Crysis 2

редактировать

Crysis 2
Crysis 2 cover.png
Разработчик (и) Crytek
Издатель (и) Electronic Arts
Режиссер (и) Джеват Йерли
Продюсер (и) Тони Дэвис. Питер Хорцапфель. Эрик Штауб
Дизайнер (и) Стен Хюблер
Программист (и)) Маркус Мор
Писатели Ричард К. Морган
Композитор (ы) Борислав Славов. Тилман Силлеску. Ганс Циммер. Лорн Балф
СерияCrysis
Engine CryEngine 3
Платформы Microsoft Windows. PlayStation 3. Xbox 360
Выпуск
  • NA : 22 марта, 2011
  • AU : 24 марта 2011 г.
  • EU : 25 марта 2011 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательский режим

Crysis 2 - это шутер от первого лица видеоигра, разработанная Crytek, опубликованная Electronic Arts и выпущен в Северной Америке, Австралии и Европе в марте 2011 года для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Официально анонсированная 1 июня 2009 года, игра является второй основной частью серии Crysis и продолжением видеоигры 2007 года Crysis и ее расширения Crysis Warhead.. Историю написал Ричард Морган, а Питер Уоттс проконсультировался и написал новую адаптацию игры. Это была первая игра, демонстрирующая игровой движок CryEngine 3, и первая игра, использующая этот движок, которая будет выпущена для консолей. Продолжение, Crysis 3, было выпущено в 2013 году.

Содержание

  • 1 Геймплей
    • 1.1 Кампания
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Персонажи и сеттинг
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Маркетинг
    • 4.1 Розничные версии
    • 4.2 Многопользовательская демонстрация
    • 4.3 Утечка бета-версии
  • 5 Загружаемый контент
  • 6 Саундтрек
  • 7 Прием
  • 8 Продолжение
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Геймплей

Crysis 2 - это шутер от первого лица. Игрок принимает на себя роль десантника-разведчика по имени Алькатрас. Как и его предшественник, он предоставляет свободу настройки оружия и способностей. Crytek хотела избежать создания еще одной игры в окружении настоящих джунглей (как и Far Cry и Crysis ); Нью-Йорк называют «городскими джунглями». Городская атмосфера предлагает новые возможности для развития и планирования атак. Игроки могут перемещаться между этажами и зданиями, а также разрушенным городским пейзажем.

Кампания

Игрок принимает на себя управление морским пехотинцем Force Recon по имени «Алькатрас», который получает право собственности на нанокостюм 2.0 от офицера армии Delta Force Лоуренса «Пророка» Барнса, который возвращается с оригинальный Crysis. CryNet Systems охотилась за Пророком, чтобы забрать костюм, непреднамеренно преследуя Алькатрас, полагая, что он Пророк. Инопланетяне, замеченные в оригинальной игре, претерпели серьезную переработку, отказавшись от древних экзокостюмов с щупальцами, которые были в первой игре, на высокотехнологичные гуманоидные боевые машины, которые преследуют Алькатрас через разоренный Нью-Йорк. Crytek заявила перед выпуском, что их намерение состояло в том, чтобы превзойти оригинальную игру в графическом и игровом плане, при этом имея более низкие системные требования, а также поддерживая истинное стереоскопическое 3D.

. Новый нанокостюм поддерживает новые и улучшенные функции. Функциональность костюма была оптимизирована; несколько режимов можно легко использовать одновременно, когда пожелает пользователь. Режимы силы и скорости первого костюма были объединены в новый режим мощности, функция бинокля костюма была обновлена ​​расширенным тактическим режимом, маскирующее устройство было изменено, чтобы обеспечить повышенный сенсорный ввод и бесшумные скрытные убийства в ближнем бою, и было переименовано в Скрытый режим, в то время как режим брони оставлен более или менее как есть, за исключением слегка ограниченной ловкости и постоянно снижающегося уровня энергии. Есть два трейлера, один из которых показывает костюм в виде каркаса, а другой показывает костюм в собранном виде. В художественной литературе костюм должен иметь множество улучшений по сравнению с его предшественником, что даст солдатам свободу обновлять свои костюмы в соответствии с их собственным стилем боя.

Краткое содержание

Персонажи и окружение

Действие Crysis 2 происходит в 2023 году, через три года после событий первой игры, в разрушенном Нью-Йорке, который с тех пор был эвакуирован из-за заражения инопланетянами. Игра начинается с сюжета новостей о крупной вспышке вируса «Манхэттен», ужасной болезни, вызывающей полное разрушение клеток; гражданские беспорядки; и панику по поводу инопланетного вторжения цефов, расы, похожей на кальмаров с щупальцами, стоящей за инцидентом в предыдущей игре, Crysis. В связи с нарушением общественного порядка в Нью-Йорке, Манхэттен находится под военным положением и по контракту с Министерством обороны США, солдаты из Crynet Enforcement Local Logistics (или просто «CELL»), частного военного подрядчика, управляемого корпорацией Crynet, охраняют хаос.

Сюжет

23 августа 2023 года подразделение Корпуса морской пехоты США Force Recon дислоцируется в Нью-Йорке для извлечения бывшего сотрудника Crynet. Доктор Натан Гулд, у которого может быть жизненно важная информация о борьбе с цефами, инопланетной расой, которая пытается уничтожить человечество. Однако Ceph потопил субмарину, смертельно ранив морской пехотинец Force Recon «Алькатрас». Delta Force Майор Лоуренс «Пророк» Барнс спасает Алькатрас и убивает себя, чтобы его нанокостюм ассимилировался и возродил Алькатрас. В записи Пророк сообщает, что он был заражен манхэттенским вирусом, и просит Алькатрас продолжить свою работу против цефов. Полагая, что Алькатрас - это Пророк, Гулд связывается с Алькатрасом и просит его встретиться в лаборатории Гулда. Силы CELL, возглавляемые командиром Домиником Локкартом, атакуют Алькатрас, считая его Пророком.

По пути в лабораторию Гулда Алькатрас собирает образцы тканей цефов, которые вызывают странные реакции в его нанокостюме. Алькатрас встречается с Гулдом, которому становится известно о смерти Пророка, и объясняет, что костюм переписывал свой собственный код после поглощения ткани цефов. Он предполагает, что костюм создает антитела к вирусу Манхэттена, и они решают сканировать больше образцов на базе Crynet на Уолл-Стрит. Сканирование прерывается, когда силы CELL во главе с Локкартом и лейтенантом Тарой Стрикленд устраивают на них засаду.

Когда они пытаются перенести Алькатрас в свою штаб-квартиру, цеф атакует персонал CELL. Кроме того, из-под земли поднимается массивный шпиль пришельцев, выпускающий основанное на спорах биологическое оружие, которое убивает большинство войск CELL в этом районе. Нанокостюм Алькатраса дополнительно адаптирует споры, но работает со сбоями, и его удаленно перезагружает директор Crynet и соучредитель Hargreave-Rasch Biotechnologies Джейкоб Харгрив. Харгрив связывается с Алькатрасом, утверждая, что знает о цефах и разработал нанокостюм на основе украденной технологии цефов, который будет использоваться в качестве защиты от пришельцев. Харгрив направляет Алькатраса к другому шпилю цефов, чтобы провести для него эксперимент.

По дороге Харгрив сообщает Алькатрасу, что манхэттенский вирус был распространен цефами, чтобы уничтожить все человеческое население с Земли. Вирус Манхэттена заставит всех инфицированных людей превратиться в ликвидированную массу, которую затем можно будет хранить и утилизировать. Достигнув шпиля пришельцев, Алькатрас пытается связать системы нанокостюма с технологиями пришельцев, но безуспешно. Между тем Министерство обороны США отменяет власть CELL над Манхэттеном и размещает на их месте морских пехотинцев под командованием полковника морской пехоты Шермана Барклая. Американские силы приказывают нанести воздушный удар по заграждению города от наводнений, пытаясь утопить пришельцев из нижнего Манхэттена. Смытый волной воды, Алькатрас находится в парке Мэдисон-Сквер отрядом во главе с товарищем по отряду Алькатраса Чино, который пережил разрушение подводной лодки. Морские пехотинцы заручились его помощью в эвакуации мирных жителей в Центральный вокзал, главный пункт эвакуации города.

Харгрив просит Алькатраса совершить объезд в здание Харгрив-Раш, чтобы найти стабилизирующий агент, который облегчит процесс анализа нанокостюма. Вмешательство цефов приводит к сбою, и Харгрив говорит Алькатрасу, чтобы тот помог в эвакуации на Центральном вокзале. В терминале Алькатрас воссоединяется с Гулдом, который каким-то образом сбежал из Стрикленда. Гранд Сентрал захвачен силами цефов, но Алькатрас сдерживает их достаточно долго, чтобы эвакуация прошла успешно, и он сбегает из здания.

Алькатрасу поручено защищать еще одну точку эвакуации на Таймс-сквер, и на этот раз ему удается перепрофилировать споры пришельцев, чтобы они были смертельными для цефов, уничтожая всех цефов в этом районе. После завершения эвакуации Гулд инструктирует Алькатраса отправиться на остров Рузвельта, чтобы проникнуть в комплекс Crynet под названием «Призма», где проживает Харгрив. Алькатрас препятствует попыткам Локхарта устроить на него засаду и в процессе убивает его. Однако затем его предает и захватывает Харгрив, который хочет нанокостюм себе, чтобы продолжить миссию лично. Харгрив пытается удалить нанокостюм с тела Алькатраса, но нанокостюм сопротивляется его удалению, ассимилировавшись с Алькатрасом. Затем Алькатрас спасает Стрикленд, которая оказывается секретным агентом ЦРУ, ответственным за развертывание Алькатраса. Стрикленд поручает Алькатрасу захватить Харгрива.

В личном кабинете Харгрива Алькатрас обнаруживает тело Харгрива в вегетативном состоянии, хранящееся в крионической камере. Харгрив рассказывает Алькатрасу, что общался с ним через передовую компьютерную систему, будучи ранен в столкновении с цефами на Тунгуске. Харгрив дает Алькатрасу улучшение нанокостюма, позволяя ему полностью взаимодействовать с цефами, когда цефы вторгаются на остров. Харгрив запускает систему самоуничтожения комплекса и приказывает оставшимся силам CELL помочь эксфильтрации Алькатраса. Алькатрас сбегает из комплекса и воссоединяется с Гулдом, Стриклендом и Чино на берегу Манхэттена.

Барклай уведомил Алькатрас о том, что Министерство обороны США планирует нанести STRATCOM Тактический ядерный удар на острове Манхэттен. Таким образом, у Алькатраса есть короткий период времени, чтобы положить конец конфликту с цефами до запуска ракеты. Алькатрас и его товарищи направляются к центру инопланетного заражения и замечают массивный инопланетный «лито-корабль», поднимающийся из-под земли под Центральным парком. Алькатрас нападает на плавучую часть Центрального парка и направляется к шпилю пришельцев в его центре, который служит точкой распространения инопланетных спор. Алькатрас успешно поворачивает биологическое оружие шпиля против цефов, что приводит к гибели всех цефов в городе.

Через несколько дней город начинает восстанавливаться с помощью Гулда, Стрикленда и армии США. Алькатрас, находясь без сознания, общается с Пророком, чьи воспоминания, опыт и личность были сохранены в костюме. Пророк сообщает Алькатрасу, что, хотя миссия в Нью-Йорке была успешной, цеф, который присутствовал на Земле с доисторических времен, строил конструкции по всему миру. Затем нанокостюм ассимилирует воспоминания Пророка в Алькатрасе. Затем нанокостюм получает трансляцию от Карла Раша, другого основателя Hargreave-Rasch Biotechnologies, с просьбой назвать его имя. Алькатрас отвечает: «Они называют меня Пророком».

Разработка

Crysis 2 был анонсирован на E3 2009 1 июня 2009 года и находился в разработке с 2007 года. Crysis 2 является продолжением 2007 года Crysis, который славился своим впечатляющим внешним видом. Немецкая студия Crytek, разработавшая первую игру, является ведущим разработчиком сиквела вместе с помощью Crytek UK, ранее Free Radical. Это первая игра, использующая новый движок CryEngine 3. Версия Microsoft Windows построена на DirectX 9 с дополнительным надстройкой DirectX 11. Crytek стремилась превзойти оригинальный Crysis, который в 2011 году все еще оставался эталоном графической производительности ПК.

Crysis 2 не использовала систему онлайн-прохода от EA. 14 апреля 2014 года Crytek объявила, что многопользовательский режим для Microsoft Windows будет недоступен после того, как GameSpy отключит свои серверы 30 мая 2014 года.

Маркетинг

Розничная торговля версии

17 августа 2010 г. EA объявила о выпуске двух специальных выпусков игры. Ограниченное издание Crysis 2 доступно по той же цене, что и обычная игра, но в ограниченном количестве. Он поставляется с бонусными очками опыта, позволяющими «немедленно повысить игрока до 5-го ранга, предоставляя доступ ко всем предустановленным классам», цифровым камуфляжным скином для оружия для SCAR, насадкой «Голограмма-приманка» для SCAR и уникальным внутренним игровые платиновые жетоны. Индийская версия, по предварительному заказу, также включает модуль Threat Tracer Suit (ранний доступ), а при покупке в магазине EA - золотой жетон собаки и камуфляж для пустыни для SCAR. Нано-издание Crysis 2, которое было доступно только по предварительному заказу, включает копию игры Limited Edition в футляре Steelbook, 11-дюймовую статую Алькатраса, установленную на такси в Нью-Йорке, артбук и рюкзак для нанокостюма, «смоделированный по образцу игрового супер-костюма». Рюкзак для нанокостюма достаточно велик, чтобы вместить 17-дюймовый ноутбук. По состоянию на 26 сентября 2010 года Nano Edition была доступна для предварительного заказа на веб-сайте EA по цене 149,95 долларов, но была распродана до марта 2011 года. После запуска игры поставка тех, кто сделал предварительный заказ на Nano Edition, была отложена. EA предоставила пострадавшим клиентам купон на скидку 75%, а затем бесплатную цифровую копию Crysis 2 Limited Edition в качестве компенсации.

В мае 2012 года Crysis 2: Maximum Edition был выпущен для Microsoft Windows. Он включал игру и ранее выпущенные DLC, в том числе девять дополнительных многопользовательских карт и новые игровые режимы для них, два новых оружия (штурмовая винтовка FY71 и дымовые гранаты M18), скин оружия Scar, приманка Scar голограммы для прикрепления к оружию игрока, платиновые жетоны и доступ к дополнительному опыту в пользовательских и предварительно заданных классах. Также включен пакет текстур высокого разрешения.

Многопользовательская демонстрация

EA и Crytek запустили многопользовательскую демонстрацию Crysis 2 25 января 2011 года. Crytek объявила, что демонстрационная версия будет доступна только до 4 февраля 2011 года. Демоверсия была на Xbox 360 для загрузки золотыми участниками, хотя 27 января Crytek подтвердила, что будет многопользовательская демоверсия для Microsoft Windows. В демоверсии были представлены карты Skyline и Pier 17, а также два режима многопользовательской игры: Team Instant Action и Crash Site. Team Instant Action ставит две команды друг против друга в стиле командного боя на смерть, в то время как в Crash Site игроки защищают десантные капсулы пришельцев, такие как контрольные точки. В течение нескольких часов после его выпуска поступили тысячи жалоб после того, как многие игроки столкнулись с отключением от игр, сбоями во время загрузки и, как ни странно, несовместимостью по темпераменту с адаптером Xbox Wireless WiFi. Crytek опубликовала заявление, в котором сообщила игрокам, что ей известно о «технических проблемах» многопользовательской демоверсии Crysis 2 для Xbox, и что ей удалось вовремя исправить большинство проблем для демонстрации на ПК. Некоторые ошибки все еще существуют в текущей пробной сборке, но в основном они, если не полностью визуальны, и не оказывают заметного влияния на игровой процесс.

