В 2014 году было 300 сообщений об украденных велосипедах Citi, а только в первой половине 2015 года их количество выросло до 476. Украденные велосипеды были найдены в районах Бруклина Ист Нью-Йорк, Краун-Хайтс и Браунсвилл, а также в верхнем Манхэттене. Тем не менее, по крайней мере, один мужчина проехал на Citi Bike до Калифорнии.

Оплата
Крупный план кассы в Нижнем Ист-Сайде

По состоянию на май 2018 года годовой проездной стоил 169 долларов, или 14,95 доллара. в месяц с годовым обязательством. Билет со скидкой стоит 60 долларов или 5 долларов в месяц с годовым обязательством и доступен только жильцам NYCHA в возрасте 16 лет и старше или членам избранных. Первоначальная цена годового членства в Citi Bike составляла 95 долларов, но в 2014 году она подскочила до 149 долларов после объявления о расширении. Покупатели, использующие карту Citibank, получают 10% скидку при покупке годового членства через веб-сайт Citi Bike. Участники годового пропуска получают ключ и могут совершать поездки продолжительностью до 45 минут без дополнительной оплаты, после чего они платят 2,50 доллара за каждые дополнительные 15 минут.

Первоначальные цены на дневные и будние абонементы, проданные на док-станциях Citi Bike, были 9,95 долларов США за дневной проездной и 25 долларов за недельный. В конечном итоге цены были изменены с 12 долларов на дневной проездной и 24 доллара на трехдневный. Поездки с использованием этих пропусков ограничены 30 минутами, после чего с райдера взимается дополнительная плата в размере 4 долларов за 15 минут. К стоимости всех пропусков добавляется налог с продаж штата Нью-Йорк в размере 8,875% . В 2014 году Citi Bike объявил, что он также изучает варианты членства в выходные, месячный и туристический.

Для гонщиков, которые не покупают проездные, одна поездка стоит 3 доллара за 30 минут. За каждые последующие 30 минут взимается дополнительная плата в размере 3 долларов. Поездки на электровелосипедах стоят дополнительно 2 доллара США или 50 центов для участников со льготным тарифом.

Все платежи производятся кредитной картой; Предоплаченные проездные карты Wageworks и Transitchek не принимаются, поскольку программы проката велосипедов не считаются приемлемыми расходами на поездки в соответствии с налоговым законодательством США.

Критика

При первом запуске Citi Bike некоторые местные жители Веломагазины в туристических районах сообщили о спаде их проката велосипедов, а некоторые жаловались, что реклама Citi Bike вводит туристов в заблуждение. По крайней мере, один владелец магазина велосипедов сказал, что он был вынужден закрыть свой бизнес в 2014 году из-за популярности Citi Bike. Дороти Рабинович из The Wall Street Journal сообщила несколько дней после того, как система открылась, это при «автократическом» мэрии Майкла Блумберга, «теперь мы смотрим на город, лучшие районы которого абсолютно поражены этими пылающими синими байками Citibank». Некоторым людям не понравился ярко-синий цвет и маркировка велосипедов, в то время как другие указали, что станции блокируют пожарные гидранты на улице. Бетонное колесо останавливается в конце каждого киоска также представляет опасность, поскольку эти препятствия действуют как внезапный резкий удар скорости. Другая жалоба заключалась в том, что велосипедные станции занимают парковочное место для каждых восьми велосипедов, это мнение повторилось при установке стойл в будущем.

Более поздние установки столкнулись с противоположной дилеммой: слишком мало станций: одна Streetsblog Автор отметил, что станции в расширениях были разнесены дальше, чем станции в исходной зоне обслуживания, что затруднило доступ к станциям Citi Bike в этих областях. В сентябре 2017 года репортер журнала Time Out написал, что система не обслуживает должным образом внешние районы, а станции расположены только в более богатых районах Манхэттена, Бруклина и Квинса, которые находятся ближе к центральным деловым районам Манхэттена.

См. Также
  • flag Портал Нью-Йорка
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Citi Bike.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте