США Велосипедный маршрут 10 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Длина | 664 мили (1068 км) | |||
Существующий | 28 мая 2014 г. - настоящее время | |||
Западный сегмент | ||||
Вест-Энд | Анакортес, Вашингтон паромный терминал | |||
Основные. перекрестки | ||||
Ист-Энд | Линия штата Монтана около Кабинет, Айдахо | |||
Восточный сегмент | ||||
Вест-Энд | Линия штата Висконсин около Айрон-Маунтин, Мичиган | |||
Ист-Энд | в Св. Игнас, Мичиган | |||
Местоположение | ||||
Штаты | Вашингтон, Айдахо, Мичиган | |||
Система шоссе | ||||
|
США Велосипедный маршрут 10 (USBR 10 ) - это велосипедный маршрут США, который планируется пройти по США. Маршрут 2 через северные Соединенные Штаты, начиная с Анакортес, Вашингтон и заканчивая St. Игнас, Мичиган. По состоянию на 2015 год только 666 миль (1072 км) запланированного коридора обозначены в штатах Вашингтон, Айдахо и Мичиган.
Вашингтонский сегмент был обозначенный в мае 2014 года как первый национальный велосипедный маршрут в штате. Вскоре после этого, в ноябре 2014 года, был назван сегмент Мичиган, после чего в мае 2015 года последовало расширение западного сегмента на Айдахо.
mi | km | |
---|---|---|
WA | 404,6 | 651,1 |
ID | 66 | 106 |
MI | 193 | 311 |
Всего | 663,6 | 1,068,0 |
USBR 10 работает параллельно с US Маршрут 2 для большей части своего маршрута, а также включает часть маршрута северного уровня сети Adventure Cycling Route Network.
USBR 10, который начинается на паромах штата Вашингтон. терминал в Анакортес, Вашингтон, на конечной остановке дороги штата Вашингтон, шоссе 20, отвод. Маршрут идет на восток вдоль канала Гуэмес в центр Анакортеса, где он покидает шоссе и проходит по городским улицам; USBR 10 покидает Анакортес на тропе Томми Томпсона, пересекая бывшую железнодорожную эстакаду в Марч-Пойнт. Маршрут следует по State Route 20 через Washington Pass и северный Вашингтон до Newport, где он пересекает Айдахо.
в пределах округа Боннер., Айдахо, маршрут следует США Маршрут 2 - Сэндпойнт и State Highway 200 в направлении границы Монтана.
193 -миль (311 км) Мичиганский сегмент USBR 10 начинается в Iron Mountain и следует за США. Маршрут 2 через южную часть Верхнего полуострова. Маршрут заканчивается на пересечении с улицей ул. Игнас, на северном конце Моста Макино.
Планирование национального маршрута велосипедного туризма через самые северные штаты США началось в в начале 2000-х годов при усилиях Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) по расширению Системы велосипедных маршрутов США, созданной в 1982 году и с тех пор не расширявшейся. Северный маршрут, который на рынке Adventure Cycling позиционировался как «Северный уровень», был определен в 2008 году как приоритетный коридор для обновленной системы и позже получил номер «USBR 10».
Первый сегмент USBR 10, расположенный в штате Вашингтон и проходящий по State Route 20, был одобрен в мае 2014 года AASHTO. Участок длиной 407 миль (655 км), следующий за State Route 20 от Anacortes до Newport, был посвящен в сентябре. Сегмент Мичиган был обозначен в ноябре 2014 года, за ним последовал сегмент Айдахо в мае 2015 года. Завершение сегмента Айдахо было отмечено церемонией разрезания ленточки на 11 октября 2015 г., в Sandpoint. В 2018 году участок в Вашингтоне рядом с границей штата Айдахо был изменен, в результате чего маршрут сократился на 1,2 мили (1,9 км).
США Велосипедный маршрут 110 | |
---|---|
Местоположение | Кларк Форк, Айдахо - Монтана линия штата |
Длина | 29,8 миль (48,0 км) |
Существовал | 2017 – настоящее время |
США Велосипедный маршрут 110 - это подъездной маршрут USBR 10 в Айдахо, простирающийся на 29,8 миль (48,0 км) по северной стороне реки Пенд-Орей вдоль шоссе штата Айдахо 200 между Кларк-Форк и линией штата Монтана.
США Велосипедный маршрут 210 | |
---|---|
Местоположение | Олдтаун - Сэндпойнт, Айдахо |
Длина | 33,6 мили (54,1 км) |
Существовал | 2017 – настоящее время |
США Велосипедный маршрут 210 - это альтернативный маршрут к USBR 10 в Айдахо, проходящий по южной стороне реки Пенд-Орейл между Старым городом и Sandpoint на расстояние 33,6 мили (54,1 км).
США Велосипедный маршрут 310 | |
---|---|
Местоположение | Ньюпорт, Вашингтон |
Длина | 1,2 мили (1,9 км) |
Существовал | 2018 – настоящее время |
США Велосипедный маршрут 310 - это альтернативный маршрут к USBR 10 в Ньюпорте, Вашингтон. Он путешествует по США. Маршрут 2 на авеню Вашингтон и Юнион в центре Ньюпорта. Он был создан в апреле 2018 года и одобрен в следующем месяце Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.
США Велосипедный маршрут 410 | |
---|---|
Местоположение | Oldtown - Sandpoint, Idaho |
Длина | 50 миль (80 км) |
Существовал | 2017 – настоящее время |
США Велосипедный маршрут 410 - это альтернативный маршрут к USBR 10 в Айдахо, проходящий по южной стороне реки Пенд-Орейл между Старым городом и Sandpoint на расстояние 50 миль (80 км). Это следует из США. Велосипедный маршрут 210 на большей части его длины, за исключением участка длиной 17,4 мили (28,0 км), который следует вдоль реки, чтобы избежать США. Маршрут 95.
США Велосипедный маршрут 610 | |
---|---|
Местоположение | Седро-Вулли, Вашингтон |
Длина | 3,4 км (2,1 мили) |
Существовал | 2018 – настоящее время |
США Велосипедный маршрут 610 - это альтернативный маршрут к USBR 10 в Седро-Вулли, Вашингтон. Он движется по State Route 20 вокруг северной части центра города, пересекая USBR 87 и State Route 9. Он был создан в апреле 2018 года и одобрен в следующем месяце Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.
США Велосипедный маршрут 10A | |
---|---|
Местоположение | Oldtown - Sandpoint, Idaho |
Длина | 71 миль (114 км) |
Существовал | 2015–2017 |
США Велосипедный маршрут 10A был альтернативным маршрутом к USBR 10 в Айдахо, проходя по южной стороне реки Пенд-Орейл между Старым городом и Sandpoint на 71 милю (114 км). В 2017 году его заменили на U.S. Велосипедные маршруты 210 и 410.