Выступая на мероприятии EA, продюсер Crysis 2 Натан Камарилло сказал, что версия для PlayStation 3 возможна, также заявив, что не будет никакой разницы в качестве между версией Crysis 2 для PlayStation 3 и версией Xbox 360, который видел предварительную демонстрацию. Crytek выпустила первые кадры Crysis 2, запущенного на PlayStation 3, 24 февраля 2011 года.

Вторая многопользовательская демоверсия Crysis 2 была выпущена 1 марта 2011 года как на Microsoft Windows, так и на Xbox 360. Среди исправлений ошибок из Первая бета-версия, карта Pier 17 была добавлена ​​в версию для Xbox и расширена до версии для ПК. Компьютерные геймеры прокомментировали остатки Xbox 360 в демоверсии для ПК, такие как подсказка «нажать старт, чтобы начать» или «отрегулировать настройки телевизора» при настройке яркости игры. Также сообщалось, что версия для ПК не будет выпущена с поддержкой DirectX 11, которая вместо этого будет реализована с патчем «позже». 8 апреля 2011 года Crytek объявила - все еще не указав дату доставки, - что идет работа над патчем DirectX 11.

15 марта 2011 года в сети PlayStation Network была выпущена многопользовательская демоверсия, включающая оба карты, представленные в версии демо для Xbox 360, - «Пирс 17» и «Скайлайн». 18 марта игра была удалена из Магазина, а серверы были отключены из-за задержек подключения к серверу.

Утечка бета-версии

Бета-версия игры, датированная январем, просочилась несколько раз 86>торрент-сайтов 11 февраля 2011 года. Онлайн-отчеты показали, что просочившаяся бета-версия - это частично работающая сборка разработчика, скомпилированная 13 января 2011 года. Утечка версии включала всю однопользовательскую кампанию и многопользовательский компонент, но содержала множество багов, страдала от частых сбоев и была завершена лишь частично, с отсутствием многих заполнителей и текстур, и была ограничена DirectX 9, а не DirectX 11, как ожидалось в розничной игре. Crytek выпустила заявление, в котором говорится, что они «глубоко разочарованы» пиратством, которое «продолжает наносить ущерб рынку товаров для ПК». Некоторые обозреватели отметили, что заявление Crytek было странным, учитывая, что демоверсия игры для ПК еще не была выпущена, и, более того, источником просочившейся бета-версии почти наверняка был внутренний сотрудник (а не пираты). 14 февраля 2011 года Crytek опубликовала заявление Джевата Йерли, в котором говорилось, что, несмотря на разочарование, вызванное инцидентом с утечкой, Crytek потрясена полученной поддержкой и может заверить сообщество, что компьютерные игры очень важны для них сейчас и в будущем.

Продюсер Crytek Натан Камарилло назвал утечку игры Crysis 2 «действительно уродливой версией», которую студия не хотела, чтобы люди видели:

Пиратство - это серьезная проблема. PS3 тоже была взломана, и люди загружают игры для PS3 и игры 360, так что это угроза только для индустрии в целом. В частности, для нас это был очень травмирующий опыт, потому что мы очень взволнованы игрой и качеством, которое мы смогли в нее вложить, и тем, чего мы смогли достичь... Мы в конце, и мы действительно взволнован тем, где мы находимся, и ваша игра просочилась. И дело даже не в том, что просочилась финальная версия игры, понимаете? Люди говорят: «До запуска 40/45 дней, Crysis просочилась», но эта сборка была сделана уже с середины января. Когда над проектом работают 250 человек, тысячи ошибок исправляются в мгновение ока. Так что эта версия похожа на действительно уродливую версию, которую мы не хотим, чтобы кто-либо видел... Все это начинает рассыпаться по частям, и даже если кто-то загрузит его и сам проиграет, он может принять плохое решение, основываясь на том, в нем так много ошибок. «О, в игре так много ошибок, в которую я хотел поиграть. Она настолько глючная, что я не собираюсь ее покупать сейчас ».

В начале 2012 года PC Gamer сообщил, что Crysis 2 была самой пиратской компьютерной игрой 2011 года с 3,9 млн загрузок.

Загружаемый контент

Первый пакет загружаемого контента (DLC) после выпуска под названием Crysis 2: Retaliation был анонсирован 10 мая 2011 года. Retaliation включает четыре новых многопользовательских карты - Park Avenue, Transit, Верфь, Подворье. Он был выпущен 18 мая 2011 года для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. 14 июня 2011 года был выпущен второй пакет карт под названием Decimation для Xbox 360 и ПК. В него вошли пять новых карт (5-я авеню, Пропасть, Плаза, Призма и Квартиры), а также два новых оружия (штурмовая винтовка 71-го года выпуска и дымовая граната). Decimation вышла на платформу PlayStation 3 28 июня в Северной Америке и 29 июня в Европе.

Саундтрек

Crysis 2 (Оригинальный саундтрек к видеоигре)
Альбом саундтрека от Борислава Славова, Тилмана Силлеску, Ханса Циммера и Лорна Балфа
Выпущен22 марта 2011 (2011-03-22) (Digital). 26 апреля 2011 (2011-04-26) (Audio CD)
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина36:24 (Цифровой). 49:04 (Диск 1). 48:20 (Диск 2)
Этикетка УШИ (Цифровой). La-La Land Records (Audio CD)
Crysis 2: Be Fast!
Альбом саундтреков от Борислава Славова, Тилмана Силлеску, Ханса Циммера и Лорна Балфа
Выпущено26 апреля 2011 г. (2011-04-26)
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина29:12
Ярлык EARS
Crysis 2: Be the Weapon!
Альбом саундтреков от Борислава Славова, Тилмана Силлеску, Ханса Циммера и Лорна Балфа
Выпущен7 июня 2011 г. (2011-06 -07)
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина35:06
Лейбл EARS

Оригинальный саундтрек Crysis 2 был написан Бориславом Славовым и Тилманом Силлеску с помощью Ханса Циммера и Лорна Балфа. Новое исполнение песни под названием «New York, New York » от B.o.B было использовано в трейлере запуска.

Было четыре официальных релиза саундтрека. Три альбома доступны в цифровой форме (через iTunes и Amazon ): Оригинальный саундтрек к видеоигре, выпущенный в день запуска игры, с 15 треками; Be Fast !, выпущенный 26 апреля 2011 года, с 16 треками; и Be the Weapon !, выпущенный 7 июня 2011 года, с 17 треками. Наиболее полная версия, состоящая из двух компакт-дисков и 46 треков, была выпущена 26 апреля 2011 года на лейбле La-La Land Records.

Crysis 2: Original Videogame Soundtrack (Digital Release) (36:24)
ДолжностьАвтор (ы)Длина
1.«Crysis 2 Intro»Циммер, Балф3:11
2.«Вставка»Циммер, Балф3:30
3.«Бэттери-парк»Славов2:45
4.«Последствия Нью-Йорка»Славов2:47
5.«Нет выхода»Силлеску2:34
6.«Близкая встреча»Силлеску2:02
7.«SOS Нью-Йорк»Славов2:07
8.«Погоня»Славов2:28
9.«Под атакой»Силлеску2:02
10.«Кринет, застрели его!»Славов2:09
11.«Красться и стрелять»Славов3:47
12.«В одну сторону»Славов1:23
13.» Хранители ворот »Славов2:21
14.« Буйство »Силлеску1:56
15."Захватчики"Циммер, Балф1:31
Crysis 2: Быть быстрым! (29:12)
ДолжностьАвтор (и)Длина
1.«Нанокатализатор»Циммер, Балф0:49
2.«Нанокостюм 2 - Crynet Systems»Славов3:30
3.«Восходящее копье»Славов2:45
4.«Мертвец идет»Силлеску2:47
5.«Заражение»Славов2 : 34
6.«Зловещая порода»Силлеску2:02
7.«Где выход»Славов2:07
8.«Антиутопический кошмар»Силлеску2:28
9.«Катастрофическая красота»Силлеску2:02
10.«Semper Fi»Силлеску2:09
11.«Затопленные улицы - Аквариум»Славов3:47
12.«In Obscurum»Силлеску1:23
13.«Опустошение»Силлеску2:21
14.«Зона теней»Силлеску1: 56
15.«Чужая сюита»Славов1:31
16.«Небезопасная гавань»Силлеску1:31
Crysis 2: Будь оружием! (35:06)
ДолжностьАвтор (ы)Длина
1.«В осаде»Циммер, Балф0:52
2.«Терминальный выход»Славов1:00
3.«Под часами»Силлеску1:51
4.«Моритури»Силлеску2:21
5.«Пересечение»Силлеску1:34
6.«Таймс-сквер Эвакуация»Славов2:01
7.«Горящая ночь»Славов1:30
8.«Постановление ( Реприза) »Славов2:06
9.« Глаз бури »Славов2:26
10.«Путешествие пророка»Циммер, Балф2:18
11.«Нью-Йорк»Славов2:36
12.«Наша единственная надежда»Славов4:35
13.«Из пепла»Силлеску2:01
14.«Логотип пришельца»Силлеску0:43
15.«Конец начала»Славов2:01
16.» Прогулка по парку »Силлеску2:02
17.« Эпилог »Циммер, Балф3:17
Crysis 2: Orig исходный саундтрек к видеоигре (диск 1) (49:04)
НазваниеАвтор (и)Длина
1.«Crysis 2 - Intro»Циммер, Балф3:09
2.«Вставка»Циммер, Балф3:38
3.«Батарейный парк»Славов3:32
4."New York Aftermath"Славов2:44
5."Нет выхода"Силлеску2:30
6.«Близкая встреча»Силлеску2:00
7.«SOS Нью-Йорк»Славов2:05
8."Chase"Славов2:26
9.«Под атакой»Силлеску2: 00
10.«Кринет, застрели его!»Славов2:07
11.«Красться и Расстрелять "Славов3:34
12.« Стражи ворот »Славов2:19
13.«Рэмпейдж»Силлеску1:54
14.«Нанокостюм 2 - Системы Crynet»Славов1:17
15.«Восходящее копье»Славов1:12
16.«Мертвец идет»Силлеску2:05
17.«Заражение»Славов2:24
18.«Зловещая порода»Силлеску2:02
19.«Антиутопические кошмары»Силлеску2:06
20.«Катастрофическая красота»Силлеску2:02
21."Semper Fi"Силлеску1:57
Crysis 2: Оригинальный саундтрек к видеоигре (Диск 2) (48:20)
НазваниеWriter(s)Длина
1.«Затопленные улицы - Аквариум»Славов1:25
2.«In Obscurum»Силлеску2:19
3.«Опустошение»Силлеску1:39
4.«Зона теней»Силлеску2:27
5.«Чужая сюита»Славов2:06
6.«Небезопасная гавань»Силлеску1:56
7.«Терминальный выход»Славов0:59
8.«Под часами»Силлеску1 : 51
9.«Моритури»Силлеску2:19
10.«Пересечение»Силлеску1:33
11.«Таймс-сквер - эвакуация»Славов1:59
12.«Горение Ночь »Славов1:32
13.« Постановление (репри se) "Славов2:06
14.« Глаз бури »Славов2 : 27
15.«Нью-Йорк»Славов2:37
16.«Наша единственная надежда»Славов4:35
17.«Из пепла»Силлеску1:59
18.«Логотип пришельца»Силлеску0:44
19.«Конец начала»Славов2:01
20.«Прогулка по парку»Силлеску2:01
21.«Эпилог»Циммер, Балф3:18
22.«В одну сторону»Славов1:21
23.«Нанокатализатор»Циммер, Балф0:49
24.«Захватчики»Циммер, Балф1:27
25.«В осаде»Циммер, Балф0:50

Прием

Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic (ПК) 86/100. ( PS3) 85/100. (X360) 84/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Eurogamer 8/10
Game Informer 9 / 10
GamePro 4.5/5 stars
GameSpot 8,5 / 10
GameSpy 4.5/5 stars
IGN 9/10
OXM (США) 9/10
PC Gamer (США) 89
X-Play 4/5 stars

Crysis 2 получила положительные отзывы критиков. Рецензенты хвалили различные графические атрибуты, а также расширяющий возможности нанокостюм, но критиковали линейность игрового процесса в отличие от его предшественников с открытым миром, Crysis и Crysis Warhead, а также нашумевшее дебютное издание Crytek Far Cry. агрегатор обзоров веб-сайт Metacritic оценил версию ПК 86/100, версию Xbox 360 84/100 и версию PlayStation 3 85/100.

Один ранний обзор Crysis 2 был опубликован Official Xbox Magazine, который дал игре 9/10. По мнению журнала, это был мультиплеер, который склонил чашу весов. Он описывает онлайн-опыт как «одно из самых захватывающих, злых и приятных действий, которые вы когда-либо видели». Ошеломляющее зрелище одиночной кампании также произвело впечатление на OXM, и журнал сказал, что нанокостюм игры «одновременно расширяет возможности и разумно уравновешен необходимостью управлять своими уровнями энергии».

Gamereactor рассмотрел все версии одновременно и присудил игре 9 из 10, отметив, что «ее дизайн представляет собой захватывающий контраст с джунглями оригинала, а Нью-Йорк наполнен разрушенными достопримечательностями, разрушенными кварталами и красотой катастрофы, о которой говорил Джеват. безумие, и эффекты невероятные ". С другой стороны, рецензенты раскритиковали историю, отметив, что «диалоги часто кажутся чрезмерными, а персонажи кажутся плоскими и неинтересными. Crytek явно были вдохновлены Half-Life 2, но они даже не вышли. близки к лиге Valve, несмотря на их высокие амбиции ». Они пришли к выводу, что «было бы просто стыдно не называть эту игру лучшей экшен-игрой в этом году».

Официальный журнал PlayStation опубликовал обзор только для версии для PlayStation 3., что дало игре 8/10. OPM называет Crysis 2 «превосходным - технически сильным, визуально выдающимся и полным долгожданных свежих идей». Основные претензии OPM связаны с «неумелой» вступительной частью шутера и их мнением о том, что требуется несколько часов «упорства» в «тернистом, плохо обозначенном и безразличном шутере», пока Crysis 2 действительно не разовьется. «Разработчик Crytek имеет заслуженную репутацию компании, которая доводит игровое оборудование до предела, и ее дебютная работа на PS3 является первоклассной», - говорится в сообщении. «Он не просто хорошо выглядит, он выглядит по-другому. Манхэттенское сочетание кривых бетонных шпилей и зеленых городских пространств освежает после неумолимых темных фонов цвета хаки Call of Duty и Medal of Honor."

The Telegraph посчитал, что игра в значительной степени заимствована у шутеров Call of Duty, будучи гораздо более скриптовым и линейным, чем Crysis, назвав игру «замкнутой в стенах».. The Telegraph also criticized the enemies' "utterly atrocious" AI, "problematic" sound, and "uninspiring" multiplayer.

GameZone gave the game an 8.5/10, stating "With plenty of in-game collectibles in both the multiplayer and single-player modes, as well as solid multiplayer gameplay options, players will find plenty of bang for their buck, and the stunning power of the CryEngine needs to be seen to be believed."

Unlike the original Crysis, which allowed the user to extensively change various graphical settings, Crysis 2 at launch provide d fewer options. However, advanced settings and DirectX 11 features were added in patch 1.8 along with high resolution textures. The high-res texture upgrade can be used in either DX9 mode or DX11 mode (the graphics card must have 768 MB or more video memory), but can only be enabled on 64-bit operating systems. Due to an unresolved bug in Crysis 2, DirectX 11 mode does not function properly on Windows 8.

As of June 30, 2011 over 3 million copies of the game have been sold across all platforms, which is less than Crysis on PC only.

In April 2012 it was awarded with the Deutscher Computerspielpreis in the category Best German Game.

Sequel

A sequel titled Crysis 3 was released on February 19, 2013 for Microsoft Windows, PlayStation 3, and Xbox 360.

Notes

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте