Система велосипедных маршрутов США | |
---|---|
![]() ![]() ![]() | |
Информация о системе | |
Длина | 13,099 миль (21,081 км) |
Образовано | 1978 |
Названия автомагистралей | |
Маршруты в США: | США Велосипедный маршрут nn(USBR nn) |
Системные ссылки | |
Система велосипедных маршрутов США (сокращенно USBRS ) - это национальная сеть велосипедных маршрутов в Соединенных Штатах. Она состоит из межгосударственных велосипедных маршрутов на дальние расстояния, которые используют несколько типов велосипедной инфраструктуры, включая внедорожные дорожки, велосипедные дорожки и дороги со слабым движением. Как и в случае дополнительной системы пронумерованных автомагистралей США для автомобилистов, каждый велосипедный маршрут США обслуживается штатом и местные органы власти. USBRS призван в конечном итоге пересечь всю страну, как и голландские национальные велосипедные маршруты и Соединенное Королевство Национальная велосипедная сеть, но по масштабу аналогична сети EuroVelo, охватывающей Европу.
USBRS была создана в 1978 году Американской ассоциацией государственных автомобильных дорог и транспорта. Официальный s (AASHTO), тот же орган, который координирует нумерацию автомагистралей между штатами и маршрутов США. Первые два велосипедных маршрута в США были проложены в 1982 году и оставались единственными двумя до 2011 года. С тех пор последовал устойчивый рост и интерес к системе. К июню 2018 года 24 родительских маршрута и 14 дочерних маршрутов простирались на 13 099 миль (21 081 км) на 26 штатов и округ Колумбия. Предполагается, что после полного подключения система будет охватывать более 50 000 миль (80 000 км) велосипедных маршрутов.
Подобно пронумерованным шоссе США и многим национальным системам маршрутизации, система велосипедных маршрутов США ориентирована примерно на сетка. Основные маршруты являются основными маршрутами для пересеченной местности и представлены однозначными или двузначными числами. Планируется, что маршруты с четными номерами будут в основном проходить с востока на запад, с небольшими номерами на севере и маршрутами с большими номерами на юге. Маршруты с нечетными номерами будут в основном проходить с севера на юг, а маршруты с небольшими номерами начинаются на востоке и увеличиваются по количеству на запад. Вспомогательным маршрутам присваиваются трехзначные номера, причем последние две цифры обозначают родительский узел, к которому подключается дополнительный маршрут. Как и в других системах маршрутизации, сетка иногда нарушается; например, США Велосипедный маршрут 76 (USBR 76), согласно проекциям, повернет на север в Колорадо и закончится в Орегоне, а не в Калифорнии, к югу от (и временно одновременно с) USBR 20, но далеко к северу от USBR 50.
Существующий USBR 1 будет самым восточным маршрутом, хотя и будет проходить дальше к востоку от него в Вирджинии и Каролине. Самый западный и самый северный маршруты - это USBR 97 и USBR 8, соответственно, оба из которых находятся в штате Аляска, но USBR 97 также входит в Вашингтон. За пределами Аляски ожидается, что самый западный маршрут будет USBR 97, а самый северный - USBR 8. USBR 90, как ожидается, будет самым южным маршрутом. Несмотря на аналогию, которую система имеет с системой автомобильных дорог США, номера маршрутов USBRS не обязательно совпадают с маршрутом соответствующего номера автомагистрали США; например, тогда как USBR 1 будет работать близко к восточному побережью и, следовательно, параллельно США. Маршрут 1 (США 1), прогнозируемый маршрут USBR 10 обычно следует US 2.
Для того, чтобы маршрут квалифицировался как велосипедный маршрут США, он должен соединить два или более штатов, соединить несколько Велосипедные маршруты США или соедините велосипедные маршруты США с национальной границей.
USBRS была создана в 1978 г. AASHTO с целью «облегчить [ing] путешествия между штатами по маршрутам, которые были определены как более подходящие. чем другие для езды на велосипеде. "
Первые маршруты были определены в 1982 году: США Велосипедный маршрут 1 (USBR 1) от Северной Каролины до Вирджинии и участок USBR 76 от Иллинойс до Кентукки в Вирджинию. Эти два маршрута оставались единственными маршрутами в системе до 2011 года. Тем временем в Вирджиния.
AASHTO учредила новую рабочую группу для изучения расширения системы. В рабочую группу входили государственные и федеральные руководители автомобильных дорог и представители велосипедных организаций. В октябре 2008 года AASHTO утвердил план обозначения коридоров и маршрутов на национальном уровне. В число других организаций, участвующих в этой работе, входят государственные департаменты транспорта, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) и Ассоциация приключенческого велосипеда.
. В 2009 г. США. Палата представителей предложила передать систему велосипедных маршрутов США в ведение FHWA как часть нового Управления по обеспечению жизнеспособности. В 2009 году FHWA опубликовало новое издание Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, в котором вводится пересмотренный щит для велосипедных маршрутов США. По сравнению с выпуском 2003 года, в новом дизайне поменяны местами символ велосипеда и номер маршрута.
В начале мая 2011 года было произведено первое серьезное расширение системы. Были созданы пять новых родительских маршрутов, два дочерних маршрута и один альтернативный маршрут, наряду с модификациями существующих маршрутов в Вирджинии и созданием USBR 1 в Новой Англии.
. В 2012 году FHWA одобрило использование альтернативной конструкции маркеров велосипедных маршрутов США на временной основе. Альтернативный дизайн отличается от давней формы «желудь» в пользу треугольника Рило, помещенного на зеленом фоне. По состоянию на 2018 год FHWA выдало 13 штатам временное разрешение на использование альтернативной конструкции.
В 2013 году в систему было внесено несколько других дополнений. После утверждения в 2012 году летом было завершено оформление указателей для USBR 45 в Миннесоте. Расширение USBR 76 в Миссури было подписано в октябре, а Теннесси и Мэриленд вошли в систему 5 ноября с USBR 23 и USBR 50 соответственно. Флорида также начала планирование четырех велосипедных маршрутов, включая участки USBR 1 и USBR 90.
По состоянию на октябрь 2019 года существует 24 официальных родительских маршрута на разных этапах завершение. В областях, где конкретный маршрут не был одобрен AASHTO, есть только коридор с приоритетом. 15 существующих вспомогательных маршрутов и альтернативных маршрутов сгруппированы по их родительским одно- или двузначным числам. Утвержденные или обозначенные маршруты в настоящее время расположены в округе Колумбия и 27 штатах: Аляска, Аризона, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Кентукки, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Канзас, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Гэмпшир, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Теннесси, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон и Западная Вирджиния. На Аляске больше всего штатов, всего шесть активных маршрутов.
Номер маршрута | Штаты с утвержденными маршрутами | Штаты в коридоре | Официальная длина | Образовано | Notes | |
---|---|---|---|---|---|---|
(mi ) | (km ) | |||||
![]() ![]() | Мэн, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Вирджиния, Северная Каролина, Джорджия, Флорида | Мэн, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Род-Айленд, Коннектикут, Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд, Вашингтон, округ Колумбия, Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Флорида | 1,725,55 | 2,777 | 1982 | Один из исходных маршрутов. |
![]() | Мэн | Мэн | 135 | 217 | 2011 | Морская альтернатива USBR 1 в штате Мэн. |
![]() | Мэн | Мэн | 327 | 526 | 2019 | |
![]() | Вермонт, Массачусетс, Коннектикут | Вермонт, Массачусетс, Коннектикут | 380,6 | 613 | 2015 | |
![]() | Аляска | Аляска, Юкон, Британская Колумбия | 290.94 | 468 | 2011 | Самый северный маршрут в системе, USBR 8, был одобрен в Фэрбенкс до канадской границы, следуя по Маршруту 2 Аляски по шоссе Ричардсон и Аляска. Вторая секция будет работать от USBR 10 в Миннесоте до USBR 10 в Мичигане. |
![]() | Аляска | Аляска | 302 | 486 | 2011 | ответвление USBR 8, которое следует по маршруту Аляски 1 от Ток до Анкоридж, на стыке с USBR 97. |
![]() | Аляска | Аляска, Британия Колумбия, Юкон, Миннесота, Висконсин, Мичиган | 39 | 63 | 2011 | Отрезок Маршрута 8, который следует за Хайнс Хайвей. |
![]() ![]() | Вашингтон, Айдахо, Мичиган | Мичиган, Висконсин, Миннесота, Северная Дакота, Монтана, Айдахо, Вашингтон | 663,6 | 1068 | 2014 | Самый северный запланированный маршрут в смежных Соединенных Штатах, примерно следующий за США Маршрут 2 шоссе. |
![]() | Айдахо | Айдахо | 29,8 | 48 | 2017 | |
![]() | Айдахо | Айдахо | 33,6 | 54 | 2017 | |
![]() | Вашингтон | Вашингтон | 1.2 | 2 | 2018 | |
![]() | Айдахо | Айдахо | 50 | 80 | 2017 | |
![]() | Вашингтон | Вашингтон | 2.1 | 3 | 2018 | |
![]() | Мэриленд | Северная Каролина, Вирджиния, Западная Вирджиния, Мэриленд, Пенсильвания, Нью-Йорк | 34 | 55 | 2014 | Этот маршрут в целом параллелен США Маршрут 11. Первое отделение было открыто в Мэриленде 24 ноября 2014 года. |
![]() | Джорджия, Флорида | Нью-Йорк, Пенсильвания, Мэриленд, Западная Вирджиния, Вирджиния, Северная Каролина, Джорджия, Флорида | 106,2 | 171 | 2018 | Первый сегмент от Фицджеральда, Джорджия до линии штата Флорида утвержден в 2018 году. Второй сегмент от линии штата Джорджия до USBR 90 в Мэдисоне, Флорида был утвержден в 2018 г. |
![]() | Мичиган | Мичиган, Висконсин, Миннесота, Северная Дакота, Монтана, Айдахо, Вашингтон, Орегон | 310 | 499 | 2011 | Маршрутизация в Мичигане утвержден, от международного Bluewater Ferry до Канады в Марин-Сити, штат Мичиган, и планируется включить в него переправу на озере Мичиган между Лудингтоном., Мичиган и Манитовок, Вискон sin. |
![]() | Кентукки, Джорджия | Огайо, Кентукки, Теннесси, Джорджия | 426,1 | 686 | 2015 | |
![]() | Джорджия | Джорджия | 12,6 | 20 | 2018 | Первоначально создан в 2015 году как USBR 321; перенумерован в 2018 г. |
![]() | Джорджия | Джорджия | 38,8 | 62 | 2018 | Первоначально учреждено в 2015 как USBR 521; перенумерован в 2018 г. |
![]() | Джорджия | Джорджия | 2016 | |||
![]() | Кентукки, Теннесси | Кентукки, Теннесси, Алабама | 262,5 | 422 | 2013 | Планируемый маршрут пролегает через северную Алабаму. Маршрут в Теннесси был утвержден в 2013 году. Маршрут в Кентукки был утвержден в 2018 году. |
![]() | Пенсильвания | Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Нью-Йорк, Пенсильвания, Огайо, Мичиган, Висконсин, Миннесота, Южная Дакота, Северная Дакота, Монтана | 46,5 | 75 | 2018 | Первый сегмент открыт в 2018 году. Планируется включить паром переход через озеро Мичиган между штатами Мичиган и Висконсин. |
![]() | Мичиган, Индиана | Мичиган, Индиана, Кентукки, Теннесси, Миссисипи | 1233,54 | 1985 | 2012 | Запуск планируется с Sault Ste. Мари, Мичиган - USBR 45 на реке Миссисипи в Миссисипи или Луизиане. Часть штата Мичиган выделена 19 мая 2012 года. Часть штата Индиана утверждена в сентябре 2015 года. Маршрут на север через центр города Чарлевуа, штат Мичиган, добавлен в 2018 году. |
![]() | Индиана | Индиана | 30,4 | 49 | 2015 | |
![]() ![]() | Индиана, Иллинойс, Пенсильвания | Орегон, Айдахо, Вайоминг, Южная Дакота, Айова, Висконсин, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Огайо, Пенсильвания, Нью-Джерси, Нью-Йорк | 73,87 | 119 | 2014 | Сегмент от Чикаго до линии штата Мичиган, установленной в 2014 году. Сегмент через Пенсильванию добавлен в 2018 году. Планируется простираться от восточного Орегона до Нью-Йорка. |
![]() | Иллинойса | Мичигана, Висконсин, Иллинойс | 57,4 | 92 | 2014 | В настоящее время выполняется от линии штата Висконсин – Иллинойс на юг до Чикаго. Планируется начать в USBR 10 около границы с Мичиганом Верхним полуостровом. Первоначально планировался как часть USBR 66. |
![]() | Миннесота | Миннесота | 315 | 507 | 2016 | Создан в Миннесоте в 2016 году. граница между Канадой и США в Миннесоте к югу от реки Миссисипи и USBR 45. |
![]() | Миннесота | Миннесота, Висконсин, Айова, Иллинойс, Кентукки, Теннесси, Миссури, Арканзас, Миссисипи, Луизиана | 726 | 1,168 | 2012 | Планируется включить Тропу реки Миссисипи и пройти от северной Миннесоты на юг до Нового Орлеана., Луизиана, неясно, будет ли этот маршрут в основном проходить по западному или восточному берегу реки Миссисипи. Маршрут был утвержден 21 мая 2012 года. |
![]() ![]() | Округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Западная Вирджиния, Огайо, Индиана, Невада | Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Западная Вирджиния, Огайо, Индиана, Иллинойс, Миссури, Канзас, Небраска, Колорадо, Юта, Невада, Калифорния | 1267,6 | 2,040 | 2013 | Планируется, что это будет один из самых длинных маршрутов, простирающийся от парка штата Кейп-Хенлопен в Делавэре до Вашингтона, округ Колумбия на востоке до почти Сан-Франциско, Калифорния. |
![]() | Огайо | Огайо | 32,3 | 52 | 2015 | |
![]() ![]() | Канзас, Миссури | Иллинойс, Миссури, Канзас, Оклахома, Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния | 357,704 | 576 | 2018 | Планируется примерно следовать списанным США. Маршрут 66 шоссе от Чикаго, Иллинойс до Лос-Анджелес, Калифорния. Первоначально планировалось продолжить движение на север в Висконсин по тому маршруту, который теперь планируется: |
![]() | Юта | Колорадо, Юта, Аризона, Невада, Калифорния | 450 | 724 | 2015 | Планируется запускать от USBR 76 в Колорадо до USBR 66 в Калифорнии. |
![]() ![]() | Вирджиния, Кентукки, Иллинойс, Миссури, Канзас | Вирджиния, Кентукки, Иллинойс, Миссури, Канзас, Колорадо, Вайоминг, Монтана, Айдахо, Орегон | 2358,7 | 3796 | 1982 | Один из двух исходных маршрутов, его планируется расширить до самого длинного маршрута, идущего от существующей восточной конечной станции около Атлантического океана в Вирджинии к западу от Тихого океана к западу от Юджина, Орегон. Номер относится к 1776 году и к 1976-м годовщине двухсотлетия США, когда это был маршрут «Bikecentennial ». Как и USBR 1, неофициальные знаки существуют в некоторых местах вдоль маршрута, который официально проходит только от Вирджинии до Миссури. Маршрут утвержден и подписан в Миссури в октябре 2013 года. В 2018 году сегмент Канзаса был изменен, в результате чего маршрут сократился на 7 миль (11 км). |
![]() | Вирджиния | Вирджиния | 2016 | |||
![]() | Юта | Айдахо, Невада, Юта, Аризона | 332 | 534 | 2015 | Планируется запустить из Айдахо в USBR 90 возле Феникс, Аризона. |
![]() | Аляска, Вашингтон | Аляска, Вашингтон, Орегон, Калифорния | 14 | 23 | 2011 | Средний маршрут из трех, обслуживающих три Западного побережья штаты и Аляска. Планируется использовать Alaska Marine Highway для соединения USBR 95 к северу от Лос-Анджелеса, Калифорния с Скагуэй, Аляска. В настоящее время единственный одобренный маршрут проходит по Клондайк Хайвей. |
![]() ![]() | Флорида, Аризона | Флорида, Алабама, Миссисипи, Луизиана, Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния | 997.04 | 1,605 | 2014 | Самый южный маршрут, идущий от Джексонвилля, Флорида на запад, до Сан-Диего, Калифорния. Первый участок был открыт во Флориде 24 ноября 2014 года. Участок через Аризону был утвержден 24 сентября 2015 года. |
![]() | Аляска, Вашингтон | Аляска, Вашингтон, Орегон, Калифорния | 266 | 428 | 2011 | USBR 95 в настоящее время работает из Delta Junction, Аляска От до Вальдеса по шоссе Ричардсон. Планируется следовать по Alaska Marine Highway от Вальдеса до Беллингема, Вашингтон, а затем он пойдет на юг до Сан-Диего, Калифорния. Ожидается, что он будет включать. |
![]() | Аляска, Вашингтон | Аляска, Вашингтон | 566,7 | 912 | 2011 | Самый западный маршрут в системе, USBR 97, пролегает через Аляску и Вашингтон. Он соединяет Фэрбенкс, Анкоридж и Сьюард через шоссе Сьюард и Паркс с Discovery Bay, Вашингтон. Планируется продлить на юг коридор US 101 до USBR 95 около границы Орегон. |
Ниже приведен неполный список приоритетных коридоров, «районы шириной 50 миль, по которым может быть разработан маршрут»:
Номер маршрута | Регион | Примечания |
---|---|---|
Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина, Джорджия | Планируется запускать от USBR 76 на юге Вирджинии до USBR 1 Саванна, Джорджия. Он будет проходить к востоку от USBR 1. | |
Нью-Йорк | Планируется проложить путь от канадско-американской границы в Нью-Йорке до Нью-Йорка. Первоначально планировалось обозначить. | |
Монтана, Айдахо, Вашингтон | Миссула, Монтана до Сиэтл, Вашингтон. | |
Мичиган, Огайо, Кентукки, Теннесси, Миссисипи, Алабама | Планируется запустить с севера от Детройт, Мичиган на юг до Мобил, Алабама. | |
Вашингтон, округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Огайо, Индиана Иллинойс, Айова, Небраска, Вайоминг, Монтана, Айдахо, Вашингтон | Планируется бежать из Вашингтона, округ Колумбия в Сиэтл, Вашингтон. | |
Огайо, Индиана, Иллинойс, Айова | Планируется бежать с юга Толедо, Огайо до Давенпорта, Айова. | |
Юта, Невада | Планируется запустить от Солт-Лейк-Сити, Юта до USBR 50 около Рино, Невада. | |
Миннесота, Айова, Миссури, Арканзас, Луизиана | Планируется запускать с USBR 10 в Миннесоте до USBR 45 к западу от Нового Орлеана. | |
Северная Дакота, Южная Дакота, Айова, Небраска, Канзас, Оклахома, Техас | Планируется бежать из граница между Канадой и США в Северной Дакоте на юг до мексиканской границы в Техасе. | |
Северная Дакота, Южная Дакота, Небраска, Канзас, Оклахома, Техас | Планируется запускать от USBR 10 на юге Северной Дакоты до около Лаббока, Техас. | |
Колорадо, Нью-Мексико, Техас | Планируется запускать от USBR 76 в Колорадо до USBR 90 в Эль-Пасо, Техас. | |
Монтана, Айдахо, Юта | Планируется запустить от USBR 76 в Монтане до Юты. | |
Северная Каролина, Теннесси, Арканзас, Оклахома | Планируется бежать из побережья Северной Каролины в Оклахома-Сити. | |
Вашингтон | Планируется запустить от границы Канады до USBR 20 в Вашингтоне. | |
Южная Каролина, Джорджия, Алабама, Миссисипи, Арканзас, Техас, Нью-Мексико | Планируется бежать от побережья Южной Каролины до Эль-Пасо, Техас. | |
Вашингтон, Орегон, Калифорния | Самая восточная часть три маршрута, обслуживающие три штата Западного побережья. Планируется запустить от USBR 10 к востоку от Лос-Анджелеса. | |
Теннесси | Планируется запустить от Чаттануга до Нэшвилл. |
США системы велосипедных маршрутов штата: