Тропа реки Миссисипи

редактировать
междугородний велосипедный маршрут
Тропа реки Миссисипи - Алжир-Пойнт, Новый Орлеан.jpg Тропа реки Миссисипи в Алжир-Пойнт, Луизиана, с видом на реку Миссисипи, Французский квартал, Новый Орлеан линия горизонта.
Длина3000 миль (4800 км)
МестоположениеНесколько НАС указывает
ОбозначениеUS Bike 45 (M1-9).svg Тропа реки Миссисипи (MRT) icon.jpg .
  • США Велосипедный маршрут 45
  • Тропа реки Миссисипи
Трейлхедс
Подробности о походах
Поверхность Асфальтированная

Тропа реки Миссисипи, также известная как MRT или США Велосипедный маршрут 45 - это обозначенный велосипедный и пешеходный маршрут, который пересекает берега реки Миссисипи в Соединенных Штатах. Тропа простирается от истоков озера Итаска в Миннесоте до устья реки в Венеции, Луизиана. Большая часть маршрута протяженностью 3 000 миль (4800 км) проходит по проезжей части, по которой движутся автомобили, хотя часть маршрута проходит по многоцелевым тропам.

Содержание

• 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Обозначение и вывески

Знак «Тропа реки Миссисипи»

Тропа реки Миссисипи была обозначена как велосипедный маршрут США 45 в 2013 году. Знаки, обозначающие использование маршрута сокращение «MRT». Зеленый знак велосипедного маршрута, одобренный для использования в 2012 году Федеральной дорожной администрацией, является альтернативой стандартному знаку велосипедного маршрута США (M1-9). Он имеет зеленый фон с белым треугольником, символ велосипеда и обозначение маршрута, показанное зелеными буквами или цифрами. Знак не считается собственностью и может относиться к любой местной юрисдикции. Поскольку маршрут обозначен совместно, на нем может быть либо черный знак U.S. Bicycle Route 45, либо зеленый знак «Тропа реки Миссисипи». Однако ограниченные бюджетные ресурсы в пределах местной юрисдикции привели к непоследовательности и ограниченности указателей на всем маршруте. Правильное обозначение маршрута считается наилучшей практикой для местной юрисдикции, стремящейся повысить эффективность использования маршрута и улучшить условия для велосипедистов.

Описание маршрута

Маршрут разделен на три участка: северный, центральный, и Южный. В некоторых местах тропы проходят по обе стороны реки.

Северный участок

Миннесота

Северный вход Миннехаха-Трейл, подписанная часть станции метро Миннеаполис-Стрит. Пол район.

MRT начинается в государственном парке Итаска, недалеко от истоков реки. Государственный парк Итаска также содержит более 20 миль (32 км) проложенных велосипедных дорожек. Покинув парк, MRT направляется на север вдоль реки, пересекая уездные дороги в город Бемиджи. Здесь главная тропа соединяется с рядом городских и районных троп. Из Бемиджи MRT направляется на юго-восток по Paul Bunyan Trail, государственному преобразованию железнодорожных путей. Эта асфальтированная тропа протяженностью 100 миль (160 км) простирается от Бемиджи до Брейнерда.

. От Брейнерда MRT следует по окружным дорогам, некоторые с обозначенными велосипедными дорожками, а некоторые с мощеными обочинами, через города Литл-Фолс и Св. Облако. К югу от Сент-Клауда окрестности становятся более городскими по мере приближения к Twin Cities, Minneapolis и St. Пол. Маршрут через два города проходит по Св. Энтони Фоллс, Региональный парк Миннехаха Фоллс и Государственный парк Форт-Снеллинг, а также другие охраняемые территории и региональные парки. В Миннеаполисе сегменты MRT соответствуют установленным маршрутам Grand Rounds National Scenic Byway и Minnehaha Trail. К югу от Сент-Пола MRT проходит через несколько небольших городов, прежде чем достичь озера Пепин. Маршрут проходит через Вабаша и Вайнона на пути к линии штата Висконсин.

Висконсин

Висконсинский участок станции метро начинается в Прескотт и продолжается вдоль восточного берега реки до Иллинойса. Участок к северу от Prairie du Chien в основном следует по Great River Road, а участок к югу проходит по шоссе различных штатов и округов. Департамент транспорта штата Висконсин подготовил онлайн-публикацию «Великая река-роуд» Велосипедная карта по реке Миссисипи: Путеводитель по велосипедным прогулкам вдоль Великой реки Висконсина, в которой предлагается подробный путеводитель по маршруту Висконсин по разделам с дорожными картами, услугами и кемпингами. и описания маршрутов.

Айова

Центральный

Иллинойс

Миссури

Ст. Луи Риверфронт Трейл и Миссисипи Ривер Трейл, Сент-Луис, Миссури

Кентукки

Южный

Теннесси

Тропа входит в Округ Обион из Кентукки вдоль State Route 157 (SR 157), а затем поворачивает направо на SR 22, двигаясь на юго-запад. Тропа проходит вдоль восточной границы Национального заповедника дикой природы Рилфут. Рядом с Самбургом тропа поворачивает направо на SR 21 и следует по южному берегу озера Рилфут. Он также проходит рядом с Государственным парком Рилфут-Лейк.

Тропа входит в Лейк-Каунти и поворачивает налево на Блюбэнк-роуд, направо на Виннбург-Киф-роуд, налево на Мэди-Черч до Киф-роуд, направо на Мэди Томпсон-роуд, налево на Мэди-роуд и направо на Грацио-роуд, въезжая в город Риджли, штат Теннесси. Через Риджли тропа проходит по Поплар-стрит, Мейн-стрит и Депот-стрит (Ливи-роуд). Отсюда тропа проходит по SR 181, также известной как Великая Речная дорога.

След входит в округ Дайер и пересекает межштатную автомагистраль 155 (I-155). Он продолжается на юг по SR 181 несколько миль, пока не пересечет реку Разветвленного оленя и войдет в округ Лодердейл, штат Теннесси. Отсюда тропа продолжается на восток по SR 88 и поворачивает направо на Портерс-Гэп-роуд. Затем тропа поворачивает направо на Эдит-Нанкипу-роуд и направо на Хобе Уэбб-роуд, проезжая мимо Национального заповедника дикой природы Чикасо. Тропа поворачивает налево на Chisholm Lake Road, направо на Craig School Road (поворот на Turkey Hill Road), а затем налево на SR 19. Затем тропа поворачивает направо на Lightfoot Luckett Road, затем направо на SR 87, затем налево на SR 371. Тропа поворачивает направо на Cooper Creek Road, а затем направо на U.S. Маршрут 51 (США 51), переход в округ Типтон через реку Хэтчи.

. Продолжая движение на юг по шоссе US 51, тропа поворачивает направо на Leigh's Chapel Road, налево на Flat Iron Road. (поворот на Симмонс-стрит), направо на Мерфи-авеню (поворот на Брайд-роуд), налево на Гарленд-Драйв и направо на Гарленд-Детройт-роуд (поворот на Детройт-роуд, затем на Джеймстаун-роуд, затем на Рэндольф-роуд), следуя по верхнему гребню 2-й Чикасо-Блафф. Проходя через город Рэндольф, штат Теннесси, тропа поворачивает направо на Нидхэм-роуд и направо на SR 59. Затем тропа поворачивает на юг на Richardson Landing Road, поворачивает направо на Pryor Road (поворот на Bluff Road) и поворачивает налево, чтобы оставаться на Bluff Road. Тропа поворачивает направо на Кито-Драммондс-роуд и направо на Рэй-Блафф-роуд, въезжая в округ Шелби.

. Тропа продолжается на юг по Рэй-Блафф-роуд (поворот на Нью-Бетел-роуд), прямо на Басс-роуд, снова направо на Нью Bethel Road, направо на West Union Road, прямо на Herring Hill Road и прямо на Riverbluff Road (поворот на Bluff Road). Тропа проходит по гребню 3-го утеса Чикасо и проходит через Государственный лесной парк Миман-Шелби. В районе Шелби-Форест, штат Теннесси, тропа поворачивает направо на Бенджестаун-роуд, направо на Айленд-Форти-роуд (поворот на Рэмси-роуд) и снова обратно на Бенджестаун-роуд. Затем тропа поворачивает налево на South Circle Road (переход на East Circle Road), направо на Northaven Drive и направо на SR 388 (North Watkins Street), проходя через район Northaven и пересекая Река Лоосахатчи в сообщество Фрейзер Мемфис.

Оказавшись в Мемфисе, маршрут поворачивает направо на Миллингтон-роуд, направо на Кэрролтон-роуд, налево на Бенджестаун-роуд и направо на Уитни-авеню, проходя мимо Аэропорт имени генерала ДеВитта в Испании и над рекой Вольф. Тропа поворачивает на юг на North Mud Island Road (превращаясь в Island Drive) и проходит через район Харбортаун. Затем тропа поворачивает налево на A.W. Уиллис-авеню над гаванью Вулф-Ривер, прямо на Фронт-стрит (проходящую рядом с Pyramid Arena ), проходит под I-40 и мостом Эрнандо Де Сото, поворачивает направо на Джефферсон-авеню и налево на Риверсайд-драйв, въезжая в Downtown Memphis. Отсюда тропа продолжается на юг по Риверсайд Драйв, проходя мимо Муд-Айленд, MATA Trolley на набережной реки и района Саут-Блафс. Маршрут проходит по тропам в парке Тома Ли и по системе Riverwalk Trail в центре Мемфиса.

После этого официальный след неясен. Согласно веб-сайту MRT, тропа проходит под мостом Харахан и мостом Фриско, вверх по склону 4-го Чикасо-Блафф и по тротуару на Мемфис- Арканзасский мост. Маршрут, следующий по южной стороне моста Мемфис-Арканзас от E.H. Парк Крамп задокументирован. Завершено строительство многофункциональной тропы для пешеходов и велосипедистов вдоль северной стороны моста Харахан.

Арканзас

Миссисипи

Луизиана

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 03:12:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).