Велосипедная инфраструктура

редактировать
Объекты для использования велосипедистами

Велосипедная инфраструктура размещается в Чикаго, Иллинойс. Зеленая дорожка с указателями, граница с gracht в Нордхорн, Германия Велосипедисты используют сегрегированный проезд на оживленной развязке в Лондоне в час пик.

Велосипедная инфраструктура ссылается на ко всей инфраструктуре, разрешенной для использования велосипедистами, включая сеть дорог и улиц, используемых автомобилистами, за исключением тех, где велосипедисты исключены ( например, многие автострады / автомагистрали ), а также велосипедные дорожки, из которых исключены автомобили, включая велосипедные дорожки, велосипедные дорожки, велосипедные дорожки, железнодорожные пути и, где разрешено, тротуары. Велосипедная инфраструктура также включает удобства, такие как велосипедные стоянки для парковок, укрытия, сервисные центры и специализированные дорожные знаки и сигналы. Езда на велосипеде модальная часть тесно связана с размером местной велосипедной инфраструктуры.

Эта Fietspad или велосипедная дорожка находится в Нидерландах, безопасно соединяя жилье с приличными уличными фонарями.

Способы проектирования, строительства и управления дорожной сетью общего пользования могут существенно повлиять на полезность и безопасность езды на велосипеде. Велосипедная сеть может предоставить пользователям прямые удобные маршруты, сводящие к минимуму ненужные задержки и усилия по достижению места назначения. Поселки с густой дорожной сетью соединенных между собой улиц, как правило, являются жизнеспособной средой для велосипедного движения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Велосипедные дорожки
    • 2.1 Термины
      • 2.1.1 Разделение
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 Законодательство
    • 2.4 Споры о велосипедных дорожках
    • 2.5 Выбор велосипедных дорожек
  • 3 типа велосипедных дорожек
    • 3.1 Отдельная велосипедная дорожка внутри проезжей части
    • 3.2 Физически разделенная проезжая часть
    • 3.3 Велосипедные дорожки
    • 3.4 Общие велосипедные дорожки внутри проезжей части
      • 3.4.1 Велосипедные бульвары
      • 3.4.2 Общая разметка полосы
      • 3.4.3 Велосипедная полоса с рекомендациями
      • 3.4.4 Дороги с разрешенным доступом для велосипедистов
      • 3.4.5 Обочина дороги
    • 3.5 Велосипедные супермагистрали
  • 4 Изменения уличного пейзажа, удобные для езды на велосипеде
    • 4.1 Снижение трафика
    • 4.2 Успокоение движения
    • 4.3 Улицы с односторонним движением
    • 4.4 Велосипедное движение с двусторонним движением по улицам с односторонним движением
    • 4.5 Схема перекрестка / перекрестка
    • 4.6 Защищенный перекресток
      • 4.6.1 Велосипедный блок
      • 4.6.2 Круговые перекрестки
      • 4.6.3 Сигналы светофора / системы управления движением
    • 4.7 Указатели
    • 4.8 Расширение внешних полос
    • 4.9 Общее пространство
    • 4.10 Общие полосы для автобусов и велосипедистов
    • 4.11 Дорожное покрытие
  • 5 Концевые точки пути
    • 5.1 Парковка / хранение велосипедов
    • 5.2 Другие конечные объекты поездки
  • 6 Меры по сокращению краж
  • 7 Велосипедный подъемник
  • 8 Интеграция с общественным транспортом
  • 9 Системы проката велосипедов
  • 10 Примеры велосипедной инфраструктуры
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

История велосипедной инфраструктуры начинается вскоре после велосипедного бума 1880-х годов, когда первые короткие участки выделенного велосипеда инфраструктура была построена до появления автомобилей с середины 20-го века и сопутствующего упадка езды на велосипеде как транспортного средства, до возвращения велосипедного движения с 1970-х годов.

Велосипедная дорожка

Велосипедная дорожка - это полоса, маршрут, дорога или тропа, которая каким-либо образом специально разработана и / или предназначена для велосипедного путешествия. Велосипедные дорожки, разграниченные нарисованной разметкой, довольно распространены во многих городах. Велосипедные дорожки, разграниченные барьерами, столбами или бульварами, довольно распространены в некоторых европейских странах, таких как Нидерланды, Дания и Германия. Они также все чаще встречаются в крупных городах в других местах, таких как Нью-Йорк, Мельбурн, Оттава, Ванкувер и Сан-Франциско.. Монреаль и Дэвис, Калифорния, в которых в течение нескольких десятилетий существовали отдельные велосипедные сооружения с барьерами, являются одними из первых примеров в Северной Америке.

Существуют различные руководства для определения различных типов инфраструктуры велодорожек, включая руководство Министерства транспорта Великобритании Геометрический дизайн пешеходных, велосипедных и конных маршрутов, Руководство по проектированию Sustrans, Министерство транспорта Великобритании Примечание 2/08: Проектирование велосипедной инфраструктуры. Руководство Датской дорожной администрации. Регистрация и классификация путей. Голландская CROW, Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO). Сооружения велосипедных дорожек, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) и Национальная ассоциация работников городского транспорта США (NACTO) Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек.

В Нидерландах большинство велосипедных дорожек с односторонним движением имеют ширину не менее 2,5 метров. В Нидерландах также есть охраняемый перекресток для велосипедистов, пересекающих дороги.

Файл: Защищенные перекрестки для bicyclists.webm Воспроизведение мультимедиа Защищенный дизайн перекрестка, основанный на общей голландской модели, с сохранением физического разделения велосипедных дорожек на всем перекрестке.

Условия

Изолированный велосипедный комплекс в Карлсруэ, Германия. Fahrradstraße означает «велосипедная улица».

Некоторые велосипедные дорожки отделены от автомобильного движения физическими ограничениями (например, барьерами, парковкой или столбами) - велосипедная дорожка, велосипедная дорожка, но другие являются частично разделены только окрашенными разметками - велосипедная полоса и встречная велосипедная полоса. Некоторые разделяют проезжую часть с автотранспортом - велосипедный бульвар, шарроу, консультативная велосипедная дорожка - или совместно с пешеходами - дорожки общего пользования и зеленые дорожки

Сегрегация

Термин «велосипедная дорожка» широко используется в Северной Америке для описания всех маршрутов, которые были разработаны или обновлены с целью поощрения велосипедистов или повышения их безопасности. В некоторых юрисдикциях, таких как Соединенное Королевство, отдельные велосипедные объекты иногда предпочитают описывать велосипедную инфраструктуру, которая имеет разную степень отделения от моторизованного движения или которая исключает пешеходное движение в случае эксклюзивных велосипедных дорожек.

Там нет единого использования сегрегации; в некоторых случаях это может означать исключение автотранспортных средств, а в других случаях также исключение пешеходов. Таким образом, он включает велосипедные полосы со сплошными нарисованными линиями, но не полосы с пунктирными линиями и рекомендательные велосипедные полосы, где автотранспортным средствам разрешено вторгаться на полосу. Он включает в себя велосипедные дорожки, физически отличные от проезжей части и тротуаров (например, шлагбаумы, стоянки или болларды). И он включает в себя велосипедные дорожки, выделенные исключительно для езды на велосипеде. Пути, общие для пешеходов и другого немоторизованного транспорта, не считаются изолированными и обычно называются путем общего пользования, многоцелевым маршрутом в Северной Америке и пешеходным маршрутом общего пользования в Великобритании.

Безопасность

Было проведено множество исследований безопасности всех типов велосипедных дорожек. Сторонники говорят, что изоляция велосипедистов от быстрого или частого моторизованного движения необходима для создания безопасной и благоприятной велосипедной среды. Противники указывают на повышенный риск со стороны различных типов инфраструктуры, включая пути совместного использования.

Законодательство

В разных странах существуют разные способы юридического определения и обеспечения соблюдения велосипедных дорожек.

Споры о велосипедных дорожках

Некоторые недоброжелатели утверждают, что нужно быть осторожным при интерпретации работы выделенных или отдельных велосипедных дорожек / велодорожек в разных конструкциях и контекстах; То, что работает в Нидерландах, не обязательно сработает где-то еще, или утверждать, что велосипедные дорожки увеличивают загрязнение городского воздуха.

Другие специалисты по планированию транспорта считают поэтапный, частичный подход к созданию велосипедной инфраструктуры неэффективным и выступают за создание полных сетей одна фаза.

Сторонники указывают, что во многих городах была внедрена велосипедная инфраструктура, включая выделенные велосипедные полосы; когда они хорошо спроектированы и реализованы, они популярны и безопасны, и они эффективны для уменьшения заторов и загрязнения воздуха.

Выбор велосипедных дорожек

В юрисдикциях есть рекомендации по выбору правильной велосипедной дорожки процедуры, чтобы сделать маршруты более удобными и безопасными для езды на велосипеде.

Исследование безопасности «режима дорожного движения » (ограничения полосы движения для движения) для велосипедных дорожек показало, что частота аварий при соблюдении режима питания на дороге в период после установки была на 6% ниже, Дорожные диеты не влияют на серьезность ДТП и не приводят к значительному изменению типов ДТП. Это исследование проводилось путем изучения участков, намеченных к конверсии до и после дорожной диеты. При этом также сравниваю похожие области, не получившие никаких изменений. Следует отметить, что для подтверждения результатов рекомендуется дальнейшее исследование.

Типы велосипедных дорожек

Велосипедные дорожки можно разделить на следующие основные категории: отдельные велосипедные дорожки внутри проезжей части, такие как велосипедные дорожки и буферные велодорожки; физически разделенные велосипедные дорожки внутри проезжей части, например велосипедные дорожки; дорожки с полосой отвода, например велосипедные дорожки и дорожки общего пользования; и общие проезжие велосипедные дорожки, такие как велосипедные бульвары, разметка общих полос и рекомендательные велосипедные полосы. Точная категоризация меняется в зависимости от юрисдикции и организации, в то время как многие просто перечисляют типы по их часто используемым названиям

Отдельная велосипедная дорожка внутри проезжей части

  • Велосипедные полосы или велосипедные полосы находятся на дороге полосы, обозначенные краской, предназначенные для езды на велосипеде и обычно исключающие весь моторизованный транспорт.
  • Буферная велосипедная полоса обычно представляет собой полосу с широким окрашенным буфером для разграничения большего промежутка между велосипедной полосой и другим движением.
  • Противопоток велосипедные полосы обычно представляют собой окрашенные полосы, добавленные к некоторым улицам с односторонним движением, чтобы велосипедисты могли безопасно двигаться в направлении, противоположном всему остальному движению, включая моторизованные транспортные средства и велосипеды.

Физически разделенные проезжие части

Чрезвычайно широкие разделенные велосипедные дорожки на Дроннинг Луиз Бро в Копенгагене, Дания. Обычно заполнен велосипедами, так как это была самая оживленная велосипедная дорожка в мире. Название было передано Knippelsbro, еще одному мосту в Копенгагене.

A Велодорожка, также называемая отдельной велосипедной полосой или защищенной велосипедной полосой, представляет собой физически обозначенную и отделенную полосу, предназначенную для езды на велосипеде, которая находится на проезжей части или непосредственно примыкает к ней, но обычно исключает все моторизованное движение с каким-либо вертикальным барьером.

Велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки - это дорожки с собственной полосой отвода, предназначенные для езды на велосипеде, хотя во многих случаях используется совместно с пешеходами и другими немоторизованными транспортными средствами.

Бывшая железнодорожная линия, преобразованная в путь общего пользования в Англии
  • A зеленая дорога - это длинный узкий участок земли, часто используемый для отдыха, пешеходного и велосипедного движения, а иногда и для трамвая, скоростного трамвая или розничной торговли использует.
  • A путь общего пользования поддерживает несколько режимов, таких как ходьба, езда на велосипеде, роликовые коньки и людей в инвалидных колясках.

Общие велосипедные дорожки внутри проезжей части

Велосипедные бульвары

Велосипедный бульвар - это улица с низкой скоростью, оптимизированная для велосипедного движения. Велосипедные бульвары препятствуют проезду автотранспорта, но разрешают движение местных автомобилей. Они разработаны таким образом, чтобы отдавать предпочтение велосипедистам как сквозному движению.

Разметка общих полос

Разметка общих полос - это разметка улиц, которая указывает велосипедистам предпочтительное боковое положение (чтобы избежать зоны дверей и других препятствий), когда выделенные велосипедные полосы недоступны.

Консультативная велосипедная дорожка

Консультативная велосипедная дорожка, реализованная в Нидерландах. Встречается в Ауддорпе в Алкмаре, Северная Голландия.

Консультативная велосипедная полоса представляет собой конфигурацию полос проезжей части, которая обеспечивает двустороннее движение автомобилей и велосипедистов с использованием центральной полосы движения для транспортных средств и «консультативной» велосипедные дорожки по обе стороны. Центральная полоса предназначена для автомобилистов, путешествующих в обоих направлениях. Центральная полоса движения уже, чем две полосы движения для транспортных средств, и не имеет центральной линии; некоторые уже, чем ширина автомобиля. Велосипедистам отдается предпочтение на велосипедных дорожках, но автомобилисты могут вторгаться на велосипедные дорожки, чтобы обогнать другие автомобили, уступив место велосипедистам. Консультативные велосипедные дорожки обычно устанавливаются на улицах с низкой интенсивностью движения.

Консультативные велосипедные дорожки имеют несколько названий. Федеральное управление шоссейных дорог США называет их «Консультативными плечами». В Новой Зеландии их называют дорогами 2 минус 1. Они называются Schutzstreifen (Германия), Suggestiestrook (Нидерланды) и Suggestion Lanes (дословный перевод слова Suggestiestrook на английский язык).

Дороги с законным доступом для езды на велосипеде

Велосипедистам разрешено передвигаться по многие дороги в соответствии с правилами дорожного движения для водителей транспортных средств.

Обочина

A обочина - это зарезервированная полоса на обочине проезжей части, которая часто используется для велосипедистов, а также служит полосой аварийной остановки для автотранспорта.

Велосипедные супермагистрали

Дания и Нидерланды первыми разработали концепцию «велосипедных супермагистралей». Первый голландский маршрут открылся в 2004 году между Бредой и Эттен-Леур; с тех пор было добавлено много других. В 2017 году в регионе Арнем-Неймеген было открыто несколько велосипедных супермагистралей, при этом Райн-Ваалпад является лучшим примером этого нового типа велосипедной инфраструктуры.

Первый датский маршрут C99 был открыт в 2012 году между железнодорожной станцией Вестербро в Копенгагене и Альбертслунд, западным пригородом. Маршрут стоимостью 13,4 миллиона датских крон, протяженностью 17,5 км, построен с несколькими остановками и новыми путями вдали от движения. «Станции технического обслуживания» с воздушными насосами расположены через равные промежутки времени, и там, где маршрут должен пересекать улицы, предусмотрены поручни и подножки, чтобы велосипедисты могли ждать, не ставя ноги на землю. Подобные проекты с тех пор были построены в Германии и других странах.

Стоимость строительства велосипедной супермагистрали зависит от многих факторов, но обычно составляет от 300000 евро / км (для широкой выделенной велодорожки) до 800000 евро / км (когда необходимы сложные строительные конструкции).

Изменения городского пейзажа, удобные для езды на велосипеде

Существуют различные меры, которые города и регионы часто принимают в отношении проезжей части, чтобы сделать ее более удобной и безопасной для езды на велосипеде. Аспекты инфраструктуры могут рассматриваться либо как враждебные велосипедистам, либо как благоприятные для велосипедистов. Меры по поощрению езды на велосипеде включают в себя уменьшение дорожного движения; снижение трафика; лечение стыков; системы управления движением для распознавания велосипедистов и предоставления им приоритета; освобождать велосипедистов от запрещенных поворотов и ограничений доступа; внедрить встречные велосипедные полосы на улицах с односторонним движением; ввести ограничения на парковку на улице; предусмотреть дополнительные стоп-линии / объездные дороги для велосипедистов на светофорах; разметка широких бордюров / бордюров; и маркировка общих полос для автобусов / велосипедов.

Уменьшение трафика

Удаление трафика может быть достигнуто прямым изменением направления движения или альтернативным сокращением. Отклонение движения включает в себя направление сквозного движения в сторону от дорог, по которым проходит большое количество велосипедистов и пешеходов. Примеры отвода включают строительство объездных дорог и кольцевых дорог вокруг городских центров.

Косвенные методы включают сокращение инфраструктуры, предназначенной для передвижения моторизованных транспортных средств. Это может включать уменьшение количества полос движения, закрытие мостов для определенных типов транспортных средств и создание зон ограничения транспортных средств или ячеек окружающего движения. В 1970-х годах голландский город Делфт начал ограничивать движение частных автомобилей через центр города. Точно так же Гронинген разделен на четыре зоны, которые не могут быть пересечены частным автомобильным движением (вместо этого частные автомобили должны использовать кольцевую дорогу). Велосипедисты и другие транспортные средства могут перемещаться между зонами, и на велосипедные перевозки приходится более 50% поездок в Гронингене (который, по общему мнению, занимает третье место по количеству велосипедных перевозок среди любого города). В шведском городе Гётеборг используется аналогичная система транспортных ячеек.

Другой подход - уменьшить количество парковочных мест. Начиная с 1970-х годов, город Копенгаген, где сейчас 36% поездок совершаются на велосипедах, принял политику сокращения доступной вместимости автомобильной стоянки на несколько процентов в год. В городе Амстердам, где около 40% всех поездок совершаются на велосипедах, в 80-х и 90-х годах была принята аналогичная политика сокращения парковок.

Прямые методы сокращения трафика могут включать прямые запреты или более тонкие методы, такие как схемы ценообразования на дорогах или диеты на дорогах. Плата за заторы в Лондоне, как сообщается, привела к значительному увеличению использования велосипедных дорожек в пострадавшем районе.

Снижение трафика

Снижение скорости традиционно предпринималось в соответствии с установленными законом скоростью ограничивает и обеспечивает соблюдение правила гарантированного расстояния впереди.

. Недавние реализации схем общего пространства привели к значительному снижению скорости трафика. Сокращение является устойчивым, без необходимости ограничения скорости или принудительного ограничения скорости. В Норрчёпинге средняя скорость движения в 2006 году снизилась с 21 до 16 км / ч (от 13 до 10 миль в час) с момента внедрения такой схемы.

Даже без реализации общих улиц, создание <63 зоны>30 км / ч (или зона 20 миль / ч ), как было показано, снижают частоту ДТП и увеличивают количество велосипедистов и пешеходов. Другие исследования показали, что более низкие скорости уменьшают разрушение сообщества, вызванное высокоскоростными дорогами. Исследования показали, что при снижении скорости до 20 миль в час происходит больше взаимодействия между соседями и сообщества.

Улицы с односторонним движением

Немецкие исследования показывают, что создание улиц с односторонним движением Двухстороннее движение для велосипедистов снижает общее количество столкновений. В Бельгия все улицы с односторонним движением в зонах 50 км / ч по умолчанию являются двусторонними для велосипедистов. Датское дорожное управление заявляет, что в центрах городов важно иметь возможность ездить на велосипеде в обоих направлениях на всех улицах, и что при определенных обстоятельствах двухстороннее велосипедное движение может быть разрешено как одностороннее. улица.

Велосипедное движение с двусторонним движением по улицам с односторонним движением

Две открытых улицы с односторонним движением для велосипедистов с дополнительными знаками (Германия)

Улица с односторонним движением Системы могут рассматриваться либо как продукт управления дорожным движением, направленный на поддержание движения моторизованных транспортных средств независимо от социальных и других воздействий, например, со стороны некоторых велосипедистов, либо как полезный инструмент для успокоения дорожного движения и устранения крысиный бег, по мнению специалистов по планированию дорожного движения Великобритании.

Улицы с односторонним движением могут поставить велосипедистов в невыгодное положение из-за увеличения продолжительности поездки, задержек и опасностей, связанных с маневрированием на перекрестках. Однако в странах Северной Европы, таких как Нидерланды, велосипедистам часто предоставляется освобождение от ограничений на движение по улицам с односторонним движением, что улучшает поток велосипедного движения и ограничивает использование моторизованных транспортных средств.

Немецкие исследования показывают, что создание улиц с односторонним движением - двух путь для велосипедистов приводит к сокращению общего количества столкновений.

Часто существуют ограничения на то, какие улицы с односторонним движением являются подходящими кандидатами для разрешения двустороннего велосипедного движения. В Бельгии дорожные власти могут в принципе разрешить велосипедистам использовать любые улицы с односторонним движением в зонах 50 километров в час (31 миль в час) с двусторонним движением, если ширина доступной полосы движения составляет не менее 3 метров (9,8 футов). (территория, свободная от парковки), и никакие конкретные местные обстоятельства этому не препятствуют. Дания, страна с высоким уровнем велосипедного движения, не использует односторонние системы для улучшения транспортного потока. Некоторые комментаторы утверждают, что первоначальная цель должна заключаться в демонтаже крупных уличных систем с односторонним движением в качестве меры по успокоению дорожного движения / сокращению трафика с последующим обеспечением доступа велосипедистов с двусторонним движением на любых оставшихся улицах с односторонним движением.

Конструкция перекрестка / перекрестка

В целом конструкции перекрестка, в которых автомобилисты предпочитают более скоростные повороты, переплетения и объединение движений, обычно враждебны велосипедистам. Свободнопроточные конструкции могут быть опасны для велосипедистов, и их следует избегать. Такие особенности, как большая кривизна въезда, скользящие дороги и кольцевые развязки с большим потоком, связаны с повышенным риском столкновений между автомобилем и велосипедистом. Сторонники велоспорта выступают за модификации и альтернативные типы развязок, которые решают эти проблемы, такие как уменьшение радиуса бордюра на углах улиц, устранение объездных дорог и замена крупных кольцевых развязок на сигнализированные перекрестки.

Защищенный перекресток

Другой подход, внедренный Нидерландами, в Северной Америке называется защищенным перекрестком, который изменяет конфигурацию перекрестков, чтобы снизить риск для велосипедистов при переходе или повороте. Некоторые американские города начинают пилотировать защищенные перекрестки.

Велоблок

Велоблок или передовая стоп-линия - это обозначенная зона в начале полосы движения на сигнальном перекрестке, которая обеспечивает велосипедистам более безопасные и более заметный способ опередить стоящее в очереди движение во время фазы красного сигнала.

Круговые перекрестки

Велосипедный светофор в Торонто

На больших кольцевых развязках конструкции, обычно используемой в Великобритании и Ирландии, велосипедисты травматизм в 14-16 раз выше, чем у автомобилистов. Исследования показывают, что чрезмерная обзорность на неконтролируемых перекрестках усугубляет эти эффекты. В Великобритании опрос более 8000 высококвалифицированных и в основном взрослых мужчин членов туристического клуба велосипедистов показал, что 28% избегали круговых перекрестков в своей обычной поездке, если это вообще возможно. Голландские правила CROW рекомендуют движение с круговым движением только на перекрестках с моторизованным движением до 1500 в час. Чтобы приспособиться к большему объему трафика, они рекомендуют велосипедистам перекрестки со светофорами или разделение уровней. Примеры разделения уровней для велосипедистов включают туннели или, что более эффектно, приподнятые «плавающие» кольцевые развязки для велосипедистов.

Светофоры / Системы управления движением

Как светофоры устроены и реализованный напрямую влияет на велосипедистов. Например, плохо настроенные системы обнаружения транспортных средств, используемые для запуска изменений сигнала, могут неправильно обнаруживать велосипедистов. Это может привести к тому, что велосипедисты будут вынуждены «проехать» на красный свет, если не прибудет моторизованный транспорт, чтобы вызвать изменение сигнала. В некоторых городах используются городские адаптивные системы управления дорожным движением (UTC), которые используют связанные сигналы трафика для управления дорожным движением в ответ на изменения спроса. Существует аргумент, что использование системы UTC просто для увеличения пропускной способности автомобильного движения просто приведет к росту такого трафика. Однако есть и более прямые негативные воздействия. Например, если сигналы организованы для обеспечения автомобильного движения так называемыми зелеными волнами, это может создавать «красные волны» для других участников дорожного движения, таких как велосипедисты и службы общественного транспорта. Менеджеры по дорожному движению в Копенгагене перевернули этот подход с ног на голову и связывают светофоры для велосипедистов на главной велосипедной полосе, чтобы обеспечить зеленые волны для велосипедного движения в час пик. Однако это все равно не решит проблему красных волн для медленных (старые и молодые) и быстрых (физическая форма выше среднего) велосипедистов. Специфические для езды на велосипеде меры, которые могут применяться при светофоре, включают использование дополнительных стоп-линий и / или объездных дорог. В некоторых случаях велосипедистам может быть предоставлен свободный поворот или сигнал объездной дороги, если они поворачивают на дорогу на ближней стороне.

Одна из вех велосипедных маршрутов, расположенных вдоль подъема на Col d'Izoard во Французских Альпах.

Указатели

Во многих местах по всему миру используются специальные указатели для велосипедов, указывающие направления и расстояния до пунктов назначения для велосипедистов. Помимо указателей в городских районах и между ними, важной услугой для велосипедных туристов стали велосипедные вехи на горных перевалах. Они предоставляют велосипедистам информацию об их текущем положении относительно вершины горного перевала.

Расширение внешних полос

Одним из методов уменьшения потенциального трения между велосипедистами и моторизованными транспортными средствами является создание «широкого тротуара» ", или" ближняя сторона ", полосы (британская терминология) или" широкая улица через полосу "(американская терминология). Эти очень широкие полосы повышают вероятность того, что автомобилисты обгонят велосипедистов на безопасном расстоянии без необходимости менять полосу движения. Это особенно важно на маршрутах с высокой долей широких транспортных средств, таких как автобусы или грузовые автомобили (HGV). Они также предоставляют велосипедистам больше места для фильтрации прошлых очередей машин в условиях перегруженности и безопасного обгона друг друга. В связи с тем, что все пользователи транспортных средств стремятся оставаться в центре своей полосы движения, необходимо будет разделить велосипедную полосу прерывистой белой линией, чтобы облегчить безопасный обгон. Обгон незаменим для велосипедистов, поскольку скорость зависит не от установленного законом ограничения скорости, а от способностей гонщика.

Велосипедная полоса с буферным покрытием в Вогане, Онтарио, Канада.

Использование таких полос специально одобрено организацией Cycling: путь вперед для больших и малых городов, политический документ Европейской комиссии по продвижение цикла.

Общее пространство

Нью-Роуд, Брайтон - схема Общее пространство сократила автомобильный трафик на 93%.

Схемы общего пространства расширяют этот принцип, удаляя использование разметки в целом, а также удаление дорожных знаков и сигналов, позволяющее всем участникам дорожного движения использовать любой участок дороги и предоставление всем участникам дорожного движения равного приоритета и равной ответственности за безопасность друг друга. Опыт использования этих схем показывает, что участники дорожного движения, особенно автомобилисты, не ориентируемые знаками, бордюрами или дорожной разметкой, снижают скорость и устанавливают зрительный контакт с другими пользователями. Результаты тысяч таких внедрений по всему миру показывают сокращение числа несчастных случаев, а большинство также показывает сокращение времени в пути. После частичного преобразования лондонской Кенсингтон-Хай-стрит в общие помещения количество аварий снизилось на 44% (в среднем по Лондону 17%).

A общая автобусная и велосипедная дорожка в Мангейме, Германия

CFI утверждает, что ширина полосы движения должна составлять 4,25 метра (13,9 футов). На неразделенных дорогах ширина обеспечивает велосипедистам достаточный зазор для проезда грузовых автомобилей, при этом она достаточно узкая, чтобы удерживать водителей от «дублирования» для образования двух полос. Этот эффект «удвоения» может быть связан с переходами. В местах, не являющихся соединениями, может быть предпочтительна большая ширина, если этого эффекта можно избежать. Европейская Комиссия особо одобряет широкие полосы движения в своем программном документе по продвижению велосипедного движения, Велосипед: путь вперед для больших и малых городов.

Общие автобусные и велосипедные полосы

Общий автобус Велосипедные дорожки также являются способом создания более комфортного и безопасного пространства для велосипедистов. В зависимости от ширины полосы движения, скорости и количества автобусов, а также других местных факторов безопасность и популярность такого расположения могут варьироваться.

В Нидерландах смешанные автобусные / велосипедные полосы встречаются нечасто. В соответствии с Руководством по устойчивой безопасности они нарушат принцип однородности и поместят участников дорожного движения с очень разной массой и поведением на одну полосу движения, что обычно не приветствуется.

Дорожное покрытие

Велосипедные шины будучи узким, дорожное покрытие важнее, чем для другого транспорта, как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения безопасности. Инженер по транспортировке велосипедов должен учитывать тип и расположение ливневых стоков, люков, разметку поверхности и общее качество дорожного покрытия. Слив решетки, например, не должны зацепляться за колеса.

Сооружения в конце поездки

Парковка / хранение велосипедов

Стоянка для велосипедов на станции метро Alewife в Кембридже, Массачусетс, расположенная по адресу пересечение трех велосипедных дорожек. Многоэтажная парковка для велосипедов в Амстердаме.

Безопасная и удобная парковка для велосипедов является ключевым фактором, влияющим на решение человека ехать на велосипеде, достойно Инфраструктура парковок должна быть создана для поощрения велосипедных прогулок. Достойная парковка для велосипедов включает в себя защищенную от непогоды инфраструктуру, такую ​​как шкафчики, стойки, велосипедные стоянки с персоналом или без людей, а также места для парковки велосипедов на рабочих местах для облегчения поездок на велосипедах. Это также поможет, если будут введены определенные юридические договоренности, позволяющие законную парковку, например, разрешить людям прикреплять велосипеды к перилам, знакам и другой уличной мебели, когда отдельные лица отсутствуют подходящие стойки для велосипедов.

Другие удобства в конце поездки

Некоторым людям необходимо носить специальную одежду, такую ​​как деловой костюм или униформу в повседневной жизни. Работа. В некоторых случаях характер велосипедной инфраструктуры и преобладающие погодные условия могут затруднить как езду на велосипеде, так и поддержание рабочей одежды в презентабельномсостоянии. Утверждается, что таких рабочих можно побудить к велосипедному движению, предоставив шкафчики, раздевалки и душевые, где они могут переодеться перед началом работы.

Меры по сокращению краж

Кража велосипедов является одной из основных проблем, замедляющих развитие городского велоспорта. Кража велосипеда отталкивает обычных велосипедистов от покупки новых велосипедов, а также отталкивает людей, которые могут захотеть вложить деньги в велосипед.

Несколько мер могут помочь уменьшить краж велосипедов:

  • для восстановления в случае кражи
  • Информирование велосипедистов об противоугонных устройств и их эффективном использовании
  • Монтаж операций по улавливанию для поимки воров
  • Безопасная парковка для велосипедов : предоставление безопасных парковок для велосипедов, таких как охраняемая парковка для велосипедов (с персоналом или с камерой наблюдения) или шкафчики для велосипедов
  • Продвижение устройств для удаленного определения местоположения велосипеда
  • Нацеливание на воров цикла
  • Использование складных велосипедов, которые можно хранить (например) в раздевалках или под столами.

Некоторые европейские страны успешно применяют такие меры, например, Нидерланды или некоторые немецкие города, использующие регистрацию и восстановление. С середины 2004 года Франция ввела систему регистрации, позволяющую в некоторых местах регистрировать украденные велосипеды в сотрудничестве с ассоциациями городских велосипедистов. По общему мнению, такой подход увеличил процент возврата украденных велосипедов до более чем 40%. Для сравнения, до начала регистрации уровень возмещения во Франции составлял около 2%.

В некоторых районах Соединенного Королевства велосипеды, оснащенные устройствами отслеживания местоположения, оставляют плохо закрепленными в горячих точках кражи. Когда велосипед украден, полиция может найти его и арестовать воров. Иногда это приводит к демонтажу организованных групп по кражам велосипедов, поскольку кражи велосипедов обычно не имеют особого значения для полиции.

Велосипедный подъемник

Велосипедный подъемник в Тронхейме, Норвегия

Некоторым велосипедистам трудно подниматься по крутым холмам, и такие устройства, как велосипедный подъемник Trampe в Тронхейме, были разработаны, чтобы помочь решить эту проблему.

Интеграция с общественным транспортом

Велосипедисты высаживаются на станции Пало-Альто в Пало-Альто, Калифорния

Езда на велосипеде часто интегрируется с другим транспортом. Например, в Нидерландах и Дании большое количество поездок на поезде может начинаться на велосипеде. В 1991 году 44% голландских путешественников на поездах добирались до местной станции на велосипедах, а 14% использовали велосипед по дороге. Утверждается, что ключевыми составляющими этого являются:

  • эффективное, привлекательное и доступное железнодорожное сообщение
  • безопасная парковка для велосипедов на вокзалах
  • быстрая и простая система аренды велосипедов для пассажиров, Схема «OV-велосипед» на вокзалах
  • политика городского планирования, которая приводит к тому, что достаточная часть потенциального пригородного населения (например, 44%) живет / работает в пределах разумного расстояния езды на велосипеде от железнодорожных станций.

В связи с этим аспектом политики Нидерландов или Дании утверждалось, что постоянные инвестиции в железнодорожные услуги имеют жизненно важное значение для поддержания их уровня использования велосипедов.

Велосипедный транспорт и общественный транспорт в Японии хорошо интегрированы. Начиная с 1978 г., Япония расширила предложение парковок для велосипедов на железнодорожных станциях с 598 000 мест в 1977 г. до 2 382 000 мест в 1987 г. По состоянию на 1987 г. японские положения включали 516 многоэтажных гаражей для парковок велосипедов.

В январе 2007 г. Европейский парламент принял постановление, согласно которому все международные поезда должны перевозить велосипеды. В некоторых городах велосипеды также можно провозить в местных поездах, трамваях и автобусах, чтобы их можно было использовать в любом конце поездки. Транзитная компания Rheinbahn в Дюссельдорфе разрешает перевозку велосипедов на всех своих автобусах, трамваях и поездах в любое время суток. В Мюнхене велосипеды разрешены в пригородных электричках скоростной железной дороги вне часов пик, а складные велосипеды разрешены в городских автобусах. В Копенгагене вы можете взять велосипед с собой в пригородных поездах S-tog все время в день без дополнительных затрат. В Франции престижные высокоскоростные поезда TGV даже частично переоборудовали вместимость первого класса для хранения велосипедов. Также существовали схемы, такие как Виктория, Британская Колумбия, Акадия и Канберра, Австралия, по обеспечению перевозки велосипедов на автобусах с использованием внешнего монтажа перевозчики велосипедов.

автобус Кодзяку Коцу в префектуре Сига, Япония

В некоторых городах Канады, включая Эдмонтон, Альберта и Торонто, Онтарио, автобусы на большинстве городских маршрутов установлены снаружи Перевозчики для велосипедов, и велосипеды разрешены в легкорельсовых поездах без дополнительной оплаты вне часов пик. Все автобусы общественного транспорта в Чикаго и пригородах позволяют в любое время разместить до двух велосипедов. То же самое можно сказать об автобусах Grand River Transit в регионе Ватерлоо, Онтарио, Канада. Поезда разрешают ездить на велосипедах с некоторыми ограничениями. Там, где такие услуги недоступны, некоторые велосипедисты обходят это ограничение, снимая педали и ослабляя руль, чтобы поместиться в коробку, или используя складные велосипеды, которые можно привезти в поезд или автобус как кусок. багажа. В статье об автобусах в Крайстчерче, Новая Зеландия перечислены 27 маршрутов с велосипедными стойками.

Однако существуют сильные культурные различия в том, как ехать на велосипеде в таких ситуациях. Например, в ирландском университете городе Голуэй, том же городе, который предлагает велосипедистам спешиваться и переходить каждый перекресток, безопасная парковка велосипедов запрещена на территории центрального железнодорожного вокзала.. Тем не менее, парковка по сниженной цене для автомобилистов, имеющий действующий билет на поезд автомобилистов.

Системы обмена велосипедами

Система совместного использования велосипедов, общественная велосипедная система или схема совместного использования велосипедов - это услуга, в рамках которой велосипеды для использования частным лицам на очень краткосрочной основе. Схемы использования велосипедов позволяют людям велосипед в «А» и брать его в «Б». Многие системы проката велосипедов работают по подписке.

Примеры велосипедной инфраструктуры

См. Также

Организационные органы:

Безопасность дорожного движения в разных режимах:

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть ссылки на СМИ от Инфраструктура велосипедного движения.
В Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Велодорожками.
Последняя правка сделана 2021-05-16 12:37:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте