Crysis 3

редактировать

Crysis 3
Crysis 3 cover.jpg Обложка с изображением главного героя Пророка.
Разработчик (и) Crytek Frankfurt. Crytek Великобритания
Издатель (и) Electronic Arts
Директор (ы) Джеват Йерли
Продюсер (и) Джо Молдинг
Дизайнер (и) Адам Дакетт
Программист Филипе Амим. Ричард Семменс
Художник (и) Бен Джейн
Сценарист (и) Стивен Холл
Композитор (и) Борислав Славов. Питер Антовски
СерияCrysis
Движок CryEngine 3
Платформа (-ы) Microsoft Windows. PlayStation 3. Xbox 360
Выпуск
  • NA : 19 февраля 2013 г.
  • AU : 21 февраля 2013 г.
  • EU : 22 февраля 2013 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский режим

Crysis 3 - видеоигра шутер от первого лица, разработанная Crytek и опубликованная в 2013 году Electronic Arts для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Это третья основная игра из серии Crysis, продолжение видеоигры 2011 года Crysis 2. Многопользовательская часть игры была разработана Crytek UK. Сюжет Crysis 3 вращается вокруг Пророка, владельца нанокостюма, который пытается отомстить Альфе Цеф, лидеру инопланетной расы Цеф. Сюжет игры является концом трилогии Crysis. Геймплей вращается вокруг использования нанокостюма, который дает игрокам различные способности, например, быть невидимым. Новые функции, представленные в Crysis 3, включают новую способность нанокостюма под названием «Rip Throw», блочный лук и функцию «взлома», которая позволяет игрокам взламывать оборудование врагов, дронов и системы безопасности.

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке, в попытке объединить городской пейзаж Crysis 2 и лесной сеттинг оригинального Crysis. В игре представлены «Семь чудес», каждое из которых имеет свой уникальный ландшафт и тактическую схему. Из-за жалоб на линейность Crysis 2 уровни игры были открыты, чтобы предоставить игрокам больше свободы. Команда разработчиков также приложила усилия для создания более эмоциональной истории, и главный герой истории был вдохновлен главным персонажем District 9. Игра была разработана командой из 100 человек в течение 23-месячного цикла разработки. Crytek UK разработала многопользовательскую часть игры.

Официально объявленный в апреле 2012 года Crysis 3 получил положительные отзывы после выпуска. Похвалы были направлены на выбор и настройку оружия, меню, визуальные эффекты и многопользовательский режим, в то время как его критиковали за его сюжет, дизайн уровней, длину и устаревшую механику по сравнению с его предшественниками. С бюджетом в 66 миллионов долларов игра была продана 205 000 копий за месяц дебюта и стала коммерческим провалом для Electronic Arts. Позже игра была включена в комплект Crysis Trilogy, выпущенный в феврале 2014 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Сетевая игра
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Маркетинг и выпуск
  • 5 Прием
    • 5.1 Продажи
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Скриншот игрового процесса игра. На скриншоте показано, как Пророк использует свой блочный лук, которое является одним из новых видов оружия, представленных в Crysis 3.

Подобно более ранним играм серии Crysis, Crysis 3 - это шутер от первого лица. Игроки берут под свой контроль Пророка, пока он продвигается через Нью-Йорк, чтобы победить цефов, технологически продвинутую инопланетную расу. На протяжении всей игры игроки могут скользить, бегать, прыгать и приседать. При встрече с врагами игроки могут победить их, используя оружие или блочный лук, используя взрывчатые вещества, такие как гранаты и C4, или выполняя рукопашную атаку. Выполнение определенных движений отнимает энергию от нанокостюма, брони, которую носит Пророк. Некоторые способности недоступны игрокам для выполнения или использования, если энергия нанокостюма слишком мала; они должны дождаться пополнения энергии. В результате перед игроками ставится задача управлять использованием энергии. В игре был обновлен искусственный интеллект, позволяющий противникам быстрее реагировать на атаки игроков. Враги могут укрыться, когда атакованы, и могут использовать стратегию, чтобы помогать и поддерживать друг друга против атак.

Нанокостюм позволяет игрокам определять уровень угрозы и оружие, которым обладают враги. Игроки могут помечать врагов и предметы, включив визор, и могут обнаруживать врагов с помощью Nano-Vision, который определяет жар как врагов, так и союзников. Уровни более открыты, чем в Crysis 2. Игрокам дается больше свободы, и они могут выбирать стиль игры, основанный на прямом противостоянии, или более осторожный и скрытый подход, чтобы справиться с врагами и выполнить свои задачи. Нет определенного способа пройти семь уровней игры. Вместо этого игроки могут выбирать разные альтернативные маршруты для достижения своих целей.

Игроки могут сражаться с врагами, используя широкий спектр устройств и оружия, а также используя способности, предоставляемые нанокостюмом. Они могут использовать плащ-невидимку, чтобы уклоняться от врагов, не быть обнаруженными или выполнять бесшумные убийства. Нанокостюм также имеет режим брони, который снижает количество получаемого урона в обмен на более низкую скорость передвижения. В Crysis 3 представлено новое оружие, такое как блочный лук. Игроки могут использовать лук в режиме маскировки. При использовании другого огнестрельного оружия плащ разрушается и больше не может функционировать, пока не остынет. Игроки могут собирать стрелы после использования. Игроки могут взламывать технологии врагов, что является одной из новых функций игры. Кроме того, игроки могут взламывать коды безопасности, ящики с оружием, технологию Ceph, мины, лазеры и турели, которые можно использовать для борьбы с врагами. Игроки также могут улучшать и настраивать свое оружие и нанокостюм. Они могут менять насадки и типы боеприпасов для своего оружия. Например, игроки могут переключаться между взрывными стрелами и электрическими стрелами для лука. Нанокостюм можно улучшать, собирая различные модули улучшения костюма, разбросанные по всему миру. Эти улучшения могут улучшить характеристики костюма, а также усилить или разблокировать новые способности игроков по мере их прохождения игры.

Многопользовательский режим

Геймплей остается аналогичным при игре в многопользовательском режиме. В отличие от однопользовательской кампании, когда игроки ускоряются или усиливают свою броню в многопользовательских режимах, энергия нанокостюма не используется. Есть 8 различных режимов, всего 12 доступных карт для игры. Это командный бой насмерть, бой насмерть, место крушения / копья, захват реле / ​​извлечение, охотник, штурм, ячейка против повстанцев, выбор разработчиков, максимальный командный бой и максимальный бой. На каждой карте разбросано особое инопланетное оружие с ограниченными боеприпасами, которое игроки могут подобрать. У игроков также есть новая пассивная способность под названием Rip and Throw, в которой они взаимодействуют с объектами окружающей среды, создавая препятствия для враждебных игроков и тактические преимущества для себя. Эту способность взаимодействовать с окружающей средой сильно навязал команде их издатель, EA. В Crysis 3 представлена ​​усовершенствованная система серий убийств, позволяющая игрокам получать награды, одновременно убивая враждебных игроков и собирая их жетоны. Эта усовершенствованная система убийств включает в себя сбор жетонов, которые сбрасываются вражескими игроками при убийстве. Перки, полученные от этого, варьируются от карты к карте. Это Maximum Radar, Swarmer, Gamma Burst, EMP и Maximum Nanosuit, который показывает местоположение вражеских игроков на мини-карте.

В дополнение к традиционным многопользовательским режимам, в игре присутствует новый многопользовательский режим, режим Охотника. Это асимметричный многопользовательский режим, в котором две команды игроков, играющие либо за охотников, либо за бойцов из CELL, противостоят друг другу. Три класса CELL оснащены совершенно разным оружием, а побежденные солдаты возрождаются как охотники и должны победить своих бывших товарищей по команде. Охотники экипированы нанокостюмом и бесконечным плащом, а также охотничьим луком, который позволяет охотнику стрелять, пока он скрыт. У охотников также есть доступ к наконечнику термитной стрелы, а в ячейке есть различные взрывчатые вещества и оружие, которые меняются в зависимости от выбранного класса. Версия игры для ПК может вместить до 16 игроков, в то время как консольные версии могут поддерживать только 12 игроков.

Краткое содержание

Настройка

Игроки берут на себя роль Пророка когда он возвращается в Нью-Йорк в 2047 году, через 24 года после событий Crysis 2. Он обнаруживает, что город был заключен в гигантский нанодом, созданный коррумпированной корпорацией CELL. Нью-Йорк Liberty Dome - это настоящий городской тропический лес, изобилующий заросшими деревьями, густыми болотами и бурлящими реками. Внутри Купола Свободы семь различных и коварных сред, известных как Семь чудес. Говорят, что Пророк выполняет «миссию мести» после того, как раскрыл правду о мотивах CELL для строительства помещенного в карантин Нанодома.

Сюжет

После событий Crysis 2 Психо и Пророк путешествуют по миру в поисках Альфа-цефов, главного лидера цефов. Пророк и Психо наконец выследили альфа-цеф в России и заключили его в тюрьму. Однако вскоре после этого CELL Corporation, теперь пытающаяся глобальное господство над землей и технологиями, выводит из строя Пророка в Сибири и захватывает всех солдат нанокостюмов, снимая с них шкуру с их костюмов, чтобы восстановить сохраненную в них генетику цефов. CELL переводит Пророка на объект в Нью-Йорке, заключенный в гигантский «Нанодом», чтобы снять с него шкуру. Он спасен силами сопротивления, возглавляемыми Клэр Фонтанелли и Карлом Эрнстом Рашем, поскольку Пророк - единственный оставшийся обладатель нанокостюма, который может остановить CELL. Психо, которого Клэр спасла после снятия шкуры, объясняет Пророку, что во время его отсутствия CELL использовала технологию Ceph для генерации неограниченной энергии и получила монополию на мировое энергоснабжение. Те, кто не мог платить за энергию, были порабощены долгами CELL. Источник энергии CELL для всего мира, называемый System X, находится в ныне заброшенном Нью-Йорке. Группа сопротивления хочет уничтожить Систему X, чтобы освободить мир от CELL.

После того, как Психо и Пророк отключили ядро ​​Системы X, выяснилось, что это системный протокол, предназначенный для сдерживания Альфа-Цеф, одновременно высасывая энергию из инопланетян. Однако был инициирован протокол вторичной защиты, что привело к самоуничтожению энергообъекта. Альфа-цеф, свободный от сдерживания, открывает червоточину в родной мир цефов. Они планируют послать еще большие силы, чтобы вторгнуться на Землю через червоточину и терраформировать ее за счет вымирания всей местной жизни. Когда Alpha Ceph больше не бездействует, координатор Ceph повторно активируется, и следует скоординированная атака Ceph.

Раскрыв свои потенциальные способности, удалив некоторые нейронные блоки в своем костюме, Пророк узнает, что CELL планирует использовать Archangel, спутниковое устройство распределения энергии, которое может потреблять энергию из мировой электросети в качестве направил энергетическое оружие на уничтожение Альфа Цеф. Его запуск вызовет цепную реакцию, которая уничтожит Землю. Они отключают оружие до того, как у него будет достаточно энергии для стрельбы. По пути Психо обнаруживает, что Клэр была одной из ученых, которые неохотно содрали с него шкуру, что вызвало трения в его ранее романтических отношениях с ней. К сожалению, Карл, который тайно использовал технологию цефов для продления своей жизни, одержим цефами и серьезно ранит Клэр, в то же время физически калекая Пророка. Восстановив контроль после того, как Психо выстрелил в него, он жертвует собой, чтобы отвлечь Альфа-цеф. Пророк, Психо и Клэр садятся на СВВП и сражаются с кораблями цефов, в конце концов разбиваясь. Клэр умирает в процессе. Психо, опечаленный ее смертью, оплакивает Пророка, что он бессилен, потому что у него больше нет нанокостюма. После того, как ему сказали, что отсутствие нанокостюма спасло его от контроля Карла ранее, Психо, теперь известный под своим настоящим именем Майкл, находит другой вертикальный взлет, чтобы доставить Пророка к Цефу.

Майкл и Пророк направляются к Альфа-цефам, но их захватывает Мастер-разум цефов. Пророк пробирается сквозь орды армии цефов и убивает альфа-цефов, который, в свою очередь, убивает всех остальных солдат цефов в этом районе. Однако у них не хватает времени, чтобы разрушить структуру червоточины Цеф, и луч, питающий червоточину, уносит Пророка в космос. Теперь, находясь на орбите вокруг Земли, Пророк видит массивный военный корабль цефов, проходящий через червоточину. Вспомнив о силе Архангела, Пророк просыпается и взламывает спутник и использует его, чтобы уничтожить военный корабль. Взрыв разрушает червоточину, и Пророка отбрасывают обратно на Землю. Он терпит крушение в воде возле островов Лингшань, где 27 лет назад произошли события Crysis.

Когда Пророк просыпается на следующее утро, он находится в заброшенной хижине в Лингшане. На заднем фоне транслируется телевизор, который сообщает ему, что активы CELL были заморожены сенатором Стриклендом, поскольку корпорация находится под следствием. По мере того как нейронные блоки удаляются из нанокостюма, внешний слой костюма изменяется, чтобы преобразовать прежнее физическое тело Пророка, воскресив его. Он выходит на пляж и отказывается от своего прошлого, бросая свои жетоны в воду. Затем он решает с этого момента использовать свое настоящее имя «Лоуренс Барнс». Игра заканчивается тем, что Пророк возвращается в сарай и активирует свою скрытность. На снимке Майкл застрелил двух солдат CELL после того, как они бросили трех членов правления в бункер. Майкл объявляет, что хотел бы подать жалобу членам правления на лечение в одной из их «больниц».

Разработка

Разработка Crysis 3 началась в феврале 2011 года, за два месяца до выпуска Crysis 2. Разработкой игровой кампании занималась Crytek ; его мультиплеером занималась Crytek UK. Бюджет разработки был значительно меньше, чем у Crysis 2, поскольку ресурсы и рабочая сила были перемещены на разработку Homefront 2 и Ryse: Son of Rome. В результате за 23 месяца разработки над игрой работало всего около 100 человек. Бюджет игры составлял около 66 миллионов долларов.

Crysis 2 критиковали за отказ от островного сеттинга оригинальной Crysis. Студия решила воссоздать Нью-Йорк и перенести игру в постапокалиптическую среду. Для этого компания представила концепцию под названием «Nanodome» - купол, установленный CELL для изоляции Нью-Йорка, разрушенного за долгие годы. Растения значительно выросли, что привело к созданию среды, которая представляет собой смесь городской среды и джунглей из прошлых двух игр. Было принято решение создать эту среду, поскольку команда хотела держаться подальше от типичного городского поля войны, показанного в других играх того же жанра. Вместо тропического леса в заброшенной пустоши, Nanodome используется для фиксации формы леса, и Crytek надеялась, что он определит атмосферу и повествование игры.

Главный герой игры - Prophet, владелец нанокостюма, который ранее появлялся в Crysis и Crysis 2. Он возвращается в Crysis 3, поскольку Crytek считает его самым сложным персонажем, имеющим самое долгое наследие в серии. Создавая его, команда вдохновлялась главным героем Район 9. Психо из оригинального Crysis и Crysis Warhead возвращается в качестве спутника Пророка. Игра вращается вокруг Пророка, который пытается искупить свою вину, отомстив после того, как обнаруживает, что его бывшие члены отряда мертвы. История исследует темы искупления и мести, а также отношения между людьми и технологиями. Майк Рид, продюсер игры, резюмировал игру, назвав ее «человеком». В отличие от главного героя Crysis 2 Алькатраса, который не разговаривает на протяжении всей игры, Пророк озвучен в Crysis 3, чтобы обеспечить более эмоциональную связь. Компания использовала захват выступления для записи действий актера, движений тела и мимики. По словам Рида, это помогает компании создавать более волнующие и эмоциональные истории. Этого не было в предыдущих играх из-за технологических ограничений.

Поэтому, если мы хотим убедиться, что вы пережили масштабный момент Майкла Бэя, тогда не стоит помещать вас в центр большого поле травы скрестите пальцы в надежде, что вы это увидите. С другой стороны, если мы хотим дать вам возможность контролировать ситуацию в том смысле, что вы можете планировать дела и выполнять их, а затем получить большое чувство успеха, тогда не круто посадить вас в канализационную трубу, потому что там нет там много разнообразия.

- Расмус Хёйенгард, директор Crysis 3 относительно структуры игры.

В отличие от оригинального Crysis, который дает игрокам больше свободы для исследования, Crysis 2 критиковали за то, что он слишком линейный. В результате при разработке игровой кампании Crytek попыталась объединить два основных аспекта предыдущих частей: свободу, предоставленную в оригинальном Crysis, и линейность Crysis 2. Несмотря на то, что она не была такой открытой, как первая половина Crysis, карты значительно больше в этой игре, чем в предыдущих частях. Сохранилось несколько линейных отрезков. Crytek называет игровую карту «пузырями действий», которые не обязательно фиксируют игроков в небольшом пространстве, но позволяют им свободно перемещаться. Линейность была сохранена, поскольку разработчики считали, что наличие таких сегментов может помочь игрокам пережить «эпические» моменты и «массивные Майкла Бэя ». Crytek надеялась, что, открывая уровни, они смогут дать игрокам чувство контроля, позволяя им планировать и реализовывать стратегию. Семь уровней игры разрабатывались одновременно, и основные фразы, касающиеся игрового процесса, арта и оптимизации уровня, составляли от одной до двух недель.

Еще одна тема, представленная в игре, - «охота» и, как следствие, многие виды оружия были построены вокруг этой концепции. Студия хотела держаться подальше от типичного дизайна оружия и не хотела, чтобы оружие просто отличало Crysis 3 от Crysis 2. Команда стремилась использовать оружие для создания повествования. В игре есть блочный лук, напоминающий оружие, которое часто использует охотник. Геймплей игры построен на трех столпах: доступ, адаптация и атака. Перед атакой игрокам часто ставят задачу обнаружить, обнаружить и изучить поведение и модели врагов. С луком игрокам предлагается играть в игру незаметно, продлевая бой в игре. Была разработана новая функция под названием «взлом». Согласно Crytek, взлом играет огромную роль на протяжении всей игры. Бои в игре также стали более динамичными, чем в ее предшественниках.

Одной из основных целей при разработке Crysis 3 было «продвинуть графику», поскольку компания считала, что они могут эффективно помогать и стимулировать игровой процесс. и создать для игрока погружение. Игра работает на CryEngine 3, собственном движке Crytek. Он использует некоторые из новейших функций CryEngine 3, такие как объемный туман тени, улучшенная динамическая растительность, динамическая каустика, улучшенное освещение области и диффузные тени. После того, как Crysis 2 подверглась некоторой критике со стороны компьютерных геймеров из-за конструктивных жертв, которые были принесены из-за ограничений старого оборудования консоли, Crytek ответила, что версия Crysis 3 для ПК, образно говоря, «расплавит ПК» из-за высоких системных требований. Для ПК-версии игры требовались видеокарта, совместимая с DirectX 11, и операционная система. Подобно Crysis 2, игра является мультиплатформенной, и Crytek считала разработку консольной версии огромным препятствием, которое им пришлось «разорвать на части», чтобы запустить игру на консоли.

Многопользовательская часть игры была создана Crytek UK. Он был разработан для повышения эффективности нанокостюма в онлайн-среде. Стремясь создать запоминающиеся карты, команда разработала маршруты, которые можно обнаружить только после первого прохождения игрока. Crytek UK надеялась, что такой подход поможет игрокам глубже погрузиться во вселенную игры. Режим Охотника, представленный в этой игре, произошел от режима Гладиатора в TimeSplitters. Решение отделить энергию спринта от энергии нанокостюма было связано с желанием команды разработчиков создавать более крупные уровни и помогать игрокам быстрее перемещаться по карте.

Музыка для игры была написана Бориславом Славовым, который ранее руководил разработкой саундтрека для Crysis 2. Для игры была написана новая музыка, а некоторые другие темы из прошлых частей были переработаны. Тема музыки в игре изменена, чтобы соответствовать постапокалиптическому сеттингу игры. Музыка в игре динамична и предназначена для отражения стиля игры игроков. В результате, когда игроки используют радикальный подход к выполнению миссий, будет воспроизводиться более захватывающая фоновая музыка. Напротив, когда игроки играют незаметно, фоновая музыка будет относительно спокойнее и тише.

Маркетинг и выпуск

В ноябре 2010 года Натан Камарилло, исполнительный продюсер Crytek, сообщил, что Сериал Crysis потенциально может быть очень продолжительной франшизой, поскольку компания считала, что вселенная серии будет легкой для игроков, в которую можно будет вложить деньги. Он добавил: «По мере того, как франшиза развивается, нет никаких причин, по которым она не может быть таким же большим [как Call of Duty ] ». Сюжетные элементы игры были запланированы еще в январе 2011 года. Несмотря на это, Джеват Йерли, генеральный директор Crytek, заявил, что, если Crysis 2 не станет успешной игрой, Crytek не будет разрабатывать ее продолжение. В марте 2012 года Crytek анонсировала «абсолютно фантастический» проект и объявила, что полное представление игры состоится в апреле 2012 года. Игра была случайно обнаружена EA в своем интернет-магазине 11 апреля 2012 года. Она была немедленно удалена из store, но название было официально объявлено 16 апреля 2012 года. Режиссеру Альберту Хьюзу было поручено создать серию из шести коротких стилизованных видеороликов «7 чудес Crysis 3», в каждом из которых рассказывается о разных аспектах игры.

Закрытая альфа версия многопользовательской игры только для ПК была выпущена для избранных пользователей Origin 31 октября 2012 года. Тестирование началось 2 ноября и закончилось 9 ноября 2012 г. Общедоступная многопользовательская бета, содержащая две карты («Музей» и «Аэропорт») и два режима игры («Место аварии» и «Охотник»), была доступна для консоли Xbox 360 и PlayStation 3. платформы, а также для ПК через Origin. Бета-версия была доступна 29 января 2013 года и завершилась 12 февраля 2013 года. Crytek и EA объявили, что в бета-версии приняли участие 3 миллиона человек.

Crysis 3 был выпущен во всем мире 19 февраля 2013 года в США и 21 февраля 2013 г. в Великобритании для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Версия Wii U была отменена после обострения отношений между Nintendo и EA. Вместе с игрой было выпущено издание Hunter Edition с эксклюзивными внутриигровыми предметами и ранним доступом к блочному луку в многопользовательской части игры. Игроки, оформившие предварительный заказ игры, также могли бесплатно получить оригинальный Crysis. 4 марта 2015 года игра стала доступна для Android через Nvidia Shield. Пакет Crysis Trilogy был выпущен 20 февраля 2014 года и состоит из оригинального Deluxe Edition Crysis, а также других игр серии.

30 мая 2013 года Electronic Arts объявила о том, что The Lost Island загружается. содержание (DLC). DLC только для многопользовательской игры включает в себя два оружия, четыре карты и два соревновательных многопользовательских режима под названием «Безумие» и «Одержимость». Загружаемый контент был выпущен во всем мире 4 июля 2013 года для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (PS3) 77/100. (X360) 76/100. (PC) 76/100
Оценки обзора
ПубликацияОценка
CVG 8,5 / 10
Edge 6/10
EGM 9/10
Eurogamer 7/10
Game Informer 8,5 / 10
GameSpot 7,5 / 10
GameSpy 4/5 звезд
GamesRadar + 3,5 / 5 звезд
GameTrailers 9,0 / 10
IGN 8,5 / 10
Joystiq 4/5 звезд
OXM (США) 8,5 / 10
PC Gamer (UK) 81/100

Crysis 3 получил в целом положительные отзывы критиков. Веб-сайты с сводными обзорами Metacritic оценили Xbox 360 версии 76/100, PlayStation 3 версии 77/100 и версии ПК 76/100.

Визуальные эффекты и графика игры получили широкую оценку рецензентами. Кристиан Донлан из Eurogamer высоко оценил стабильную частоту кадров в игре. Более того, он считал дизайн среды игры «хитрым». Мэтью Рори из GameSpy считает, что игра была потрясающей визуально. Он похвалил команду Crytek за создание среды, «одновременно негостеприимной и необычайно красивой». Мэтт Бертц из Game Informer высоко оценил визуальные эффекты CryEngine и назвал игру одной из самых красивых из когда-либо созданных. Он особенно похвалил его реалистичную среду, водные эффекты и лицевую анимацию персонажей. Кевин ВанОрд из GameSpot также похвалил сочетание разложившейся городской среды и тропического леса, сказав, что это сделало игру поразительной.

Дизайн игры получил высокую оценку различных рецензентов. Донлан считал поддержку стелса в игре приятным дополнением, хотя последний уровень игры назвал незабываемым. Рори похвалил дизайн карты игры; он полагал, что открытые уровни стимулируют исследования. Бертц считал, что мир игры успешно установил баланс между настройками своих предшественников, и что более высокие уровни позволяли игрокам применять стратегию перед выполнением атак. Он добавил, что некоторые из лучших миссий были представлены на более поздних этапах игры. Тристан Огилви из IGN считал, что управление было почти идеальным, несмотря на критику неуклюжего управления несколькими сегментами, которые требуют от игроков управления транспортными средствами. VanOrd раскритиковал игру за то, что в нее слишком легко играть.

Многопользовательский онлайн-режим игры получил положительные отзывы критиков. Джош Хармон из Electronic Gaming Monthly считает, что многопользовательский режим в игре лучше, чем в кампании, и что он делает общее впечатление более приятным. Донлан похвалил режим Охотника; он считал, что это доставило напряженный опыт. Бертц повторил аналогичные мысли, но почувствовал, что привлекательность режима не так хороша, как типичные режимы, такие как Доминирование. Также он раскритиковал многопользовательскую систему возрождения и дизайн ландшафта. Лоренцо Велориа из GamesRadar подумал, что некоторые игровые режимы были уникальными и интересными, несмотря на то, что отмечал некоторые технические проблемы. Майкл Ружо из Complex раскритиковал режим Охотника, назвав его "несбалансированным". Он также подверг критике игру за отсутствие кооперативного многопользовательского режима. Дэвид Хинкль из Joystiq также отметил некоторые ошибки дизайна в режиме Охотника.

История не понравилась критиками по сравнению с другими аспектами игры. Хармон считал, что несколько эмоциональных сегментов игры не удалось передать, а также критиковал незабываемый сюжет и повороты сюжета. Несмотря на это, он похвалил финал игры и посчитал, что он положил конец трилогии Crysis. Донлан, напротив, заметил, что это не совсем то завершение, которого заслуживает сериал. Рори считал, что история более зрелая, чем ее предшественники, несмотря на относительно слабое начало и короткую продолжительность - около шести часов. Бертц полагал, что история была самой связной из всех названий сериала. Велория, однако, раскритиковала повествование игры; он добавил, что это скучно из-за отсутствия развития персонажей и интересных диалогов. В отличие от этого, Огилви считал, что диалоги и озвучка в игре превосходны, ссылаясь на родственных персонажей игры, которых не удалось достичь его предшественникам. Он считал, что повествование в игре является огромным улучшением для серии.

Многие обозреватели считали Crysis 3 развитием серии, а не революционной революцией. Рори критиковал игру за то, что она не амбициозна, и что, несмотря на общие усовершенствования игры, она недостаточно далеко отошла от своих предшественников. Он пришел к выводу, что Crysis 3 не совершила революцию, принесенную оригинальной Crysis. Велория думала, что игра не привнесла в жанр каких-либо новых элементов, но общее впечатление от игры по-прежнему оставалось удовлетворительным. Эван Лахти из PC Gamer прокомментировал, что игра не удивила игроков и что название представляет собой ощущение Crysis 2: Episode 2 вместо полноценного продолжения.

Продажи

Во время дебютной недели релиза и на следующей неделе Crysis 3 была самой продаваемой розничной игрой в Великобритании, за которой последовала Metal Gear Rising: Revengeance. В течение месяца дебюта в Северной Америке было продано 205 000 копий за 12 дней. Название, наряду с Dead Space 3, другим названием EA, выпущенным в том же месяце, не оправдало ожиданий компании по продажам. Джеват Йерли, генеральный директор Crytek, также был разочарован продажами Crysis 3. Тем не менее он считал Crysis 3 лучшей игрой, выпущенной студией на данный момент.

Ссылки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте