Стоимость

редактировать

В производстве, исследовании, розничной торговле и бухгалтерский учет, a стоимость - это стоимость денег, которые были израсходованы для производства чего-либо или оказания услуги и, следовательно, больше не доступны для использования. В бизнес затратами могут быть затраты на приобретение, и в этом случае сумма денег, потраченная на его приобретение, считается затратами. В данном случае деньги - это вклад, который уходит на приобретение вещи. Эти затраты на приобретение могут быть суммой производственных затрат, понесенных первоначальным производителем, и дополнительных затрат на транзакцию, понесенных покупателем, сверх цены, уплаченной производителю. Обычно цена включает также надбавку к прибыли сверх себестоимости продукции.

Более обобщенно в области экономики, стоимость - это показатель, который суммируется в результате процесса или как разность для результата решение. Следовательно, стоимость является метрикой, используемой в стандартной моделировании парадигме, применяемой к экономическим процессам.

Затраты (мн. Ч.) Часто дополнительно описываются на основании их сроков или их применимости.

Содержание
  • 1 Типы развлечений
  • 2 Сравнение частных, внешних и социальных затрат
  • 3 Оценка затрат
  • 4 Производственные затраты и непроизводственные затраты
  • 5 Прочие затраты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
Типы развлечений

В бухгалтерском учете затраты - это денежная стоимость затрат на материалы, услуги, рабочую силу, продукты, оборудование и другие предметы, приобретенные для использования. коммерческой или иной бухгалтерской организацией. Это сумма, обозначенная в счетах как цена и записанная в бухгалтерских записях как расходы или актив на основе стоимости..

Альтернативная стоимость, также называемая экономическая стоимость, представляет собой ценность лучшей альтернативы, которая не была выбрана для продолжения текущих усилий, то есть того, что можно было бы достичь с помощью ресурсов. израсходовано на предприятии. Он представляет упущенные возможности.

В теоретической экономике стоимость, используемая без квалификации, часто означает альтернативные издержки.

Сравнение частных, внешних и социальных издержек

Когда происходит транзакция обычно это связано как с частными, так и с внешними затратами.

Частные расходы - это расходы, которые покупатель товара или услуги оплачивает продавцу. Это также можно описать как затраты, внутренние по отношению к производственной функции фирмы .

Внешние затраты (также называемые внешними эффектами), напротив, это затраты, которые люди, кроме покупателя, вынуждены нести в результате сделки. Носителями таких затрат могут быть как отдельные люди, так и общество в целом. Обратите внимание на то, что внешние затраты часто являются неденежными, и их сложно определить количественно для сравнения с денежными значениями. К ним относятся такие вещи, как загрязнение - вещи, за которые обществу, скорее всего, придется заплатить каким-то образом или когда-нибудь в будущем, но которые не включены в цену сделки.

Социальные издержки - это сумма частных и внешних издержек.

Например, стоимость производства автомобиля (т. Е. Затраты на закупку ресурсов, ставки земельного налога для автомобильного завода, накладные расходы на эксплуатацию завода и затраты на рабочую силу) отражает частные издержки производителя (в некотором смысле нормальную прибыль также можно рассматривать как издержки производства; см., например, Ison and Wall, 2007, p. 181). Загрязненная вода или загрязненный воздух, которые также образуются в процессе производства автомобиля, являются внешними издержками, которые несут те, кто пострадал от загрязнения или кто ценит чистый воздух или воду. Поскольку производитель не оплачивает эти внешние затраты (затраты на выброс нежелательных отходов в коммунальное хозяйство) и не включает эти затраты в цену автомобиля (компенсация Калдора-Хикса ), они являются считается внешним по отношению к механизму рыночного ценообразования. Загрязнение воздуха от вождения автомобиля также является внешним эффектом, создаваемым пользователем автомобиля в процессе использования своего товара. Водитель не компенсирует ущерб окружающей среде, причиненный в результате использования автомобиля.

Оценка затрат

При разработке бизнес-плана для новой или существующей компании, продукта или проекта специалисты по планированию обычно делают оценку затрат, чтобы оценить, насколько доходы / выгоды покроет затраты (см. анализ затрат и выгод ). Это делается как в бизнесе, так и в правительстве. Затраты часто недооцениваются, что приводит к перерасходу во время выполнения.

Ценообразование с учетом затрат, когда цена равна стоимости плюс процент накладных расходов или маржи прибыли.

Затраты на производство по сравнению с непроизводственными затратами

Затраты на производство - это затраты, которые непосредственно связаны с производством продуктов. Примеры производственных затрат включают сырье затраты и расходы, связанные с рабочими. Себестоимость производства делится на три широкие категории:

  1. Прямые затраты на материалы.
  2. Прямые затраты на рабочую силу.
  3. Производственные накладные расходы.

Непроизводственные затраты - это те затраты, которые непосредственно не возникают при производстве продукта. Примерами таких затрат являются заработная плата продавцов персонал и расходы на рекламу. Как правило, непроизводственные затраты далее подразделяются на две категории:

  1. Затраты на продажу и распространение.
  2. Административные затраты.
Прочие затраты

A защитные затраты - это затраты на охрану окружающей среды для устранения или предотвращения ущерб окружающей среде. Защитные затраты являются частью расчетов истинного индикатора прогресса (GPI).

Рабочая сила затраты включают время в пути, оплату отпусков, расходы на обучение, рабочую одежду, социальное страхование, налоги на занятость и т. Д.

Стоимость пути - это термин в сети, обозначающий ценность пути, см. Маршрутизация.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть материалы, связанные с Стоимость.
Найдите стоимость или time-consuming в Wiktionary, бесплатном словаре.
  • Уильям Баумол (1968), Предпринимательство в экономической теории. American Economic Review, Papers and Proceedings.
  • Стивен Айсон и Стюарт Уолл (2007), экономика, 4-е издание, Харлоу, Англия; Нью-Йорк: FT Prentice Hall.
  • Israel Kirzner (1979), Perception, Opportunity and Profit, Chicago: University of Chicago Press.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте